Авиакомпания / Защита прав потребителей - 5356 советов адвокатов и юристов

Мне нужно подать иск на авиакомпанию в Москве. В какой суд надо подавать, по адресу расположения компании.

Добрый день! Сын летит по маршруту Ростов на Дону-Москва-Мурманск. Билет куплен по интернету через Ozon Trevel. Из Ростова самолет Урал Авиалинии задержался более 3-х часов и вследствие этого опоздал на рейс на Мурманск (Норд Авиа). Он уже купил другой билет на Мурманск. Как вернуть деньги за первый билет на Мурманск.

Авиакомпания отказала в регистрации на рейс сославшись на коммерческую загрузку рейса. Помимо того, что передо мной не извинились, сказав что отказ в регистрации даже при наличии оплаченного билета (по сути - заключенного договора) по причине загрузки рейса - нормальная ситуация, мне было предложено отправиться рейсом сторонней авиакомпании в другой аэропорт города Москвы, что меня абсолютно не устаивало. В итоге я прибыл в пункт назначения с трёх часовой задержкой. На какого рода возмещение понесённого мной вреда я могу рассчитывать? Как правильно составить жалобу? Какой из Федеральных органов исполнительной власти контролирует работу авиакомпаний? Стоит ли направлять жалобу и туда? Спасибо.

На 10.10.2016 г. мною был приобретён билет в компании S7 по маршруту Минеральные Воды - Пермь, туда и обратно. По независящим от меня и авиакомпании причинам, вынужден был отказаться от перелёта. Билет был приобретен по невозвратному тарифу. Могу ли я получить сумму уплаченную за билет? О себе: Неработающий пенсионер, инвалид второй группы.

Добрый день.

Собираюсь обратиться с иском в суд на авиакомпанию для возмещения морального вреда и убытков. В до судебном порядке должен ли я куда либо обращаться за защитой своих прав и наказанием виновных должностных лиц авиакомпании?

И стоит ли ждать ответа на претензионное письмо?

Здравствуйте! 25 сентября авиакомпания зарегистрировала мою претензию, где я просила вернуть деньги за задержку рейса по вине авиакомпании. 24 октября прошло ровно 30 дней со дня рассмотрения претензии. 26 октября на почту пришел ответ, что по моей претензии еще проводится служебное расследование. Но ведь претензию должны рассматривать 30 дней, а ответ так и не получила. Позвонила на горячую линию авиакомпании мне сказали, что претензию могут рассматривать 2-3 месяца. Правомерно ли это?

Добрый день!

Я купила авиабилеты напрямую у авиакомпании. В день вылета все прошло в обычном режиме, самолет уже стоял на взлетной полосе, когда его вернули обратно в аэропорт и сообщили, что вылет отменен по техническим причинам. АК предложила переоформить билеты на следующий рейс, который вылетал утром следующего дня. Оформление было сделано без штрафа.

Вылет должен был быть из Москвы в 19:00 с прилетом в пункт назначения в 21:00. По факту вылет состоятся в 6 утра на следующий день с прилетом в 8 утра. То есть по факту мое прибытие было задержано на 11 часов. На какую компенсацию я могу рассчитывать в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какая возможна моральная компенсация с авиакомпании в связи задержкой рейса и я с тремя детьми не успела на другой рейс другой авиакомпании?

Вопрос: как быть если, итальянская авиакомпания продала билет и не предоставила посадочный талон, и самолет улетел.. на новые рейсы билет выписывают, но без номера (если будут) места... результат почти сутки в транзитном терминале и не еды и ночлега... кошмар. Спасибо если хоть, что то ответите.

Не могу вернуть деньги с авиакомпании за билет. Не смог вылететь по состоянию здоровь. Справки имеются.

Авиакомпания Аэрофлот задержала багаж более чем на сутки.

Могу ли я рассчитывать на моральную компенсацию? Если да то какие документы я должен предоставить? Рейс был Тюмень-Москва-Симферополь.

Большое спасибо.

Как оформить претензию для получения компенсации у авиакомпании

"ВИМ-АВАИА" за задержку рейса и утрату билетов. Вылет из Анталии 07.09 по маршрутной квитанции 18.40 прибытие с СПБ-Пулково 23.00 вылетели 08.09 в 07.55 задержка 14 часов. Пропали билеты на отьезд В.Новгород на 08.09.00.40 из Пулково.

Хочу узнать как и где я могу составить иск на авиакомпанию. У меня задержали рейс более чем на 12 часов. Мне пришлось лететь другой авиакомпанией. Та компания, которая задержала рейс, не хочет возвращать мне деньги за билеты! Куда мне можно обратится за помощью в оформление иска на авиакомпанию?

Если ли смысл обращаться в суд на авиакомпанию easy jet по возврату денег за билеты. Они оказывается первая иностранная компания, кто возвращает деньги русским туристам, и правила есть на русском языке на их сайте. Но заказ я делала не напрямую у них, а через агенство. Авиакомпания ссылается на то, что из-за того, что посредник не из России, я не могу рассчитать на возврат как русский турист.

Как правильно составить претензию авиакомпании. Мною были куплены 2 билета на самолет, на меня и несовершеннолетнего ребенка. Приехали в аэропорт за 3 часа до вылета. На стойке регистрации дали 2 посадочных талона на ребенка, я не проверила. Соответственно в на самолет нас сажать отказались. Пока мы бегали меняли посадочные, посадка закончилась и мы не смогли улететь. Авиакомпания со скандалом, поменяла нам билеты на следующий день. Сотрудники авиакомпании пытались доказать, что это я виновата, т.к. опоздала на рейс, но потом билеты все же поменяли. На следующий день, рейс был запланирован на 15:05, а улетели мы в 21:00. В следствии всего этого нами было потеряно 2 дня, которые мы должны были провести в санатории на лечении.

Я купила в Омске электронные Авиабилеты для своего супруга гражданина Украины. Рейс задержали на 1,5 ч и мой супруг опоздал на следующий рейс. Мужу пришлось покупать другой авиабилет, чтобы вылететь в нужном ему направлении, так как деньги ему не вернули на тот рейс на который он опоздал по вине авиакомпании. Хотим вернуть деньги за и подаём в суд на авиакомпанию так как на претензию они не ответили. Я как супруга буду представлять интересы мужа по доверенности и буду составлять иск в суд. Подскажите пожалуйста, в иске муж должен быть исцом, от его имени писать иск? или я буду являться исцом?

Всвязи с банкротством авиакомпании я не воспользовалась билетом в сентябре 2015 г. В январе 2016 авиакомпания приняла решение о возврате мне денежных средств. Деньги еще не выплачены. Могу ли я требовать о выплате неустойки и/ или процентов за задержку возврата денег согласно ст. 385 ГК РФ. Если да, то в каком размере и достаточно ли ссылки на номер статьи? Должна ли я уведомить авиакомпанию о требовании?

Возникла такая проблема: приобрела билеты Москва-Екатеринбург-Москва, авиакомпания Победа. Регистрировалась на сайте авиакомпании при перелете в Екатеринбург. Посадочный талон выдали электронный. При посадке в самолет код посадочного талона не считался у сотрудника аэропорта, но свой бумажный экземпляр они забрали. На обратном рейсе Екатеринбург-Москва выяснилось, что мою бронь аннулировали в связи с неявкой на рейс в Екатеринбург. Пришлось купить еще 1 билет на тот же рейс. Можно ли вернуть деньги за билет, купленный повторно, если посадочный талон на рейс в Екатеринбург с отметками сотрудников аэропорта утерян. Спасибо за ответ!

Хотел бы узнать насколько велики шансы выиграть иск против иностранной авиакомпании в деле возмещения убытков. Из-за задержки вылета их рейса я опоздал на стыковочные рейсы Аэрофлота и поскольку представитель иностранной компании не смог с ними договориться то мне пришлось самому покупать новые билеты. Представитель пообещал что они возместят эти траты но теперь отказываются. Кроме того из-за этой задержки я опоздал на работу, соответственно мой работодатель понес убытки и я тоже.

Компания иностранная но у них есть представительство в России. Есть ли смысл начинать судебный иск?

Спасибо.

Авиакомпания Аэрофлот не возвращает деньги за билеты.. говорят что они не возвратны, хотя при оформлении билетов нам об этом не сказали.. Что делать? Как вернуть деньги за неиспользованные билеты?

Хочу узнать, как составить коллективную претензию авиакомпании. Обязательно ли оформлять нотариально заверенную доверенность на представителя? Нас 45 человек. Неужели всем надо явиться к нотариусу подписать доверенность? Или есть другой способ?

На сайте авиакомпании аэрофлот покупался авиабилет, рейс отменили, после обращения в контакт центр АК с требованием вернуть деньги, деньги не возвращают. Написана претензия в представительство АК в г. Иркутск. Вопрос в том, на кого писать иск в суд, кто ответчик? ПАО Аэрофлот или Представительство ПАО Аэрофлот в г. Иркутске?

Если на главный офис, то нужно ли направлять заново претензию на главный офис аэрофлот?

Я сирота закончила колледж и сейчас получаю пособие по безработице для сирот

На данный момент меня пригласили работать в авиакомпанию но для этого нужно пройти обучение длительностью в три месяца от самой авиакомпании

Они будет платить стипендию 20 тысяч рублей

Это не гос учреждение как я понимаю

Какова вероятность что за эти три месяца пособие перестанут платить?

У нас куплен тур в Египет от TezTur, с перелётом авиакомпанией iFly (куплен на сайте Level Travel). Должны были вылететь сегодня 17.12 в 07.15 из Внуково, но прислали сообщение что вылет 18.12 в 03.45. Сейчас пишут что рейс вообще отменён из-за проблем авиакомпании iFly. Level Travel предложил нам вариант отменить тур, но мы сомневаемся в их формулировках, что в данном случае нам вернут деньги (во вложении скриншот переписки с Level Travel). Скажите, пожалуйста, какие наши действия должны быть? Что нам делать, чтобы за тур вернули деньги?

Можно ли получить компенсацию за ненадлежащие оказание услуг авиакомпании Аэрофлот. Мы летели рейсом U0524 Москва-Дубай. Наш самолет посадили в другом эмирате из-за погодных условий. Продержав в самолете 4 часа пас высадили, не предоставив ни какого транспорта, что бы добраться до изначального пункта назначения.

Хотим подать в суд на авиакомпанию airmoldova, находимся в Москве, за задержку рейса, с авиакомпании на претензию нам не ответили. Куда подавать документы в суд и какие или Роспотребнадзор?

Скажите пожалуйста можно ли вернуть билет авиакомпания Wizz Air по болезни. На сайте этой авиакомпании такая услуга не предусмотрена. Как надо поступить? Спасибо.

Истец заявил к авиакомпании иск о взыскании убытков ввиду приобретения билета на иной авиарейс по более высокой цене. Истец обосновал свои требования тем, что вылет истца не состоялся ввиду задержки рейса. В связи с тем, что поездка осуществлялась стыковочными рейсами, ожидание данного рейса было невозможно, истец вынужден был обратиться в службу организации перевозок с просьбой снять его с регистрации на рейс, чтобы успеть на стыковку рейсов, истец вынужденно приобрел билет на рейс другой авиакомпании по более высокой цене.

Вопросы: Какие нормативно-правовые акты подлежат применению в данном случае? Правильно ли истцом выбран способ защиты? Определите предмет доказывания по делу, обязанность по распределению доказывания между сторонами, необходимые доказательства по делу. Оцените перспективы выигрыша по делу той или иной стороны.

Я хочу получить компенсацию за задержку рейса. На мое обращение - претензию, я получила ответ, который меня не удовлетворил и не соответствует информации, полученной от работников авиакомпании в день задержки. На мою вторую претензию (предоставить подтверждающие документы) мне ответили, что ничего из первого ответа не изменилось. Сейчас я хочу обратиться в суд и иском. Я хотела бы узнать, насколько трудно составить исковое заявление, какие документы необходимы и какова вероятность доведения до суда.

Рейс европейской авиакомпании Elinair. По регламенту полагается компенсация.

И какой же авиакомпанией вы летели и куда, в каком аэропорту опоздали на рейс? Вы ничего не написали по существу вопроса. Здравствуйте. В правилах написано, что вы должны заблаговременно приехать в аэропорт. Нет смысла подавать иск Подайте в суд, но на первый взгляд не особо Упустила самолет из за смены выхода, в смене выхода не достаточно оповестили, раз я находилась в общем зале и ничего не услышала, написала претензию в авиакомпанию, ответ банальный «мы как автокомпания выполнили все обязательства перед пассажиром»… Я в свою очередь как пассажир выполнила все обязательства перед авиокомпанией и не считаю, что виновата в произошедшем. Необходим юрист для составления иска в суд.

Никиткин и Машкина обратились к мировому судье по месту своего жительства с иском о возмещении материального и морального вреда на общую сумме 45 тыс. рублей к авиакомпании «Красноярские авиалинии». Свои исковые требования истцы обосновали тем, что приобрели турпутевку на отдых в Португалию, включающую авиаперелет Москва – Лиссабон. Однако по вине авиакомпании рейс был задержан на 10 часов. Они были вынуждены это время провести в аэропорту Домодедово, потратить денежные средства на питание. В результате задержки рейса им была изменена экскурсионная программа и они потеряли целый день пребывания в столице Португалии. Мировой судья возвратил исковое заявление в связи с несоблюдением порядка обращения в суд.

Правильно ли поступил судья? Какие условия обращения в суд должны быть соблюдены в данном случае?

В справке о несудимости есть запись о том, что осуществлялось уголовное преследование по п.«в» ч.2 ст.158 УК РФ и о том, что уголовное дело прекращено на основании ст.25 УПК РФ (примирение сторон). Суда не было. Смогу ли в дальнейшем устроиться на работу в авиакомпанию бортпроводником?

Мою жену не пустили на борт самалета во время пересадки. Сотрудники авиакомпании ссылались на отвсутствие виз. Визы необходимые для въеза в страну у жены были. Я хотел бы получить компенсацию от авиакомпании. Телефон: +8201073382204

Скажите пожалуйста можно ли взыскать с авиакомпании упущенную выгоду? Например если гражданин не вылетел по вине компании и он не заключил миллиардный контракт?

Как правильно написать претензию на авиакомпанию S7 за неправомерное получение денег за багаж? Приобрела билет без багажа, только с ручной кладью до 10 кг и размерами 55 Х 40 Х 20, чтобы он вошел в рамку. В Симферополь из Новосибирска улетела нормально, никаких вопросов. Из Симферополя с тем же чемоданом, с тем же весом 10 кг-сказали-нет, ваш чемодан не должен доставать до рамки 5 см. Но он мягкий, не пластиковый, если его не придерживать рукой, то достает до стенки. Есть фото, где он свободно помещается в рамку, ручка его как раз там, где нарисована ручка в рамке. Заставили заплатить 5 тысяч за багаж по 2,5 тыс за перелет, у меня билет был через Москву- (причем в квитанции написано за дополнительный багаж) , кроме него у меня была только небольшая дамская сумочка.

Датой подачи претензии к авиакомпании считается день отправки претензии заказным письмом или день получения претензии авиакомпанией?

Не подскажите мне пожалуйста, смогу ли я пойти устраиваться на бортпроводника в авиакомпанию, если мне 17 лет, но я считаюсь полностью дееспособным, то есть прошёл процесс эмансипации?

В январе 2023 г. приобрела 2 билета в Сочи туда-обратно на 8.04 на себя и ребенка. 18.02.23 сломала ногу, по сегодняшнее число в гипсе. С рейса я снялась заранее, а вот возвращать полную стоимость Уральские авиалинии отказываются мотивируя это тем, что в справке нет противопоказаний к перелёта и нет отметки заведующего отделением. В поликлинике, где меня наблюдает травматолог, мне отказали написать противопоказания к перелёта, тк говорят, что не имеют права меня ограничивать в перемещении. Они могут рекомендовать ношение гипсе, снизить двигательную активность. И заведующий поликлиникой у них такие справки не подписывает, ограничиваются лечащими врачами. Вопрос - какой то замкнутый круг. Как же я могу вернуть полностью деньги за неосуществленный перелёт по причине травмы?

Повредили чемодан (оторвано колесо) при авиаперевозке, предъявил претензию на 2000 руб., т.к. чемодан можно выкидывать. Т.к. на одном колесе не будешь передвигать. Отказали. Ссылаясь на внутренний документ "Правила перевозок пассажиров, багажа и груза", где в одном из пунктов сказано, что "для дальнейшего рассмотрения по претензии просим Вас предоставить в наш адрес оригинал документа (квитанция, чек), подтверждающий заявленную к возмещению сумму". Как быть, где я возьму чек. Вообще законны ли действия авиакомпании?

Как подать в суд на авиакомпанию? Заказал билеты за 20'-ть дней до полёта (с фиксированными местами). Прийдя к стойке регистрации меня поставили перед фактом, что я с женой полетим разными рейсами. . . В итоге вылетели на 2--40 часа позже нашего рейса, из-за чего все наши планы были нарушены, финансы потеряны. Подскажите куда обратиться в данной ситуации? Спасибо.

Мой рейс Norvegian. airlines из Петербурга в Осло 06.03.2015 был сначала - вечером 5 марта - отменен. Затем утром 6-го марта я получил смс, что он будет заменен. В аэропорту о замене никто ничего не знал, просто - отмена в связи с забастовкой. Пришлось купить билет SAS через Копенгаген, который стоил вдвое дороже (200 евро против 100). Могу ли я подать в суд по своему месту жительства в Петербурге на норвежскую авиакомпанию с требованием возместить разницу в стоимости билетов и моральный ущерб?

День добрый! У меня вопрос, пишу претензию на авиакомпанию, за задержку рейса более 14 часов, какую сумму я имею право запросить за моральный ущерб?

У меня такая ситуация:30 апреля мы с мужем летели с Патайи в Москву авиакомпанией Трансаэро. Рейс задержали на 1 час. Из-за этого мы не успели попасть на следующий рейс, который совершал Ютейр. Билеты на самолет соответственно пропали. Пришлось покупать новые авиабилеты на другой рейс и поболее дорогой цене. В представительстве Трансаэро мне поставили печать, что действительно был задержан рейс без указания причины. Могу ли я требовать с Трансаэро возмещения расходов в такой ситуации? Если да,то как?

Помогите разобраться. Можно ли вернуть хоть частично деньги за билета на самолёт, в связи с короновирусом? Билеты, как говорят, не возвратные. Авиакомпания "Руслайн"

Куплены билеты на самолет на пассажиров А и Б, оплачены банковской картой пассажира А. Составляем исковое заявление в суд на возврат стоимости билетов по болезни. От кого из пассажиров должен быть иск к авиакомпании? От пассажира А, картой которого оплачены билеты, совместный иск от обоих (такое возможно?), от каждого пассажира отдельно? Как лучше поступить?

Были куплены билеты на сайте аэробилет. Ру.

Оплата прошла, деньги списались, электронный билет пришел. А на стойке регистрации оказалось, что это бронь и билет не оплачен. Что сайт не перевёл деньги авиакомпании "Белавиа", а компания отказывает в перевозке пассажиров. Как так? Что делать? И как вернуть денежные средства за купленный билет?!

24 июля ребёнку исполняется 14 лет. На сегодняшний день паспорта нет и даже заявление на его получение ещё нельзя подать. На 2 августа хотели купить билеты на самолёт. Нам отказали в продаже билетов, затребовав данные паспорта на ребёнка. Правомерны ли действия авиакомпании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение