Вернуть деньги за товар ненадлежащего качества / Защита прав потребителей - 635 советов адвокатов и юристов

[quote]Проносила их 30 минут и вернулась домой переобуваться,[/quote]

Надо было не возвращаться домой, а сразу в магазин! :sm_ag: Ксения, здравствуйте!

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

В случае, если эксперт дал заключение об отсутствии дефектов производственного характера, то продавец вправе вам отказать. Купила сапоги в магазине рандеву и обула их один раз спустя неделю, они мне очень натерли ноги и мне в них в принципе не удобно. Проносила их 30 минут и вернулась домой переобуваться, при этом они в хорошем состоянии, единственное что я их обула. В магазине не хотят возвращать деньги за сапоги, провели экспертизу и отказали мне в возврате т.к они были мною обуты. Что делать в этой ситуации? Я хочу вернуть деньги за сапоги.

Если она качественная, то могут. Т.к. она уже не новая, покупатель ее носил. Юлия, можно ничего не возвращать покупателю.

[b]Возврат денег предусмотрен только за товар ненадлежащего качества![/b]

Закон четко говорит:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Если сохранен товарный вид, заводские бирки, то продавец обязан обменять товар или вернуть деньги. Добрый день.

Если нет видимых повреждений и следов использования, то магазин должен оформить возврат. Пишите претензию. Может ли магазин отказать в возврате куртки, если покупатель сразу ушёл в ней? Возврат пришли делать через пару часов после покупки.

Вам могут предложить и другой диван. А кредит и некачественная мебель, ни как не совместимы. Нет не возможно вернуть деньги. Здравствуйте. Да, можете.

Ч. 5 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей":

В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Но учитывайте, что кредит не аннулируется автоматически, т.е. Вы должны получить деньги у продавца и погасить ими кредит. Сам продавец никакого отношения к Вашим взаимоотношениям с банком отношения не имеет и, соответственно, за Вас погасить кредит не может. Можете. Пишите претензию и требуйте возврат денег. Могу ли я вернуть деньги за диван ненадлежащего качества, если он оформлен в кредит и я его начала выплачивать?

НЕ ВЕРНЁТЕ, возврат денег за мед. оборудование, законом не предусмотрен. Здравствуйте. Товар ненадлежащего качества? Или Вы просто хотите поменять, но устройство работает? Можно ли нам вернуть за ингалятор деньги или обменять на другой более качественный.

Если деньги вернули, то значит согласны с заключением. Можете обратиться в суд и взыскать с них расходы. По закону экспертизу товара ненадлежащего качества оплачивает продавец. Если предоставление документов является условием для возврата потраченных средств, то разумно предоставить копии таких документов в Озон. Это гораздо проще, чем судиться. Та же самая история. В магазине «Озон» были куплены кроссовки - две пары! Оказались бракованные. Написал письмо в «Озон», ответили что нужно сделать экспертизу! Сделал две экспертизы, оплатил 1576 руб два раза. Заключение эксперта и квитанцию об оплате экспертизы отправил в «Озон», деньги за товар «Озон» вернул, но за экспертизу день возвращать/выплачивать отказывается, требует диплом и аттестат эксперта! В заключении эксперта есть его номер который можно проверить по реестру экспертов-со слов самого эксперта! Правомерно ли «Озон» требует Документы эксперта?! Спасибо.

Срок возврата денег за сено ненадлежащего качества, на которое не истек срок гарантии — 10 дней с момента предъявления требования ст. 22 ЗОЗПП

Целостность упаковки тут не играет роли. В вашем случае все решит экспертиза товара. У меня такая ситуация. Было куплено сено кролику, а он есть его не стал. Мне показалось, что товар ненадлежащего качества. Тогда я пошла в зоомагазин для того что бы вернуть сено. А продавец, в возврате мне отказал, сослался на то что это продовольственный товар и ещё нарушена целостность упаковки. Тогда я решила написать претензию. Как вы думаете мне вернут деньги за сено? Я же права если оно не качественно я могу его вернуть?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Татьяна, да, [b]Вам нужно подать претензию о возврате денег, указав на недостатки товара.

Написать претензию нужно подробно и грамотно, иначе поверьте - могут отказать.[/b]

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат ингалятора обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, ингалятор надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Сутки назад приобрела в магазине медтехника компрессорный ингалятор. По назначению не пользовались из-за его шумной работы. Как вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Возврат и обмен строительных материалов регламентирует статья 25 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", а также статья 502 Гражданского кодекса РФ. Следуя их положениям, потребитель может обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный, а также сдать его обратно и вернуть деньги в полном объеме в течение 14 дней. Здравствуйте!

Вы можете сдать наличники в течение 14 дней без проблем, пишите заявление на возврат и направляйте в адрес продавца. В одной организации заказала межкомнатную дверь с установкой. При установке пошло все не так удачно, пришлось докупать еще материалы, помимо указанного в договоре. После установки осталось несколько наличников, которые мною оплачены, но их не установили, потому, что они не понадобились, но ои их предварительно включили в прайс. Я хочу, что бы они их забрали и вернули мне деньги. Но они считают, что это остатки. Правомерны ли мои требования вернуть деньги за неиспользованные материалы?

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, в случае передачи товара – в течение 7 дней, а если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Удачи

https://www.9111.ru/questions/7777777771607079/ Добрый день, обратитесь с исковым заявлением о защите прав потребителей, госпошлины по данной категории дел нет, что упрощает Вам обращение в суд. Вам необходимо будет подтвердить факт, что Вы обратились в магазин с претензией о том, что товар ненадлежащего качества. Если Вы еще этого не делали отправьте на почтовый адрес такую претензию, 30 дней и в суд. Добавлю, что Вы вправе обратиться в суд по месту Вашего жительства. Как вернуть денежные средства за заказ в интернет магазине, товар пришел ненадлежащего качества и вообще незаявленного асслртимента.

Сейчас он исправен? Если да то претензию не составить, нужно писать при следующей поломке или писать нужно было раньше. Здравствуйте!

Для подготовки грамотной претензии обратитесь к юристу в личном сообщении. Пожалуйста, обращайтесь к любому юристу в личные сообщения. Здравствуйте. Надо писать досудебную претензию на возврат денежных средств, при обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Купила диван на 4 месяц покупки сломалась ножка отремонтировали, через 2 месяца, сломалась 2 я ножка отремонтировали. Как написать претензию на компенсацию и частично вернуть денежные средства? Спасибо.

При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1) Вчера купили шары с гелием, чтобы сегодня с самого утра подарить, но вчера к вечеру из пяти шаров осталось только два, остальные лопнули, хотя никто их не трогал. Можно ли вернуть деньги за такой товар?

Брак или нет может подтвердить только экспертиза. Подавайте письменную претензию. В случае неудовлетворения требования обращайтесь в суд. Можете обратиться к экспертам, потому что заводской брак это или нет устанавливают именно они. Здравствуйте!

Вы можете сделать экспертизу материала, из которого сделан пуховик, если материал ненадлежащего качества, и за пуховик и за экспертизу деньги можете взыскать. Купила в прошлом году кожаный зимний пуховик, за время носки кожа очень сильно потёрлась, является ли это браком и смогу ли я вернуть данное изделие?

Екатерина необходимо грамотно составить претензию которую выручить продавцу. Добрый день, Екатерина, при обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).

Можете обратиться в полицию, если вам откажут в возврате денежных средств! Здравствуйте, составьте претензию, направляйте продавцу. Екатерина, добрый день. В данном рассматриваемом случае Вам необходимо написать претензию в адрес продавца.

В случае отказа, обращаться в суд с иском

С уважением. Купила телефон с рук, прошло пару часов, он оказался не рабочим, продавец не хочет возвращаться деньги. Есть свидетель, есть перевод средств, есть переписка и объявление.

Добрый день, Елена, можете обратиться в суд, чтобы вам вернули деньги, либо написать заявление в полицию если считаете, что усматриваются мошеннические действия

При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 Купил ребенок 12 лет телефон б/у, он держит заряд 30 минут. Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что телефон б/у. Как быть?

Напишите заявление в суд. Возврат денег за товар ненадлежащего качества и за почтовые раходы в сервисный центр. Магазин не хочет возмещать деньги за почтовые расходы ссылаясь, что товар является не крупногабаритным. Имею я права вернуть деньги почтовых расходов.

Пишите жалобу в Роспотербнадзор.

С уважением. Купили в аптеке ингалятор для ребёнка по рекомендации врача, ребёнок алергик, привезли домой проработал он 2 раза и работать перестал, на следующий день отвезли обратно, в аптеке менять, возвращать деньги отказались, предложили отправить в сервис центр, через 5 дней забрали с заключением что в сервис центре поменяли прокладку поршня компрессора, товар исправен. Опять привезли домой а он снова не работает, отдали в сервис центр второй раз. Заведущая на диалог не выходит, расписку писать отказалась и продавцам запретила что деньги вернуть отказались за товар ненадлежащего качества. Как быть? Куда обратиться.

Претензия о возврате денег товара ненадлежащего качества, если после этого вам не вернут деньги за товар, то в суд ст 18 закона о защите прав потребителей. Купил в Ломбарде краденый как оказалось телефон. Через 2 мемяца у мен его изъяла полиция и дали копию протокола. У меня на руках товарный чек из ломбарда и копия протокола. Могу ли я обратиться в ломбард с требованием о возврате средств и как мне это сделать?

Конечно незаконно. Взыскивайте деньги в судебном порядке. Здравствуйте

Не подлежат товары надлежащего качества. Конечно же нет, если бы шуба была нормального качества-так бы и было.

Но вам фактически изготовили товар ненадлежащего качества, так что пишите претензию, а если не поможет-подавайте иск в суд. Добрый день, если уже получили отказ. Обращайтесь за судебной защитой, товар ненадлежащего качества можно вернуть и получить денежные средства обратно. Заказала шубу в интернет магазине по индивидуальным меркам. Прислали шубу с браком, есть проплешина на воротнике, рукава разной длины, торчит подклад из под карманов, полы разной длины. Оплачивали через сбербанк онлайн. Договора никакого не было. Написала в магазин с просьбой о возврате, мне отказали. Сказали, что шубы сшитые по индивидуальным меркам возврату не подлежат. Это законно?

У вас есть такое право, просите вернуть деньги за товар, или заменить его на качественный товар. Добрый день. В законе о защите прав потребителей, нет оговорки об товарах со скидкой (по акции), так что можете. Можете. От того, что на товар скидка, т.к. это недостаток, не оговоренный продавцом, то согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать возврат денег за товар ненадлежащего качества либо замены на аналогичный товар помимо устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены. Здравствуйте.

Это незаконно. Если товар имеет недостатки, то Вы вправе предъявить претензии в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Независимо от того, была на него скидка или нет.

С уважением. 10 дней назад купил зимнюю обувь. Дали Гарантию 30 дней. У меня отошла подошва. В гарантийном талоне прописали, что на товары на скидке и на распродаже претензии не принимаются. Могу ли я попытаться вернуть деньги?

Стоимость 6500

Ремонт не может длиться более 45 дней. Если в течении 45 дней товар не отремонтируют. Требуйте возврата денег с течении 10 рабочих дней с момента получения претензии. Претензию лучше отправить по почте заказным письмо с уведомлением. После отказа вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества, можете спокойно подавать исковое заявление у суд. Юридическое лицо (ООО) приобрело товар (муфельная печь) у ИП. Товар оказался ненадлежащего качества. Претензии продавцу писали. Продавец согласился забрать товар в ремонт в другой город. Боюсь, что отправив изделие, останешься и без печи, и без денег. Момент предоставления товара взамен на время ремонта не обговорён в договоре. Существуют какие-либо варианты подстраховаться ОООшнику?

Если товар ненадлежащего качества (брак), то напишите претензию в письменном виде для начала. Взыскивайте деньги в судебном порядке. Письменно претензию подготовьте согласно Закона о защите прав потребителей, далее в суд. Две недели назад купила сережки в магазине Серебро. Дома примерила, сережки вывалились из ушей. Через два дня вернвла изделие в магазин с чеком и документами, выразив желание, вернуть денежные средства. Мне огласили, что товар надлежащего качества (фиксаторы у гвоздиков, вылетали сразу же), прошло две недели, деньги вернуть отказываются. Имеют ли они на это право и куда обращаться?

Шансы есть, если докажете, что продан товар ненадлежащего качества. Есть шансы вернуть деньги. Добрый день

Если говорить о решении суда, то с большой долей вероятности ваши требования будут удовлетворены, но вот о фактическом получении денег. Если у продавца нет дохода, имущества и денег, то вернуть будет непросто. Вам сейчас уже в суде, нужно просить о применении норм ст.139 ГПК РФ-обеспечительная мера, арест его имущества на сумму заявленных требований. Купил ваз 21100 с перевареной нишей запасного колеса об этом владелец мне не сообщил, экспертиза показала нельзя переоформить. Продавец отказался добровольно вернуть деньги хотя живём на одной улице. Подал иск в суд, каковы шансы взыскать всю сумму?

Добрый день.

Вы можете предъявить требования в течении гарантийного срока или срока годности.

Требования могут касаться как обмена товара, так и возврата денежных средств.

В соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом, в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

При возврате товара надлежащего качества в течении 14 дней и в случае отсутствия в продаже аналогичного товара Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежной суммы. При этом требование о возврате денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Покупал продукцию кюнета уже прошел 21 дней могу ли я вернуть деньги.

Согласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей нужно возвращать этот фартук для получения денег. Что-то не понятно кто кому и что должен вернуть? Вы не хотите возвращать пане? Есть правила замены ненадлежащего товара, согласно которым вы обязаны вернуть негодный товар. Нет, должны вернуть товар. Не можете. Некачественный товар подлежит возврату, т.к. продавцу нужно провести проверку качества товара, на основании чего вернуть Вам. деньги. Треснула мдф панель (фартук на кухне) над плитой, магазин готов вернуть деньги при условии возврата панели, могу ли я вернуть только деньги, без возврата фартука?

Нет, она не имеет права требовать деньги за наличие у вас просрочки (правда у вас её там вообще быть не должно).

Она может требовать вернуть деньги если купила у вас просроченный товар, либо такое условие предусмотрено правилами магазина. Если она купила данный товар, тогда она имеет право требовать возврат денег за товар ненадлежащего качества. Здравствуйте!

Решите вопрос с женщиной мирным путем...

Она может вызвать полицию... сообщить в Роспотребнадзор... выложит видео в интернет... будут составлены протоколы... штрафы на магазин.. на директора...

Лишение премий и т.п. Ну нашла она просроченный товар и что?

Деньги за что она требует?

Она же еще его не купила..

Вот купила бы и потребовала возврата.., это другое дело..

А так не понятно, что за деньги такие она требует.. Я работаю в продуктовом магазине прошла женщина нашла в магазине просрок и требует деньги. Как мне проверить имеет ли она на это право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение