Проблемы с заказом в интернет-магазине Цифрабум - Заплачено, но трекинг код не приходит. Возможно ли вернуть деньги?

• г. Владикавказ

Я заказал в интернете телефон, в магазине Цифрабум, после заказа мне позвонили, после разговора мы обсудили варианты оплаты и что оплату надо произвести в течении трёх дней, на сайте заказчика мне предоставили варианты оплаты, я выбрал оплату по чеку через банк, распечатал бланк, заполнил его и оплатил. Оплата подтвердилась через день, после чего мне отписались чтобы я ожидал трекинг код и дальше тишина. Трекинг код не приходит в течении 1,5 недели, на мои сообщения администрация не отвечает и на звонки тоже. Могу ли я, имея на руках оплаченный чек вернуть свои деньги, потому как я начинаю сомневаться, что моя посылка прийдёт?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы вправе отказаться от товара до его получения и в течение 7 дней после получения. Начните с письменной претензии, а далее - в суд. Если подозреваете мошенничество - обращайтесь в полицию.

Спросить

Здравствуйте, Руслан!

Напишите продавцу претензию и направьте через почту. Пишите в произвольной форме в 2-экз. Один себе, другой - продавцу. Отправляете заказным с уведомлением и описью. Сохраняете у себя все документы, в том числе и почтовые об отправке. Кроме того по данному факту сразу же обращаетесь в органы по защите прав потребителей и полицию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Николай
02.04.2015, 15:58

Проблема с доставкой спортивного питания из интернет-магазина - заказ не поступил и продавец игнорирует обращения

Заказал в интернет магазине спортивное питание. На сайте написано, что в течении 10-15 дней, после оплаты, заказ доставляют. Прошло уже 22 дня, заказа нет и продавец игнорирует мои сообщения. Трек код посылки тоже не выслал.
Читать ответы (1)
Павел
04.02.2015, 12:19

Проблема с оплатой за заказанный двигатель - как вернуть средства и решить ситуацию?

Заказал двигатель на машину, прислали договор я ознакомился. Предложили несколько вариантов оплаты, оплатил на карту Тиньков, чек о оплате переслал, потвердили оплату и на следующий день связь с продавцом прервалась, телефоны отключены, на сайте на письма не отвечают. Как вернуть оплату? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
04.01.2015, 23:49

Купил поддельный Samsung - Что делать и как вернуть деньги?

Был заказан и куплен через интернет магазин телефон самсунг, несколько дней заняло заменить сим карту на нано и только потом выяснилось, что телефон подделка! На сайте по телефону отвечает автоответчик, потом отключается. Есть товарный чек и бланк заказа с их сайта, куда пожаловаться и как вернуть деньги. Факт мошенничества на лицо!
Читать ответы (1)
Сергей
26.06.2012, 16:42

Проблемы с доставкой - как отменить заказ и вернуть деньги

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются. Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты. На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта). Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?! С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Алексей
26.12.2015, 16:43

Как вернуть деньги за заказанный телефон, если интернет-магазин не отправляет товар и перестал отвечать на вопросы?

Возможно ли вернуть деньги в такой ситуации: заказал телефон в интернет магазине по предоплате, через банк. После оплаты заказа, статус заказа в магазине изменился на готовится к отправке, далее администрация сайта перестала отвечать на вопросы по поводу заказа, с момента оплаты прошло 12 дней, администрация не отвечает, статус заказа не меняется и ничего до сих пор не пришло. Имеется юр.адрес ООО и данные из налоговой. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
10.11.2014, 07:03

Проблема с заказом - как вернуть деньги за покупку в интернет-магазине с неотправленным товаром и отсутствием ответа от продавца?

Заказал в интернет-магазине товар (ботинки для сноуборда), оплатил 100% через сбербанк онлайн. Есть переписка с менеджером по электронной почте. На сайте продавца написано, что товар отправляют на следующий день после оплаты и предоставляется трекер для отслеживания посылки. Оплата прошла 3.11.2014, ни кто ни чего не предоставил и на письма не отвечают, телефоны не работают. Вопрос как вернуть деньги за покупку?
Читать ответы (1)
Ильдар
06.01.2020, 23:27

Проблемы с оплатой заказа в интернет-магазине - как вернуть деньги и отменить заказ, если не дозвониться?

Сегодня заказал в интернет магазине телефон, но оплатата телефона наложенным платежом при получение посылки, сейчас передумал, так как телефона на сайте не было, даже электронного адреса, позвонил по телефону чтобы аннулировать заказ, не дозвонился, что делать? Посылку не собираюсь получать, и оплачивать тоже...
Читать ответы (1)
Светлана
07.12.2013, 20:41

Оплаченный товар не получен - как вернуть деньги и бороться с мошенничеством в интернет-магазине

В интернет-магазине на сайте www.intex-bassein.ru 26.11.2013 мной был заказан товар (детский надувной батут). После чего, на мою электронную почту были высланы реквизиты для оплаты. Данный товар оплачен через сбербанк онлайн 29.11.2013. После оплаты прошло несколько дней, но подтверждения платежа от них не приходило, на мои письма с просьбой уточнить прошла ли оплата ответа не было и указанный на сайте телефон не отвечает. Далее через интернет я выяснила, что это мошенники. Как мне дальше действовать и можно ли вернуть деньги, оплаченные за товар?
Читать ответы (1)
Наталья александровна
04.04.2016, 08:21

Проблемы с оплатой и возвратом денег в интернет-магазине - как решить ситуацию?

Заказала в интернет магазине 2 пары обуви, оплатила товар, но он почему то так и остался стоять в статусеожидает оплатыСвязаться я с ними не смогла, телефон заблокирован, на сообщения не отвечают, по почте тоже ни какой реакции, как вымерли все. Отказалась от товара, но деньги мне не вернулись даже на виртуальный кошелёк этого магазина. В истории заказа стоит; Заказ №1832 от 29.03.2016 00:02:32 Подробности заказа Сумма к оплате: 2 209 руб. Оплачен: Нет Заказ отменен Способ оплаты: Карта Сбербанк Состав заказа: Босоножки Слипоны Как мне быть? Скрин/чек об оплате у меня имеется.
Читать ответы (1)