Акт приема на гарантийный ремонт / Защита прав потребителей - 59 советов адвокатов и юристов

Все зависит от того какой именно товар, на сколько он громоздкий? Сервисный центр должен прислать акт приема-передачи. Как правильно отправить товар на гарантийный ремонт в другой город почтой, какие документы должен прислать сервисный центр по приемки товара?

Здравствуйте! Надо видеть договор оказания услуг Здравствуйте. Сервисный центр где ремонтировали телефон. Вы можете сдать по гарантии и получить взамен временный телефон пока ремонтируется Ваш. Поскольку вы передавали собранный телефон, то вам должны вернуть также собранный телефон, а не в виде запчастей. Ссылайтесь на акт приема-передачи. А на какую норму ссылаются они? 28-30 Закона-это точно не Вы как потребитель По идее кто может оплатить диагностику, получив справку Сдал тлф в не гарантийный ремонт, по прошествии полутора месяцев сервисный центр предлагает мне забрать телефон при этом не произведя ремонтных работ (точнее вернут обратно модуль который хотели поменять), но требуют что бы я оплатил сборку и разборку. Должен я в данном случае оплачивать эту сборку-разборку или могу отказаться от оплаты сославшись на определенный пункт закона?

Спасибо.

Добрый день! Мне нужно посмотреть гарантийные обязательства! Полностью, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока проведения. Это Ваше право заявить требования по ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ. Помните что проведение проверки качества товара-ст 18 п 5 Закона-В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ И С ВАШИМ УЧАСТИЕМ. Если авто на гарантии, то да, за свой счет. Заказ наряд, акт приёма передачи авто обязательно перед оставлением авто сделать. Это Ваше право заявить требования по ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ. Купили авто с пробегом изначально акпп уже пиналось срок гарантии ещё не истек обратились в автосервис по гарантии. Хотелось бы узнать ремонт они должны полностью за свой счет произвести.

По общему правилу он исчисляется с момента передачи участнику долевого строительства объекта, являвшегося предметом договора, например, квартиры. Здравствуйте! Отсчитывается со времени сдачи дома в эксплуатацию. С момент сдачи его госкомиссии.

Потом, не три года. На новостройки специальный гарантийный срок - ПЯТЬ лет.

С уважением. Дом сдан в эксплуатацию в 2017 г, акт приема - передачи квартиры между мной и застройщик ом подписан в 2018 г и получены ключи, так с какого момента исчисляется срок гарантийного ремонта пластиковыех окон? С какого момента отсчитывается срок гарантийного ремонта от застройщика: сдача дома в эксплуатацию, акт приема передачи квартиры, оформление права собственности, оформление основного договора купли-продажи (был предварительный договор) ,если все растянулось на 3 года.

Александр, да, имеет смысл обратититься в суд с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, акт с СЦ,ответ от Роспотребнадзора, документы на руках? Чек к сожалению потерян отказ на руках бланк приема на гарантию на руках ответ от Роспотребнадзора в электронном виде. Купил телефон прошло 3 месяца забрали на гарантийный ремонт пришёл забирать крышка не приклеена должным образом написал претензию на замену телефона получил отказ написал в Роспотребнадзор получил разъяснение прав есть смысл идти в суд?

Доброго дня! Вы письменное согласие на гарантийный ремонт давали? Вспоминайте - это важно. Акт приема-передачи пилы у вас на руках имеется? Здравствуйте.

Если Вы обратились в магазин письменно, с требованием о возврате денег, то Вам обязаны вернуть деньги. Если согласились изначально на гарантийный ремонт и заявление о расторжении подали только спустя какое то время, то, к сожалению, магазин прав. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купили бензопилу, после двух дней работы она сломалась. Ее отправили в гарантийный ремонт, во время гарантийного ремонта я написал заявление о расторжении договора купли-продажи и о возврате денежных средств. По истечении 10 дней сказали что до окончания ремонта осталось 3 дня и через три дня отдадут отремонтированную пилу, а деньги не вернут, что делать?)) спасибо.

Доброго дня, Анна! Отдавайте телефон через Акт приёма-передачи продавцу для проведения проверки качества технически сложного товара. Если по результату проведенной проверки качества товара будет установлен заводской дефект вам продавец предложит обмен на новый товар или возврат денег. На гарантийный ремонт своего согласия не давайте. Купила новый телефон, но оказалось сломано зарядное устройство. Имею ли я право заменить в течение 14 дней полный комплект или в данном случае магазин может предложить только диагностику и замену зарядного устройства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго вечера, Анастасия! Давайте подробней и сначала. В конце января Вами был приобретен айфон и Вы 30 апреля обратились к продавцу по какой причине (сломался)? Продавец принял айфон на проверку качества по Акту приема-передачи? Продавец Вам выдал 2 Квитанции или 2 Акта? По гарантии. Купила в конце января айфон. 30 апреля отдала телефон в салон мтс (Где купила) Он пришёл 18 мая С пометкой отключить функцию «найти айфон» и отключив все функции поиска айфона 19 мая отправили заново. Вот сегодня 10. По сути. 41 день без телефона. Но квитанция первая у меня. Дали вот вторую от 19 числа. Они считаются как вместе? Или нет?

Как правило, в случае если установлены новые детали, узлы и агрегаты, взамен вышедших из строя в период гарантийного срока эксплуатации - то до окончания гарантии на транспортное средство в целом, но не менее срока гарантии, установленного нормативной документацией изготовителя.

Но нужно смотреть договор купли-продажи Т/С где такие положения должны быть прописаны. Здравствуйте.

Гарантия продлевается на период ремонта. Подписи ставят обе стороны в акте приема передачи до ремонта и после ремонта. Если была замена двигателя по гарантии это сколько новая гарантия на двигатель и кто расписывается в наряд заказах собственник или мастер по гарантии.

Точной формы законодательство не устанавливает. Это может быть опись сданного имущества или акт приема-передачи имущества на диагностику. Один из вариантов, который предлагает закон «О защите прав потребителей» на случай появления дефектов в товаре, — незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара. Проще говоря, гарантийный ремонт. Закон подразумевает, что этот ремонт должен быть бесплатным для потребителя. То есть вы не должны платить ни за сами ремонтные работы, ни за все необходимые запчасти и детали. Какой документ закон обязует продавца оформить при сдаче покупателем смартфона на диагностику?

Вам обязаны дать квитанцию или акт о приеме и произвести гарантийный ремонт если товар на гарантии в течении 45 дней-ст 20 Закона. А если не дали я могу как то доказать что я его покупала и сдала на ремонт по горантий. Доброй ночи что делать если при задачи телефона на гарантий не дали договор?

Поломка одна и та же или разные? Сколько дней он был в ремонте в первый раз? Здравствуйте, Александра!

Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков является основанием для возврата планшета.

Здесь https://www.9111.ru/questions/777777777364374/ я подробно отвечаю на ваш вопрос. Поломка одна и та же. В акте на выполнения работ вот такие даты. Дата приема 03.04.19 дата выдачи 15.04.19. Дата начала ремонта 08.04.19 дата окончания ремонта 09.04.19 Планшет сломался сдали на ремонт по гарантии через неделю сломался снова. Что делать?

Павел, гарантийный талон Вам должны были дать при продаже товара. Ну если не дали, то всё равно гарантия должна быть. Обращайтесь с претензией к продавцу.

С уважением. Да конечно можете обратиться с претензией к продавцу. Здравствуйте, Павел.

Обратитесь с письменной Претензией к продавцу (2 экз.) и сдайте по Акту приема-передачи телефон в гарантийный ремонт (срок ремонта на может превышать 45 дней). Хочу узнать начал лагать айфон х, могу ли я его сдать по гарантии, гарантия есть?

Телефон на гарантии? Если да то нужно предъявлять претензию на возврат его стоимости + неустойка. Ремонт не гарантийный, в сервисе говорят что ждут деталь для ремонта. Деньги не платил ещё, по телефону сказали что заменили одну деталь, ждут дисплей для замены сейчас. За сделанную работу просят уже 7000. А если оставить телефон в этом сервисе, что можно предпринять из-за просрочку сроков ремонта. Просто сервис авторизованный от производителя этого телефона, все детали у них оригиналы. В договоре акта приёма прописано до 45 дней. За нарушение сроков есть какие-то пени? Я сдал телефон на ремонт, по договору (акт приёма) срок ремонта до 45 дней, прошло уже 50 дней. Что делать в этом случае?

Срок ремонта должны указывать в акте о сдаче в ремонт, есть такая запись? Сколько дней был первый ремонт? Первоначальный ремонт те "протянули" на 3 дня, хоть и обещали за один день.

Какие мои действия вы и порекомендуете мне в сложившейся ситуации?

Из документов у меня только Справка из клиентского отдела в которой указано, что "Дата приёма оборудования - 2019-03-10", а "Дата ремонта - 2019-03-12" За какой период времени должны провести гарантийный ремонт телевизора?

После ремонта моего телевизора тот сломался у меня на третий день, а после сдачи на гарантийный ремонт я не могу забрать его уже 3-ий день.

Должен, если отказывает то необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте. Магазин обязан принять у вас котел на проверку качества по акту приема-передачи на основании ч. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". То есть, это не право магазина, а обязанность. Отсутствие акта специализированного установщика не является препятствием в принятии котла на проверку и гарантийный ремонт. Если не принимают, то необходимо написать претензию в магазин с изложением всех ваших доводов и заявить в претензии свои требования (гарантийный ремонт или возврат денег за него). Всего хорошего! В ноябре 2018 года купили электро котел. По истечению 4 месяцев котел сломался и мы по гарантии отвезли его обратно в магазин в котором он приобретался, но в гарантии нам отказывают по причине того, что нет акта от спецализированного установщика. Должен ли магазин принять неисправный котел без этого акта?

Пишите претензию в магазин чей сервис о возврате товара ввиду ненадлежащего гарантийного ремонта с повреждениями, затем исковое в суд. прикладываете акт, в нем указаны только те повреждения которые были на момент сдачи. Ну, если акт приема при сдаче отличается от акта приема при выдаче, если вы конечно имеете его на руках, то претензию и в суд. В суд обращаться. Делать независимую экспертизу. Писать претензию и прочее; Отправлен телефон в ремонт по гарантии при приёме указаны повреждения разъёма зарядки, ЛКП-царапины, вмятина на корпусе! Причина сдачи в ремонт отсутствует свечение экрана! Отказали мотивируя что было вскрытие корпуса! Вернули "убитый"с ударными вмятинами по корпусу с разбитым разбитым экраном, что не оригинал! С оторванной камерой внутри корпуса согласно присланных фотои.! И указав что это все повреждения были при сдаче в ремонт.! Вопрос как быть с таким беспределом? Бьюсь уже за свое 2 месяца!

Здравствуйте, а где был куплен телефон? Я так понимаю через интернет магазин? Можно не заморачиваться с расписками, а составить акт приема-передачи товара, со всеми реквизитами организации. Куплен был у человека с рук! Но он новый. У меня такой вопрос я купил телефон, мне предоставили гарантийный талон, но через день телефон начал глючить, я написал продовцу он сказал заменять или все исправят но телефон нужно отдать ему, я ему написал что какие гарантии мне что я не останусь без телефона и денег, он мне написал вот это.

Я напишу расписку что был продан телефон, с серийным номером, в связи с заводским браком взят на обслуживание. Сроки, паспорт свой все приложу. Будет ли это безопасно?

Здравствуйте, вам необходимо обратиться с письменной претензией, в которой изложить все обстоятельства и ваши требования.

Удачи вам и всего наилучшего Здравствуйте! Потребуйте от них ответ. Предварительно можно написать это требование. Можно сделать в устном виде. Удачи Вам. Здравствуйте. Отправляя товар на ремонт по гарантии, Вы должны были подписать как минимум договор, как в идеале + акт приема передачи телефона на гарантийное обслуживание. Пишите претензию в адрес сервиса на предоставление сведений. Отнесли телефон по гарантии уже прошло 3 недели и они так и не чего не говорят что с ним... какие действия мне совершать дальше?

Наличие царапин н е является препятствием для подачи претензии основанной на ст.18 закона о защите прав потребителей. Если в телефоне есть недостаток. Удачи Вам. Царапины - не препятствие для гарантийного ремонта, если в товаре имеются недостатки. Просто при приеме Вашего телефона в сервисном центре в акте приема будет сделана отметка о том, что телефон бу и имеет такой внешний вид. Добрый день,

царапины на крышке не лишают Вас права обращения с требованием о гарантийном ремонте.

При проблемах с техникой рекомендую обратиться в нашу организацию. Специализируемся на такого рода делах.

Для Вас обращение бесплатно.

Территориально нахожусь в г. Саратове. Адрес почты: otvetprava@bk.ru Я хочу сдать телефон по гарантии, но у меня есть царапины на крышке.

Подпишите акт приема и укажите на эти механические повреждения с указанием где они и какой характер носят. Сделайте фото-видео. Подайте претензию. При отказе обратитесь в суд. ст.17 закона о защите прав потребителей. А что было указано в документах при сдаче? В любом случае, обращайтесь с письменной претензией. Вы вправе потребовать возмещения убытков в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". И не забудьте в акте приема подробно указать, какие повреждения обнаружили и приложить документ при сдаче, где эти повреждения не указаны. После гарантийного ремонта на телефоне обнаружены механические повреждения. В акте сдачи на ремонт повреждений не было. Подскажите, пжл, что мне в этом случае делать? Подписывать ли акт приема и забирать телефон? Когда нужно писать претензию?

Чтобы что-то советовать нужно видеть ваши документы: наличие акта-приема передачи, когда вы сдавали телефон на гарантийный ремонт, документы, выданные вам после ремонта с указанием причины поломки и произведенных работ, правила страхования. Обратитесь к юристу с указанными документами на очную консультацию. Сдали телефон по страховому случаю. Тел работал, только была чуть-чуть влага. Прошло 3 месяца они нам вернули тел в нерабочем виде и говорят что обращайтесь в ВТБ и они вернуть от 30 до 80% стоимости телефона. Но по факту тел испортили СВЯЗНОЙ потому-что он работал. Что делать?

Да, правомочны. Если фен сломался в гарантийный срок, сдавайте товар в ремонт по гарантии.

Если поломку не устранят, будете требовать обмена товара

Удачи Вам. Анна Титова. Нет, продавец - неправ, пишите на продавца претензию по ст. 18 ЗоЗПП, формулируйте свои требования согласно данной норме права, если откажет в них - в суд обратитесь. Добрый вечер. Действия продавца неправомерны. Обратитесь с претензией об устранении недостатков и вручите продавцу вместе с товаром. Акт-приема передачи составьте. Если откажется принять фен, зафиксируйте это в претензии и ждите ответа в течение 10 дней. Приобрели в магазине фен, через месяц он сломался. Продавец ссылается на то, что самостоятельно необходимо обратиться в сервисный центр. Правомочны ли данные действия? Заранее благодарю!

Все время которое телефон был в ремонте. Вы вправе отказаться от телефона и потребовать за него деньги на основании ст. 18 ЗоЗПП. Здравствуйте, Ирина!

При обнаружении недостатков в товаре покупатель вправе обратиться к продавцу с требованием о проведении ремонта. Прием-передача товара оформляется соответствующим актом. При этом сроки гарантийного ремонта не могут быть более 45 дней и начинают течь с момента передачи товара до его возврата покупателю. Мой телефон 3 раза был в гарантийном ремонте, как правильно посчитать совокупный период невозможности пользования телефоном? Какие даты брать: дата сдачи и дата приёма товара в ремонт?

Нет, по этому основании не могут Вам отказать в гарантийном ремонте. Если откажут - пишите претензию, подавайте в суд, ст.19,29 закона о защите прав потребителей. Могут ли отказать в гарантии на ремонт авто, если утеряны документы о проведённом ремонте, но есть акт приёма автомобиля в ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение