Проблемы с заказом в интернет-магазине Цифрабум - Заплачено, но трекинг код не приходит. Возможно ли вернуть деньги?
Я заказал в интернете телефон, в магазине Цифрабум, после заказа мне позвонили, после разговора мы обсудили варианты оплаты и что оплату надо произвести в течении трёх дней, на сайте заказчика мне предоставили варианты оплаты, я выбрал оплату по чеку через банк, распечатал бланк, заполнил его и оплатил. Оплата подтвердилась через день, после чего мне отписались чтобы я ожидал трекинг код и дальше тишина. Трекинг код не приходит в течении 1,5 недели, на мои сообщения администрация не отвечает и на звонки тоже. Могу ли я, имея на руках оплаченный чек вернуть свои деньги, потому как я начинаю сомневаться, что моя посылка прийдёт?
Вы вправе отказаться от товара до его получения и в течение 7 дней после получения. Начните с письменной претензии, а далее - в суд. Если подозреваете мошенничество - обращайтесь в полицию.
СпроситьЗдравствуйте, Руслан!
Напишите продавцу претензию и направьте через почту. Пишите в произвольной форме в 2-экз. Один себе, другой - продавцу. Отправляете заказным с уведомлением и описью. Сохраняете у себя все документы, в том числе и почтовые об отправке. Кроме того по данному факту сразу же обращаетесь в органы по защите прав потребителей и полицию.
Спросить