Проблемы с планшетом - что делать, если после двух ремонтов он все еще не работает?

• г. Москва

Купила в МТС салоне планшет, но он включался отвезла сказали в сервис. Я сама отвезла в сервис, чтоб побыстрее получить. Забрала но он так же не работает. Отвезла в салон сказали в сервис. Если после второй ремонта не будет ли работать, то куда обращаться чтобы поменяли? Помогите пожалуйста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! К продавцу, с претензией, ссылаясь на ст. 18 закона о защите прав потребителей

Спросить

Обращаться в салон.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Ольга
27.07.2015, 12:17

Гарантийный ремонт не прошел - могу ли я требовать замены планшета в салоне МТС?

Купили планшет в салоне МТС 11.08.2014 года. 05 июля 2015 сдали в ремонт по гарантии (разболталось гнездо зарядки, планшет не заряжается). 25.07.2015 позвонили из салона, сказали, что планшет ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с салона замены планшета на другой? (новый)
Читать ответы (1)
Ира
17.09.2013, 16:29

Проблема с телефоном после гарантийного ремонта - возможность возврата в салон МТС

Купила телефон в салоне МТС. Через 1,5 месяца телефон выключился и болше не включался. Обратилась в салон, в салоне отправили в сервис. Службу на гарантийный ремонт. Пришла я в сервис, телефон приняли по гарантийному талону. Через две недели отдали обратно заявив, что не обслуживают данную модель. Вопрос: Могу ли я вернуть телефон в салон МТС?
Читать ответы (2)
Екатерина
21.09.2017, 15:02

Проблемы с планшетом - отказ магазина и сервисного центра, что делать?

Купила планшет в мтс перестал работать обратилась в салон мтс где купила его у меня его не принимают., отослали в сервис что бы сама сдала там не взяли сказали что работают только с юридическими фильмы фирмами отнесите в мтс они нам отравит. А в мтс начальник отдела не берет говорит не работает сервер сами сдавайте. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Наталья
15.10.2015, 13:30

Проблемы с планшетом после покупки - в какие сервисы обратиться?

Я купила в салоне связи мтс планшет, не прошло и месяца планшет не заряжается и не включается гарантий талон книжечка на год., в салон обратилась меня отправляют в различные ремонты, а в сервисах по ремонту куда отправляют не берут и отправляют в мтс, что делать?
Читать ответы (2)
Алла
22.08.2014, 09:55

Проблема с покупкой планшета - как вернуть деньги и где обратиться?

Купила планшет в Москве в салоне МТС, живу в Нижнем Новгороде... Через неделю планшет сломался. Пришла в салон МТС в Нижнем Новгороде, чтобы сдать или обменять. Сказали идти туда, где покупала... Отнесла планшет в авторизованный сервисцентр в Н.Новг. дали заключение: заводской брак. Подскажите, как вернуть деньги, куда нести? В своём городе? Или в магазин в Москве?
Читать ответы (1)
Владислав
24.10.2014, 00:28

Проблемы с автомобилем после покупки в салоне - срабатывание *чека*, ремонт коробки и отсутствие движения. Куда обратиться?

Купил в салоне авто с пробегом. Через 6 км загорелся*чек*.приехал в салон-менеджер отправил в сервис. Развели на ремонт коробки-110 тр. после их *ремонта*-машина не едет вообще. Куда обращаться?
Читать ответы (7)
Ирина
11.03.2016, 11:48

Проблемы с планшетом в салоне МТС - отказ в возврате денег или обмене

26.12.2015 в салоне мтс купила планшет,28.12.2015 он перестал работать, планшет забрали на диогностику,18.01.2016 вернули в рабочем состоянии с ответом, что дефектов не обнаружено. Через 3 дня планшет опять не работает, забрали на диагностику (еще я написала притензию на возврат денег или обмен).22.02.2016 возвращют с ответом, что заменили батарейку. О возврате денег или о обмене планшета отказали, со словами если третий раз перестанет работать, то тогда сделаем объмен.8.03.2016 он не работает, я написала притензию, что как так без дефектов, а третий раз не работае. Сегодня мне позвонили с салона и сказали, что планшет нужно сдать на диагностику так как прошло 14 дней после последнего ремонта и если я хчоу могу подать в суд. имеют ли они не вернуть деньги или сделать обмен сразу?
Читать ответы (1)
Екатерина Кара
26.06.2014, 17:22

Неисправный планшет МегаФон Логин 2 - Как вернуть деньги после неудачной экспертизы?

В салоне мегафон купили планшет мегафон логин 2,на следующий день завис не включался поехали в салон там нам сказали что нужно при таких обстоятельствах в дырку втыкать булавку, после этого дома он ни один раз еще зависал, сразу же на следующий день поехала в салон за возвратом денег сказали что забирают на экспертизу, подскажите могу ли я потребовать деньги даже если после экспертизы мне откажут. Я по этому вопросу 24.0614 приобрела планшет, 25.06.14 поехала в салон с неисправностью завис не включался и издавал продолжительный непонятный звук, мне прям в салоне не подвергая экспертизе начали тыкать в одну из дырок находящуюся возле входа для наушников после этого он включился, придя домой он снова начил глючить,26.06.14 поехала опять в салон с требованием вернуть деньги, мне отказали и предложили пройти экспертизу, пришлось согласится так как не знаю законы прав потребителя, если экспертиза не выявит никаких дефектов и откажутся возвращать деньги что тогда делать и куда обращаться.
Читать ответы (1)
Елена
04.07.2015, 18:34

Проблемы с зарядкой планшета - опыт покупки и ремонта в салоне МТС

6.04.15 куплен планшет в салоне МТС. 28.04.15 сдан в салон МТС в ремонт произведена замена usb. Получен из ремонта 18.05.15. Опять не заряжается. 13.06.15 сдан в сц BUPT заказаны зап части. До сих пор в ремонте. Что делать?
Читать ответы (2)