Банковские и МФО звонят после просрочки - кто прав в нашей ситуации?

• г. Камень-на-Оби

Мы с супругом собираемся банкротиться и уже неделю не отвечаем на звонки банков и мфо т.к надоело искать отговорки и врать. Просрочки везде около месяца. Мфо лайм займ отправил на страничку вконтакте его друзьям сообщение в котором писалось: фио погасите имеющуюся задолжности и штрафы. Сейчас служба взыскания подготавливает иск в суд и вы будете обязаны все оплатить, а так же 8300 руб за работу коллекторского агенства (занимали мы 4000 руб) а так же будем привлекать вас к уголовной ответственности за дачу ложных сведений о вашем доходе (с чего они это взяли мы так и не поняли! ))оставили номер тел. Я позвонила и спросила на каком основании они передают инфо третьим лицам. Оператор ответил что сумма и номер договора не указан значит ничего они не нарушили, а так же мы согласились на обработку данных и тем самым разрешили передавать инфо кому они захотят. Помогите пожалуйста, В этой ситуации кто прав.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Чтобы не было того о чем вы пишите в вопросе-пишите заявление в МФО оботзыве своего согласия на обработку персональных данных

Спросить

Я всё пытаюсь найти ответ на вопрос:

Вот много и нудно приводят Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств и Кодекс об административных правонарушениях когда механика по выпуску наказывают за выпуск на линию а/т средства в неисправном состоянии. Но есть и Неисправность на линии, когда уже ответственность несёт только водитель.

И вот вопрос из моей жизни: автобус выехал из гаража в исправном состоянии. Где-то через пол километра (по гравийной ухабистой дороге) у лампочки габарита отошёл контакт и тут ГАИ. Наказывают механика за выпуск в неисправном состоянии. А если бы лампочка перестала гореть через километр, пять километров, через 8 часов на линии? Это тоже бы считалось Выпуск на линию в несправном состоянии или всё-таки Неисправность на линии? Где она ГРАНИЦА, расстояние от гаража, какой критерий, когда считается так или так. Ну я понимаю, автобус на линии эксплуатируется на лысой резине, значит его таким выпустил механик (если не брать гротеск - шофер новую резину обменял на старую с приличным гонораром).

И сопутствующий вопрос: как ГАИ должно было оформлять акт? Меня не пригласили, просто водитель вышел, поправил лампочку и поехал дальше. А я 5000 р. должен платить? Да так механика можно доить всем кому не лень - шофер обиделся за что-то на механика, лампочку ослабил и получи начальничек 5-8 тыщ. Гаишнику захотелось похмелиться - палочка, акт и вот пара тыщ есть, если не захочет 8 платить.

Не могу найти где такая мелочь прописана. Но ведь такого не должно быть, потому что не должно быть никогда. Или я не прав?

Спросить