Возврат водонагревателя / Защита прав потребителей - 159 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, Мадина!

Обратитесь к продавцу с претензий с требованием возврата денежных средств в связи с нарушением установленных Законом сроков устранения недостатков товара. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Отдавала в сервисный центр по гарантии водонагреватель. Устраняют неполадки очень долго, скоро будет 2 месяца.

Конечно незаконно, сейчас нужно предъявить магазину письменную претензию на основе норм Гк с требованием возврата его стоимости с требованием чтобы его они забрали сами и за свой счет. Незаконно. Пишите претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Если через 10 дней не обменяют или не вернут деньги,-подавайте иск в суд. Купила водонагреватель 18.06.2019, 20.06 установили, он течёт и не работает. Позвонив в магазин, они мне сказали, что не обменяют на другой, чтобы я везла в сервис ремонта, потом с заключением к ним. Тогда и решать будут. Законно ли это? Спасибо.

Здравствуйте Алина, имеете права отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег либо замены товара сослаться на Закон о защите прав потребителя. В сентябре 2018 года был куплен электрический водонагреватель в кредит, поставили через год. Отработал неделю, вызвали мастера водонагреватель забрали на ремонт по гарантии. Сказали в течение 45 дней будет известно по чьей вине сломался водонагреватель. Можем ли мы потребовать замену на этот срок либо отказаться чтобы вернули деньги?

Акт они обязаны были составить на месте и выдать Вам второй экземпляр, ждать больше нет смысла, необходимо сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Нужно было подать претензию с требованием в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Далее составляется акт према-передачи водонагревателя. Один экземпляр остается у Вас. Законом установлены сроки удовлетворения требования потребителя в зависимости от требования. Вы пока никакого требования не выдвинули (в письменной форме), а передачи водонагреватель без какого-либо доказательства. Можете вообще не дождаться ни акта, ни водонагревателя, ни денег.

Срочно составляйте и подавайте претензию. У нас потек бочек водонагревателя по гарантии, приехали составили акт и сказали в течении трёх дней позвонят, уже прошло три не дели ответа так и нет. что делать и в течении скольки дней готовится акт, каторый они составили?

Если сломался снова нагревательный элемент то можно потребовать возврата его стоимости, но для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Добрый день.

Это технически сложный товар и в вашем случае требовать возврата средств за него вы вправе, если опять сломался нагревательный элемент, т.к. это можно расценивать как существенный недостаток (недостаток, который проявляется вновь после устранения).

В любом случае, вам необходимо предъявлять претензию в письменном виде продавцу. Купили водонагреватель 7 июня 2018 года, в январе 2019 сломался нагревательный элемент, по гарантии пришел мастер и заменил, в мае водонагреватель снова перестал работать, могу ли я его вернуть в магазин? Срок гарантии год, то есть до 7 июня 2019

Для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купил водонагреватель (бойлер) не работает пульт управления. Как сделать возврат товара. При покупки прошло три дня.

Здравствуйте. Течь бака не может быть связана с накипью. Скорее всего, это заводской брак. Сделайте экспертизу для установления причинно-следственной связи и обратитесь в суд, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Потек внутренний бак водонагревателя сдали в сервисный центр для проверки ипоследующего возврата денег так как действует гарантия но они говорят что гарантия снята так как необслуживался у них по чистки накипи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, мастер письменное заключение об отказе выдал? Паспорт на изделие есть?

В разделе про гарантию говорится об обязательной замене анода в течение определенного промежутка времени?

Замена анода была произведена в оговоренный период? Водонагреватель «аристон» потек бак, срок гарантии 5 лет (в эсплуатации 2,5 года) замену анода производили 13 месяцев назад. Мастер по гарантийному ремонту отказал в замене по гарантии, ссылаясь на несвоевременную замену анода. Подскажите, что делать, как правильно поступить.

Добрый день, Дмитрий. Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации":

Ламинат надлежащего качества возврату не подлежит.

Водонагреватель вы сможете вернуть только в случае существенного недостатка товара. Я купил 1 доску ламината для того чтобы посмотреть подойдет ли мне цвет - не подошел, цена стояла за м 2, т.е. я приобрел 0.27 м 2. Пришел возвращать доску а мне отказали ссылаясь на то, что это товар отпускали мне метражом. Прав ли магазин? И могу ли я вернуть водонагреватель купленный 20 минут назад если даже не вскрывал упаковку?

Сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, в зависимости от ответа будет решаться вопрос дальше. Купили электрический водонагреватель. Установили его через ровно через месяц после покупки. Оказался с дефектом-работает 5 минут, далее нагревается, и срабатывает защита. Привезли в магазин на возврат, нас отправляют в техцентр на ремонт по гарантии. Ремонт произвели, но в первое же включение опять та же проблема, а при следующей попытке перезапустить прибор сильно задымился. Можем ли мы вернуть этот товар обратно продавцу без судебных разбирательств?

Можно требовать подмену на время ремонта, можно сразу потребовать возврата его стоимости, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. У меня сломался водонагреватель на гарантии, могу я потребовать у продавца временную замену на время ремонта? И могу ли я потребовать забрать деньги? Надо ли ждать в этом случае экспертизу?

То что они сказали роли не играет, сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Приобрёл водонагреватель полтора года назад, в магазине сказали, что у них гарантия 1 год, а в документах на нагреватель 2 года. Он у меня вышел из строя. Куда и с какими документами мне обратиться?

То что пояснили устно роли не играет, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Потек водонагреватель в сервисном центр пояснили что не гарантийный случай, так как использовался клапан не предусмотренный комплектностью. Хотя он приобретается вместе с нагревателем.

С июля месяца все сроки давно прошли, нужно предъявлять письменную претензию на возврат его стоимости + неустойку, акт о сдаче на руках? Сломался водонагреватель (100 л), а именно потек бак (бак на гарантии).

Водонагреватель отдали в сервисный центр 27 июля 2018 на экспертизу. Спустя неделю мы самостоятельно обратились в сервисный центр узнать на какой стадии находится экспертиза. На что нам ответили, что нам не вернут водонагреватель или деньги за него, так как в нем установлены не промаркированные предохранители. Установка производилась специалистами продавца. Посторонних вмешательств в конструкцию не было.

Вопрос: На время экспертизы, ремонта должны ли они предоставить во временное пользование водонагреватель?

Сколько длиться экспертиза?

Какие статьи ЗоЗпп предъявить им?

Можно ли вернуть деньги за водонагреватель?

Можете. Согласно закону у вас есть 14 дней на замену товара который вам не подошел. Если слишком видимых следов эксплуатации нет, должны поменять. Что бы сдать товар скорее всего попросят письменное заявление с указанием данных паспорта.

Деталь водонагревателя является отдельным самостоятельным товаром. В магазине я приобрел запасную часть к водонагревателю, установил эту деталь на прибор, Купленная деталь конструктивно немного отличалась от оригинала, В процессе эксплуатации обнаружилось, что водонагреватель перегревает воду, Могу ли я сдать эту деталь обратно в магазин со следами эксплуатации и потребовать возврата денег. И является эта деталь товаром или частью товара (водонагревателя). С уважением, Михаил.

Добрый день.

К сожалению, сразу нельзя. Вам придется дождаться результатов ремонта. Если ремонт затянется больше, чем 45 дней, вы сможете просить возврат денег или обмен. Если после ремонта недостаток будет проявляться повторно, тогда при определенных условиях вы тоже сможете вернуть деньги. Купил Водонагреватель проработал два месяца и потек. Сдал по гарантии. Могу ли я забрать деньги и на основании какой статьи?

Срок гарантийного ремонта указан в квитанции на приемку в ремонт, сейчас для обмена или возврата денег + неустойка необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Оформите письменную претензию согласно Закона о защите прав потребителя, в случае отказа обратитесьв суд с иском Удачи Вам. Водонагреватель сломался на гарантии, мы его вернули в магазин, сервисный центр находится далеко, нам его вернули, сказали, что исправен, установив его, он потек (даже его не пришлось включать, только к водопроводу подключили), мы его вернули, его снова забрали в сервисный центр, эта ситуация длится с 1.06!Подскажите, пожалуйста, сколько времени дается на гарантийный ремонт? Могу ли я написать претензию на обмен? Данная модель водонагревателя не относится к технически сложному товару! Заранее СПАСИБО!

Добрый день Сергей Вм следует действовать на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей Предъявите по своему выбору претнезию продавцу либо о замене товара либо о возврате денег. Здравствуйте. Купил водонагреватель, установил, набрал воды, включил в сеть, а он не работат. Как быть?

Здравствуйте, Татьяна.

Вы в любом случае имеете право предъявлять претензии продавцу в пределах двух лет, если будет установлено, что брак производственный. Для этого Вы можете обратиться для проведения экспертизы, которая и определит причины возникновения недостатков.

По результатам экспертизы нужно обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков, указать Ваши требования (возврат денег, обмен или ремонт товара - на Ваш выбор), в том числе, о возмещении расходов на устранение недостатков, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Спасибо за Ваше обращение. День добрый! Приобрели в газовом магазине проточный газовый водонагреватель, в магазине сказали если будут устанавливать они то будет гарантия, а если мы то гарантия не распространяется на колонку. Мы установили сами меньше чем через год колонка сломалась пошли в магазин нам сказали что так как устанавливали не они менять они отказываются. Подскажите законны ли их действия.

Можно потребовать возврата либо обмена, но для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями. Добрый вечер. У нас сломался водонагреватель, а в магазине дали гарантию на 6 месяцев. Хотя гарантия производителя 1 год. Правомерно ли это со стороны продавца и имею ли я право потребовать обменять сломанный водонагреватель на новый. И в случае ремонта с какого времени исчисляется новый гарантийный срок? И на сколько даётся новый гарантийный срок? Спасибо.

Это еще что за цирк? Он же от электричества питается. Вы электричество и оплачиваете. В квитанции так и звучит строка-плата за использование нагревателя? Жалоба в прокуратуру, жилищку и иск в суд о возврате уплаченной суммы. Дома стоит водонагревать имеет ли право жкх брать за него плату.

Можно потребовать возврата его стоимости либо обмен и в сервисе, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Подскажите на какую статью закона сослаться и потребовать замену через сервисный центр? У нас накрылся водонагреватель, сервисный центр дал заключение о том (согласовал с заводом изготовителем), что случай гарантийный. Теперь нам предлагают обратиться за заменой в магазин, где покупали, но проблема в том, что он в другой области и у нас в городе он закрыт. Подскажите можно обменять через сервисный? Или что нам делать?

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Безусловно это будет немного проблематично, но если товар ненажделащего качества - обратитесь с претензией

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Доброго времени суток! Сохранение упаковки при возврате товара с недостатками не является обязанностью покупателя. Успехов! Добрый день, уважаемый посетитель!

Если он ненадлежащего качества - тогда, безусловно, можете

Всего доброго, желаю удачи! Добрый вечер. Если в водонагревателе имеет дефекты Вы имеете полное право вернуть его даже если отсутствует Заводская упаковка в рамках статьи 18 закона О защите прав потребителей. Хорошего приятного вечера. Здравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией в произвольной форме. Ссылаясь на законодательство Российской Федерации. Добрый день! Можно ли вернуть водонагреватель... не имея заводской упаковки?

Добрый день, Наталья. Продавец прав, так как товар является технически сложным и не подлежит возврату и обмену., возврат возможен только в случае если товар ненадлежащего качества. Напишаите претензию продавцу с требованием о замене качественного товара, который не подошел по размеру в 2 экз. один с подписью о приеме у вас. При отказе обращайтесь в суд. Удачи. Добрый день! Подскажите пожалуйста приобрели в магазине электрический водонагреватель, он нам не подошел по размеру, можно ли его вернуть обратно в магазин если с момента покупки не прошло 14 дней а продавец руководствуется постановлением правительства о технически сложном товаре надлежащего качества и отказывает возвращать деньги!

Доброго времени суток. Да, вы имеете право обратиться с требованием к продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств если в течение гарантийного срока товара неоднократно выходил из строя. Добрый день! Да, возможно. Обращаетесь с претензией к продавцу с требование о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченных за товар денежных средств. В претензии описываете свою ситуацию. Ждете 10 дней, если ответ не поступит, обращаетесь в суд. Водонагреватель на гарантии ломался два раза можно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение