Валерия
23.08.2018, 13:59
Сотрудник банка ошибся о сроках отказа от финансовой защиты - Что делать и кто несет ответственность?
Когда покупала товар, оформила рассрочку в банке, сотрудник банка навязал мне "Финансовую защиту", уверив при этом, что без нее рассрочку не дадут, но от нее можно отказаться после второго платежа. На 22 день после заключения договора она (сотрудник банка, которая оформляла рассрочку) позвонила и сказала, что заявление на отказ от финансовой защиты надо было оформлять в первые 14 дней, о чем она не знала. Я написала претензию в банк, мне предложили произвести возврат половины суммы от финансовой защиты, при том финансовая защита будет активна. Мне не нужна эта услуга вообще, подскажите что делать? Почему я должна платить из-за некомпетенции и дезинформации сотрудников банка?
Читать ответы (2)