Николай Андреевич
31.01.2015, 21:14
Неисправность телефона - замкнутый круг между гарантийным ремонтом и отказом выдачи акта
Читать ответы (2)
Сдавал утюг в сервисный центр на ремонт по гарантии, с 11.01.2016 по 02.03.2016 уже 2 раза, 03.03.2016 сдал опять в ремонт. Написал заявление, чтобы выдали Акт о невозможном его ремонте, чтобы уже с этим Актом обратиться к продавцу. Гарантийный ремонт 45 дней закончился 10.03.2016, сегодня 14.03.2016 мне пришла СМС, что мой утюг отремонтирован. Какие мои действия так как мне такой утюг не нужен?
Добрый день. Все время, когда утюг находился в ремонте - гарантийный срок не течет. Требуйте деньги, пишите претензию, ссылайтесь на ст 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Спроситьнапишите продавцу претензию о расторжении ДКП и с требованием вернуть уплаченные деньги за утюг, так как в ремонте он находился более 45 дней.
Спросить