Возврат камеры / Защита прав потребителей - 1083 советов адвокатов и юристов

Знакомый продал видеокамеру (по всей видимости китайская подделка хотя везде написано Япония) через сайт продажи б/у вещей. В объявлении были указаны характеристики с коробки этой камеры, плюс имелся чек и гарантия магазина Связной, по всей видимости поддельный. С его слов при встрече покупатель осматривал и камеру и комплектующие проверял съемку и т.д. Убедившись что все исправно, покупатель передал деньги за видеокамеру и комплектующие и они разошлись. На следующий день покупатель стал требовать возврата денег т.к. ему не понравилось качество съемки, что это китайская подделка и т.п., продавец ему отказал.

Кстати, у знакомого эта камера появилась примерно так же, только он ее купил у метро.

Вопрос:

Может ли покупатель привлечь продавца к ответственности или как-то вернуть деньги?

Покупал телефон для ребёнка, было обговорен один момент камера должна быть качественной, условия проверки телефона это купить и проверить, купил вечером на вечер понял что камера не того уровня рябит и видно резкость (квадратики при увеличении фотографии) какими статьями могу ссылаться на возврат денежных средств?

Продали пиво до 10:00, не обратили внимание на время. А когда увидели то сразу же сделали возврат покупателю денег и забрали пиво. Что будет продавцу в этом случае и компании (юр лицо)

Могу ли я вернуть деньги или обменять на новую фотокамеру, если она была куплена 20.07.2013 г. гарантия 2 года, 10.06.2014 г. перестала фотографировать, отнесли в сервисный центр-где заменили какую-то деталь на объективе, вернули фотокамеру 17.06.2014 г. придя домой, оказалось, что перестала работать карта памяти, в этот же день вернули фотокамеру в сервисный центр, где подтвердили, что карта памяти не работает, отправили на ремонт, срок ставили до 05.07.2014 г., этот срок прошел, 09.07.2014 г., позвонив, мне ответили, что вчера поставили статус, о том, что была произведена проверка, фотокамера в рабочем состоянии, ничего не менялось, не ремонтировалось, а я все-равно уже не хочу эту фотокамеру, и как составить претензию, и есть возможность мне выиграть это дело? Помоги те пожалуйста!

Купила цифровую камеру в кредит через магазин, но по семейным обстоятельствам её вернула. В магазине камеру забрали и сказали, что кредит мой закроют. Но спустя 6 месяцев, мне позвонили с банка и сказали что у меня большие пении, за то, что я не плачу кредит и моё дело передают коллекторам. Я пошла в магазин где приобретала товар, но они сказали, это не их вина, что кредит не закрылся, платить они ничего не будут. А все штрафы должна уплатить я. Хочу обратиться в суд. Помогите написать претензию или жалобу? Большое спасибо.

Возможно ли вернуть морозильную камеру в течении 14 дней в магазин? Товар надлежащего качества, брака нет, просто не подходит. Или он в ходит в перечень технически сложных товаров не подлежащих возврату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, профессионалы! Очень прошу вас помочь мне разобраться.

Я купил зеркальную камеру 23 месяца назад. Гарантия 24 месяца.

22 месяца назад я первый раз сдал камеру в ремонт по причине некорректной работы автофокуса. Камеру ремонтировали 39 дней (были границы заменены 2 детали). Когда я забрал камеру, то обнаружил, что дефект не был устранён. Более того, ремонт был произведён варварски. С винтов крепления были сбиты грани и выглядит это как кустарный ремонт. Я снова сдал камеру в ремонт.

Вот в чем мой вопрос. Могу ли я написать заявление о расторжении купли - продажи, если повторный ремонт продлиться более 30 дней.

Спасибо Вам!

После покупки холодильника, через 2 месяца выявился деффект двери морозильной камеры. Магазин забрал холодильник и отправил на завод изготовитель (со словс) Претензию передала в магазин 10 мая 2017 г. На сегодняшний день мне не дали ни какого ответа. Существуют ли конкретные сроки возврата денег.

Купили морозильную камеру оказалась для нас большой еще на самом верху за 3 дня пользования (купила 5 дней назад) образовался налет вместе неисправного уплотнителя (видно что ранее был приклеян) неисправность обнаружила сегодня. Можно поменять на меньшую модель той же марки? Мои действия? На счет неисправности не куда не обращалась.

Купили планшет 21 декабря 2013 года, примерно через месяц стал зависать на заставке-отдали в ремонт-35 дней-ни одна из 2 камер после ремонта не работала, затем прошёл ещё месяц опять та же проблема с зависанием 29 дней в ремонте-сказали что программное обеспечение а оно не входит в гарантию, планшет забрали домой он разрядился и больше не включался. Отнесли снова через 5 дней с претензией о возврате денег за товар не надлежащего качества-молчат не звонят прошло 7 дней. Позвонила сама сказали что неисправно зарядное устройство. Я сказала что сдала по претензии и мне должны вернуть деньги. Товар их мне не нужен-в ответ просят забрать планшет потому что он исправен-я попросила провести экспертизу за их счёт и доказать что он исправен. Молчат. Что делать?

На прошлой неделе суд вынес постановление о возвращении мне, как законному владельцу, ряд предметов, проходивших вещественными доказательствами по уголовному делу. В уголовном деле есть информация о том, что они находятся в камере хранения вещественных доказательств РУФСКН по СПб и ЛО (они были изъяты еще в 2015 году).

Разумеется, ФСКН давно расформирована и структура перешла в состав МВД.

Отсюда вопрос. Как узнать, где сейчас находятся эти вещдоки для их получения? Слышал, что все вещдоки перешли в камеру хранения ГУВД по СПБ и ЛО. Как узнать, где это находится физически - поиск в интернете ничего не дал. Буду признателен за конкретную информацию, а не общие рекомендации обращения к следователю, направлявшему эти вещдоки в камеру хранения, т.к. данный следователь давным-давно на пенсии.

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Сдаю квартиру посуточно. Дней 20 назад представили клиента осмотрели квартиру и забронировали на 4 суток, с 6 до 10 числа. За сутки до вьезда еще раз осмотрели. Претензий не было. Сегодня эти же представители заключили договор в простой письменной форме и оплатили всю сумму. Вместо пол часа ждали 4 часа. Когда приехали гости, показали всё, объяснили, отдали ключь и вышел с квартиры. Через 20 минут позвонили и сказали, что покидают квартиру, ссылаясь на то, что везде, даже в ванной установлены камеры. Хотя им объяснил, что они не работают и питание выключено с самой квартиры и полностью несу ответственность за это. Я отказал другим клиентам на более долгий срок из-за них. Вправе ли они требовать деньги обратно?

Камеру саазали что включать только после 6 ч нахождения в доме. Включили 1 сутки сильно шумела при работе.2 сутки периодически включается и громко шумит. Можно потребовать возврат денег от магазина?

Купила смартфон, но он оказался без фронтальной камеры (невозможно совершать видеозвонки). Могу ли я поменять на другой смартфон? Продавец не предупредил об отсутствии фронтальной камеры.

Купила телефон в мтс 26.12.21,13.02.22 отнесла его на проверку качества, т.к.обнаружила диффект камеры, при съёмке нет стабилизации, мне его отремонтировали и 02.03.21 я пришла его забирать. При проверке обнаружилось, что диффект не исправили, соответственно, в этот же день пишу претензию о возврате денежных средств или обмен на новый, но вот уже 01.04,а ответа никакого нет по сей день. Что дальше делать? Хожу в магазин, интересуюсь, когда будет какое то решение, мне сотрудники отвечают, что ничего не знают, распоряжений никаких не поступало. Телефон так же находится у них.

Купила телефон в салоне Мегафон, за 30000 рублей, сразу же был заметен дефект камеры, снимки мутные, на следующий день пришли к ним что бы вернуть его, нам отказали, что делать.

Я купила готовый бизнес 1 апреля 2018, заплатила в том числе и за холодильную камеру 300000, аоказалось, что камера собственность поставщика... Можно ли мне потребовать возврат денег за камеру, и в течении какого времени? Спасибо.

Купила морозильную камеру через интернет магазин, Обнаружила дефект корпуса морозильной камеры (крупные вмятины на наружных боковых стенках). Могу ли я обменять товар или потребовать скидку/частичный возврат денежных средств за товар?

Преобрели смартфон, на 4 день после покупки обнаружился дефект камеры при записи видео не записывался звук, принесли смартфон в магазин, нас отправили в сервисный центр, при приёме смартфона на проверку качества в накладной было указанно что телефон в состоянии нового упаковка не нарушена. После 10 дней смартфон вернулся, но дефект не обнаружился. (Но телефон при этом был с царапинами на экране и задней крышке) это увидел сотрудник сервисного центра. На что отказался делать возврат денег. Написали претензию о возврате денег. Каковы шансы вернуть деньги?

90 дней назад отдала на ремонт морозильную камеру Атлант по гарантии, они заказали для неё деталь. Никаких сроков не дают сколько ждать что и как. Могу ли я потребовать в таком случае возврат денег?

Ребенок забыл в школе обувь, попросил классного руководителя забрать обувь с гардероба в свой кабинет. Учитель пообещал, но не сделал. Итог: кроссовки стоимостью 8000 р. пропали в школе. На камере видно, что учитель не сделал обещанное. Есть переписка в ватсап ребенка и учителя. Я требую от нее возврат. Может ли суд удовлетворить мои требования и взыскать с учителя стоимость обуви?

Вчера был приобретен телефон, но придя домой обнаружила что камера не соответствует заявленным 13 Мп, очень плохое качество. В магазине не приняли его, предложили только обмен на другую модель такой же или большей стоимости. В результате не был выбран другой телефон и написали претензию на возврат денежных средств. Каковы шансы что нам вернут деньги или хотя бы разрешат поменять на более дешевую модель?

Потерял кошелёк с картами, документами и большой суммой денег во дворе дома, через некоторое время обнаружил пропажу, вернулся во двор, кошелька уже не было! Вызвал полицию, пока ждал сотрудников пришло сообщение в соц. сети от незнакомого человека о том что «на мое имя найден кошелёк»! Встретился с человеком и забрал кошелёк со всем содержимым кроме денег! Сумма большая! Он сказал мне что нашёл его уже пустым и открытым! Поверил ему на слово и пошёл смотреть камеры! А там четко видно и момент потери кошелька и момент когда этот мужчина его подобрал, видно все отлично с разных ракурсов и тд! Тоесть кошелёк который он подобрал был закрыт и с деньгами внутри! Полиция быстро нашла его и допросила! Он упорно врет что денег в кошельке не было! Задерживать его почему то не стали! Хочу понять дальнейшие перспективы развития этого дела! Как вернуть свои деньги!?

У меня сломалась морозильная камера, она находится на гарантии. Не могу ни куда дозвониться. На горячей линии говорят все вопросы после карантина.

Я купила телефон в салоне билайн, а на следующий день решила его вернуть, так как мне не понравилось качество камеры. Я отнесла его, и они отправили его на экспертизу, прошло 47 дней я пришла за деньгами, а они сказали, что нужно отправить претензию руководству и ждать ответ... экспертиза показала, что всё в порядке... прошло 4 дня как я жду ответ... и денег нет...

Я купила морозильную камеру в комиссионном магазине, с гарантией. Дома обнаружилось что она работает, но не морозит. Магазин забрал ее у меня на ремонт. Вопрос Кто должен привести мне ее обратно домой.

Что делать, если после проведения гарантийной диагностики мобильного телефона по причине неработающей камеры, телефон вообще перестал включаться, и не реагирует на подключение зарядного устройства?

Добрый вечер! У нас проблема сдали апп на ремонт в евросети с пробоемой дисплея. Пришел апп на 46 день и дефект не устранен и в добавок с неработающей камерой. На что нам сказали обмена не будет только ремонт. Ремонт нас не устраивает. Что нам делать дальше?

Покупатель заключил устный договор на поставку партии товара (15 пальто) и оплатил продавцу данный товар по безналичному расчету на карточку продавца. Продавец поставил 15 пальто, однако товар оказался ненадлежащего качества, о чем покупатель зразу же сообщил продавцу по телефону. Продавец ответил, что если покупатель вернет товар, который по его мнению (и в действительности) является некачественным, то вернет деньги. Покупатель вернул товар, однако продавец своего обещания по возврату денег не выполнил, вступать в переговоры отказывается. Каких либо документов - договор, накладные, отгрузочные, акты приема-передачи... отсутствуют. Место нахождение продавца - рынок Люблино (г. Москва). Каким образом покупатель может вернуть свои деньги?

Может ли директор школы забирать у ученика самокат с требованием, что вернуть только родителям? Ситуация в следующем: сын приехал на линейку 1 сентября для выступления, но забыл замок. Чтобы самокат не украли, он зашел с бокового входа, так как на центральном была линейка, и катя самокат рядом прикатил его на пост охраны с просьбой оставить его там. Охранник в свою очередь обвинил сына якобы он катался по школе, забрал самокат и передал директору! Меня вызвали, и сказали что самокат отдадут только мне! Учитывая, что самокат дорогостоящее имущество, имел ли право охранник изымать, передавать третьим лицам? Угрозы безопасности, как они выразились, не было. На мою просьбу посмотреть камеры, чтобы доказать, что мой сын катался по школе, получила отказ. Правомерны ли действия директора школы и охранника?

Могу ли я вернуть смартфон в течении 14 дней обратно в магазин? Или хотя бы обменять? Т.к. камера на нем не соответствует заявлению производителя.

Везде читаю, пишут, что нет. т.к. относится к технически сложным товарам. НО КАК ТАК?

Если ссогласно Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93, а также сертификату соответствия, сотовые телефоны – это продукция, имеющая официальное название «радиостанция носимая», которой присвоен код ОКП 657140. Это означает, что сотовый телефон принадлежит к классу товаров, называемому «средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения», а не относится к радиоэлектронной бытовой аппаратуре (коды которой — ОКП 65 8000 – ОКП 65 8900). Кроме того, мобильный телефон, согласно ОК 005-93, — это и не телефонный аппарат, имеющий код ОКП 667310. Таким образом, сотовые телефоны не поименованы в п.11 приведенного Перечня...

?

Я приобрел камеры видеонаблюдения у компании Ростелеком, мне их менеджер сказал, что они подходят по параметрам ПВЗ ВАЙДБЕРРИЗ, но при подключении выяснилось, что меня ввели в заблуждение и эти камеры не подходят по облачному хранению, я связался с ними по вопросу возврата этих камер... купил я их в рассрочку на 2 года и за первые жва месяца произвел оплату... они отказываются их принимать обратно, мотивируя тем, что я не сказал какой объем облачного хранения должен быть, но ведь я спросил у менеджера подойдут ли они, он мне ответил утвердительно. Вопрос, каким образом мне вернуть их и получить с них возврат денежных средств.

В интернет магазине купил вебкамеру. Мне не подошла по заявленным характеристикам. Могу ли я вернуть деньги?

Я преобрела телефон в магазине Евросеть, тут же обнаружила брак, не работает один лот для симки, телефон духсимочный. Написала претензию в магазин, через десять дней они предложили его забрать на проверку, я имея отрицательный опыт, провела независимую экспертизу и предоставила ее в магазин с претензией на возврат денег и компенсацией всех расходов, на что они опять просят сдать им товар на установление причины возникшего брака? У меня вопрос, как правильно составить исковое заявление, могу ли я сейчас пользоваться этим телефоном, и сзади на крышке образовалась трещина или царапина, может ли это теперь повлиять на исход дела, телефон стоит 35 000 рублей (СПАСИБО!

В новом айфоне был обнаружен дефект камеры, при диагностике (звонок был на горячую линию) Дефект подтвердили и посоветовали отправить телефон на проверку качества. Через 26 дней ответ пришёл: телеыон исправен.

Хотя это исключено, там явный недостаток в камере. У меня есть возможность вернуть деньги за телефон? Спасибо.

Мною был приобретен 9 мая 2017 телефон. 5 января 2018 я сдала его на ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА, для того что бы увидеть заключения сервисных специалистов, поскольку дефектов в телефоне больше 5 и уже исходя из этого заключения решать нужен мне ремонт или нет. Телефон приняли и озвучили что он отправляется на проверку качества на 21 день. На 20 день мне просто кинули смс что ваш телефон не имеет существенных дефектов, но направлен на ремонт. Ни один документ мною подписан не был. 30 января мне прислали телефон вместе с заключением, что мой телефон вскрывался и мне заменили камеру, так же указанно что телефон при заводских настройках работает исправно, так же мне нужно тестировать свой телефон и не скачивать ни какие приложения для пользования, а если я решила скачать все таки приложения и телефон глючит то нужно скидывать его постоянно до заводских настроек. Я в шоке от таких заключений. Что мне делать?

Приобрел компьютер по совету продавца консультанта, разяснив требуемые параметры, В итоге компьютер по параметрам не подошел, написав заявление в магазин, на возврат, отклонили.

Прошло уже три месяца с момента покупки.

Нашли кошелек у банкомата. В кошельке была мелочь и дисконтные карты из магазинов. Сведения, указывающие на владельца кошелька отсутствовали. Кошелек выкинули, карточки лежат дома. Через неделю звонок из банка с требованием возврата содержимого кошелька. Со слов так называемых представителей службы безопасности, камеры видеонаблюдения показали, что деньги забрал кто-то другой и по поводу них к нам претензий нет. Представляться звонившие отказались, и стали угрожать милицией и обвинением в краже в случае невозврата содержимого кошелька. Какие могут быть последствия для нас в этой ситуации? Какие санкции могут быть к нам применимы?

Мне установили 16 камер видеонаблюдения, качество картинки мне не понравилось, но в этом я убедился в период недельной эксплуатации на моем предприятии. Как поменять видеокамеры на более высокого качества? С уважением Петр.

Здравствуйте. Приобрела телефон 26,07,2017 г. вечером обнаружила что камера зависает. Пришла на следующий день в магазин, сказала либо меняйте, либо отдавайте деньги на что мне сказали, ни чем не можем помочь это ни в их клмпетенции, только на проверку качества могут взять телефон. Отдала 27,07,2017 до сих пор его нет. что делать?

Заказала морозильную камеру в интернет-магазине, оплата при получении, обещали срок доставки 05.08.2016, теперь ежедневно переносят срок доставки. Подозреваю, что это продлится долго, пока спрос на морозилки не упадет. Управа на необязательных продавцов есть?

5 месяцев назад купили холодильник. На задней стенке морозильной камеры появились трещины. Их количество растет. Продавец отправил на гарантийный ремонт. Но холодильник работает. Это видимо брак. Заменить деталь невозможно. Можно ли требовать замены товара на другой. И у кого. У продавца или обращаться к изготовителю. Спасибо.

В холодильнике требуется замена фреона, он на гарантии,6 мес назад был куплен, можно ли без ремонта требовать возврата денег или обмена на новый? Магазин предлагает только ремонт.

В одной из сети магазинов я купила стекло на телефон, там же его наклеили, за соответствующую плату. Дома обнаружила, что край стекла размывает фронтальную камеру. Имею ли я право просить переклеить повторно стекло, или же, если это невозможно, вернуть деньги?

Имеется товарный чек.

Я купил смартфон, но оказалось что камера (снимки) имеет отклонения по цвету, однако в рекламе написано великолепная камера. Я пришёл в магазин на следующий день после покупки и сказал, что хотел бы заменить смартфон с более лучшей камерой. Меня направили в севис-центр. Из севис-центра мне пришел ответ о том, что не понравившиеся мне цветовые сдвиги есть особенности данного устройства. О таких особенностях при покупке я не был проинформирован, а иначе я не купил бы такой товар. Я написал претензию в магазин 14.01.2016 и и ответ получил 05.02.2016-отказ. Владимир.

Купили холодильник Bosch в мае 2015 г. Проработав 3 месяца, от морозильной камеры отошла резинка, что привело к разгерметизации и дверца холодильника вздулась. Также образовались вмятины на боковых частях корпуса холодильника внизу с двух сторон. Производитель по гарантии предлагает заменить дверцу морозильного отделения. А по поводу вмятин на боковых частях, отказывает в признании дефекта продукции. И пишет ответ: Отклонение от плоскости в местах компрессорного отделения являются допустимыми и регламентируются внутренней спецификацией и не рассматриваются как дефект продукции.

Но простите, внешний вид товара испорчен. Дверцу заменят. А вмятины по бокам останутся. Что делать подскажите?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение