Стоимость патентной регистрации и необходимые документы для легального присутствия и разрешения на работу, а также сроки оформления

• г. Ташкент

Сколько стоит патент регистрация и все документы которые нужны для легального присутствия и разрешения на работу? И в течении скольких дней можно получить эти документы? Спасибо заранее за ваш ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Новый порядок исчисления НДФЛ и стоимость патента

Размер НДФЛ будет исчисляться по такой формуле:

фиксированный авансовый платеж (он равен 1200 рублям) умножается на коэффициент-дефлятор (это 1,307), а также на коэффициент, который является отображением регионального рынка труда. Коэффициент в каждом регионе будет определяться индивидуально).

Патент выдается отделением миграционной службы иностранным гражданам, находящимся на территории РФ на законных основаниях без оформленной визы.

Иностранный гражданин подает заявление на получение патента в одно из отделений ФМС субъекта Федерации, где он поставлен на миграционный учет. Для оформления представляются необходимые документы.

1. Удостоверение личности, признаваемое законом РФ в этом виде и его копия

2. Перевод паспорта, заверенный у нотариуса

3. Миграционная карта с отметками органа пограничного контроля и ФМС и ее копия. Цель визита в миграционной карте должна содержать обязательно иметь пометку «РАБОТА».

4. Информация о виде и месте прежней трудовой деятельности заявителя у физических лиц по форме утвержденной ФОМС.

5. Документ об оплате налога НДФЛ за предыдущий период работы у физических лиц по патенту.

6. Квитанция, подтверждающая оплату НДФЛ за 1 или 3 месяца.С начала 2015 года размер и расчет НДФЛ для уплаты налога иностранными гражданами, которые работают по патенту, изменяется. Вступают в силу изменения в Налоговом кодексе РФ. Порядок оплаты и подсчеты налога подробно описаны в статье 227.1 НК РФ.

7. Документ о постановке на миграционный учет (регистрация).

8. Документ (ИНН), подтверждающий постановку на налоговый учет.

9. 2 цветные матовые фотографии (30х40 мм).

10. Добровольное медстрахование. Чтобы получить патент, иностранец обязательно будет должен предъявить в ФМС полис, подтверждающий наличие добровольного медицинского страхования.

11. Сертификат, подтверждающий отсутствие ВИЧ, а также документ, подтверждающий отсутствие заболевания наркоманией.

12. С 1 января 2015 года на основании федерального закона «О правовом положении иностранных граждан» каждый иностранец, который собирается осуществлять работу по патенту, обязывается предоставить документы, которые могут подтвердить его владение русским языком, знание истории нашей страны и основ законодательства РФ. Такими могут служить:

сертификат о владении русским языком, истории и основ законодательства России,

документ об образовании (не ниже основного общего), которое было выдано на территории страны-республики, входившей в состав Советского Союза до 1 сентября 1991 года,

документ об образовании (присвоенной квалификации), которые успешно прошли гос и итоговую аттестацию на территории РФ с 1 сентября 1991 года.

Согласно законодательству, работодатель обязан уведомить территориальный орган ФМС о заключении, а также расторжении с иностранным гражданином трудового договора (или иного документа) на выполнение работ в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты заключения или прекращения соответствующего договора.

Иностранец, осуществляющий трудовую деятельность в РФ в течение 2 месяцев со дня выдачи патента , обязан представить лично или же направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в территориальный ФМС, выдавший патент, копию трудового договора или гражданско-правового договора.

При поступлении указанного договора ФМС проводит проверку регистрации работодателя или заказчика работ (услуг), являющихся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

При наличии всех необходимых документов патент оформляется в течение 10 дней.

Оплатить единовременно можно не более чем за 3 месяца.

Продление производится оплатой фиксированного платежа за день до окончания действия документа. Посещать миграционную службу для этого не нужно.

С учетом продления срок действия документа ограничен 12-ю месяцами.

Действие патента заканчивается с последним оплаченным днем. По истечении года со дня выдачи документа иностранный гражданин вправе вновь обратиться в УФМС с документами для выдачи нового разрешения.

Спросить

А сколько всё это будет стоить?

Спросить

Ташкент - онлайн услуги юристов