Возврат денежных средств за бракованный товар / Семейное право - 552 советов адвокатов и юристов

Скажите, сколько современным торгашам (барыгам) нынешней страны, даётся времени на ремонт купленного у них бракованного товара (электро-товара)? Сданного в ремонт по гарантии 27.05.2017 года. Какая это гарантия с ремонтом, который может оставить вопросы его качества и качество запчастей?

Покупала телефон, через неделю сдала в магазин по причине брака (экран выключался), они сдали его в сервис где подтвердился брак производственный. Но с выплатой денег магазин тянет, сообщая что у них есть 45 дней на это. В течение какого времени по закону магазин обязан выплатить мне деньги, если у них есть заключение сервиса.?

У меня вопрос.

Я купила некачественный фотоаппарат. Фирма-продавец деньги "по-хорошему" возвращать не желает. Хочу подавать на независимую экспертизу фотоаппарат (так как уверена в том, что он бракованный). Но проблема в том, что головная фирма находится в другом городе, в том же, что и предприятие, производящее эти экспертизы, а я живу в другом, в 100 км от него. Вопроса три.

1. Порядок моих действий, с чего начать?

2. Могу ли я дать доверенность кому-то на представление моих интересов в суде (чтоб мне не мотаться в другой город) и как это сделать? И сколько будет мне это стоить?

3. Могу ли я дать доверенность на решение этой моей проблемы тому эксперту, что будет проводить экспертизу моего фотоаппарата?

Мной была куплена кровать с ортопедическим матрасом стандартных размеров. В кровати обнаружился брак, изготовитель согласен вернуть деньги только за кровать, а за матрас нет. Мотивирует это тем, что к матрасу претензий нет. Кровать и матрас покупались одновременно, одним договором купли-продажи. Могу ли я расторгнуть договор полностью и вернуть деньги и за кровать, и за матрас. Спасибо.

Приобрела китайский тел,7.900 руб ч\ з интернет магазин, он оказался б\ у совсем не рабочий, весь пацарапанный, не заряжается, сим карту не видит, отправила обратно с претензией ссылаясь на статью,26.4 могу ли я рассчитывать на возврат денег, спасибо.

Мною через интернет-магазин был приобретен технически сложный товар (часы), который оказался с браком. После оформили документ на возврат денежных средств, либо замену. Товар был отправлен на экспертизу, которая длится уже более 50 дней (уверяли, что данная процедура займет не более 45 дней). На горячей линии говорят, что поделать ничего не могут, ожидайте. Что делать? Писать претензию?

Наша организация начала поставку товара по договору покупателю в прошлом году. Теперь покупатель решил вернуть поставленную продукцию и требует возврата денежных средств, в том числе и за недопоставленную продукцию. Все полученные нами средства мы уже перевели нашему поставщику. Возврат товара обосновывается поставкой контрафактной продукции. Какими должны быть наши действия? Ведь поставки по договору исполнялись, и полученные деньги в работе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в интернет магазине (группа в вк) одежду (доставка в европу, так как проживаю там), оплата производилась через сбербанк онлайн, все подтверждения и уведомления сохранены, пришел бракованный товар. На мои просьбы вернуть деньги или обменять товар продавец ответил отказом. Каковы мои дальнейшие действия?

Купила матрас в интернет-магазине, при распаковке матраса обнаружила брак (складка на матрасе и порез ткани), я составила претензию на сайте, матрас забрали на экспертизу. Я вслед написала заявление о возврате денежных средств за матрас. Но мне не возвращают ни матрас ни деньги. Устно по телефону ответили, что отказано в возврате денежных средств, и доставят матрас в ближайшее время. О доставке матраса они сообщают уже 20 дней, что через 2 дня привезут, а матраса нет. Имеют ли право отказать в возврате денег? Что мне делать?

Купила наушники 12 дней назад. 2 раза пыталась вернуть - отказали, мол негигиенично. Хотела вернуть т.к. качество не устраивало. Недавно сравнила старые наушники и новые, производители разные (Pioneer старые, Samsung новые). По характеристикам примерно одинаковые даже у новых характеристики лучше. А вот сравнив звучание качество у новых заметно хуже что странно. Могу я отправить их на экспертизу или потребовать возврат?

Купила тюль в салоне штор, по моим параметрам тюль обработали. После того, как шторы повесила на гардину увидела брак-распускается строчка по полотну... сначала проблема была в 2 местах, после 3 дней аналогичная ситуация пошла по всему полотну... я могу вернуть бракованный товар в магазин и вернуть деньги?

Приборел Смартфон в магазине М видео, прошло 11 дней с момента покупки устройства, появился брак/дефект, жёлтое пятно на экране. Признают ли это браком? И могу ли я в таком случае отказать от починки и вернуть свои денежные средства?

Телефон в полном заводском идеальном состоянии чек, коробка все есть.

Я заказала через интернет-магазин (вайлдберис), экшн-камеру стоимостью 1530 рублей. Товар вернула в тот же день, написав претензию, т.к.товар оказался с браком (камера не видела ни одну карту памяти, а их мы пробовали разные). Мне сказали, что т.к. товар является технически сложным, срок проверки будет составлять не более 45 дней. В претензии я написала, что хочу вернуть свои денежные средства. В итоге прошло более 50 дней, со стороны магазина каждый день отписки, ожидайте решения. Но сроки проверки уже нарушены. Куда мне можно обратиться с данной проблемой, чтобы подать иск на магазин и вернуть мои деньги за товар?

В общем ситуация такая купила кольцо а оно оказалось бракованное вернула в магазин на экспертизу, они согласились мне обменять но просят бирку, которой у меня конечно же нет так как я не собиралась возвращать. Подскажите я имею право не предоставлять им бирку?

21 ноября купила пуховик на садоводе за наличный расчет, через месяц неактивной носки он начал весь расходиться по швам, чека нет, но со мной был муж. Могу ли я вернуть деньги за бракованный товар и является ли муж свидетелем?

Купила ребёнку ботинки, через день отклеилась подошва. В магазине написала претензию. Через 10 дней. Владелец магазина отказал мне в возврате денежных средств. Написал что неправильная эксплуатация обуви. Экспертизу проводить отказался. Я сама сделала экспертизу. Она была в мою пользу. И всё равно он мне не возвращает деньги за обувь. Куда мне обратиться?

Проживаю в г. Санкт Петербург Заказала товар (верхнюю женскую одежду) через социальные сети (Инстаграмм). На страничке магазина в социальных сетях указан адрес магазина в городе Екатеринбург. Продавец отправила мне товар транспортной компанией СДЭК. Товар получила, оказался не надлежащего качества, на товаре отсутствуют бирки, честный знак и прочее. Я считаю товар бракованный и не стоящий своих денег. Попросила продавца вернуть мне мои деньги, на что получила ответ о предложении продавца поменять мне товар на такой же,только другой. Возвращать деньги продавец категорически отказалась. Моя цель вернуть мне мои денежные средства за товар, не надлежащего качества качества. После чего продавец начала меня игнорировать, о всех моих просьбах вернуть товар взамен на возврат средств. Вопрос: как вернуть свои деньги? Хотела бы получить консультацию по телефону.

Заказал пластиковые окна оплатил 100% привезли брак увезли обратно. Можно ли вернуть деньги? Или же пускай скидывают цену мото му что у меня стоит стройка по ихней вине?

Через интернет-магазин (находящийся в г.Мосвке), хотела приобрести гладильную состему. 12 декабря 2008 г. оплатила товар почтовым переводом, предварительно созвонившись с менеджером компании, который заверил меня, что данный товар у них есть в наличии и они сразу после получения денег, его могут выслать. До февраля месяца 2009 г. они говорили, что их машина стоит на таможне, не может пройти томожню, очередь, и т.п. Потом позвонили, сказали, что они готовы отравить мне другую систему, которая стоит дороже, она есть у них в наличии, но нужно доплатить еще. Я доплачиваю нужную сумму, и после этого они говорят, что это последняя гладильная система и оказывается она бракованная, сказали, что вернут деньги. Но пока ни товара, ни денег нет, а прошла еще неделя. Как мне вернуть деньги (живу в Новосибирске)? И должны ли они вернуть неустойку или компенсацию за пользование деньгами?

Спасибо.

Я купила парогенератор в интернет магазине, он сломался не проработав 4 месяца, гарантия год, магазин не охотно забрал на осмотр, с момента как они его приняли прошло больше 2-х месяцев, на переписки не отвечают, по телефону последний раз обещали послать ещё 2 недели назад, понятное дело, что они решили мне ни деньги не возвращать ни парогенератор назад отправлять. Что в моём случае можно сделать, я планирую подавать в суд. Претензия им была написана с самого начала, ответа на неё я не дождалась, никаких актов они мне не присылали, всё на словах по телефону, что они починили и отправляют. Но они так ничего и не отправили, потому что парогенератор бракованный, а деньги возвращать жалко. Все фотографии, все скрины, переписки с ними есть, номер заказа в их магазине (Личный кабинет, о покупке, всё есть. Куда мне нужно обратиться, с чего начать? И чего я добьюсь в этой ситуации? Стоимость парогенератор 12000

Взял посудомойку, сдал магазину по браку через 1.5 года.

Предлагают вернуть деньги, т.к. такой модели у них нет. Или другую с доплатой, а я не хочу доплачивать, хочу другую модель без доплат, или деньги на такую же модель в другом магазине, но там она дороже.

Могу-ли я требовать больше денег с учётом индексации чем платил за товар, или требовать другую модель без доплаты?

Купил бракованный Пыльник сальник шруса, через 2 месяца он потек, вместе менял масло в коробке передач, оно вытекло, из за бракованной детали, кто несёт ответственность?

Купили двигатель бу на автомобиль (68000 руб) , двигатель прислали не тот, что должны были да ещё и в нерабочем состоянии с заклиненным коленвалом (доставку оплачивали мы 4179.47 руб), продавец сначала обещал прислать нужный ссылаясь на ошибку, после того как прождав мы начали требовать возврат денег, нас начали кормить завтраками, но всё же вернули 25000 и опять кормят обещаниями, но дальше дело не движется. Всё это время авто находится в ремонте! Продавец ИП Рябцев Владислав Андреевич. Как подать на них в суд?

Приобрел стиралку на авито, сказали, что все отлично, включили при мне, заработала, начала набирать воду. Продавец при продаже сказал, что гарантий не дает, ни гарантийного талона нет, ни коробки, и что планируют уезжать. Поставил машинку дома, на первую стирку сильно шумела (подшипники), на вторую появились черные пятна (подозрения на мазут). Позвонил чтобы по добру решить вопрос - ответила, что у меня все отлично стирала, и тд. и тп.. Что я могу сделать? Каким-то образом вернуть деньги?

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Купил телефон, на следующий день он сломался. Отнес в салон, отправили на экспертизу брака. Там признали телефон бракованным. Пришел в салон, продавец сказал, что напишет заявку на возврат И прийти завтра, пришел на следующий день, а продавец не правильно написал заявку, Отправил новую заявку, сказал в течении суток ее одобрят и пришлют результат о возврате денег. Пришел я на следующие сутки, продавец говорит, что письмо с подтверждением еще не пришло. Кормят завтраками. Должны они мне дать какое то заключение о браке телефона? А то пока я буду к ним ходить, ждать денежной выплаты... Они вернут мне отремонтированный телефон. Спросил сколько ждать выплаты, они пожимают плечами и сказали, что мне позвонят.

Купил телефон iPhone 5s в магазине сотовой связи "Мегафон" 4 месяца назад, буквально через 3 месяца телефон начал самопроизвольно перезагружаться, в течении месяца, а сегодня вовсе перестал включаться, могу ли я вернуть деньги за товар или поменять на новый, без отправки на экспертизу так как нарвался на брак, потому что iphone за 3-4 месяца работы как полагается не ломаются, если конечно не брак товара, какие мои права?

Тел на гарантии еще 8 месяцев, не роняли, не топили и тп.

Спасибо.

Здравствует! Заказали в интернет магазине наушники. Курьер доставил надом, открыли упаковку, проверили, вроде все работает. Оплатили заказ и доставку. Курьер только вышел из дома и буквально через минут десять, после того как ушел курьер наушники сломались. Я позвонила курьеру, он возвращаться отказался. Дал номер телефона отдела по работе с покупателями. Позвонив в этот отдел, мне сказали что заявка будет рассматриваться в течении трех дней. На третий день мне никто не перезвонил, лишь прислали смс со следующим содержанием: уважаемый клиент! Ваша заявка была отклонена на законном основании постановления правительства от 19 января 1998 г. Номер 55 п.2 (о перечне не продовольственных товаров которые не подлежат возврата либо обмену). Скажите пожалуйста неужели такой закон на самом деле существует? Прочитав его, я нечего подобного в нем не обнаружила. Могу ли я вернуть товар бракованный, купленный через интернет? Заранее благодарна за помощь, с уважением Татьяна.

У меня возникла такая проблема заказал электро товар он пришел бракованный. Поставщик согласился взять товар на диагностику. Могу ли я затребовать компенсацию за не надлежащий товар. Цена товара 10000 рублей плюс 1200 рублей доставка.

Купили диван под заказ, поставка дивана была с нарушением сроков. Диван пришел бракованный. Я его не приняла, написав, что не принимаю товар до приезда руководства. Его забрали и попросили написать претензию на возврат денег. Ответ пришел: что диван произведен с полным соблюдением всего и не имеет производственных недостатков. Дивана теперь нет, экспертизу мы провести не можем. Такой диван я уже не хочу даже если они все исправят. Есть ли возможность вернуть деньги. Стоимость дивана 257 тыс. рублей.

На waildberries купила костюм, при примерке дома оказался велик, и обнаружила на брюках отсутствие пуговицы. Написала им возврат по браку, на что получила отказ. На обращение также получила отказ. Все бирки и упаковка на месте. Подскажите, как я могу вернуть деньги?

Я преобрела телефон в магазине Евросеть, тут же обнаружила брак, не работает один лот для симки, телефон духсимочный. Написала претензию в магазин, через десять дней они предложили его забрать на проверку, я имея отрицательный опыт, провела независимую экспертизу и предоставила ее в магазин с претензией на возврат денег и компенсацией всех расходов, на что они опять просят сдать им товар на установление причины возникшего брака? У меня вопрос, как правильно составить исковое заявление, могу ли я сейчас пользоваться этим телефоном, и сзади на крышке образовалась трещина или царапина, может ли это теперь повлиять на исход дела, телефон стоит 35 000 рублей (СПАСИБО!

Вернут ли деньги за бракованный планшет?

От дня покупки прошло 2 дня, планшет не работает, всё сняла на видео и показала в магазине где купила. Деньги не хотят ворачивать, ссылаясь на проверку в 20 дней. Как быть?

В МТС купили телефон, через час он перестал работать (перезагружался, то есть слетела прошивка телефона тут же,поехали чтоб вернуть деньги и сдать этот бракованный телефон. Сотрудник начал искать причины отказа-касса зависла, нет номера телефона других сотрудников, и т.п А в МТС в течении только суток можно вернуть деньги. Поехвли на след. День, деньги вернуть соответственно отказались, составили акт, что телефон бракованный, и сказали что так как он уценен ремонту не подлежит, ждите звонка с Москвы, что вам вернут деньги. Звонка нет.

Как быть? Без телефона тоже никак, покупали телефон 8 марта, пусть телефон не дорогой, но деньги потерять не хочу совершенно. Что можно сделать, если поехать завтра и потребовать возврата денег. Замену телефона тоже отказались делать.

В июле 2020 г купил осенние сапоги мужские, стоимость 20000 р, 14 ноября 2020 г увидел, что наружный прорыв шва. Обратился в магазин (Новосибирск) говорят пишите претензию В Москву, там головной офис. Что делать писать претензию на обмен и экспертизу или возврат денег? Спасибо.

Если автосалон отклоняет претензию на возврат средств за автомобиль, каким образом этот отказ должен выглядеть, если пришлют по почте будет он являться настоящим для суда?

Скажите пожалуйста по закону сколько дней положено ждать информацию, если я купила обувь 27/04/12, а обнаружила брак и сдала в магазин 22/05/12, на сегодняшний день (прошло уже 24 дня) еще никто их на экспертизу не отправлял.

Какие у меня есть права, в этом случае?

Приобрёл товар в интернет магазине, он оказался бракованным, с продавцом договорились, что я отправляю товар почтой обратно, а он возвращает деньги. Товар я отправил и скинул трэк номер продавцу, он сразу возвратил мне деньги, но товар с почты так и не забирает. Нужно ли беспокоится, что Продавец не возьмёт товар с почты и посылка вернётся мне? Нужно ли забирать эту посылку если она вернётся?

Приобрела товар (беспроводные наушники) в интернет-магазине. Сумма покупки 16011 руб, ,товар бракованный, продавец это подтвердил, переписка есть, сказал вернет деньги, прошло 2 месяца. Денег нет. что делать?

Добрый день.

Купили планшет, через 6 мес вздулась батарея и разворотила планшет. Пришли в магазин... сказали везти в сервисный центр. Сервисный центр сказал что брак и дал акт о бракованном поаншете. Но магазине говорят еще нужна экспертиза... это правомерно? Какой порядок в возврате денег за браковангый товар.

В Евросети куплен планшет, через 3 м-ца перестал работать, сдали в магазин и отправили в СЦ. Пришел ответ, что брак! Когда я пришла в Евросеть за возвратом суммы, то получила отказ, предложили обмен на любую модель. Могу ли я забрать деньги? Спасибо.

Купила фотоаппарат на авито, в объявлении сказано, что состояние идеальное. После покупки обнаружились проблемы, о которых не говорилось. Фотоаппарат нуждается в ремонте. Заплатила немало. Возврат денег продавец делать отказывается. Что делать?

Как быть я купила мебель она оказалась бракованой, большую часть денег отдала, звонила и продовцам сразу приехали только, через 4 месяца, могу ли я вернуть деньги?

Сдала обувь в течении гарантийного срока, сделал магазин экспертизу-брак! По истечению 10 дней пришла за деньгами, они отказали так как в выходные дни не делают возврат... законно это?

Купила на Wb полусапожки демисезонные в конце октября, полноценно и месяц не проносила деформировалась ступня, лопнула подошва, явный брак! Wb отклонил обращение. Что делать.

Нет, это ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Утвержден.

Постановлением Правительства.

Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55

Вот ссылка на этот документ: https://ecoteco.ru/library/zakony-postanovleniya/technologies/postanovlenie-55-tovary-ne-podlezhaschie-zamene/

Это почти в самом низу страницы - скажите, что это за постановление? Может быть, оно утратило силу или оно действительно? Тогда ст. 25 ЗоЗПП при таком постановлении никак потребителей не защищает? Зачем тогда эти законы создают, еслиони бессмысленны?

Взяли телевизор в магазине по кредиту у банка. Телевизор оказался бракованный это подтвердили в дилерском центре. Возврат денег за телевизор магазин согласен выплотить. Но вопрос в том могу ли я вернуть проценты которые переплатили в банке?

Скажите, пожалуйста, сколько мне должны вернуть денег за бракованный чайник (акт гарант. Мастерской у нас есть-заводской брак). Мы платили 2500 руб., а сейчас он стоит 3800 руб.

Купил погружной насос, но после покупки понял, что он не подходит мне по мощности. Товар новый в упаковке. Могу ли я вернуть насос в магазин, если с момента покупки прошло 7 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение