Ведение бухгалтерии / Бухгалтерский учет - 171 советов адвокатов и юристов

Добрый вечер Анна, да это Ваша обязанность несмотря на то что ВЫ ИП у Вас в найме были сотрудники в соответстви с этим Вы не были освобождены от ведения бухгалтерии, документы по бухгалтерскому учету должны храниться 3 года организация хранения как и организация учета возложена на руководителя в данном случае на Вас, поэтому законодателем подразумевается что доступ к базе у Вас должен быть. Я закрыла ИП 10 января 2020 года, был сале красоты. Работник сегодня спросила справку 2 ндфл, за прошедший период. Должна али я предоставить? С бухгалтером уже не поддерживаю связь 🤷🏻‍♀️

При увольнении материально-ответственного лица инвентаризация ТМЦ должна проводится заблаговременно, до увольнения! Кроме того, при увольнении бухгалтерия работодателя либо сам работодатель обязаны выдать справку 2 ндфл за предидущий год и истекший период текущего года до момента уведомления! Если такая справка не выдана обращайтесь в трудовую инспекцию! Сам факт недостачи спустя 7 месяцев доказать очень трудно при условии нормального ведения первичного учёта, а если были только записи в тетрадках, то почти невозможно! Уволился по собственному желанию из фирмы 04.03.2019 работая продавцом в магазине. 12.02.2020 приехав туда за справкой об официальной зарплате, получил письмо о следующем - при проведении инвентаризации 31.10.2019 (то есть, после почти полугода после увольнения) обнаружена недостача. Меня обвиняют в сговоре с кладовщиком и говорят обратятся в суд, что делать?

Бухгалтерия это структурное подразделение организации, его работа определяется руководством организации. Руководство отвечает на запросы (в том числе, получая информацию от структурного подразделения). Доказывать что-либо Вы не обязаны. 59-фз не устанавливает таких требований (по градации). Так и прописываете, что законодательно не закреплено обязанности непосредственно в бухгалтерии ведения приема граждан. Согласно ст 13 ФЗ-59, данный приём осуществляется руководителем органа государственной власти либо уполномоченным лицом, бухгалтерия данными полномочиями не наделена. Лицо обратилось в прокуратуру с жалобой на централизованную бухгалтерию. Суть жалобы сводится к тому, что в бухгалтерии отсутствует график приёма граждан. Однако приём в целом не ведётся, т.к. бухгалтерия не о носится к учреждениям, установленным статьёй 13 ФЗ-59.

На какие акты можно сослаться, которые подтверждают отсутствие необходимости в ведении личного приёма.

Нет. Данный вопрос вне компетенции общего собрания. Но на общем собрании может быть принято решение о передаче ведения бухгалтерии на аутсорсинг. Общее собрание против снятия бухгалтера. Как можно навести порядок. Бухгалтер не имеет никакого отношения к бухгалтерии, делает ошибки, не имеет образования. Может быть выбран общим собранием.

Ознакомьтесь с Уставом ТСЖ.

только определитесь кто председатель, а кто управляющий и кто бухгалтер. Я Председатель, сын управляющий. Вопрос: кто из нас может вести бухгалтерию? Я купила квартиру сыну. В доме живут одни пенсионеры (дом 12 квартир) и ему предложили возглавить ТСЖ, т..к. он не владелец. Я должна стать председателем. Его планируем назначить управляющим (есть все анкетные данные 1 Высшее образование экономическое; 2 средне-техническое ремонт и содержание зданий и сооружений;3 при необходимости обучиться для управления ТСЖ). Жильцы предлагают нам вести бухгалтерию, т.к. я на веду бухгалтерию по своему месту работы. Прошу ответить кому из нас на законных основаниях оформить ответственность по ведению бухгалтерского учета?

Подал иск на уменьшение аллиментов куда решение нести? К приставам или можно сразу в фино на работу?

Добрый день!

Все зависит от того - какой конкретно договор оформлен у Вашего мужа.

Если договор [b]трудовой [/b]-больничный должен быть оплачен в установленном порядке (ст. 183 ТК РФ), сдавать больничный после его закрытия необходимо непосредственно работодателю (в кадровое подразделение, бухгалтерию, приемную, в зависимости от того, на кого из работников организации возложена обязанность ведения листков нетрудоспособности).

Если договор [b]гражданско-правового характера[/b] (например заключается перед каждой вахтой, запись в трудовую книжку не внесена) - тогда больничный вряд-ли будет оплачен (опять же, все зависит от условий заключенного договора). Здравствуите уважаемые адвокаты. Прошу ответ. Муж работает по договору, отчисления из з\п идут куда надо. Работает по вахте, на межвахте дома случился инфаркт сеичас в больнице, там открыли больничныи, оплатят ли ему больничныи и куда его сдавать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скорее всего, нет, если Ваша УК выставляет Вам счета за коммунальные услуги через РКЦ, то, по всей видимости туда по специальному договору между УК и РКЦ передано ведение Ваших лицевых счетов и деньги ресурсоснабжающих организаций напрямую (минуя расчетный счет Вашей УК) уходят им. Теоретически Вы конечно можете отправить деньги насчет УК, но это скорее всего запутает бухгалтерию, РКЦ будет числить за Вами долг и начислять пени. Можно ли напрямую платить управляющей компании, а не через единный центр.

Здравствуйте, да, это возможно. Здравствуйте. Если Устав не запрещает это, то вправе заключить такой договор. На законодательном уровне нет таких ограничений. Скажите пожалуйста, смогут со мной заключить ГПх на веления бухгалтерии в компаниии при которой я состаю членом ликвидационной комиссии? Мы вели учреждения, я состав в комиссии ликвидационной, но учреждения хочет на время оформить меня бухгалтером, это возможно? Спасибо.

Федеральный закон от 29 июля 2017 года № 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"[quote]Статья 11. Права и обязанности члена товарищества

3. Члены товарищества имеют право знакомиться и по заявлению получать за плату, размер которой устанавливается решением общего собрания членов товарищества, заверенные в порядке, установленном статьей 21 настоящего Федерального закона, копии:

[b]

6) финансово-экономического обоснования размера взносов;[/b][/quote] Спасибо, но хочу уточнить: а если вопрос об оплате не устанавливаться решением собрания членов СНТ? Тогда имеют права отказать в выдаче обоснования взносов? Меня интересует вопрос: могу ли я,как садовод потребовать в бухгалтерии СНТ расчет, из которого складываются членские взносы?

Вопрос - "Может ли судебный пристав приходить на работу?"

Ответ - да.

Нормы права:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О СУДЕБНЫХ ПРИСТАВАХ

2. Судебный пристав-исполнитель имеет право:

проводить у работодателей проверку исполнения исполнительных документов на работающих у них должников и ведения финансовой документации по исполнению указанных документов; Здравствуйте!

Может приходить на работу с проверкой бухгалтерии. Может ли судебный пристав приходить на работу?

Здравствуйте. Вы можете зайти на сайт УФССП, ввести данные мужа в раздел банк данных исполнительных производств, должны высветиться ведения о задолженности по каждому исполнительному производству. Если высчитываю алименты с заработной платы, то это только в бухгалтерии предприятия где работает муж. Екатерина, чтобы "всё узнать", вашему мужу нужно сходить на прием к приставу-исполнителю в отдел судебных приставов по месту его фактического проживания и взять документ, который называется "расчет задолженности", либо поручить вышеуказанные действия юристу по нотариально удостоверенной доверенности. Как мужу узнать дол по алиментам на 2-х детей от 2-х певедущих браков. Высчитывают и мы не поймем кому, сколько. И какой долг остался.

Здравствуйте!

Согласно требованиям Приказа Минобрнауки России от 07.04.2014 №276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" на основании решений аттестационной комиссии Орган управления образованием субъекта РФ издает распорядительный акт (приказ).

Согласно п.5.4 Отраслевого соглашения по организациям, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, на 2018-2020 годы право на изменение оклада при установлении квалификационной категории возникает со дня вынесения решения аттестационной комиссией.

Таким образом, Вам должны выплатить все необходимые суммы за квалификационную категорию с момента вынесения решения комиссией на основании приказа органа управления образованием.

Рекомендую обратиться в бухгалтерию, чтобы уточнить причину невыплаты данных сумм.

Успехов! Может ли директор школы не платить за высшую категорию учителю. ?категория подтверждена в прошлом году.

Здравствуйте, данный вопрос находится в ведении судебного пристава. В идеале все Ваши исполнительные производства должны быть объеденны в одно сводное, где поступления распределяются в пропорциональном порядке. На практике данный вопрос регулируется бухгалтерией пенсионного фонда. На какую норму ссылаться. Кто контролирует удержания из пенсии по нескольким исполнительным листам чтобы не было больше 50% от дохода?

Здравствуйте, конечно это не правомерно, предполагаю, что работодатель не желает платить за работника взносы в пенсионный и социальные фонды, а также выплаты на отпуск и больничные, то есть ваш муж лишается в данном случае правовой защиты как работник, так как он становится самозанятым гражданином, у него возникает обязанность уплаты налогов, сдачи деклараций, уплаты взносов в соц фонды, ведение бухгалтерии, взаимодействие с контролирующими органами.

Попробуйте предложить работодателю заключить с вашим мужем гражданско-правовой договор на оказание услуг без оформления ИП, в дальнейшем его можно будет переквалифицировать как трудовой договор. Муж работает на частника 7 лет. Теперь хозяин поставил условие: или оформляйте на себя ИП или, так сказать, расстаёмся. Правоверно ли? И чем руководствуется работодатель?

Должен быть приказ об отпуске гл. бухгалтера. В нем указывается на кого возложены обязанности по ведению бухгалтерии. Если на директора, то так и пишите - Иванов ВА директор. Главный бухгалтер в отпуске, его заменяет директор. Как в кассовых документах прописать: " главный бухгалтер ИВАНОВ ВА" или как-то иначе?

Иванов ВА-директор.

Здравствуйте! Вплоть до уголовной ответственности, но на практике доказать серую зарплату практически невозможно. Удачи и всего доброго. А разве заявление граждан это не доказательство? А ведение двойной бухгалтерии? Какое наказание предусмотрено за серую схему выплаты зарплаты.

Добрый день. Вы работаете у ИП по трудовому договору или ведете его бухгалтерию по гражданско-правовому договору? Если работаете по трудовому договору то Вы не обязаны что-то заканчивать, подали заявление об увольнении, уволились и забыли о нем. Добрый вечер. А в суд - то он может на меня подать? Или, например, пригласит аудитора для проверки ведения учета и затраты на оплату за услуги аудитора заставит меня оплатить через суд? Спасибо. Я работаю главным бухгалтером у ИП. Он на налогообложении ЕСХН, ведет книгу доходов-расходов. Насколько я знаю, ИП не обязаны вести бухучет. Я собралась увольняться, и не успеваю сделать закрытие года в программе 1 С. Он стращает меня, что подаст в суд за то, что не закрыла бухучет за год. ОН прав? Спасибо.

Это будет зависеть от организационно-правовой формы вашего юридического лица и организационной структуры управления. Если в Уставе вашей организации вышестоящей организацией является гороно, или собственником имущества организации (а у вас имущество на правах оперативного управления или хозяйственного ведения) является орган местного самоуправления то такие действия правомерны. Имеет ли право, городской отдел образования забрать у нас бухгалтерию без нашего согласия и передать в некоммерческую организацию, мы имеем юридический статус.

Здравствуйте! Для уменьшения налога на прибыль, затраты на оплату арендных платежей и ведения плана счетов. Обычная бухгалтерия. Не стоит волноваться - все в рамках законодательства РФ.Желаю удачи. Добрый день! Организация арендует мою квартиру. Запросили у меня договор купли продажи хотя я предоставила свидетельство на право собственности, якобы они ставят квартиру на баланс, вопрос зачем все это если они ее просто снимают для работников. Спасибо за ответ.

Здравствуйте. Ответственность лежит на лице, которому в должностной инструкции вменены эти обязанности.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта. Здравствуйте!

Ответственность за организацию бухгалтерского учета несет руководитель фирмы. В большинстве случаев он передает ключевые полномочия по ведению бухучета самому квалифицированному финансовому специалисту — главному бухгалтеру.

Удачи и добра! Если бухгалтерия не вовремя информировала о движении ассигнований, кто несет ответственность?

Доброго времени суток! Больничный Вам рассчитают только при его предъявлении, не раньше, Всего хорошего Вам! Больничный оплачивает ФСС. Юлия, здравствуйте!

Для должного ведения табельного учета рабочего времени, два первых больничных сдайте, их оформят и отдадут в бухгалтерию. Зарплату оплатят согласно табеля, с учетом Ваших больничных, но на руках их держать не нужно. Я сижу на больничном с ребенком. С 06.11 по 11.11 и с 11.11-13.11 один больничный по уходу за ребенком. Затем с 14.11-17.11 продолжение первого больничного. Но с 20.11-сегодняшний день еще один больничный. Подскажите, я первые два ьольничных еще не предоставляла на работу в связи с тем, что нас только выпишут, опять ребенок заболеет. При этом находясь на больничном, мне все же выплатили аванс. Т.е. пооучается теперь, пока я не предоставлю все больничные, зарплату в конце месяца мне не выплатят, так?

Добрый вечер, уважаемый посетитель!

Сообщите об известных Вам фактах в ИФНС

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! 1. обращайтесь в прокуратуру по факту уклонения от налога

2.обращайтесь в суд с иском о признании факта трудовых отношения (по данному вопросу к юристу очно, поскольку в вопросе недостаточно информации) Добрый вечер! Подскажите пожалуйста каким образом можно наказать работодателя, в последующем компанию за ведение двойной бухгалтерии и в сокрытии налогов в особо крупных размерах, в нарушении ТК РФ.Выписки, сканы рко имеются. Спасибо.

Доброго времени суток! Подавайте жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично. Подайте заявление в налоговую инспекцию и в прокуратуру, они проведут проверку и дадут Вам ответ. Заявление можете отправить без подписи, но укажите список уволенных, чтобы было что проверять. Позвоните налоговую в правовой отдел или отдел недоимок вашу информацию примут на ура скажите что вы ответственный гражданин и черная бухгалтерия вам чужда. Так как им нужны показатели работы думаю вы своего добьетесь. Работаю на им почти 2 года, но недавно узнала, что он уволил нас официально 5 месяцев назад по трудовой, но не сообщил нам об этом, плюс он ведёт чёрную бухгалтерию! В какой орган можно обратиться анонимно, чтобы разобрались с данной ситуацией.

Добрый вечер. А если были нарушения в каком случае Могут привлечь к дисциплинарной ответственности а также могут лишить непосредственно премии. Хорошего приятного вечера. Работника утерять нельзя, можно не полностью оформить табель учета. Если этому работнику начислялась зарплаты ежемесячно, контролировать ведение табеля учета должна была бухгалтерия. Вопрос об ответственности виновных лиц решает администрация в зависимости от последствий неправильного оформления табеля. При заполнении табеля учета рабочего времени был утерян один работник (целый год). Каким будет наказание?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение