Архив документов / Документы - 15239 советов адвокатов и юристов

Когда предприятие ликвидировали я лежал в больнице. После больницы не мог найти директора чтоб забрать трудовую книжку. Он ни в архив не сдал ни заказным письмом не отправил мне. С тех пор прошло 23 года (после этого только подрабатывал и потом ухаживал за пожилым отцом) На новой работе мне должны новую книжку оформить или дубликат?

Я ищу пропавшего без вести во время ВОВ двоюродного деда. Для доступа к его личному делу в архиве ЦАМО меня попросили подтвердить родство, но актовая запись о рождении отсутствует из-за того, что Смоленская область находилась в оккупации и архивный фонд не сохранился. Если мне удастся по архивным документам установить родство, могу ли я обратиться в суд с таким заявлением? И кто в таком случае будет заинтересованным лицом?

У меня такая проблема. Дом оформлен по наследству в 2012 (бабушка умерла в 2000). Хочу оформить землю. В местной администрации сведений нет, в архиве тоже, в кадастровой нет. Бабушка говорила, что у нее было 40 соток. Что делать незнаю.

ПФР включает в стаж период работы в организации в 1994 г. Значит отчисления были. ЛС по зарплате за этот период в архиве нет.

Как доказать факт получения зарплаты? Спасибо

У меня в свидетельстве о рождении в данных о моих родителях допущена ошибка (пропустили букву в отчестве моей мамы) Какие документы нужно подавать в загс? Нужно ли днк делать что доказать что она моя мама?

Ситуация такого характера - 4 года назад учился в институте. Умер директор данного заведения и его решили закрыть объединив с другим институтом. К сожалению меня уже не было тогда (пришлось уехать из страны), когда подписывали договора и совершали оплату в новый институт. Теперь звоня в новый институт, они говорят что моих документов у них нету. А старый по факту закрыт 4 года назад. Вопрос где мне тогда получить академ справку?

Архиву навязывается функция, не свойственная функциональным обязанностям, как то: законы гласят, что архив принимает на хранение документы, оформленные и упорядоченные в тех подразделениях, где они были заведены и завершены. Начальство хочет навязать архиву миновать стадию подготовки в структурных подразделениях организации к сдаче в архив, возложив ее на плечи архива. Можно ли это оспаривать в соответствии всех нормативных документов по делопроизводству в архивах? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 1984 году мужу дали квартиру (он работал на РМЗ). Был выдан ордер. В который были вписаны муж, я его супруга и двое наших детей. С 1996 г. с мужем я не проживала, выписалась из квартиры и уехала, но при этом из ордера меня никто не выписывал и на развод мы не подавали. В 2012 году муж умер. Я решила восстановить документы на квартиру мужа (он все годы не платил за нее). выяснилось, что все документы. В том числе и ордер утеряны на данное жилье и более того, это жилье нигде не числится на балансе. Ходила в БТИ, в местную администрацию, все про эту квартиру знают. А документы не могут восстановить. Подскажите пожалуйста, как мне восстановить документы и возможно ли это вообще? На данный момент в этой квартире прописан мой сын.

В глухой деревне продается дом без документов. Раньше не оформляли документы на дома Как его можно купить у дальних родственников бывших хозяев.

Как правильно писать заявление на получение архива в роддоме? (нужен архив брата).

Я имею право снимать копию архива?

Заранее благодарю за ответ.

Меня зовут Нина. Я в Ульяновске сдавала безвозмездно кровь с 1991 по 1997 г. В прошлом году, звонила им на станцию переливания крови, чтобы получить справку (о количестве) , так они мне ответили, что архив хранится только 5 лет. Могу ли получить справку?

Сдал теорию, вождения автомобиля по городу не сделал по семейным обстоятельствам, прошло 12 лет, могу ли я востановить документы?, чтоб не проходить платное обучение.

Очень давно отец от ржд получил жильё , а теперь это жильё идет под расселение но документы не могу найти и у соседей тоде их нет. Подскажите куда по документам нужно обращаться?

Мы на этой земле 1964 года выдан документ выписка из архива на оснавании этого документа мы можем оформить землю всобственность или нет ответьте пожалуйсто канкретно или явообще ничего не понимаю.

Я и моя Мама прописаны в аварийном общежитии. Его снесли. Нас не предупредили о сносе. Так как мы там не проживали. Документы на комнату найти не могут. Как получить квартиру. Всем уже дали. Какие документы нужны.

Ваши "юристы" без вопросов ответили: "вкладыш о гражданстве СССР получить невозможно, поскольку такого государства как СССР уже не существует". Если сошлетесь на документы ликвидации СССР, что сделать не сможете, поменяю свое мнение.

Скажите пожалуйста, у моей мамы была мама у которой был приватизирован дом, но он сгорел, документы утеряны на этот дом, можно ли возобновить документы? И как это сделать? И пологается ли квартира от сгоревшего приватизированного дома?

Мой отец инвалид второй группы. Получил травму рук во время второй мировой войны будучи ребенком. К сожалению, он получает обычную пенсию, а не расширенную «пенсии инвалидов вследствие военной травмы». Нужны документы подтверждающие операцию во время боевых действиях. Дело в том, что больница, в которой делали операцию, была ликвидирована и ее архив был перевезен в областной центр. Там сказали что архив сгорел. Вопрос. Где? Куда? Можно обратится что бы найти документы о операции и подтвердить получение травмы во время второй мировой войны?

Я являюсь государственной служащей. Работаю в суде секретарем судебного участка. Являюсь ответственной за хранение архива. Мною при проверке архива случайно было обнаружено, что исчезли уголовные дела, рассмотренные в 2006 года. Архив находится в другом кабинете, никак не охраняется, на окнах решеток нет, дверь обычная, доступ в архив имеют секретари всех участков, так как архив общий. У нас имеется там открытая ячейка. К какой ответственности меня могут привлечь и могут ли меня уволить по статье?

На основании какого нормативного документа, или закона городской архив обязан по заявлению гражданина переслать в Управление пенсионного фонда архивную справку о зарплате для перерасчета пенсии по старости? Или подобные справки могут выдаваться только на руки заявителю?

Для получения ветерана труда имею запись в трудовой победитель соцсоревнования 1979 г нет удостоверения архив не сохранился как быть.

При начислении пенсии по старости работники ПФ обнаружили в т/к не корректную запись, т.е. приём-увальнение. Для подтверждения стажа нужно делать запросы в архив. Работники ПФ сказали, что запросы в архив они делают сами. В какие сроки ПФ должен сделать запрос в архив? Какими инструкциями и законами они руководствуются? Номера инструкций и дата их в деле производства. Если архив на данный запрос не отвечает, какие действия ПФ далее? И какими инструкциями в этом случае они будут руковоствоваться? Правомерны ли выше перечисленные действия ПФ в данной ситуации?

Мой случай неординарный. В одном государственном историческом архиве есть оригиналы исторических документов о моей семье. Архив утверждает, что все хранящиеся в гос. архивах документы принадлежат государству. Я считаю, что они принадлежат мне как законному наследнику. У м еня есть доказательства родства. Копии этих документов у меня есть, мне нужны оригиналы. Статья 10.3 "Закона об архивном деле РФ", гласит, что архивные документы, находящиеся в государственной собственности не подлежат приватизации или отчуждению, однако ст.10.2 определяет, что в случае принадлежности архивных документов к собственности субьекта РФ (как в данном случае) решение принимает этот субъект РФ. Означает ли это, что в моем случае для передачи этих документов мне требуется решение субъекта РФ?

Акционерное общество существующее хочет передать на хранение и работу с архивными документами документы по личному составу ликвидированных филиалов коммерческой организации.. Не будет ли это нарушение закона о персональных данных?

На предприятие пришел потенциальный покупатель земельного участка. С его слов, интересуемый земельный участок принадлежит предприятию. Но у предприятия нет никаких документов на эту землю. В Росреестре эту информацию пока не подтвердили. Покупатель не предоставил источник информации. Как удалось выяснить у старожил, в годы перестройки предприятию предавали этот земельный участок разным юридическим лицам. Документов на него нет.

Как сейчас восстановить право собственности?

Где узнать информацию, если в росреестре данных нет?

Каков возможный алгоритм действий?

Я работаю секретарём в организации с 2015 г., в мои трудовые обязанности входит архивное дело. При трудоустройстве мне не был передан архив по акту приема передачи от предыдущего сотркдника. Проработов три года в данной организации я узнала, что я отвечаю за документы (срок хранения которых составляет 75 лет). Из этих документов я должна делать справки и выписки песионным фондаи. По факту половина этих документов отсутствует. Организация в которой я работаю угражает мне уголовной ответственностью за утерю документов. Оргументирую тем, что у них есть акт 2011 года и там все документы есть в наличии. Либо если на организацию подадут в суд за не предоставление информации из этих документов мною, я якобы буду платить судебные издержки. Как мне поступить в данной ситуации? Документы по факту отсутствуют. А акт приема передачи я не подписывала. И что за это может мне быть?

В 2020 году купил гараж договор составили сами, прошлый хозяин также купил. Гараж в Росреестр и кадастре ни где не числится. Документов ни каких на него нет. гараж со слов продавца из кооператива "Автомобилист". В администрации ни каких документов по этому кооперативу не сохранилось. Как мне теперь оформить его на себя?

Когда-то существовала ассоциация. Ее первый учредитель умер. Документов не нашли. Номинально президентом стал другой человек. Как можно восстановить документы ассоциации? Или можно открывать новую под этим же названием?

Добрый день, Николай Юрьевич,

Фамильные документы, находящиеся в данный момент в одном из иркутских архивов, принадлежали моему пра-прадеду. Я могу это доказать. Таким образом, эти документы должны принадлежать мне. Я хочу в доказать право на эти документы в судебном порядке, чтобы потом на основании судебного решения эти документы были переданы мне. Это не будет сделкой и не противоречит норме права, установленной в законе. Могли бы вы взяться за это дело в иркутском суде?

Александр Монфор.

Скажите пожалуйста что делать если в паспортном столе не могут выдать архивные справку о прописанных за 1992 г, т.к в архиве нет данных, а справка очень нужна.

Что можно сделать, если женщина спилась, документы все потеряла, (паспорт, св-во о рождении, мед.полис), сейчас умирает от кучи болезней.

Как ее похоронить без документов.

С 1985 по 1991 работала на почтовом ящике в Москве, запись в трудовой есть. Для пенсии нужно подтверждение заработной платы и трудового стажа. На запрос в Московской архив ответили отказом, на запрос в архив министерства к которому относилась контора тоже отказ. Где искать?

ПФР самостоятельно выбрал архив из которого пытался получить подтверждение. Ответ не пришел. По истечении 3-х месяцев, при получении отказа в начислении пенсии указали, что ответ не поступил из архива. По факту запрос не послали в городской архив, в котором находились документы. ПРФ поменял адрес положительный и ответ получен. Документы-заявление приняли в августе, повторный запрос с правильным архивом и адресом отсылали в январе. Ответ получили в феврале. Теперь требуют повторно писать заявление на начисление пенсии. Имею ли я право требовать расчет со дня подачи первого, принятого у меня заявления.

В сентябре маме исполняется 55, стаж более 30 лет. Она конечно же заранее начала собирать справки и отправлять запросы и тут выясняется что на первом месте работы (детский сад) сгорел архив - справку не смогут дать. На втором месте работы так же детский сад - есть информация о том, что она работала, но не могут найти выписку из л/с. Далее мама работала около 10 лет в воинской части, часть сократили, архив утерян (а там-то приличная зп была). Есть данные только за 1 год из в/ч. Ну и с действующего места работы все ок.

Сегодня ей позвонили с ПФР и "обрадовали" что раз справок нет, то будут начислять минимальную пенсию из минимальных.

Вот как так? 30 лет человек трудился, по вине 3 лиц утеряны документы и теперь она будет получать 3 копейки?! Она хотела уходить на пенсию, но теперь говорит придется работать пока ноги носят.

Как помочь, с чего начать? Может кто подскажет (

В трудовой книжке по увольнении в 1993 году стоит печать ссср, как подтвердить печать для пенсионного фонда, если архив сгорел.

27.02.2023 года был на приеме у врача. В регистратуре сказали что медицинскую амбулаторную карту передали в архив т.к прошло 2 года последний раз был на приеме был 20.04.2021 года. Попросил вернуть карту в регистратуру отказали. Через сколько лет медицинскую карту передают из из регистратуры в архив.

Живем в Москве. В 2009 сын поступил в МГИУ (бывший ВТУЗ). В конце 2010 или в начале 2011 учебу бросил. Документы не забрал. Сейчас решил снова начать учиться в другом учебном заведении. Но в 2015 году МГИУ слился с МАМИ. Возможно ли как то вернуть документы, сданные при поступлении (аттестат)? Что для этого нужно сделать (сдать книги, заплатить штраф)? Хотелось бы получить ответ. Спасибо заранее.

Как я могу получить все доверенности и документы, которые были оформлены нотариально у определенного нотариуса? Или записи в журнале у него?

Дело в том, что мама подписывала, когда находилась в послеоперационном состоянии.

В 2000 г, (на тот момент мне было 12 лет), мне была выделена нотариально 1/3 доля в квартире моей бабушки.

Квартира приватизирована на двоих (собственники она и мой дядя (ее сын)).

Доля была НЕ зарегистрирована в Росреестре.

На данный момент документов нет, документы уничтожены.

Бабушка сделала дарственную своей доли на него (об этом мы узнали, когда прошло много времени).

Могли ли они расторгнуть сами мою долю у нотариуса?

(Нотариус знакомая моего дяди).

Востановят ли мне документы за тот период, если обратиться с запросом к нотариусу?

Может она отказать в запросе, в связи давностью? Что можно сделать в этой ситуации?

Я хочу купить квартиру. Продавец второй собственник, документы в порядке. А первый собственник был с несовершеннолетними детьми, выполнялись ли условия опеки к этим детям неизвестно, в опеке документов нет, сказали уничтожены. Какие есть риски, и являюсь ли я добросовестным покупателем. Второй собственник живет 10 лет в этой квартире.

Как мне слелать свидетельство о смерти? Ходили в загс никаких данных о смерти человека нет в архиве потому чотархив перенесли и данные потеряны из информации о человеке есть только имя фамилие и год, месяц смерти остальное нет. Была могила но но это кладбище снесли и что нам теперь делать как получить документ ведь все потеренно в загсе как их восстанавливать?

Пишу из Кореи я отправляла доверенность человеку. Можно ли как то подавать запрос с посольства узбекистана и самим запрашивать чтоб востановили или через суд? И можно ли отсюда подать заявку в суд чтоб получить свидетельство.

В 1998 году при закрытии предприятия все участники получили свои доли в предприятии и согласно долям дивиденты, были поданы декларации и уплачены с них налоги, предприятие ликвидировано, как доказать сегодня что дивиденты были налоги уплачены были, ничего не сохранилось, в налоговой также говорят что налоговой базы в компьютере в 1998 году небыло.

В 1995 г мне сделали операцию. Сейчас больница отказывает в выдаче выписки в связи с тем что архив находится в аварийном здании куда запрещен доступ. Правомерно ли это?

Свекрови 83 года и мне нужно знать порядок действий. Она хранит российские документы старшего сына, но что с ними делать, если она умрет, старший сын гражданин другой страны, связи с ним нет. Даже когда поиезжает в страну, у матери не живет, скоро будет оформлена на внука, где соответственно документы. Что с ними сделать, родственник проблемы может создавать на пустом месте. Как законно избавиться в будущем от документальной обузы?

В сентябре 2020 года судебный приказ вступил в силу, а в декабре оказался в архиве по акту передачи. Что это значит? Действует ли этот приказ сейчас? Как и по какой причине СП попадают в архив?

В 2020 году переехали семьёй из ЛНР в Якутию, получили гражданство. В ЛНР остался дом и документы купли-продажи. Теперь этот дом разрушен и до документов не добраться. Можно ли дистанционно востановить эти документы? Если да, то к кому обращаться. Документы выдавал нотариус тогда ещё Украины.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение