Недобросовестные действия Евросети - Петиция пенсионера о нарушении прав потребителей и задержке телефона на экспертизе

• г. Самара

Нарушены мои по защите прав потребителей! Вместо того, чтобы отправить телефон на экспертизу по моей претензии, Евросеть требовали подписать квитанцию на ремонт. Поскольку я подписывать отказалась у меня его забрали 23.12.2015 г. и не отдали. На экспертизу не отправили, и удерживают его у себя. Я подала на суд, где мне сказали, что Евросеть подали на судебную экспертизу. Как я могу доверять, если телефон у них уже почти 3 месяца? Могу ли я обратиться в прокуратуру? Я пенсионер.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, Ваш спор по существу может решить только суд, жалобу можете написать и в прокуратуру и в роспотребнадзор

Спросить

Здравствуйте! Обратитесь в прокуратуру и управление Роспотребнадзора

Спросить
Николай
17.04.2015, 22:56

Выиграна первая инстанция по защите прав потребителей - апелляционная жалоба может быть отклонена

Выиграла суд 1 инстанции о защите прав потребителей. Ситуация такая: куплен телефон 21.03.2014, через полтора месяца экран перестал реагировать на касания пальцем. Ответчик взял телефон 23.05.2014 на гарантийное обслуживание. 28 июля 2014 была от меня устная претензия по телефону. 31 июля 2014 они вернули не отремонтированный телефон. Я 31 июля подала претензию, они не приняли претензию - 07.08.2014 отправила претензию по почте, подождала месяц и подала исковое заявление в суд. В суде ответчик несколько раз не приходил. После ходатайство подал на экспертизу - С МОЕЙ СТОРОНЫ БЫЛ ОТКАЗ - АРГУМЕНТ: НЕ ХОЧУ В ИХ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОВЕРЯТЬ. Суд отправил телефон на экспертизу 26 февраля 2015. 12 марта пришла экспертиза в которой было сказано что было вмешательство паяльным предметом на материнской плате и судебное заседание удовлетворила иск в мою пользу. НООО ОТВЕТЧИК подал на меня 13.04.2015 апелляционную жалобу в которой он пишет, что это не они вмешались в телефон а я его пыталась ещё где-то починить - 16.04.2015 я подала возражение. Каковы шансы что апелляционную жалобу оставят без удовлетворения?
Читать ответы (1)
Андреева наталия владимировна
03.07.2015, 07:56

Потребительские права нарушены - сколько маральной компенсации можно потребовать за неполадки с телефоном?

29 декабря 2014 г купила телефон за 2990 рублей через месяц сломался сдала по гарантии 5 марта забрала с ремонта 12 марта он опять сломался написала притензию отказали 29 марта подала в суд по защите прав потребителя суд отправил телефон на судебную икспертизу сегодня уже 3 июля телефоном я не пользуюсь уже 7 месяцев какую сумму маральной компенсации я могу попросить в суде?
Читать ответы (2)
Татьяна
10.12.2014, 12:26

Спор о гарантии - ООО Евросеть подает в суд на отмену решения после выплаты компенсации и требует провести независимую экспертизу

Был куплен мобильный телефон в ООО Евросеть. На 3 день телефон стал перезагружаться и выключаться. Три раза носили в магазин на проверку качества, но так ООО Евросеть дефект и не выявило. Далее отнесли на гарантийный ремонт в Самсунг и они его отремонтировали, поменяв мозги. Далее отнесли заключение на независимую экспертизу и на основании его была проведена экспертиза с выводом телефон был с дефектом. Далее подали иск в суд. На суде представителей ООО Евросети и суд вынес заочное решение об удовлетворении наших требований. Через месяц мы забрали постановление и ООО Евросеть выдали денежные средства в полном объеме. А теперь ООО Евросеть подала в суд об отмене заочного решения и проведения своей независимой экспретизы. Вопрос: имеют ли ООО Евросеть на отмену заочного решения, когда они уже выплатили деньги? Имеет ли право ООО Евросеть на проведение со своей стороны независимой экспретизы? Разве суд не назначает со своей строны независимую экспретизу? А если я не буду согласна с их экспертизой? Имеют ли ООО Евросеть проводить экспертизу, если телефон был на ремонте и на сегодняшний день он рабочий? И как я могу знать с того момента как телефон находится в ООО Евросети ничего они там не поменяли или еще что-нибудь сделали, т.к. телефон был сдан мной в тот день, когда я получила денежные средства по решению суда?
Читать ответы (1)
Адексей
12.06.2013, 21:13

Проблема с телефоном из Евросети - перестал работать интернет, звук стал тише, разъём наушников поврежден.

У меня вот такая проблема я покупал телефон в евросети он у меня сломался отдал в ремонт по гарантии в евросеть они потом вернули сделали но после ремонта перестал функционировать интернет браузер опера мини он родной на телефоне его не как не переустановить тока полностью прошивать телефон надо стал звук на телефоне тише и повредился разъём на наушники я пошёл защиту прав потребителей написали притензию на возврат денег они нам на 10 день дали ответ что надо им отдать на проверку а в службе защиты прав потребителей сказали чтоони должны брать его сразу или типо в обще не брать.
Читать ответы (1)
Елисеева Наталия Евгеньевна
28.08.2014, 06:12

Проблемы с возвратом сотового телефона - Как правильно поступить и подать иск в мировой суд о защите прав потребителей?

Как поступить в следующей ситуации: я 27.06.2014 г. сдала в ремонт сотовый телефон. В установленный срок (45 дней) Магазин Евросеть мне его не вернул. Я написала 2 заявления о возврате мне денежных средств за телефон согласно ст. 20 и 22 ФЗ О защите прав потребителей. Мне отказали в возврате денег. Телефон возвратился из ремонта через 60 дней. Я хочу подать иск в мировой суд о защите прав потребителей. Как мне быт сейчас, забирать телефон из ремонта или не стоит (не расценит ли суд, что раз я телефон забрала после ремонта значит не имею претензий к Евросети.
Читать ответы (1)
Александр
02.03.2010, 13:16

Отказались менять сломанный телефон в Евросети - как защитить свои права как потребитель?

Мой вопрос такой! Покупал телефон в салоне связи Евросеть, он сломался в течений одной ни дели, но когда я приехал на точку где покупал мне отказались его менять, хотя недостаток товара на лицо и не прошло 14 дней с момента покупки! Забрали его на экспертизу и неизвестно что они там с ним сделают! Я сослался на 18 статью о защите прав потребителей, они сказали что не обязаны их выполнять и отказались менять телефон! Что делать?
Читать ответы (5)
Александр
14.07.2014, 19:05

Плохо работающий мобильный телефон - что делать, если продавец предлагает платную экспертизу?

Отдал в магазин претензию по поводу плохо работающего мобильного телефона (периодически не звонит при входящих вызовах). Продавец разговаривала по своему телефону с сервисным центром, куда отправили отправили на ремонт мой телефон (второй раз за 2,5 месяца) и там ответили что телефон работает и все с ним нормально. Продавец сказала что если я хочу, то могу отправить телефон на экспертизу за 2500 рублей, которые я сам должен заплатить. Подскажите пожалуйста как мне поступать дальше и должен ли я платить за экспертизу телефона?
Читать ответы (1)
Юрий
30.01.2017, 10:01

Претензия по неисправному телефону - права потребителя и ответственность магазина

В июле 2016 г. в Евросети купил сотовый телефон, 27.01.2017 г. возникла неисправность - меня не слышат собеседники. В этот же день пришёл в магазин и написал претензию, с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возвратить денежные средства. При моей просьбе совместно осмотреть телефон для передачи его по акту в магазин, сотрудники отказались его принимать, сказали что у них есть 10 дней на рассмотрение моей претензии. Хочу только одного - вернуть деньги за телефон. Не совсем понятно что в этом случае трактует Закон "О защите прав потребителей". Правильно ли я понимаю, что в случае оценки качества телефона, если Евросеть выдут на меня, подтвердится неисправность микрофона в телефоне (в случае экспертного заключения моей непричастности к поломке), то я не обязан соглашаться на гарантийный ремонт? Также что делать, если магазин не отреагирует на мою претензию в течении 10 дней? Ещё раз повторюсь, хочу только одного - вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Юлия
25.02.2017, 13:47

Вопросы по защите прав потребителей - могу ли забрать телефон до написания претензии и что должно быть указано в квитанции?

У меня вопрос касаемо защиты прав потребителей. 24.12.16 сдала в ремонт телефон, замена модуля. 31.12.16 мне отдали телефон. 10 января 17 года я снова сдаю по гарантии т.к. меня не устроил ремонт, телефон сильно глючил. И забрала с ремонта 7 02.17, его якобы сделали, но он все равно глючил, поэтому я снова сдала в ремонт по гарантии и до сих пор мне не дают однозначного ответа, когда сделают. Хочу написать претензию. Подскажите, могу я при этом забрать свой телефон до написания претензии и что должно быть написано в квитанции? Кстати, в квитанции на сдачу телефона в ремонт не были указаны сроки ремонта...
Читать ответы (10)
Мокеева Галина Леонидовна
25.09.2014, 20:10

Проблемы с гарантией в Евросети - возможность судебного разбирательства и шансы на успех

11 мая 2014 года в Евросети приобрели 2 телефона. В июле у одного из них стал зависать сенсор, мы отдали в ремонт по гарантии, нам через 30 дней дали ответ, что заявленный дефект не обнаружен, и так повторялось 2 раза. Затем написали претензию нам прислали ответ сославшись на ст.18 Закона О защите прав потребителей, что они согласны принять его в ремонт, но я хочу обменять на другой или получить деньги. Также 2 сентября сломался второй телефон, отдали в ремонт тоже по гарантии. Могу ли я пойти в суд? Каковы шансы моей правоты?
Читать ответы (1)