Аннуляция тура / Законы и прочие темы - 74 советов адвокатов и юристов

Все вычеты по налогу на доходы ф/л определены в главе 23 НК РФ. Вычеты по тур путевкам не предусмотрены, следовательно уменьшение / возврата налога нет. Можно ли вернуть подоходный налог с покупки туристической путёвки.

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Тур в Египет был забронирован на 12 декабря, внесена предоплата 50%. 6 ноября утром туристы аннулировали свои путёвки.6 ноября вечером опубликован официальный запрет на вылеты в Египет. Сейчас туроператор отказывается возвращать деньги в полном объеме. Предлагает замену страны или оставить деньги как депозит на дальнейшую поездку. Хотя по условиям договора при аннуляции более чем за 30 дней до вылета, возврат составляет 100%. Депозит и другая страна не интересуют. Как вернуть деньги?

Ни каких неустоек, напишите претензию о возврате суммы, не удовлетворят, в суд. В связи с запретом полетов в Египет пытаюсь получить у тур-фирмы исчерпывающую и информацию по замене/аннуляции тура. В случае аннуляцию тур фирма сообщила что неустойка будет составлять 100% и пояснить на основании чего будет отказ от возврата мне ср-в отказывается. На это правомерно и могу ли я получить развернутый ответ от турфирмы как формируется неустойка.

Здравствуйте! как правило срок составляет 10 дней Каковы сроки возврата денег при ануляции тура.

Необходимо смотреть Ваш договор с туристическим агентством, по чьей вине тур аннулирован? Ответственность тур агента перед туристом при аннуляции тура, тур оператор библио глобус.

Платежными документами. Какими документами Туроператор должен подтвердить фактически понесенные им расходы в случае аннуляции тура?

Прочитайте внимательно договор с приложениями. Обратите внимание на даты заключения договора. Ответ -в Ваших документах. С сегодняшнего дня туроператор TEZ TUR сократил полетную программу во многих регионах России. У меня 100% оплачен тур и дата вылета попала под сокращение. Предлагают увеличить количество дней за мой счет. Вопрос: могу ли я требовать аннуляцию тура без штрафных санкций, т.к. не по моей вине и в какой срок мне должны вернуть деньги? И ваш совет, что лучше аннулировать или доплатить и ехать в другой день. Огромное спасибо всем за ответы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нет сроков. Турагентство может вообще отказать. Вы в договоре посмотрите условия расторжения договора. В течении какого времени должен быть произведен возврат денежных средств с момента подачи заявления на аннуляцию тура?

Вам обязаны вернуть денежные средства в полном объеме. Купил тур в Египет с 29 июля 2015 г в ОООТуроператор Библио-Глобус. В связи с терактом 03 июля 2015 г в Египте хочу расторгнуть договор. Как это сделать. Каковы фактические понесенные затраты туроператора при аннуляции тура у данного оператора. Спасибо.

Нет не законно, турагенство не может устанавливать штрафы которые противоречат законодательству, пишите претензию, если откажут, то в суд, если нужна помощь то обращайтесь. Это отговорки - требуйте возврата денег, пишите претензию. Если откажут официально - следует обращаться в суд Оплатили тур в январе в рублях по курсу турагентства. Сейчас аннулируем тур, говорят, что с 14.04 2015 в данном турагенстве введено положение о штрафах. Законно ли это, ведь на момент подписания договора этого не было? Более того это их внутренне распоряжение. По какому курсу нам должны вернуть деньги, платили мы в рубля.

Здравствуйте. Напишите им претензию, в случае отказа обращайтесь в суд Купили туры в Турцию на июль месяц 2 апреля 2015 года. Тщательным образом выбирали туроператора. Остановились на Коралл Тревел, так как были самые лояльные условия аннуляций за 21 день 30 у.е. за заявку, что было немаловажно для нас, так как летим с тремя детьми.16 апреля оператор изменил условия аннуляций туров за 30 дней и более штраф 10% от стоимости тура, что нас не устроило и мы попросили аннулировать по старым условиям, когда тур покупали и составляли договор. Нам был получен отказ. (к сожалению, аннуляция возможна исключительно по новым условиям). Как можно расторгнуть покупку тура, считаем что нарушены права потребителя.

Необходимо изучить текст Договора. Если там содержаться требования, ущемляющие Ваши права, как потребителя, то возможно "воздействовать" на ТО законными способами, как во внесудебном, так и судебном порядке. Пишите. ответить на ваши вопросы можно будет только после ознакомления с вашим договором. Забронировали тур в марте, оплатили 50%. Сейчас нужно делать доплату, доллар сильно упал и наш тур стал дешевле, но турагент говорит, что доплата по курсу марта. В договоре по этому поводу прописано, что если доллар не вырос, то оплата покурсу матра. Я хочу аннулировать бронь, до вылета 2 месяца. Но в условиях аннуляции у ТО прописано, что при аннуляции по раннему бронированию штраф может составлять 100%. Могу ли я получить точную информацию от ТО или ТА, каков будет штраф? Законно ли предъявлять штраф в 100%? У меня в договоре ничего не прописано про раннее бронирование, это как само сабой подразумевается, что оно раннее, если бронируешь за 3 месяца до вылета?

Не получится. Изменять в одностороннем порядке условия договора, в том числе и условие о цене нельзя.

Думаю отказ туриста от исполнения договора в связи с удешевлением тура вряд ли предусмотрен договором. Как вернуть разницу. Купили путевки на сентябрь сейчас тур подешевел на 16 т.р. Можно пересчитать или через аннуляция это сделать?

Юлия, все условия прописаны в Вашем договоре с туроператором. Если нужно помочь, то напишите, Посмотрим Ваш договор. Забронировали тур в Сочи в феврале 2015 г., начало тура 15.07.2015 г, оплатили 50% стоимости тура. В силу определенных обстоятельств сейчас вынуждены отказаться от тура. Какие штрафные санкции могут последовать при аннуляции тура и в течение какого времени вернут уплаченную сумму? ТО Библио-глобус.

Здравствуйте.

Все зависит от исковых требований, которые Вы предъявляли, а также оснований, на которые ссылались. При подписании с туристом был подписан договор, где был ука 3 ан один оператор, а сделка проведена с другим оператором. Турист отка 3 ался от тура, а судья сослался на прописанные условия аннуляции тура в договоре с неверным оператором. Что делать? В Апелляции и кассации отка 3 ано! Спасибо!

Здравствуйте! Да, обязано выплатить в любом случае согласно потребительского законодательства РФ. Должно ли агентство выплатить туристу свою комиссию полученную от оператора при аннуляции тура?

Ссылайтесь на свободу заключения договора (ст. 421 ГК РФ) Ссылайтесь на то что это Ваши расходы (ст. 782, 32 Закона О ЗПП), Вы их удержали. Предоставляйте доказательства своих расходов согласно ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей": "Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов (ВАШИХ), связанных с исполнением обязательств по данному договору" У нас с туристами заключаются субагентские договора, где прописано вознаграждение 7% от стоимости тура. Туристы два раза аннулировали тур и по последней аннуляции, и мы вернули им деньги за вычетом агентского вознаграждения по одному договору. Туристы обратились в защиту прав потребителей с заявлением о возврате нашего агентского вознаграждения. Подскажите, как нам действовать, т.к. договоры были исполнены, надлежащем образом и были произведены два бронирования и две аннуляции.

С Уважением Александр.

Здравствуйте. Не законно. В соответствии со ст. 32 Закона "о защите прав потребителей" Вам обязаны вернуть деньги за вычетом фактически понесенных расходов, которые необходимо доказать. Из своего опыта могу сказать, что расходы там минимальные, т.к. до тура еще много времени. Вам необходимо составить грамотную претензию и направить в турагентство. Если деньги не вернут - в суд. Здравствуйте! Это незаконно. В случае отказа вернуть Вам деньги за тур в претензионном порядке, Вы имеете право обратиться в суд, взыскать неполученные деньги, пени, штраф 50% от взысканной суммы в соответствии с законом "О защите прав потребителей", компенсацию морального вреда, судебные расходы на адвоката. В сентябре приобрели у ТО Анекс тур Новогодний тур в Египет. Оплачено примерно 70 % стоимости. Сегодня хотели аннулировать тур, но нам согласились выплатить только 10% от стоимости ссылаясь на то,что штрафные санкции за Новогоднии туры составляют 90%. Законно ли это? Тур приобретали через турагенство.

Пишите письменную претензию о расторжении договора и возврате денежных средств, если откажут в возврате всей суммы, взыскивать через суд+ неустойка моральный вред т.к. штрафы являются грубым нарушением закона. Нужна Ваша консультация!

28/10/14 мы взяли тур на пароме TALLINK SILJA «BALTIC QUEEN» раннее бронирование до 31 октября. Сам тур состоится 30 декабря, т.е. ещё более 50-ти дней. Заплатили из 20 ти тысяч рублей только 10. Вторую часть договорились оплатить в ноябре. Сейчас мы хотим сделать аннуляцию, в связи с занятостью на работе. Обращаемся в турагенство и нам сообщают, что штраф будет 100 у. е.! то бишь более 5 ти тысяч рублей из 10 ти! Это за 50 дней до тура! Возможно ли такое? Полноправно ли это и что нам стоит делать в данной ситуции. Зараннее спасибо.

Не обязаны. Договора нет, следовательно обязанностей тоже не несете. Ситуация следующая. Я менеджер турфирмы. Мы забронировали путевку на Кубу у туроператора для наших туристов. Вылет 02.09.14. За 16 дней до тура турист отказывается от поездки. Оплату оператору мы перевести еще не успели. Т.е. деньги у нас. Оператор выставляет штраф 1000 $ за аннуляцию тура. Но вопрос еще в том, что у нас с оператором истек срок действия договора! Т.е. по сути, подписанного договора нет, деньги мы им не перевели. Обязаны ли мы платить этот штраф?

С туристов можно взыскать фактические затраты при отказе от тура согласно ЗОЗПП. Фирма «Звезда», являющееся турагентом, направило своему партнеру – туроператору «Омега» заявку на туристскую поездку в Турцию. Заявка была подтверждена туроператором. Однако через три дня турагент направил туроператору заявление об аннуляции тура в связи с отказом туристов от при-обретенного турпродукта.

* каковы будут правовые последствия аннуляции тура, в каких случаях аннуляция тура не повлечет для турагента и туристов неблагоприятных последствий?

Если нет ответа на Ваше письмо, Вам необходимо обратиться в суд по месту нахождения тур.фирмы с приложением всех документов. У Вас причина уважительная. По закону турфирма обязана вернуть туристу все деньги, за вычетом фактически понесенных расходов. Вот в этом и вопрос - какие убытки причинены аннуляцией тура? У меня сейчас идет суд на эту тему, пока турфирма никаких финансовых документов не предоставляет. Так что терять вам нечего, идите в суд, иск потребительский, пошлины нет, можно подать в районный суд по месту жительства. Туристическая компания не возвращает деньги в размеры 25% от стоимости путевки. За 10 дней до выезда за границу с супругой отказались от поездки, в силу обстоятельств-травма. Написал претензию 31 января, ответ не получил. Есть ли смысл двигаться дальше?

В договоре ничего не прописано о 25% кроме цитируюдействующая редакция Общих правил обслуживания физ лиц ООО Турфабрика размещена на сайте компании по адресу wwwturfabrika.ruc/corporate

Обратитесь к юристу за составлением необходимого заявления. Что бы правильно составить и дать Вам совет по этому вопросу нужно знать все нюансы дела.

Обращайтесь. Здравствуйте!

Да, я бы тоже советовал вам обратиться к юристу со всеми документами. Ситуация следующая: я полностью оплатил тур - агент сообщил, что тур подтвержден - агент сообщил, что туроператор аннулировал тур - агент говорит, что чтобы вернуть деньги нужно написать заявление на аннуляцию тура. Последнее на мой взгляд - что-то не то, так как туроператор уже отменил тур (не я его аннулировал, а это уже сделал туроператор). Как мне лучше (правильно) составить заявление, чтобы мне вернули деньги за тур (они ведь должны вернуть?)?

Чтобы что-то по данной теме сказать, надо видеть документы по данной ситуации. Настоятельно советую сходить на очную консультацию к юристу со всеми документами. Расторжение договора с турфирмой на оказание услуг, возврат денежныч средств, удержанных с туристов за аннуляцию тура.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение