Возврат вещи в магазин / Защита прав потребителей - 382 советов адвокатов и юристов
Правильно делают. Перешитая вещь возврату не подлежит. Добрый вечер
А чем вам угрожают ? Вообще они должны были сами отказать в приеме товара ,так как вы осуществили изменение длинны . Вы не совершили никаких противозаконных действий. Купила джинсы подшила, и вернула в магазин они их приняли и теперь угрожают заявлением
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Добрый вечер
А чем вам угрожают ? Вообще они должны были сами отказать в приеме товара ,так как вы осуществили изменение длинны .
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Вы ничего не нарушили и никого не обманули и в ваших действиях нет состава правонарушения или преступления .Это - некомпетентность сотрудников магазина и их невнимательность.Пусть пишут - участковый - при поступлении заявления с вами свяжется .Вы и поясните - не подошел товара ,вернула ,они взяли .
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Телефон сложный товар. Недостатки нужны (ненадлежащен качество) Евгения,
Во-первых, в комиссионном магазине априори продают подержанные вещи, а не новые.
Во-вторых, телефон - это технически сложный товар и не подлежит возврату.
Вам надо делать покупки более обдуманно. Муж купил в комиссионном магазине два смартфона (детям), якобы новых. Дома после обсуждения мы решили сдать - непонятно по каким причинам якобы новые телефоны продаются в комиссионке, и вообще, покупка была импульсивной и несогласованной. Чек есть, телефоны дома не открывали, не проверяли. В тот же день мужу продавец отказался возвращать деньги, сославшись на то, что не может дозвониться до своего директора. Уважаемые юристы, какие шансы вернуть такой товар в комиссионку, если причиной указать, например, то, что нет инструкции на русском, или, например, что для детей телефоны оказались сложными или громоздкими? А еще - не было никакой информации при продаже о том, почему товар был принят в комиссионку.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Евгения,
Во-первых, в комиссионном магазине априори продают подержанные вещи, а не новые.
Во-вторых, телефон - это технически сложный товар и не подлежит возврату.
Вам надо делать покупки более обдуманно.
СпроситьНу вас тупо обманули, увы.
С уважением. Если покупали б/у, то тут особо ничего не сделать. Если это новый товар и продавец занимается предпринимательской деятельностью, то при наличии заводского брака пишите претензию продавцу, а при отказе ее удовлетворить вправе обратиться в суд с иском Увы, б/у товар возврату не подлежит, тем более у незнакомого человека с "авито". Если это не комиссионный магазин, то уже ничего. Даже жалоба в Роспотребнадзор не вариант в вашей ситуации - вещь б.у. и куплена у физ. лица с рук. Я купил у человека телефон. Сделал предоплату, телефон пришёл, челый, всё отлично. Оплатил, забрал, пришел домой, посмотрел характеристики, а они не соответствуют и телефон очень сильно лагает. Я об этом написал продавцу, спросил, могу ли я им немного по пользоваться, примерно неделю, может перестанет лагать, а если нет, то вернуть, на что он сказал "Нет" и заблокировал меня. Что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Если покупали б/у, то тут особо ничего не сделать. Если это новый товар и продавец занимается предпринимательской деятельностью, то при наличии заводского брака пишите претензию продавцу, а при отказе ее удовлетворить вправе обратиться в суд с иском
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/З.png)
Увы, б/у товар возврату не подлежит, тем более у незнакомого человека с "авито".
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/29/30x30/985da24fa32f844fa0a8f1e429015b3f.jpg)
Если это не комиссионный магазин, то уже ничего. Даже жалоба в Роспотребнадзор не вариант в вашей ситуации - вещь б.у. и куплена у физ. лица с рук.
СпроситьНеповрежденную и качественную верхнюю одежду можно вернуть обратно в магазин в течение двух недель. Это установлено действующим законодательством.
Если вещь имеет производственный дефект, вернуть ее можно в течение двух лет. В этом случае потребуется проведение экспертизы. В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки. Если пальто принял, то отказ неправомерен. Пусть возвращают деньги. Купила пальто, но оно разонравилось, вернула в магазин через месяц, продавец принял пальто и заявление, но через некоторое время позвонил и сказал, что деньги не вернут, т.к.прошел срок 14 дней, что делать, забирать пальто или писать жалобу в роспотребнадзор, хочу вернуть деньги
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202306/30/30x30/9141f82ff295629ac3ea5ae73be65309.jpg)
Неповрежденную и качественную верхнюю одежду можно вернуть обратно в магазин в течение двух недель. Это установлено действующим законодательством.
Если вещь имеет производственный дефект, вернуть ее можно в течение двух лет. В этом случае потребуется проведение экспертизы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
Вы считаете что вам нанесен ущерб? Подавайте в суд Считаете, что нанесен ущерб-ст 15 ГК РФ-иск в суд ст 131-132 ГПК РФ Заявите Увы, но здесь никто ответственности не несёт. Но можно взыскать ущерб через, если сапог дорогой. Если магазин предоставил посетителям закрывающиеся на номерные ключи ячейки, то таким образом его администрация заключает с посетителями публичный договор хранения вещей и в соответствии с главой 47 Гражданского кодекса Российской Федерации, обязана обеспечить сохранность вещей и последующих возврат их в надлежащем виде. Поэтому заявление администрации магазина о том, что она не несет ответственности за вещи, помещенные в камеру хранения магазина, не имеет никакой юридической силы. Что делать, если оставили сапог в ячейке продуктового магазина и не закрыли ячейку, а когда пришли на следующий день, сотрудники сказали, что выбросили его?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202210/30/30x30/a7e48e3e4c0500bcfd8a1e60f9f2f805.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Увы, но здесь никто ответственности не несёт. Но можно взыскать ущерб через, если сапог дорогой.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/13/30x30/ea9eab8df5715ede0fbe09ea6510529f.jpg)
Если магазин предоставил посетителям закрывающиеся на номерные ключи ячейки, то таким образом его администрация заключает с посетителями публичный договор хранения вещей и в соответствии с главой 47 Гражданского кодекса Российской Федерации, обязана обеспечить сохранность вещей и последующих возврат их в надлежащем виде. Поэтому заявление администрации магазина о том, что она не несет ответственности за вещи, помещенные в камеру хранения магазина, не имеет никакой юридической силы.
СпроситьМожете, если не прошло 14 дней.
С уважением. Вернуть товар, если повреждена упаковка, или вообще без нее - можно. В правилах возврата нет условий об упаковке. Если вы вскрыли или повредили коробку, продавец все равно не вправе отказать вам в обмене. Исключение: упаковка является неотъемлемой частью вещи. Закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 N2300-1 таких требований не содержит. Могу ли я вернуть в магазин упаковку латексных шаров (упаковку я не вскрывала и шары не надувала, чек сохранила)?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Вернуть товар, если повреждена упаковка, или вообще без нее - можно. В правилах возврата нет условий об упаковке. Если вы вскрыли или повредили коробку, продавец все равно не вправе отказать вам в обмене. Исключение: упаковка является неотъемлемой частью вещи. Закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 N2300-1 таких требований не содержит.
СпроситьЗдравствуйте. Обратиться в магазин с претензией.
Вопрос возврата верхней одежды в полной мере регулируется Законом РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 г.
В соответствии с действующим законодательством допустим возврат верхней одежды как ненадлежащего, так и надлежащего качества. Основанием для возврата шубы, пальто или куртки надлежащего качества может стать тот факт, что вещь не подходит по следующим параметрам: цвет, размер, фасон, дизайн и т. д
С, уважением Купила якобы зимнию куртку, но в ней жутко холодно еще без морозов, как вернуть обратно?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/29/30x30/e082335746e322a3d86dcc3f1058ab25.jpg)
Здравствуйте. Обратиться в магазин с претензией.
Вопрос возврата верхней одежды в полной мере регулируется Законом РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 г.
В соответствии с действующим законодательством допустим возврат верхней одежды как ненадлежащего, так и надлежащего качества. Основанием для возврата шубы, пальто или куртки надлежащего качества может стать тот факт, что вещь не подходит по следующим параметрам: цвет, размер, фасон, дизайн и т. д
С, уважением
СпроситьНет, не можете сделать возврат. Они не подлежат возврату В магазине зачастую сложно понять, подходит ли вам вещь по размеру, полностью ли устраивает вас ли ее качество, фасон, цвет. Такие нюансы выясняются уже дома, после тщательной примерки. Согласно Закону о защите прав потребителей, такие товары, как купальники, плавки, нижнее белье, обмену и возврату не подлежат. Купил трусы, но дома померил и оказались маленькие, могу отнести назад?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/04/30x30/82d8cf20a361831208ba0496d9512224.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/23/30x30/39ceccb243943148b89bc464141895d7.jpg)
В магазине зачастую сложно понять, подходит ли вам вещь по размеру, полностью ли устраивает вас ли ее качество, фасон, цвет. Такие нюансы выясняются уже дома, после тщательной примерки. Согласно Закону о защите прав потребителей, такие товары, как купальники, плавки, нижнее белье, обмену и возврату не подлежат.
СпроситьВ магазине зачастую сложно понять, подходит ли вам вещь по размеру, полностью ли устраивает вас ли ее качество, фасон, цвет. Такие нюансы выясняются уже дома, после тщательной примерки. Согласно Закону о защите прав потребителей, такие товары, как купальники, плавки, нижнее белье, обмену и возврату не подлежат. Здравствуйте. Нательное белье отмену и возврату не подлежит. Нижнее белье обмену и возврату не подлежит Купил трусы, но дома померил и оказались маленькие, могу отнести назад?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/23/30x30/39ceccb243943148b89bc464141895d7.jpg)
В магазине зачастую сложно понять, подходит ли вам вещь по размеру, полностью ли устраивает вас ли ее качество, фасон, цвет. Такие нюансы выясняются уже дома, после тщательной примерки. Согласно Закону о защите прав потребителей, такие товары, как купальники, плавки, нижнее белье, обмену и возврату не подлежат.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/0d2781b04cfdbca847dcb8fadb0690a2.webp)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/13/30x30/ea9eab8df5715ede0fbe09ea6510529f.jpg)
К сожалению, возврат товара без бирки, но с чеком, в магазин очень проблематичен. Дело в том, что нормы ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителя» предусматривают, что покупатель имеет право обмена вещей, которые по тем или иным причинам (фасон, внешний вид) не подошли ему только при наличии товарного чека, пломб, бирок. Купил готовые очки, не имея с собой рецепт, дома уже обнаружил
. что нужны очки на 0.5 диоптрии сильнее. Этикетку с очков потерял. Возможен ли возврат или обмен?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/19/30x30/43914f76f5b1f6c85fb0547f6dc965c8.jpg)
К сожалению, возврат товара без бирки, но с чеком, в магазин очень проблематичен. Дело в том, что нормы ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителя» предусматривают, что покупатель имеет право обмена вещей, которые по тем или иным причинам (фасон, внешний вид) не подошли ему только при наличии товарного чека, пломб, бирок.
СпроситьВозврат исправной вещи? Или как? Причина? В магазине Всё правильно сказали, это техническ сложн товар, возврату не подлежит, является надлежащего качества, статья 25 закон о защите прав потребителей Имеет ли право магазин Линия жизни где я вчера купила массажер для ног отказать мне в возврате. Ссылаясь что это технически сложный товар. Но я прочитала ваш предыдущий ответ и поняла что массажер не относится к этой категории какую статью мне надо им показать что они заблуждаются
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/14/30x30/74784fa0de4c8c4048d027015003e6c0.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
В магазине Всё правильно сказали, это техническ сложн товар, возврату не подлежит, является надлежащего качества, статья 25 закон о защите прав потребителей
СпроситьВ данном случае отказать имели право. Здравствуйте. О каком возврате вы говорите? Вы сможете доказать то что вы соблюдали требования по использованию вещи? У вас по закону 14 дней на возврат товара с момента покупки. Вам отказли правомерно. Этот закон не только регулирует интересы потребителя но и продавца. Судебной перспективы решения вашего вопроса не усматривается. Купила блузку, одела только через год, постирала прямо в холодной воде вручную, а она села на 2 размера и укоротилась почти на 20 см. В магазине знают, что такие вещи из вискозы садятся, но отказываютв возврате денег, потому что прошло больше года после покупки, блуза стоила 3100 руб.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202210/30/30x30/a7e48e3e4c0500bcfd8a1e60f9f2f805.jpg)
Здравствуйте. О каком возврате вы говорите? Вы сможете доказать то что вы соблюдали требования по использованию вещи?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
А они, что могут доказать, что я не соблюдала? Я как раз соблюдала и стирала почти в холодной воде, пусть это увидит их эспертиза. Магазину нужно проводить экспертизу тогда когда они закупают товар и не продавать такие вещи еще и за дорого. Теперь покупатель будет рассчитываться за такие не качественные товары, я не собираюсь дарить этим магазинам по 3000. Не продавайте вещи из таких материалов, чтобы потом не мотать нервы друг другу
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/08/30x30/7a31a6eb6c11878cb7101a8d5d381d8a.jpg)
У вас по закону 14 дней на возврат товара с момента покупки. Вам отказли правомерно. Этот закон не только регулирует интересы потребителя но и продавца.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Не пишите глупостей, в течении 14 дней я могу сдать вещь без объяснения причин, если вещь новая. А здесь идет разговор о качестве товара, который имеет срок годности, носки
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/08/30x30/7a31a6eb6c11878cb7101a8d5d381d8a.jpg)
Читайте ст.25 ФЗ N2300 других законов нет регламентирующих возврат товара. В этой же статье ссылка на постановление иных нет законов. Не согласны подавайте в суд на продавца. Это относится к комтенееции суда. Год это общий срок гарантийный, но ст.19 указывает на право претензии в течениидвух лет. Так бы все и делали. У продавца тоже есть права, не только у покупателя.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Нет, только если есть существенные недостатки.
С уважением. Телефон относится к технически сложным вещам и возврату не подлежит, только обмену Можно ли вернуть телефон в магазин просто по причине, что он мне не понравился? Прошло пару дней В магазине отказываются принять
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
Телефон относится к технически сложным вещам и возврату не подлежит, только обмену
СпроситьВ Перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену и возврату, входят только роботы-пылесосы. Если у вас пылесос обычный, то обменять вы его сможете, но при условии, что вещь не имеет следов эксплуатации. А возвратить можно только в случае неисправности техники. По тексту - нет, разве что продавец сам согласится принять. Описываете - не дефекты товара, а свои ощущения, что основанием для возврата не является. Купила пылесос и при первой же уборке разочаровалась в нем. Быстро нагревается, появляется запах пластика, ощущение, что мелкая пыль летит обратно в комнату. 14 дней со дня покупки не прошли. Могу ли я вернуть пылесос в магазин и обменять на другую модель, возможно с доплатой.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/20/30x30/fbea3740fe79196804de40f2f5357da2.png)
В Перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену и возврату, входят только роботы-пылесосы. Если у вас пылесос обычный, то обменять вы его сможете, но при условии, что вещь не имеет следов эксплуатации. А возвратить можно только в случае неисправности техники.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
По тексту - нет, разве что продавец сам согласится принять. Описываете - не дефекты товара, а свои ощущения, что основанием для возврата не является.
СпроситьЗакон прямо этот момент не регулирует. Но судебная практика такова, что
если покупатель такие ярлыки, метки и бирки удалил, магазин не обязан принимать у него качественную вещь и возвращать за нее деньги. Отказ неправомерный.
Тогда в суд идите либо в Роспотребнадзор. Купила в магазине пальто. Навесной ярлык на ниточке срезала.
Дома поняла, что хочу вернуть. Через 2 дня принесла в магазин, чек был, заводские вшитые бирки (ярлыки) тоже, навесной ярлык в карман положила. В возврате отказали. Это правомерно?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Закон прямо этот момент не регулирует. Но судебная практика такова, что
если покупатель такие ярлыки, метки и бирки удалил, магазин не обязан принимать у него качественную вещь и возвращать за нее деньги.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Добрый день!
Направляйте досудебную претензию на имя директора магазина.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. В полицию обращайтесь. Охранник сотрудник магазина или нет. Если нет то пишите заявление в полицию. Перед тем как писать претензию на магазин о возврате денежных средств, обратиться к из руководству и объясните всё. Думаю посмотрев по камерам и убедившись в Ваших словах, всё вернут. Большие сетевые магазины обычно в таких вопросах идут на встречу. Что делать в этой ситуации. На выходе из магазина остановил охранник по подозрению в краже. В кармане была вещь ранее купленная в этом магазине (принёс чтобы сравнить). Чека на неё не было. Охранник сказал что я её украл и предложил оплатить, или вызовет полицию. Так как я очень спешил, то оплатил. Куда можно пожаловаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Направляйте досудебную претензию на имя директора магазина.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Охранник сотрудник магазина или нет. Если нет то пишите заявление в полицию. Перед тем как писать претензию на магазин о возврате денежных средств, обратиться к из руководству и объясните всё. Думаю посмотрев по камерам и убедившись в Ваших словах, всё вернут. Большие сетевые магазины обычно в таких вопросах идут на встречу.
СпроситьШвейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) не подлежат возврату. Добрый день, если вы сможете доказать, что этикетка не соответствует реальности в соответствии с заявленными производителем размерами, то белье обязаны принять назад. Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат бюстгальтера обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного), надлежащего качества вернуть нельзя. Нижнее белье не подлежит возврату Я на рынке купила бюстгальтер, пришла домой, продавец дала не тот объем. На следующий день обратилась за возвратом. Отказали. Могу я вернуть вещь?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202303/17/30x30/c8bd9f172d50e09fc6f5599bf714465d.jpg)
Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) не подлежат возврату.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/24/30x30/82c212760c028977514d8467801b3806.jpg)
Добрый день, если вы сможете доказать, что этикетка не соответствует реальности в соответствии с заявленными производителем размерами, то белье обязаны принять назад.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/16/30x30/0594c860f79eb5122357fc2423e15f70.jpg)
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат бюстгальтера обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного), надлежащего качества вернуть нельзя.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Теоретически - да, можете. В данном случае речь идет не о гарантии, а о качестве товара - вам изначально продали некачественный товар.
НО!
В вашей ситуации уже это не пройдет. Этот вопрос надо было решать сразу при покупке, не выходя из магазина. Сейчас уже поздно
Если пойти по пути Закона о защите прав потребителей, то это долгая песня - вам следует написать продавцу (этому магазину) Претензию о том, что продали некачественный товар, требуете возврата денежных средств, срок исполнения 10 дней...
Вопрос - оно вам надо? Можете. Ст.18 Закона о защите прав потребителей, в нем ничего не сказано, бу это вещи или новые.
Продавец вводит ВАс в заблуждение. Я приобрёл онаушники в комиссионном магазине выйдя из магазина понял что одно ухо не работает я попросил продавца вернуть мне деньги на что он мне отказал ссылаясь на то что гарантия не распространяется на подержанные вещи. Могу ли я вернуть свои средства?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202208/14/30x30/9f9b3c2ee3acb5076235c96880c20399.jpg)
Теоретически - да, можете. В данном случае речь идет не о гарантии, а о качестве товара - вам изначально продали некачественный товар.
НО!
В вашей ситуации уже это не пройдет. Этот вопрос надо было решать сразу при покупке, не выходя из магазина. Сейчас уже поздно
Если пойти по пути Закона о защите прав потребителей, то это долгая песня - вам следует написать продавцу (этому магазину) Претензию о том, что продали некачественный товар, требуете возврата денежных средств, срок исполнения 10 дней...
Вопрос - оно вам надо?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Можете. Ст.18 Закона о защите прав потребителей, в нем ничего не сказано, бу это вещи или новые.
Продавец вводит ВАс в заблуждение.
СпроситьПравильно, Вы уже использовали вещь и её невозможно в таком виде вновь продать. Здравствуйте в таком виде не примут Купил в магазине свитер; хотел вернуть из-за того, что не понравилось качество, но не принимают, так как во время покупки сделали вышивку инициалов в качестве комплимента, которой в чеке нет
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/03/30x30/de398560efa3af2e2af3d72a719efe20.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/10/30x30/ab0e06719a847561658389c41b81d4b9.jpg)
Добрый день!
Да, можете. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу с требованиям возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Можно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, что за вещь и когда купили? Добрый день! Конечно можно, нужно установить организацию, направить претензию, далее идти в суд. Здравствуйте. Можно. Есть разные механизмы. Приоритетные - ст."дистанционнрй продажи товаров ' или ст 18 зозпп. Можно ли вернуть деньги за вещь купленную в интернет магазине если она оказалась с браком?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Да, можете. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу с требованиям возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, что за вещь и когда купили?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/19/30x30/d149c858b9b68f4856f2f9ab95115ea2.jpg)
Добрый день! Конечно можно, нужно установить организацию, направить претензию, далее идти в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202207/26/30x30/cd736df1e4e96c428e2836253d8d8f65.jpg)
Здравствуйте. Можно. Есть разные механизмы. Приоритетные - ст."дистанционнрй продажи товаров ' или ст 18 зозпп.
СпроситьВсе верно, если вы одевали обувь, то такой товар возврату не подлежит. Здравствуйте! Обувь была в эксплуатации? Если да, то возврату не подлежит, если товар надлежащего качества, без дефекта. Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ст. 25. Хотела вернуть обувь в магазин. Сказали что бу вещи не принимают. 2 недели не прошло.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/14/30x30/f4cb01b71e4eace4e1bf1ed4f28f5f36.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338637.png)
Здравствуйте! Обувь была в эксплуатации? Если да, то возврату не подлежит, если товар надлежащего качества, без дефекта. Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ст. 25.
СпроситьДобрый день. Возврат возможен в течение 14 дней, главное – чтобы сдаваемая в магазин вещь сохранила товарный вид. Да, можно это сделать в течение 14 дней, если сохранен товарный вид. Скажите пожалуйста, маме 83 года, в магазине ей навязать сапоги из натуральной кожи. Сапоги были маленькие и продавец вытащила стельки. Сапоги подошли и мама поехала в них домой. А дома она вставила стельки и сапоги не подошли по размеру. Можно их вернуть?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Подарки возврату не подлежат, за редким исключением, они указаны в ч. 1 и 2 ст. 578 ГК РФ
[quote]1. Даритель вправе отменить дарение, если одаряемый совершил покушение на его жизнь, жизнь кого-либо из членов его семьи или близких родственников либо умышленно причинил дарителю телесные повреждения.
В случае умышленного лишения жизни дарителя одаряемым право требовать в суде отмены дарения принадлежит наследникам дарителя.
2. Даритель вправе потребовать в судебном порядке отмены дарения, если обращение одаряемого с подаренной вещью, представляющей для дарителя большую неимущественную ценность, создает угрозу ее безвозвратной утраты.[/quote] Может ли человек забрать подарок (телефон) обратно? Если у меня нету чека, но есть коробка и прочий гаджеты могут ли потребовать вернуть телефон?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
Подарки возврату не подлежат, за редким исключением, они указаны в ч. 1 и 2 ст. 578 ГК РФ
1. Даритель вправе отменить дарение, если одаряемый совершил покушение на его жизнь, жизнь кого-либо из членов его семьи или близких родственников либо умышленно причинил дарителю телесные повреждения.СпроситьВ случае умышленного лишения жизни дарителя одаряемым право требовать в суде отмены дарения принадлежит наследникам дарителя.
2. Даритель вправе потребовать в судебном порядке отмены дарения, если обращение одаряемого с подаренной вещью, представляющей для дарителя большую неимущественную ценность, создает угрозу ее безвозвратной утраты.
Так не бывает, что вещи забирают, а деньги не отдают))
Значит вещи не должны были забирать.
Напишите жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру. В магазин напишите претензию. У меня такая проблема: 30 ноября в магазине была куплена одежда в подарок, на следующий день эта одежда была возвращена мной в магазин по причине брака, чек был либо утерян мной, либо его мне не дали при покупке (магазин не сетевой открыт как ИП) продавец забрала у меня покупки обратно, но отказалась вернуть деньги без чека. Могу ли я как-то получить у продавца копию чека?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Так не бывает, что вещи забирают, а деньги не отдают))
Значит вещи не должны были забирать.
Напишите жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру. В магазин напишите претензию.
СпроситьЗдравствуйте. Обогреватель не является технически сложным товаров и порядок возврата строго регламентирован законом. Вам необходимо написать претензию на возврат денежных средств за обогреватель, указав все детали. Магазин обязан принять Вашу претензию и вернуть полную сумму. Вы в праве отказаться отремонтированные вещи. Купили обогреватель. Через 2 месяца он сломался. Продавец отправил в Сервисный центр. Там выявили неисправность. Обогреватель отправили на ремонт. Могу ли потребовать деньги обратно или получить новый обогреватель? Мне хотят вернуть обогреватель после ремонта.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Здравствуйте. Обогреватель не является технически сложным товаров и порядок возврата строго регламентирован законом. Вам необходимо написать претензию на возврат денежных средств за обогреватель, указав все детали. Магазин обязан принять Вашу претензию и вернуть полную сумму.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Читайте также:
- Возврат интернет магазина
- Возврат денег за товар в магазине
- Претензия в магазин на возврат
- Возврат денег в интернет магазине
- Возврат денег из интернет-магазина
- Возврат денежных средств магазином
- Возврат товара в интернет магазин
- Срок возврата денег магазином
- Претензия в магазин на возврат денег
- Заявление на возврат денег в магазин
- Возврат вещей
- Срок возврата товара в магазин
- Возврат брака в магазин
- Претензия в магазин на возврат товара
- Возврат товара в магазин телефона