Хотя доставка нами была оплачена и не по нашей вине привезли не тот комплект.

• г. Москва

Мною была приобретена мебель в Интернет магазине. В составе моего заказа была тумба, которую привезли не правильно укомплектованную, т.е одна из дверей не подходит для нашей тумбы. Об этом сообщили в Интернет магазин. Этот магазин обещал исправить ситуацию, заказать у фирмы производителя нашу комплектацию. Теперь она у них в магазине, но доставить нам домой отказываются! Хотя доставка нами была оплачена и не по нашей вине привезли не тот комплект. Приезжайте и забирайте сами. С момента покупки и обнаружения этой проблемы прошел месяц, доставлять не хотят. Подскажите, что делать в такой ситуации? Это был подарок нашему ребенку, собрать целиком гарнитур из-за тумбы мы так и не смогли. Если ли какая-то управа на эти Интернет магазины? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к продавцу с письменой претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей". При оставлении претензии без рассморения или получении оттрицательно ответа обрщайтесь в суд.

Спросить