Возврат денег в магазине / Защита прав потребителей - 10132 советов адвокатов и юристов

Пишите заявление о расторжении договора и возврате денежных средств.

Не поможет-подавайте иск в суд. Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу, в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Подавайте претензию о возврате денег в соответствии с ЗоЗПП.

Если ответят отказом или попросят ещё подождать - подавайте в суд. У меня такой вопрос, заказал кухонный гарнитур через инет, в мебельном магазине, дом мебели Скай, и вот уже 6 месяц не могу получить, ни мебели, ни возврат денег, сейчас позвонили сказали надо ещё подождать, до конца месяца, что можно сделать, чтобы вернули деньги за мебель, доки и чеки есть на руках.

Добрый вечер Надежда.

Пишите претензию и требуйте возврата всей суммы. Это требование должны исполнить в течение 10 дней. 10 дней есть у продавца для возврата денег за бракованный товар. При возврате денег товар нужно отдать в магазин. Если деньги не вернут, Роспотребнадзор и суд вам в помощь. Тогда требуйте все, что положено по закону: ущерб, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф 50% сверху.

С Уважением юрист Соколов В.А. Очень просто, нужно обратиться в суд. Как вернуть денньги за некачественный товар?

Не надо ни куда его отправлять и претензию на основе норм ГК на возврат денег + неустойка нужно писать в сервис. Купил электросамокат в интернете, из Москвы. Мне его прислали в Пензу. Через 2 недели он сломался, я его сдал в СЦ. Прошло 46 дней. СЦ говорят что запросили акт о ремонтонепригодности и то, что запчасть не доставлена в срок. Мне никаких письменных отказов и документов не выдали, а сказали что б ждал неделю, когда им придёт заключение о неремонтопригодности. Я хочу получить свои деньги за товар назад.

Собираюсь писать претензию на возврат средств в интернет магазин в Москву и отослать заеазным письмом. Что мне сейчас делать с умным ответом СЦ?

Правильны ли мои действия? За свой ли счёт мне доставлять самокат до Москвы? Возможно ли отправить самокат например ТК?

Здравствуйте! Напишите претензию, передайте ее в магазин. Если откажутся принять претензию, направляйте заказным письмом. Если тумбочка на гарантии должны вернуть деньги или обменять на новую. В случае отказа в удовлетворении претензии, подавайте заявление в суд. Елена, напишите претензию на возврат денежных средств, если откажут, обращайтесь в суд с иском.

Только нужно понять, по какой причине набухла. Подать письменную претензию, а после - иск в суд. Купила тумбочку в ванную. Спустя пару дней она разбухла. В магазине отказываются возвращать деньги. Что можно сделать?

[quote]Ситуация такая, купила в магазине бензокосу, а она оказалась неисправна, вернула по гарантии обратно. Магазин отправил на экспертизу и отремонтировали, позвонили через неделю сказали что можно забрать. Скажете пожалуйста! Могу ли я от бензокосы отказаться?[/quote]

Нет, поскольку она исправна. Здравствуйте.

Если Вы не заявляли требование о возврате денег, то магазин был вправе сам определить свои действия. А магазин всегда выбирает ремонт. Сейчас придётся забрать пилу. Если недостаток проявился вновь, то уже подавайте претензию о возврате денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Ситуация такая, купила в магазине бензокосу, а она оказалась неисправна, вернула по гарантии обратно. Магазин отправил на экспертизу и отремонтировали, позвонили через неделю сказали что можно забрать. Скажете пожалуйста! Могу ли я от бензокосы отказаться?

Здравствуйте Ирина

Если чек и упаковка сохранены вы вправе письменно направить претензию об обмене товара или возврате денег со ссылкой на ст.29 Закона о праве потребителя, в которой оговорить, что в случае отказа вы оставляете за собой право на обращение в суд с иском и взыскание всех понесенных судебных в том числе расходов. Здравствуйте. Вернуть корм для животного в магазин можно только в случае, если имеется существенный недостаток (истек срок годности, повреждена упаковка итд). Если корм надлежащего качества, то вернуть нельзя. Остается только продать в частном порядке через любую площадку в интернете. Моя мама купила диабетический корм в зоомагазине, но не для кошек, а для собак. Решили вернуть корм и купить взамен этого корм для кошек. У нас отказались принимать корм, сказали, что возрато и обмену не подлежит. Чек и упаковка сохранены, корм не вскрывали. Как нам быть в такой ситуации?

В течение 2 недель с момента покупки вы имеете право вернуть кондиционер в магазин и потребовать возврат денежных средств. Можно ли требовать замену некачественного товара в данном случае? Я купил кондиционер, сразу же после установки он не заработал. Мастер сказал ничего не может сделать, звонить в магазин. Приехал специалист магазина, забрал кондиционер на экспертизу. Прошла неделя, никакой информации нет. Могу ли я потребовать возврата средств/ замену на другой кондиционер в данный момент/ установку временного на время ремонта? Что из законно и можно потребовать от магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В произвольной форме обязательно указать кому пишите и свой адрес, по какой причине хотите вернуть и как хотите получить деньги. Срок рассмотрения 1 мес. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вам следует обратиться в магазин с претензией о расторжении договора купли продажи и возврате денег. Претензию пишите в 2 экз. и сдавайте в магазин под роспись. Срок удовлетворения претензии-10 суток. Как писать претензию на возврат адаптера.

Если Вы сохранили все бирки и товар сохранил продажный вид, то Вы можете его вернуть в магазин, а деньги должны вернуться в банк на тот счёт с которого были перечислены.

Оцените мой ответ если он был полезен. Если сможете урегулировать вопрос с возвратом, до деньги вернут на тот счёт, который вы укажете в заявлении. В зависимости какие реквизиты указаны в договоре, если там вы ваш счет укажете, то вам, если там предусмотрен возврат на счет кредитора, то им. Оформила кучу одежды в кредит на вальбересе Сейчас поняла что в этой одежде не нуждаюсь. Вопрос звучит так: « кому на счёт вернут деньги за эту одежду? Банку или на мой личный счёт? И если эти деньги отправят обратно в банк, как я смогу в этом убедиться? Не повесят ли на меня долг, которого и не будет Потому что ни денег, ни одежды у меня не будет Спасибо за ответ.

ЗоЗПП - статья там имеется! Добрый день. Вам необходимо направить претензию в магазин с указанием предыдущей замены товара с требованием возврата денежных средств за товар. Купил игровое кресло в магазине и уже 2 й возврат товара по гарантии первое кресло поменяли на другое а сейчас на новом кресле (4 месяца ему) проявился такой же дефект - я хочу забрать деньги за товар вслучае одобрения сц - какую сумму они должны вернуть? Так как данное кресло стало дороже (По чеку или по нынешней цене товара)? Если по цене товара, то на каие статьи могу ссылаться.

Добрый день. Письменно отправляйте претензию. Заказным письмом с уведомлением. Жалобу в Роспотребнадзор. Единственное, но с проверками они сейчас не выходят, мораторий. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Электронные сигареты относятся к перечню товара, не подлежащего возврату. Купил электронную сигарету. В магазине наотрез не захотели принимать претензию и возвращать деньги. Женщина работает там один день. Главный сказал, что мы «Рога и Копыта».Как действовать в такой ситуации?

В этом случае можно подать в суд. Здравствуйте. Нет они вернут в любом случае. Претензия написана срок для ответа прошел можно и в суд. Но с учетом суммы пока будете писать интернет магазин вернет. Смысла особого не вижу. А так Вам решать. Удачи. Вайлдбериз не возвращает деньги. Сумма возврата 32830 Тенге. Возврат сделан 01.06.22. Было создано 3 обращения, запрос на подтверждение отправки суммы и также заданы вопросы когда будут получены возвратные средства. Денег до сих пор нет. Что делать в этом случае?

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию с требованием возврата денежных средств, на основании ст.32 Закона о Защите Прав Потребителей. Здравствуйте, направьте претензию. В отсутствие результата через 10 дней можете обращаться в суд, как вариант, с требованием о возврате оплаченных денежных средств и других издержек. Полгода назад сделала заказ в интернет-магазине, оплату провела онлайн способом. До сих пор этот заказ стоит в статусе отправлен, с горячей линией не связаться, продавцы магазина, который был назначен пунктом выдачи, говорят что товар потерялся. Ничего не могут сделать, ни возврат, ни товар отдать. Что делать в таком случае?

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Вам необходимо выучить претензию о возврате и расторжении. Не будут принимать заявляйте рт телефону в ЗоПП Роспотребнадзор. Оплатили товар 100% в магазине, устно договорились о дате поставки. Товар так и не пришел, хотим вернуть деньги. Нам не возвращают, что это наше желание и они забирают 100% предоплаты.

Не будет. Деньги взыскивайте в судебном порядке. Нужно отправить письмо и в бумажном виде, позвонить им-сделать запрос о возврате денег, предупредить их, что будет взыскано в судебном порядке. Обращаться с исковыми требованиями в суд после. Купила диван для холла в интернет-магазине, из за сбоя в интернете случайно оплатила товар дважды. Оплата была на номер карты, обе квитанции сохранились. Писала заявление им на почту, на возврат денег, прошло больше месяц-денег не вернули. Куда обратиться можно? Написала онлайн в Роспотребнадзор, но будет ли толк…..

Добрый день!

Сумму вернут ту, что была указана в чеке. Есть нормы, которые трактатуют уплатить сумму на настоящий момент.

Но у вас распродажа, возможно вообще не подлежит возврату. Была куплена обувь, но через год эксплуатации появился брак, экспертиза подтвердила. Обувь брала на распродаже, они стили 8000 рублей, но купила со скидкой за 5000 руб. В претензии магазину указала о сумме 8 000 руб. Какую сумму должен вернуть магазин? Сейчас данная модель стоит около 5500 руб.

На бирке указана проба золота (процентное содержание непосредственно золота в изделии)

"белый" цвет придают добавки, которые указывать не обязательно. Здравствуйте.

Да, должны указывать, что это белое золото, там и цена соответствующая.

На следующий день после покупки оно стираться не должно.

Вы вправе предъявить магазину претензии по качеству на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и претензии о непредставлении полной информации о товаре на основании ст.ст.10,12 Закона, требовать возврат денег или замену товара, на выбор.

С уважением. На бирке написано золотое кольцо с бриллиантом 585. Одела на следующий день кольцо начало стараться, продавец говорит что это белое золото. Должно в бирке быть указано что это белое золото? И к тому же когда покупали, продавец не сообщил мне о том что это белое золото. Могу я обменять?

Если бирки заводские, то вернуть вещь не сможете. Условия возврата одежды в магазин достаточно лояльны по отношению к клиентам. Однако покупателю могут отказать в возврате, если вещь потеряла товарный вид – то есть была ношена (в данном случае имеется в виду не примерка, а полноценное ношение в течение длительного времени, что сказывается на состоянии изделия), на ней отсутствуют ярлыки или есть недостатки, возникшие в результате носки. Если покупателю ничего не подойдет, тогда ему обязаны вернуть деньги. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть джинсы если не разу не носила чека нет бирки сняла но они джинсы новые фирма колинс покупала в магазине колинс.

Предъявлять претензию на основе норм ГК на возврат денег в течение 10 дней. Взыскивайте деньги в судебном порядке. Купила роутер, так как не подошел к ноутбуку вернула в магазин, а денежные средства магазин не вернул. Как быть?

Есть сведения - подавайте иск в суд. Факт невозможности досудебных претензий у Вас есть. МОжно подать в суд.

Если покупали как физлицо, то внимательно изучите Закон о защите прав потребителей.

Данные продавца у вас есть - досудебная претензия и в суд исковое. Можно ли подать в суд на магазин в инстаграме? Купила товар, он оказался бракованным. Деньги возвращать отказались ссылаясь на пост, но в посте так же было написано, что они дают гарантию 6 месяцев и обменивают брак. Когда попросила обмен, меня просто заблокировали. Товар отправляли транспортной компанией которой я являюсь сотрудником и у меня есть данные ИП от кого они отправляли.

Обращайтесь в полицию. Можете, если экспертиза подтвердит Ваши подозрения.

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] В Подольске в Пятерочке купил бутылку водки "Талка "сделал один глоток тут же перехватило горло из глаз брызнули слезы стало ясно что вместо водки продали паленое пойло. Могу ли я рассчитывать на какую либо компенсацию или возврата дежных средств?

Добрый день! Если Вы заказывали товар в интернет магазине, а при получении, в точке выдаче, обнаружили что товар отсутсвует, то просто оформите возврат. Если же Вы вскрыли упаковку уже дома или получали через боксы выдачи, то вернуть деньги Вы сможете только через суд. В этом случае Вам прийдется доказывать что товара не было в коробке. Можно вернуть деньги за товар, которого не было в наличии, коробка была вскрыта и часов не было.

Делать независимую экспертизу и доказывать, что пятна - это брак, не подлежат ремонту и поэтому товар должен быть возвращен, обмен или возврат денег. Купили телевизор, через день пошли пятна по экрану. Привезя телевизор в магазин и описав ситуацию в магазине отказались поменять телевизор а отправили его на экспертизу, там сказали что такие пятна допустимы, и магазин отказывает вернуть деньги или поменять, Что делать?

Добрый день!

Какая причина возврата товара? Для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, в чем причина возврата? Как можно вернуть деньги оплаченные за товар с интернет магазина.

Нужно написать письменную претензию продавцу с приложением всех подтверждающих документов и отправить её по почте с описью вложения, в случае отказа придётся подавать исковое заявление в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением! Вернуть деньги могут и наличными и на другую карту. Пусть скажет, что карта утеряна. Гостила у мамы в другом городе, приобрела ей сумку в магазине. Оплатила товар картой через терминал. На следующий день Мама решила вернуть сумку в магазин, поняв, что она ей не подходит. Чек и все бирки сохранены. В магазине ей отказывают в возврате, тянут время, ссылаясь на то, что обязательно нужно приложить карту. И деньги они возвращают исключительно на ту карту, по которой совершена покупка. Но я-то уже уехала и в ближайшее время не собираюсь туда. Возможен ли законный возврат наличными средствами? Законны ли требования продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение