Акт приема передачи склада / Документы - 248 советов адвокатов и юристов

Что делать если заменили акт приема-передачи склада, поделали подпись кладовщика, на руках есть только копия с фальшивой подписью. Куда обратится по этому вопросу?

Спасибо.

Получил по доверенности лизинговое оборудование. Не являюсь работником ООО. Как мне сдать, передать официально юридическому лицу, выдавшей доверенность? Нужно ли это?

По прибытию на участок был составлен акт приема передачи. Цифры взяты с потолка. Сам не считал. Так как было условие, что он приедет через 10 дней (по семейным обстоятельствам) После отъезда замеччаю большую недостачу ГСМ. Тот сдающий отключил телефон и не выходит на связь ни с кем. Теперь предъявляют претензии ко мне. Есть запись разговора с ним, когда я говорю ему о недосдаче и где он говорит, что через 10 дней приедет обратно и все сам будет решать. Акт составлен в одном экземпляре (он у него), без печати и наших паспортных данных. Помимо этого не указаны два автомобиля, инструмент и зап. части Можно ли признать этот акт недействительным? На оригинале стоят наши подписи, печати нет.

Работаю кладовщиком на складе, при приеме на работу подписывала трудовой договор и договор о полной индивидуальной материальной ответственности, за два месяца которые работаю инвентаризации на складе не было, акт приема-передачи товара не подписывала, если я буду увольняться и на складе будет недостача буду ли я за это нести ответственность.

Может ли работодатель повесить недостачу на кладовщика при увольнении, если кладовщик не присутствовал при инвентаризации и не подписывал акт приема пересдачи МЦ.

Работаю вахтой на складе, при переводе с одной площадки на другую, склад не принимался (актов приема-передачи подписано не было), до прихода работал кладовщик, который на сегодняшний момент уволился, прислали еще кладовщика, которого сейчас отправили во временную командировку. Сейчас решила уволится. Смогут ли при инвентаризации повесить недостачу (договор мат. ответственности подписывался)

В договоре купли продажи между юридическими лицами указано, что Акт приемки-передачи товара будет подписан в течение 5 (пяти) дней) с даты поставки товара. Я думаю что это ошибка. Акт подписывается сразу после получения товара Покупателем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая: арендатор продал имущество, хранящееся в арендуемых у нас складах, передав ключи от помещений новому собственнику. Новый собственник имущества хочет оформить договор аренды складов, чтобы не перевозить имущество в другое место.

Вопрос: как правильно оформить передачу складов новому арендатору, чтобы в будущем не могло возникнуть претензий к арендодателю по поводу хранящегося там имущества? Так как доступа к помещению у нас не было в период передачи имущества и дубликатов ключей нет.

Продавец квартиры спорит с покупателем о оформлении акта приемо - передачи, утверждает что в акте опись имущества (мебель, техника) не нужна, покупатель настаивает его составить, так как предполагает что в дальнейшем продавец будет ему надоедать с просьбой что-то отдать из его бывших вещей, при разговоре были некие предпосылки к этому, при этом продавец утверждает что ему ничего не нужно из вещей, но при этом категорически не хочет идти навстречу покупателю и прописать все, утверждая что это абсурд. Покупатель также не соглашается на условия продавца, так как продавец кроме как аргументов, что так никто не делает (а это неправда) и что это абсурд, не приводит других доводов. Можно ли как-то решить эту ситуацию?

Директор ушел в отпуск, его замещает заместитель, обязан ли директор передавать какие нибудь документы таким образом как передают друг другу по актам материально ответственные лица какие то материальные ценности, если должен, какое нарушение в случае непередачи происходит и какого закона.

Я уволилась по собственному желанию и не сдала склад, как материально ответственное лицо, так как в последние дни отработки заболела. Больничный лист принесла сразу после закрытие его. Уволили меня последним днем отработки, выдали трудовую книжку, а расчет нет, сказали, что склад не сдала. Вправе ли они так поступать?

Я до 31 мая 2015 года была МОЛ, с 01.06.2015 года переведена в другое подразделение, отдел на другую должность официально приказом от 01.06.2015. Передачу ОС не делала другому МОЛ. Сейчас мне говорят о том что я должна подписать передачу ОС, но ранее проведенную инвентаризацию ОС в октябре 2014 года я не подписала, потому что она проходила без меня! А теперь я должна передать и подтвердить то, что все ОС на месте, хотя недостача выявленная лично мной после проведения инвентаризации составляет 14 млн рублей. Доп. соглашение о расторжении мат ответственности во время перевода на другую должность не составляли. Как мне быть?

Я военнослужащий, начальник склада. Меня без моего согласия заставляют еще принять материальные средства абсолютно другого склада. Могу ли я отказаться и не выполнить распоряжение?

Ранее был материально ответственным лицом.3 месяца назад перешел на другую должность. На мое место назначили другого человека. Акт передачи и инвентаризацию ценностей руководство делать не спешит. До каких пор на мне все будет числится?

Вынес со склада транспортной компании, наушники стоимостью 2000 р., начальство узнал, попрасило написать расписку, написал и вернул упаковки с наушниками, далее пришла притензия, оплатил. Сейчас должны приехать служба безопасности. Что грозит.

Работаю начальником склада, у меня договор о материальной ответственности, испытательный срок еще не закончился. Хочу увольняться, приняли нового кладовщика с ним договор о материальной ответственности не подписывали, как мне поступить, правильно уволится?

Пож. Я собственник склада и сдавала его в аренду. Арендатор съехал. Документы о возврате помещения мы подписали без замечаний, хотя в помещения оставались вещи Арендатора и он обещал их вывести. Прошла неделя, а он ничего не вывез и территорию за собой не убрал. Пришлось нанимать людей, чтобы привели в порядок территорию. Когда выставила свои убытки бывшему Арендатору, он сказала ничего не знаю, Акты по возврату подписаны без замечаний. У меня есть хоть какие-то шансы взыскать с него свои расходы?

Приобрел в качестве актива земельный участок с 3 этажным складом. Расстояние удаленное (Москва - Владивосток). Из за удаленности осмотр проводить было невозможно. Фото запрашивал, высылали только егрн выписки и план участка. Доверился описанию лица. Договор купли-продажи имеет пункт что все осмотрено претензий нет - несет силу передаточного акта. Однако по приезде склад отсутствует. Строения в принципе нет, хотя право собственности я получил.

Хочу подать иск на признание договора недействительным тк отсутствие склада на который я рассчитывал снижает возможность использования участка по назначению.

Может ли суд учесть факт отсутствия склада как обман (тк была гарантия), ни смотря на то что договор имел силу передаточного акта? Ладно если бы склад был чуть разрушен это не специфическое свойство, однако если его там в принципе не оказалось.. это уже обман

Принимал ТМЦ на склад, документы подписал.

Выяснилась не допоставка одного места, сообщил руководству на следующий день в почте.

Прошло полгода выявилась недостача, как быть?

Я работала администратором в салоне красоты, в октябре месяце уволилась, директор решила провести ревизию, для того чтобы передать склад новым администраторам. Были обнаружены недостачи, в связи с чем меня лишили з/пл за сентябрь, как она говорит на основании какой то статьи трудового кодекса. При этом, когда я устраивалась на работу, никакой склад не принимала, но самовольно провела ревизию в самом начале своей трудовой деятельности, и обнаружила недостачи, о чем оповестила директора. Но она не предпринела никаких мер, до тех пор пока я не решила увольняться. Так же мне до сих пор не выплачена з/пл. за половину октября. Кто в этой ситуации прав? И нужно ли мне обратится к вам? Заранее спасибо.

ИП и ООО заключили договор купли – продажи партии канцелярских товаров в согласованном количестве и ассортименте. ИП оплатил товар и получил спецификацию, товарную накладную и складскую доверенность на выборку товара, который нужно было забрать со склада, принадлежащего ОАО. Но когда ИП приехал на склад (спустя три дня, после вручения товарной документации)оказалось, что все складские помещения, принадлежащие ОАО сгорели в результате пожара, погибли размещенные в них товары.

Что делать ИП, если при обращении к ООО ему отказали заметить сгоревший товар или вернуть деньги? Если подать иск на ООО в суд, подлежит ли он удовлетворению?

И если предусмотрена выборка по условиям договора, то с какого момента продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара?

В мае 2008 г. устроился заведующим склада. До настоящего времени со мной не заключены на бумаге трудовой договор, договор о материальной ответственности. Обязательная инвентаризация всвязи со сменой материально ответственного лица, т.е. зав. склада, не проводилась, ни каких актов о приеме-передаче товарно-материальных ценностей я не подписывал. Работник которого я сменил, работает у меня же старшим кладовщиком. Помещение в котором располагается склад не герметично, существует прямой доступ в производственные помещения, полностью отсутствует охранная и пожарная сигнализации,

нет вентиляции, имели место случаи вскрытия склада без присутствия материально ответственных лиц - работников склада. Сейчас наконец то руководство изъявило желание провести инвентаризацию на предприятии. Итоги вырисовываются неутешительные. Вопрос: Каковы шансы мои и моего коллектива кладовщиков избежать материальной ответственности по итогам инвентаризации?

Устроился работать зав. складом. Заявление о приёме на работу написал. Приступил к работе без инвентаризации, проработал уже две недели. Договор о материальной ответственности не подписывал, директор сказала, что подпишем его только после проведённой инвентаризации. Вопрос, возможно такое, что руководство при наличии недостачи повесит её на меня?

Здравствуйте, я работаю на складе мат. отв лицо. При устройстве на рабрту склад не принимала. Обнаружилась недостача на крупную сумму. Склад большой, по мимо меня работают ещё много человек. Надлежащих условия для хранения товара нет. Камер нет. Подскажите пожалуйста что делать, если эту сумму повесят на меня.

Я - материально ответственное лицо на складе. 2 недели написал заявление на увольнение. 2 недели отработал, но, как говорит генеральный директор, нового человека на склад ещё не нашли. И говорит, чтобы я продолжал работать до того, как будет замена (будет подписан АКТ об инвентаризации). По закону-он не имеет право меня задерживать на рабочем месте и не отдать трудовую и расчёт по зарплате. Но, меня беспокоит следующая ситуация. Я не выхожу на работу, а он создаёт комиссию по приёмке склада. На складе, возможна, будет выявлена недостача. Как мне поступить в данном случае? Как себя обезопасить, чтобы не была выявлена недостача специально? Спасибо.

1. Сдается комплекс оборудования, которому необходим монтаж. В какой момент переходит право собственности и как избежать риска случайной гибели оборудования на время монтажа. Оборудование на время монтажа находится на территории заказчика.

2. Договор на поставку оборудования, согласно заранее подписанным и согласованным спецификациям. Заказчик берет 5 дневный срок после отгрузки на проверку соответствия оборудования требованиям ТЗ. При этом не подписывает ТТН в момент отгрузки. Какие наши риски и наша позиция при этом?

3. Подписан лицензионный договор на передачу ПО. Ключи активации приходят в личный кабинет заказчика. При подписании актов передачи, заказчик просит дополнительно записать ПО на диск и передать ему в виде копии. Какие могут быть риски?

Дело еще и в том, что за месяц моего прибывания на больничном, складом безответственно пользовались множество людей. Я точно знаю, что недостача ТМЦ там будет. Руководство ответственного за склад не назначало. Почему я должна передавать, заведомо неправильный склад, тем более, что и мне его по актам никто не передавал, сама все считала и на том начала работать. Больничный мне закроют с 4 декабря, и 4-го же декабря последний день отработки. Могу ли я затребовать трудовую книжку и расторжение трудового договора?

Не могли бы вы перечислить какие законы, нормативные акты и прочее, затрагивают предмет договора. Вообще все что связано с договорными отношениями и договорным правом. Спасибо.

Устроился на работу на должность Заведующего складом. Инвентаризацию не проводили, отработал 5 мес. Увольняюсь по собственному желанию. Инвентаризацию проводил бухгалтер. В день увольнения огласили что есть недостача. Что мне делать в данной ситуации?

Занимаемая должность Начальник инженерной службы штаба в.ч., и являюсь начальником склада инженерного имущества и все на это закрывают глаза. ЭТО же не верно? И ведомости инвентаризаций на меня выписаны.

Я материально-ответственное лицо склада ТМЦ на сумму более миллиона.

Служба охраны требует от меня дубликатов ключей складов.

Как правильно (по закону) должно быть оформлено это требование, чтобы я не беспокоилась о возможности кражи со склада.

Работаю начальником склада, у меня договор о материальной ответственности, испытательный срок еще не закончился. Хочу увольняться, сказали доработать 2 недели. Я требовал чтобы была проведена инвентаризация и передача ТМЦ по акту, мне отказали сославшись на нехватку времени, как мне поступить в данном случае.

Список необходимых документов, сроки, в какие органы сдать?

Какими НПА это все регламентируется?

Спасибо за ответ!

Я хочу взять участок земли в аренду у государства под строительство грузового сто, как мне узнать какой участок свободен и подходит мне и откуда начать. Заранее СПАСИБО.

Я работала зав. складом на макаронной фабрике, написала заявление по собственному желанию 02.09.19 г, за две недели отработки, была проведена инвентаризация, которая выявила пересорт продукции, в общем остатке дающая излишки. 16.09.19 г мне выдали трудовую книжку, а расчет пообещали выдать через пару дней. Сегодня, 26.09.19 г узнала, на предприятии затеяна новая инвентаризация (якобы, предприниматель не поверил нашей инвентаризации) и расчет никто не получит, пока не будут известны новые результаты. Меня никто на новую инвентаризацию не приглашал. Я опасаюсь, что все это затеяно с целью, повешать на меня недостачу, для того что бы не выплачивать расчет. Куда мне обратиться за защитой своих прав? Заранее благодарю за ответ.

Необходима помощь адвоката, юриста по взаимодействию с таможенными органами после конфискации у физлица лекарственных товаров (не запрещенных к обороту в РФ,не наркотических, не сильнодействующих). При себе при конфискации не было документов подтверждающих стоимость. Таможенники назначили экспертизу (в том числе для установления стоимости). Товар конфискован и помещен на склад таможни терминала Е Шереметьево. Необходимо понимать дальнейшие действия и процедуры взаимодействия после определения стоимости, так как стоимость будет определена скорее всего именно среднерыночная, которая от реальной отличается в несколько раз.

У нас магазин мебели. 4 марта доставили шкаф клиенту. Доставка было до подъезда. Акт приема-передачи клиент подписал, но там не было указано количество упаковок. 21 марта (спустя 17 дней после доставки шкафа,), клиент сообщает что не хватает одной упаковки. Мы привезли 5, а должно быть 6. На складе упаковки нет, есть вероятность, что клиенты, когда поднимали мебель в квартире могли оставить упаковку в подъезде, но и есть, что наша доставка не отдала. Как в этой ситуации поступить и кто будет прав в суде в этом случае?

Может ли не конкурсный кредитор (не физическое лицо) в связи с введением наблюдения в рамках заявления в суд о включении его требований в реестр требований кредиторов должника включить в состав своих требований в том числе неустойку за просрочку исполнения должником обязательств?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Бывший работодатель спустя 3 месяца после моего увольнения по собственному желанию, предъявляет претензию о якобы нехватки оборудования на большую сумму. Договор о материальной ответственности я не подписывал, был обычный трудовой договор, акты приема и передачи не было. Инвентаризация была оборудования, только когда переходили на другое ООО, примерно говоря 1.5 года назад, в каждом заведение были свои руководители, ключи от склада весели в офисе, доступ имели все. Щас пишут в вот сап с всякими претензиями, просят дать объяснения.

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Мы производство мебели по индивидуальным заказам, выполняем изготовление изделий, их доставку и монтаж.

Стоимость доставки и монтажа включена в стоимость самого изделия по спецификации.

Когда мы выполняем все работы, подписываем УПД, где указаны лишь изделия и их стоимость.

Но один из заказчиков попросил следующее: Если мы принимаем у вас товар по накладным/УПД (подтверждающие переход права собственности), то по правилам отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете и формированию стоимости ТМЦ (с учетом стоимости работ по монтажу), необходимо оформление передачи товара в монтаж с оформлением накладных на отпуск давальческих материалов на сторону (форма М-15).

Подскажите пожалуйста, мы действительно должны сделать М-15.

И какой вариант возможен с минимальным оформлением документов, можно ли сделать просто акт приемки-сдачи выполненных работ?! Без УПД и накладных, чтобы принять к бух. учету было возможно!

, если этот механизм не прописан в договоре, а в смете есть только общее количество перевозки грунта?

Работаю кладовщиком полтора года, при устройстве на работу один склад был заполнен кем то до меня какая продукция там я не знал, склад стоял опечатанный, ключей от него у меня нет, ключи у мастера. Сейчас на складе проходит ревизия, кто понесет ответственность за этот склад при недостаче? Кладовщик в этой фирме я один.

Здравствуйте, я охотник была неделя назад проверка оружия дома сейф, все хорошо сегодня в 19,00 приехали сново, Меня не оказалось дома, могу узнать правила проверки и на каких основаниях проверяют так часто и могу ли я отказать.

Я специалист на одном из предприятий горной промышленности. Метод работы - вахтовый. Являюсь материально-ответственным лицом. Длительность межвахтового отдыха - 2 месяца. Собираюсь уволиться во время межвахтового отдыха. Место жительства - центральные районы России, место работы - Дальний Восток России. Как правильно уволиться не заезжая на вахту, при этом получить трудовую книжку. Предстоящее увольнение не собираюсь афишировать по личным причинам, поэтому заявления на инвентаризацию не будет написано.

Здравствуйте! В связи с возникшей вероятностью проверки на предприятии, меня хотят утвердить приказом как "лицо ответственное за правильность оформления хозяйственной жизни". Для подписания соответствующей строки в первичной документации. Моя должность зав. складом и при приеме на работу я был ответственный лишь за приемку товара по кол-ву (по сути " товар получил"). Ранее был утвержден меморандум, в котором было прописано, что я сдаю документы на проверку в бухгалтерию после приемки "для проверки отражения операций по приходу". Приказ вероятно хотят оформить задним числом. На случай ошибок в перв. Документах за этот период.

Кто обычно в организации подписывает эту строку в УПД?

Чем это чревато мне с юр.точки зрения и как грамотно отказаться от ознакомления с таким приказом (не согласиться)?

Являюсь юрлицом, отсуществил отгрузку товара по накладной, которая ранее оплачена клиентом. Товар клиентом получен вовремя, тк были праздники у клиента в момент моей отгрузки товара не было печати и словестно договорились о том. что накладная позже будет подписана и мне вручена. Благополучно забыли об этом. Через полгода, звонит директор той компании и требует возврат денег, якобы за то, что я не доставил товар клиенту, хотя я его возил и в маршрутной ведомости есть подпись клиента. Клиент подписывать накладную отказывается. Получается как-то не по человечески, с клиентом работаю давно. Как быть в данной ситуации? Как восстановить документ спустя срок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение