Сломался принтер по гарантии - затягивание сроков ремонта и возможная замена – что делать?
У меня произошла такая ситуация, сломался принтер 28 января отнёс в магазин по гарантии на ремонт, 2 марта прислали смс что могу забрать, когда пришёл то в справке о выполненном ремонте написано что при визуальном осмотре не обнаружено чернил и гарантийный ремонт не возможен,5 марта я принёс чернила, и его опять отправили в асц, сегодня 45 дней я пошёл за принтером, но менеджер сказал что сегодня как бы рано, завтра он будет запрашивать акт дефектовки. А по поводу того что я спросил нужно ли писать заявление на замену он сказал что у них типа всё упрощёно ничего писать не надо, ждите звонка, не является ли это оттягиванием времени что бы успеть привезти старый, и если можно подскажите как правильно и грамотно вести себя в такой ситуации. Спасибо.
Здравствуйте. Лучше подстрахуйте себя и все же напишите заявление на предоставление подменного принтера на время ремонта (если все же решатся ремонтировать) либо на замену. Вы вправе это требовать согласно ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", а также предъявить любое другое требование:
1 - безвозмездном устранении недостатков,
2- соразмерного уменьшения покупной цены,
3 - замены на товар аналогичной марки или замены товара на такой же товар другой марки,
4 - расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за товар денежных средств,
предъявляете любое требование продавцу (магазину) из вышеперечисленных на выбор и указываете его в обязательном порядке в претензии (согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
К претензии приложите подтверждение покупки – копию чека и гарантийного талона.
Также при необходимости в претензии укажите требование о предоставлении подменной техники на время ремонта или экспертизы (ст. 21 Закона о защите прав потребителей).
Претензию подавайте в двух экземплярах. Второй экземпляр Вы даете сотруднику магазина для проставления отметок о получении копии заявления с указанием должности, ФИО, подписи и принявшего заявления сотрудника и даты принятия.
В претензии укажите адрес, телефон, и срок 10 дней (согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей), в течение которого ожидаете получить ответ и исполнение требований потребителя.
Ожидаете ответов. Если в течение установленного срока магазин не ответит - Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, такой иск госпошлиной не облагается и подается в районный суд по месту жительства.
Все вышеперечисленное также не исключает Вашего права на одновременную подачу жалобы в Роспотребнадзор.
В суде сможете взыскать неустойку в размере 1% в день от стоимости товара за задержку исполнения требования потребителя, штраф 50% в пользу потребителя, сумму товара либо иное требование.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 97 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с новым струйным принтером - Что делать, если он не справляется с пигментными чернилами?
Проблемы с гарантийным ремонтом цветного принтера со снпч и недостаточным уровнем чернил
Отдала принтер по гарантии в нём были чернила. А когда вернули принтер чернил не было. Что делать?
Возмещение ущерба при повреждении печатающей головки принтера
Проблема с принтером - гарантийный ремонт и сложности с заправкой катриджа
Заголовок - Проблемы с новым принтером - чернила не поступают полностью, возможность возврата денег
