Авиакомпания / Защита прав потребителей - 5355 советов адвокатов и юристов

Добрый день!, авиакомпания по ошибке отправила собаку в другой город. Скажите пожалуйста как их наказать и какую компенсацию можно потребовать, за эту ошибку!?

Авиакомпания испортила актрисе Сотниковой сумку со стразами

Актриса Вера Сотникова обратилась с жалобой на авиакомпанию, работники которой испортили ей сумку в аэропорту Волгограда. О неприятном инциденте артистка рассказала в своем Instagram. «На регистрации билета авиакомпании "Победа" у меня потребовали женскую сумку, чтобы поместить в

Авиакомпания Fly one Armenia отказывается давать справку об ортодромия. Агенство воздушных сообщений такие справки не дает (Как быть?

Мои знакомые ошиблись при покупке авиабилетов (ввели неправильную дату или что-то в этом роде). Авиакомпания отказывается перебронировать - мол, билеты невозвратные. Имеют ли мои друзья право требовать перебронирования? Есть ли смысл обращаться в общество потребителей и т.п.?

Авиакомпания Победа отменила 3 моих рейса. Звонила, писала на сайт и письмом на юридический адрес. Ответа нет, возврата денег тоже. В какой суд подать жалобу/требование? В Роспотребнадзоре сказали, что по месту юридического адреса. Так ли это?

Авиакомпания «Россия» выплатит «Зениту» почти 100 млн рублей

26 СЕНТЯБРЯ, 11:53 Авиакомпания «Россия» выплатит петербургскому футбольному клубу «Зенит» 97,5 млн рублей по спонсорскому контракту за сезон 2018/19, следует из документов компании. «Общая стоимость оказываемых исполнителем в соответствии с настоящим договором рекламных услуг составляет

Авиакомпания взыскала 220 тысяч рублей за курение на борту

Авиакомпания «Победа» взыскала с курильщика на борту самолета штраф почти 220 тысяч рублей. Об этом сообщает пресс-служба «Победы». Уточняется, что мужчина закурил сигарету на борту самолета, свершавшего рейс из Москвы в Гюмри. Чтобы не допустить возгорания в самолете, командир судна

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был вскрыт багаж и пропажа ценных вещей. Авиакомпания Эмирейтс. Подан иск по закону о защите прав потребителя по месту проживания истца. Ответчиком (Эмирейтс) подано ходатайство о передачи дела по подсудности в город Москва. Основание Конвенция для унификации некоторых правил для международных воздушных перевозок п 1 ст 33. Есть ли возможность отклонить данное ходатайство (основания для отклонения)? Мой адрес для Вашего ответа: edv_valenta@mail.ru

Куплено два билета туда и обратно на апрель 2020 года в Сочи. Но авиакомпания прекратила все перелеты. И написали что вернут деньги только в личный кабинет которыми можно будет воспользоваться после открытия в течение года. Но я не собираюсь потом куда-то лететь. Что делать в такой ситуации. Можно ли вернуть деньги на карту?

Авиакомпания заплатила владельцу компенсацию за смерть собаки на борту

Американская авиакомпания United Airlines выплатит владельцу собаки денежную компенсацию за смерть питомца по вине стюардессы. Соглашения удалось достичь в досудебном порядке, пишет ТАСС. Известно, что инцидент произошел в марте, когда стюардесса потребовала пассажира убрать переноску

Авиакомпания заплатила компенсацию за смерть собаки на борту

United Airlines выплатит денежную компенсацию за смерть питомца по вине стюардессы. Соглашения с бывшими владельцами собаки удалось добиться в досудебном порядке. Инцидент произошел после того, как стюардесса в первой половине марта потребовала убрать специальную сумку с собакой из

Авиакомпания «ИрАэро» подаст иски к 20 пассажирам

Авиакомпания «ИрАэро» готовит судебные иски к пассажирам, сорвавшим рейс «Улан-Удэ — Хабаровск» 5 августа. Об этом сообщает телеканал «360» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. По данным телеканала, поводом для подготовки исков стал материальный ущерб, который понёс перевозчик

Работаю в авиакомпании, бортпроводником, из-за угрозы террористических актов, руководство выпустило бюллетень согласно которому бортпроводники теперь должны убираться своими силами во внебазовых аэропортах (раньше этим занималась спец бригада уборщиков), уборка не входит в должностные обязанности (должностную инструкцию), кроме того уборка воздушного судна людьми которые потом работают с питанием пассажиров крайне нелогична, мягко говоря. Ни о каких изменений в условиях труда работодатель не сообщал заранее, хотя сам факт на лицо. Что делать? Куда обратиться?

Авиакомпания запретила пассажирке самолета использовать павлина от стресса

В международном аэропорту Ньюарк Либерти в Нью-Джерси художнице запретили взять с собой в салон самолета павлина для эмоциональной поддержки. По ее словам, он должен был помочь ей справиться со стрессом от перелета. Настойчивости женщины надо отдать должное: она несколько раз пытались

Авиакомпания «Победа» не пустила на рейс ребенка с ДЦП

Лоукостер «Победа» уволит сотрудника, из-за которого на рейс не попали ребенок с ДЦП и его мать. Об этом сообщили в авиакомпании. Проверкой обстоятельств случившегося занимается Росавиация. В «Победе» сообщили детали инцидента. «Предварительно известно, что пассажир с ребенком, страдающим

Авиакомпания заставила участницу паралимпиады доказывать свою инвалидность

Бывшей участнице паралимпиады пришлось доказывать свою инвалидность, так как работники авиакомпании easyJet отказались помочь ей подняться по трапу. Об этом сообщает «Лента. Ру». По словам бортпроводников, экс-спортсменка «выглядит абсолютно нормальной». Страдающей церебральным параличом

Авиакомпания не поверила в инвалидность экс-участницы паралимпиады

Сотрудники компании easyJet не захотели помочь бывшей участнице паралимпиады подняться на борт самолета. Об этом сообщает Mirror. Причиной отказа стало то, что экс-спортсменка «выглядит абсолютно нормальной». Страдающей церебральным параличом 43-летней Софии Уорнер пришлось публично

Авиакомпании стали придираться к «Суперджетам».

Сразу три инцидента за минувшие сутки произошли с пассажирскими самолетами «Суперджет-100», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Интерфакс. Первый случай произошел с рейсом Москва-Самара вечером 12 мая, из-за проблем с созданием безопасного давления в кабине пилотов

Авиакомпании могут отменить половину рейсов на курорты Краснодарского края

Источник: ТАСС Российские авиакомпании могут отменить как минимум половину рейсов в города Краснодарского края из-за невозможности соблюдения требований об обязательном ПЦР-тестировании или наличии сертификата о вакцинации от коронавируса для экипажей. Об этом ТАСС сообщил источник,

Авиакомпании повышают цены на билеты из-за подорожания топлива

Российские авиакомпании предупредили о подорожании стоимости билетов на самолеты на внутренние рейсы из-за повышения цен на топливо. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на текст письма компании «Аэрофлот». Компания «Аэрофлот» заявила о повышении цен на внутренние перелеты

Авиакомпанию «Победа» оштрафовали за требование заплатить за провоз портфеля в салоне самолета

Авиакомпания «Победа» оштрафована за незаконное требование заплатить за провоз ручной клади, передает пресс-служба Московской межрегиональной транспортной прокуратуры. Инцидент произошел еще в марте 2017 года. При посадке на рейс «Чебоксары-Москва» сотрудник авиакомпании потребовал

Авиакомпании "Победа" предписали изменить форму провоза багажа

Вам точно понравится следующая новость. Если хоть раз в своей жизни вы пытались (да-да, пытались) пронести ручную кладь на рейс отечественной «Победы». О, эти стандарты уважаемого лоукостера, непредсказуемые и необъяснимые, как ветер в пустыне. Никогда не знаешь, какой узор он нарисует

Авиакомпаниям росавиация обновила список субсидируемых маршрутов

Росавиация обновила список субсидируемых маршрутов 🛩 Каждый год государство компенсирует авиакомпаниям часть затрат на некоторые межрегиональные перелёты. Такие маршруты называют субсидированными. Максимальную стоимость билета на субсидированный маршрут определяет государство. На

Авиакомпаниям поручили отменить бесплатный перелет для ветеранов

Минтранс РФ поручил авиаперевозчикам отменить акции по бесплатному перелету внутри страны для ветеранов, передает ТАСС со ссылкой на телеграмму Росавиации. В ней говорится, что необходимо отменить запланированные акции по предоставлению ветеранам Великой Отечественной войны 1941-1945

Авиакомпании могут ввести единые нормы перевозки животных

Российские авиакомпании могут ввести единые нормы перевозки животных в салоне самолета. С соответствующим предложением к Минтрансу обратилось Общероссийское объединение пассажиров, передает НТВ со ссылкой на главу организации Илью Зотова. /> Он уточнил, что предлагается установить

Авиакомпаниям запретят рассаживать членов семьи в разных частях самолета

В России авиакомпаниям запретят на свое усмотрение рассаживать членов одной семьи по разным частям самолета. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на депутата Госдумы от ЛДПР Василия Власова. Соответствующая инициатива будет предложена на рассмотрение министру транспорта России Евгению

Авиакомпании могут запретить бесплатный провоз багажа

Министерство транспорта рассмотрит предложения российских авиакомпаний об ограничении провоза ручной клади в салоне самолёта и запрете на бесплатный провоз багажа. Об этом пишет «Российская газета». В настоящее время авиапассажиры могут провозить в ручной клади 18 предметов, в частности

Авиакомпаниям разрешили отказывать в бесплатном багаже владельцам «невозвратных» билетов

Президент России Владимир Путин подписал проект закона о праве авиакомпаний отказывать пассажирам с «невозвратными» билетами в бесплатном провозе багажа. Документ размещен на официальном ресурсе правовой информации. Нововведение вступит в силу в конце сентября текущего года. Согласно

Оформляю претензию о возврате средств за отмененный рейс в авиакомпанию s7 airlines. Не могу понять какое юридическое лицо скрывается под этим брендом, чтобы заодно еще адрес узнать. Пишут, что это АО авиакомпания "Сибирь". Где можно точно уточнить это? И если придется подавать в суд, чтобы ответчик был надлежащим. Спасибо!

Добрый день. В период моего отпуска возникла немного неприятная ситуация. На 10 октября авиакомпанией Северный ветер было определено время вылета по маршруту Москва-Монастир на 1 ч 30 минут, прибыв в аэропорт Шереметьево я узнал что время моего рейса перенесено на 8 ч 15 минут Московского времени. Так в аэропорт я прибыл раньше до до рейса мне пришлось сидетьь около 11 часов. Я обратился на стойку информации по поводу решения данной проблемы, на что мне ответили что рейс чартерный и что в такой ситуации это нормально. А обязана ли авиакомпания в данной ситуации компенсировать данную проблему, и вообще есть ли какой то норматив и для чартерных рейсов?

Добрый день. Мои родители были отпуске во Вьетнаме. На обратном пути из Вьетнама им перенесли время вылета. В результате они опоздали на стыковочный рейс, и им пришлось покупать другие билет на стыковочный рейс. Они написали жалобу на авиакомпанию, но спустя месяц им пришел ответ, что заявление было составлено неверно и перенос был выполнен в рамках правил авиакомпании. Скажите как получить с авиакомпании возмещении расходов за покупку других билетов?

Авиакомпания отправила в рейс воздушное судно, у которого в полете отказал один из двигателей, самолет вернулся в аэропорт вылета. После замены самолета рейс был выполнен со значительно задержкой. Что можно требовать от авиакомпании в претензии по задержке и угрозе жизни и на что ссылаться?

Мне просто интересно, в связи со сложившейся ситуацией по авиаперевозкам, авиакомпания не возвращает сумму за приобретенные билеты, предлагает ваучеры, в тоже время можно отказаться от ваучера в письменном заявлении, тогда они обязуются вернуть деньги в течение 3 лет, с учетом инфляции и за % пользование денежными средствами, возникает вопрос, а вдруг авиакомпания не вернет деньги, три года истекут и соответственно срок исковой давности для обращения взыскания🤔

У нас такая ситуация, покупали 2 билета в авиакомпании "Победа", туда и обратно. Но жена заболела в день вылета и мы об этом вовремя не предупредили. При уведомлении авиакомпании нам сказали, что наши билеты аннулированы. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги хотябы за билеты в обратную сторону, если мы предупредили об этом за 5 дней и предоставили медицинскую справку?

Не смог полететь по невозвратному билету из-за болезни. Отправил в авиакомпанию заверенную копию больничного. Пришел отказ с основанием, что в больничном не указаны противопоказания к полету (в больничном таких отметок в целом нет). Сказали, что нужна доп справка, в которой указаны противопоказания. Врач отказывается писать такую справку, так как сказала, что они такие не пишут. Сказала, что авиакомпания может сделать запрос в поликлинику и они им все предоставят, если нужно. Авиакомпания без доп справки, только по больничному отказывается возвращать деньги. Вопроса два:

1. Законен ли отказ авиакомпании (ведь больничный лист и называется листом о нетрудоспособности, а соответственно и перелет в этом случае невозможен)?

2. Из-за карантина документы подали поздно и уже заканчиваются 90 дней, оговоренные авиакомпанией на возврат. Могу ли я оспорить отказ после окончания этих 90 дней?

Авиакомпания изменила время перелёта и рейс вместо прямого стал с пересадками, вместо дневного стал ночным, вместо 4 часов я была 7 часов в пути. Могу ли я получить денежную компенсацию с авиакомпании за доставленные мне неудобства, ведь компания фактически нарушила существенные для меня условия перелета?

В ноябре 2019 года мы с семьёй должны были лететь в отпуск.

Были куплены билеты в авиакомпании Etihad, через агрегатор авиасейлс.

У моего отца случился инсульт и за день до вылета я позвонил в агрегатор и в авиакомпанию и снялся с рейса.

В авиакомпании сказали что деньги не вернут, т.к. у них болезнь не считается основанием для возврата и они не под юрисдикцией РФ, и они оформили билеты с открытыми на год датами. Прошло полтора года и мне авиакомпания заявила, что билеты теперь просрочены, а рейсов как таковых не проводили в связи с ковидом. Могу ли я вернуть деньги за билеты, если авиакомпания иностранная, но с представительством в россии?

22 января 2015 г. забронировали и полностью оплатили авиабилеты на 5 мая. 7 февраля 2015 г. написали заявление на возврат этих авиабилетов. Какую сумму за возврат авиабилетов должна вернуть авиакомпания?

Какие должны быть мои дейсвтвия:

1) если авиакомпания AirIndia отменила регулярный рейс Дели - Москва от 8 апреля и не хочет оплачивать новый авиабилет другой авиакомпании чтобы я мог улететь 8 апреля в Москву.

2) если авиакомпания AirIndia предложила мне лететь двумя днями позже - но не хочет оплачивать за эти 2 дня проживание в отеле (семья 3 человека - ребенок 3 года).

Если ли какие то международные законы регулирующие эту ситуацию? И какие у нас права?

Спасибо!

Должна ли вернуть деньги авиакомпания за вылет не состоявшийся из-за метеоусловий. Вылетели другим числом и другой авиакомпанией.

Вместо внуково самолет посадили в домодедово в следствии чего я опоздала на свой стыковочный рейс. Авиакомпания отказалась помочь мне в моей отправке. Пришлось покупать новый билет. В судебном порядке авиакомпания мне возместит мат. ущерб?

Нужна ли доверенность на ребенка 8 лет, летит с бабушкой из Москвы в Геленджик? И в праве ли авиакомпания устанавливать свои требования, противоречащие законом РФ.

Я приобрела авиабилеты через сервис OneTwoTrip авиакомпанией Thaiairways. И к сожалению поехать не получается, так как пассажира одного на момент поездки госпитализируют. И выяснилось что билеты не возвратные. Авиакомпания отказала, сказали что болезнь пассажира не является причиной для возврата полной суммы (вынужденный возврат). хотелось бы узнать законно ли это?

Летел неделю назад по маршруту СПб-Родос-Афины-Александрия

Родос и Афины планировались как транзит и выходить из аэропорта не планировал. В аэропорту Пулково выдали билеты и посадили на рейс.

По прилету в Родос выяснилось, что для перелета Родос-Афины необходимо наличие шенгенской визы. В итоге 5 часов в отделении полиции в аэропорта, после чего выбор - билеты до Тель-Авива либо департация обратно в Россию. Выбрал Тель-Авив, потому что надо было долететь. После ожидание самолета в транзитной зоне 16 часов! Билеты из Тель-Авива до Александрии брал уже за свои деньги.

Билеты покупал на сайте onetwotrip и там есть приписка, что я сам обязан уточнить необходимость виз для транзита. Но мне кажется это их вина, что они посадили меня на первый рейс, не проверив наличие визы и не оплатили перелет до Александрии.

Могу ли я подать на них в суд и какая вероятность выиграть это дело?

Авиакомпания Aegean airlines.

Здравствуйте, я приобрёл по интернету электронный билет у авиакомпании " ПОБЕДА " и распечатав его заметил неточность в отчестве, где вместо правильного написания по паспорту ЕВГЕНЬЕВНА написал Евгениевна, сотрудники авиакомпании считают это грубейшим нарушением и грозятся отказать в авиа перелёте.. скажите пожалуйста насколько моя ошибка считается грубейшей, чтобы отказать мне в перелёте? Заранее благодарен..

Прямой рейс в лисабон был отменен, авиакомпания поменяла билет и отправила через вену. Должна была лететь по служебному ангольскому паспорту поэтому виза не нужна была. Так как поменяли рейс и отправили через вену, в Вене возникли проблемы так как нет шенген визы. Задержали в аэропорту. Это произошло по вине авиакомпании так как они посадив меня на рейс через вену не проверили наличие шенген визы. Они не имели права сажать меня на этот рейс. Кроме того об отмене рейса узнала случайно зайдя на сайт, хотя когда печатала билет в офисе авиакомпании отмена рейса была известна. Плюс ко всему представителей авиакомпании не было на месте в аэропорту. Можно ли подать иск на компанию за моральный и материальный ущерб.

Через Озон трэвэл был приобретен билет в Москва-Симферополь и обратно по одной заявк эконом класс, авиакомпания Уральские авиалинии. На рейс Москва-Симферополь пассажир опоздал. Озон трэвэл отказывается вернуть деньги за вторую часть сегмента заказа Симферополь москва или переоформить заказ с учетом средств от неиспользованного сегмента.

Самолет авиакомпании Победа улетел из аэропорта раньше на 2 часа. Наша семья в количестве трех человек была вынуждена купить другие билеты из Стамбула в Самару за 60000. Уведомления об изменении расписании не присылались, но я их и не оплачивала. Тариф с багажом. Может ли самолет улететь РАНЬШЕ без предупреждения?

Можно я как представитель по доверенности одного из супругов подам претензию авиакомпании за отмену рейса от одного супруга при этом в тексте ссылаясь, что куплены билеты были на двоих супругов и возмещение денег за оба супругов?

Авиакомпания не откажет ли в выплате на основании, что претензию должен подавать пассажиры лично, а не представитель только одного из супругов за них обоих?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение