Возврат камеры / Защита прав потребителей - 1083 советов адвокатов и юристов

Как нам поступить. Купили ребенку на новый год планшет. Качество звука ужасное, приходиться прикладывать к уху, чтобы послушать. Камера плохая. Бюджетный вариант за 3999.00 руб. пришли в магазин, чтобы вернуть или хотя бы обменять на другой, нам отказали сославшись на положение в законе. Написали претензию, ждем ответ. С момента покупки прошло 8 дней. Что делать и как быть?

Купили телефон, на след. День выявились неполадки с камерой. Если будем писать заявление на расторжение договора купли-продажи и возврате денежных средств, то удовлетворить наши требования обязаны в течение 10 дней? Т.е. они обязаны провести за это время проверку качества и вернуть деньги?

Пришёл штраф с камеры видеофиксации, штраф оплатил, но не был согласен с ним, так как был уверен что не ехал с превышением, после получения письма, данные подтверждения были перезаписаны в видеорегистраторе, но нашлись ещё люди у которых пришёл штраф с превышением, по городским камерам видно, что мой авто едет медленно, если судить по потоку (меня опережают другие авто), могу ли я обжаловать штраф и вернуть уплаченные деньги за недобросовестную работу органов, которые отвечают за эти камеры?

Вчера вечером купила айфон 6,сегодня утром активировала и обнаружила дефект камеры (она в режиме "медленно" моргает, как старый телевизор), наверное это заводской брак. Все чеки, коробки, все есть, даже пленку не сняла с экрана.

Что делать? И как обезопасить себя. Проконсультируйте, пожалуйста. (Просьба не звонить, я на работе, очень не хочется, чтобы разговор стал достоянием общественности). Заранее спасибо!

У меня сложилось такая ситуация.

Отдал телефон в ремонт с проблемой "не работает микрофон". На словах обещали сделать сделать в течение 2 дней, далее начали тянуть время, позвонили сказали, что микрофон установили, но телефон его не видит и нужно перепрошить-я согласился (сказали что завтра скорее всего сможете забрать). Позвонил на следующий день, тянут время. Позвонили и сказали что починили, а камера не работает (выявлено во время работы). При сдаче камера работала. Что делать?

Но качество камеры это же и есть недостаток? Просто в магазине я смотрела и там яркое помещение, камера показалась нормальной, а придя домой не понравилась. Ну не нужен мне этот товар, что теперь мне ходить с ним, заменить хозяев можно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил телефон 10 дней не работал камера сейчас телефон находится в качестве контроля если скажут что все нормально с телефоном или ремонтируют я могу отказаться от телефона и требовать замены или возврат денег. Спасибо.

Купили портативную колонку (блютус, ФМС,флэшка) на следующий день решили вернуть её,на что нам отказали и стали уверять что это сложно технический товар. Правомерно ли это?

Заказывала камеру в интернет магазине. Мне перезвонил менеджер чтоб договориться о доставке почтой и транспортнои компанией. Я спросила сколько будет стоить доставка. Мне ответили что узнают и перезвонят. Прошло две недели и тут мне рпи ходит уведомление с транспортнои компании что мне пришла поссылка. Хотя с менеджером мы и так и не договорились о доставке. Как поступить? Как отказаться?

Здравствуйте! Отдавал смартфон два раза по гарантии, первый раз заменили камеру хуже качеством, отдал второй раз, поставили чуть лучше, но опять не оригинал! Два месяца без телефона был. Как поступить в данной ситуации?

Купил телефон вчера. Оказался брак камеры итд. Купил в связном, отказываются принимать - делали сброс итд. Сказали относится к технически сложным устройствам, что то типо этого. Сказали не меняем и все тут.

Имеют ли право - могу ли обменять?

Дело было в Санкт-Петербурге рядом с Галереей.

Купил камеру.

С чеком у официальной организации с печатью и всем таким.

Консультант продававший сказала, сто в течение двух недель можно будет вернуть без вопросов.

Вернул за пару дней до срока.

Дали бумажку о том, что приняли обратно и все работает

Отправили в технический отдел, сказали ждать.

Через два месяца отказ «сложное техническое устройство сдавать только в течение двух дней»

Я студент, камера девять тысяч стоила.

Обидно ужасно.

Предлагают только обмен на другую технику из магазина (на две тысячи дороже)

То есть можно купить другую камеру, например, за 11 тысяч.

Подскажите, пожалуйста, чем апеллировать, чтобы вернули деньги.

Заявление на расторжение договора купли продажи сотового телефона Телефону 7 дней, у него брак в камере в течении скольких дней будет проводится экспертиза на возврат денежных средств, мне сказали ровно десять дней если писать заявление на возврат денег, 20 дней на замену товара..

Не могли бы подсказать, в плане возврата денег за товар если гарантийный срок не истек.

Сдавал свой телефон на гарантийный ремонт проверяли и делали его около 15 дней, но вот в чем проблема, телефон пришел, я естественно явился в салон за ним, взяв телефон, дефект (с камерой) мне показался устраненным, но после прихода домой, зарядив свой телефон и проверив вновь, остался дефект в кое то мере. Телефон имеет потертости и загрязнения задней крышки, но вот вопрос. Могу ли я написать претензию на возврат денег по чеку за телефон, если его дефект не устранен в гарантийном ремонте, но крышка имеет потертости/загрязнения в акте это было указано в примечание. Заранее, спасибо. И по возможности если это имеет место быть, как оформить претензию в магазине на возврат средств?

Купила морз камеру, оплатила по карте но товар еще не забрала. Рлдственники переубедили что камера не нужна. Как вернуть деньги?

День добрый сдал гарантийный телефон в сервисный центр для замены камеры как догововаривались должны были заказать и заменить на оригинал в итоге качество фотографии плохого качества отсутствует фукусировка заметно пятно на фоне как быть в данном случае.

Купила телефон.. он на гарантии, вчера столкнулась с пробелемой при съемки видео передней камерой не слышно звука, все шипит, если снимаю в наушниках или передней камерой, то все хорошо! Пришла в магазин, они говорят приносите документы, будем сдавать на ремонт! А как же экспертиза? Могу ли я отказаться от ремонта и поменять его на новый? Подскажите алгоритм действий чтоб не обманули.

Купил двухкамерный холодильник samsung (м.видео, Ростов-на-Дону) в прошлом месяце. После установки и подключения к сети через пару дней в морозильной камере появилась наледь, обратились в магазин, магазин привез новый, неисправный забрал. Новый проработал не которое время и опять появилась наледь в морозильной камере (в этом месяце), обратились в магазин, магазин говорит, что никакой замены теперь только забирать на ремонт. Могу ли я требовать замены на новый, и если да, то на что я могу ссылаться и как поступать в этой ситуации.

Заранее спасибо.

Приобрели морозильную камеру Beko 18/05/2022/На следующий день доставили. Подключили по рекомендации через 6 ч после доставки. Верхние отделения не морозят. Написали притензию в магазине 22.05.2022, о возврате денежных средств. Продавцы сказали самим дозвониться в сервис и вызвать мастера для подтверждения заводского брака. Заявку сделали, но в указанные 72 ч, после заявки никто не позвонил и не приехал. Позвонили сами, сказали приедут 31 мая. Правомерно ли это, 31 мая истекает 14 дней со дня покупки. Морозильную камеру купили уже другую. Как вернуть деньги?

Купили в расрочку в мтс телефон. В итоге телефон оказался с браком. Не работает камера. Сделали диагностику потвердилось что заводской брак, отпрпвили в ростов на дополнителтную проверку, на что они сделали без разрешение замену камеры, потребовав обмен телефона, что они отказали.

При покупке телефона не заметила трещину на камере. Какие шансы в удовлетворении претензии о браке? Как теперь доказать, что трещина была до продажи?

4 дня назад купила в офисе "Билайн" сотовый телефон. Пользуюсь один день, не нравится качество камеры, могу ли я его вернуть или обменять на телефон другой марки.

На всякий случай на следующий день после покупки заходила в офис, спросить могу лия его вернуть и забрать деньги-мне ответили, что нет.

В Евросети оформлял рассрочку, а они подсунули кредитный договор. Подскажите, как составить притензию к ним?

Также в телефоне отсутствует вспышка фронтальной камеры, хотя консультант уверял, что она есть. Хотим вернуть телефон и ануллировать кредит.

Помогите составить заявление в суд на банк по возврату денежных средств. В банкомате произошел сбой и когда вносили деньги через банкомат произошел сбой, деньги банкомат забрал, но не зачислил на счёт. На заявление и на претензию банк не отвечает.

Нужно ли отправлять организации предупреждение о последствиях при отказе от возврата? Или можно отправить только претензию и требование об возврате? Сколько дается времени организации чтобы возвратить деньги?

Я купил 12 августа в магазине samsung galaxy note 4

У него 19 числа я обноружил проблему с камерой и динамиками, после я подумал что нужно просто получить рут права на смартфон, так и сделал, но проблема не решилась, получается брак в железе смартфона, вопрос я отдал на возврат денег смартфон магазину, магазин отправил на проверку смартфон, получу я свои деньги назад, вина не на мне телефон с браком. Просто в интернете пугают о том, что после установки рута гарантия слетает, но в магазине об этом мне не сказали, да и в смартфоне аппаратный брак не зависящий от операционной системы андроид.

Гарантийный срок морозильной камеры не истёк.но нет чека из магазино. Но агрегат вышел из строя-можно ли вернуть его?

Поставили онлайн-кассу и решили пробить бутылку пива для тестирования работы кассы, оказалось пробили эту бутылку в день молодёжь. На следующий день оформили возврат. Будет ли штраф, и можно ли как-то написать объяснительную в росалкоголь Регулирование, чтобы избежать штрафа?

Добрый День! Вчера я купил телефон но он не соответствует по характеристике по камере, я хочу вернуть свои деньги что можете посоветовать?

Купила смартфон за 13000 руб не ловит сеть мне его не поменяли забрали на проверку качества я написала претензию на возврат денег что мне теперь ждать обратно телефон или деньги и как быть если не смогут удовлетворить мою претензию.

Купила морозильную камеру через интернет-магазин М-Видео. Оплатила покупку 16/07/15

Доставку из за необходимости оформила на 30/07/15

Камеру доставили. Подключили в сеть на следующий день (31/07/15). Сразу появился запах пластмассы. На следующий день запах пластмассы увеличился и мы камеру выключили. Т.к. это все происходило на выходных, в магазин позвонила уже 03/08/15. От меня заявку приняли. Предложили мне вернуть деньги.

Но мне нужна морз. Камера.

04/08/15 на всякий случай еще подала в магазин официально-бумажно оформленную претензию. Которую уже зарегистрировали в магазине.

Вопрос обязаны ли мне сразу поменять товар, или будут делать экспертизу?

За чей счет будет оплачена экспертиза?

После доставки товара, и когда я обратилась с претензией прошло 4-5 дней.

И конечно глобальный вопрос. Как мне поступать далее, что делать?

Юр лицо 1 продало колеса юр лицу 2 (покупатель) Товарная накладная не подписана. Оплата по счету произведена частично. Теперь покупатель говорит раз подписанных документов у нее нет, то требует возврата денежных средств как ошибочно оплаченных. Никаких гарантийных писем или подписанных документов нет. Только оплата по счету (частичная). Что делать (? Есть ли шанс что-то решить в пользу продавца. Или он останется и без денег, и без колес.

Речь идет об смартфоне apple iphone 13 pro max.

Был куплен в ноябре 21 года.

С учетом ограниченной годовой гарантии - мой смартфон еще попадает под гарантийное обслуживание.

Вчера связалась с тех. поддержкой apple, сотрудник подключился к моему смартфон, провел диагностику, 2 главные камеры - диагностику не прошли.

Мне порекомендовали обратиться к продавцу или напрямую в СЦ.

Хочу понять свои права.

Могу ли я обратившись к продавцу в заявлении просить не о ремонте, а проверке качества? Если да, то сроки будут 20 дней или 45 дней?

Также, могу ли ссылаться на ст 18 закона о защите прав потребителей, требовать замену или возврат денежных средств?

Заранее благодарю каждого за потраченное время, совет и рекомендации!

Всем добра!

Я купил 12 августа в магазине samsung galaxy note 4

У него 19 числа я обноружил проблему с камерой и динамиками, после я подумал что нужно просто перепрошить смартфон, так и сделал, но проблема не решилась, получается брак в железе смартфона, вопрос я отдал на возврат денег смартфон магазину, магазин отправил на проверку смартфон, получу я свои деньги назад, вина не на мне телефон с браком.

По постановлению суда лишили прав на 1,5 года и шраф 30000,00 от 11.09.17. От освидетельствования отказался, факт был заснят на камеру. Можно-ли попытаться вернуть права раньше срока?

Здравствуйте. Неделю назад приобрели смартфон в салоне сотовой связи. Придя домой и просмотрев данный аппарат увидели, что камера 5 мп, не соответствует действительности. Продавец об этом умолчал. Фотографии вблизи получаются не четкими, размытыми, нет автофокуса. Телефон был куплен в частности для использования камеры. Скажите могу ли я обменять или вернуть товар в течении 14 дней, сматрфон относится к технически сложному товару т.к. имеет сенсор.

Служба взыскания досудебной задолженности выездная группа пришла без предупреждения к моему начальнику, директору школы, сорвали мне занятия, устроили беседы под камерами в кабинете, где идёт и аудио и видио запись всего, все теперь знает все мои личные проблемы и личные данные.

Я купила холодильник 27 октября 2018 года в рассрочку на 10 месяцев, с гарантией ро чеку 1 год. Спустя 9 месяцев и 3 дня я обнаружила, что морозильная камера в моём холодильнике перестала работать. Мастер из обслуживающего сервисного центра установил неисправность конвектора и предложил произвести ремонт. Скажите могу ли я настаивать на расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств? Спасибо.

ГИБДД зафиксировали нарушение: выезд на встречную полосу скрытой камерой. Сами прятались за бугорком. Остановили выписали протокол в суд по ч 4 ст 12.15 КОАП - ШТРАФ 5 Т.Р. ЛИБО ЛИШЕНИЕ ПРАВ НА 4-6 МЕС. Решать будет суд. Обязаны ли ГАИ были применять спецсредства зарегистрированные в ГАИ? Можно ли в суде потребовать доказательство зарегистрированности видеокамеры или это мне ничего не даст? За что мне цепляться в предстоящем суде?

Первого июля я купила морозильную камеру, через 10 дней (11 июля) мне доставили товар на дом. Сотрудники службы доставки предупредили что после транспортировки, сразу включать нельзя. Я включила камеру на слеДующий день, следуя инструкции. Лампочки загорелись как положено, но мотор не заработал. Я пыталась несколько раз включить, но безрезультатно. Тогда я пошла в магазин чтоб сделать замену товара. В магазине мне сказали вызвать мастера из сервисного центра, для составления акта. До сервисного центра достучаться я не могу, а 14 дней на замену товара скоро истекут. Пожалуйста скажите что мне делать.

Поломка камеры а именно стабилизатор эта поломка была до падения просто лень было нести в ремонт так как друго телефона у меня нет а сейчас перестал работать датчик приближения но последнее врямя я его не ронял)) гарантия есть еще пол года.

20.02 купили морозильную камеру. Вечером того же дня позвонил магазин, сообщил, что на ней царапина, новую доставят 23.02. За 3 дня цены в магазине поднялись на >30%, склады временно не работают. 24.02 администратор магазина сообщил, что сейчас мне новую камеру за прежнюю сумму никто не повезёт, можно только забрать с царапиной и я согласилась. Должны привезти завтра, но я теперь в сомнениях, я хочу камеру без дефектов по цене, которую я оплатила. Как заставить магазин выполнить договор?

Скажите пожалуйста принёс в ремонт объектив камеры. Внёс предоплату 3500 рублей. Но видимо мастер не может отремонтировать. Могу ли я забрать предоплату? Спасибо.

Проблема возникла с салоном сотовой связи. Но не по самой связи, а с приобретённым устройством.

Купили смартфон 26.03.2017 года, в нём оказался деффект. Сдали обратно в салон 5.04.2017 года с целью проверки качества. Мне из сервис-центра поступил звонок (они что-то хотели уточнить) примерно через 2-3 недели. То есть они мой смартфон передали обратно в салон сотовой связи, где я его приобрёл. Я, 26.05.2017 года явился в этот салон, но там мой смартфон не нашли. Сам сотрудник сказал, что это может быть по вине курьера и мне положена выплата полной стоимости данного смартфона, так как нарушены права потребителя. Отсканировали мои копии документов, что выдали и сказали ждать звонка. На самих документах не указан телефон точки! И ещё (моё упущение) указали, что на смартфоне есть "мелкие царапины, потертости", коих не было. В сети Интернет в группах салона оператора сотовой связи обещают ответить, но всё бестолку!

Какие я имею в данном случае права и на какие статьи могу опираться?

04.2017 сломался перестал морозить забрали на диагностику 19.08.17 привезли 01.09.17 поменяли компрессор морозилке морозит а холодильная камера нет 10 градусов. Хотят опять забрать на ремонт. Как быть.

Я заказала сумку в интернет магазине Ламода. Доставлена она была в постамат без возможности возврата на месте, но т.к не первый раз заказываю у них согласилась на доставку в постамат а не домой. Вскрыв упаковку дома я увидела очевидный недостаток-не было направляющих на замках и валялся кусок какого то кольца. На горячей линии мне сказали, либо делайте ещё заказ и курьер заберет брак, либо отправляйте по почте и после проведения экспертизы мы перечислим вам деньги. Курьер видимо проводит экспертизу на месте. Я должна написать заявление на возврат, приложить копию паспорта и отослать в Москву. На мою просьбу прислать курьера за браком, отвечают ссылкой на их правила возврата. Как мне поступить и должна ли я отсылать копию паспорта?

Купил телефон 2 месяца назад. Сейчас обнаружил брак, что камера засоряется сильно пылью, соответственно функция камеры выполняется в малейшем проценте. Что делать в такой ситуации?

Сегодня выселялись из номера гостиницы и заметила пропажу кошелька, подошла к администратору, оказался у них! Только пустой, вытащили все деньги (около 5000) сказали что нашли между этажами, посмотреть по камерам кто из постояльцев присвоил не своё не смогли, так как на лестницах нет камер, очень не приятная ситуация, есть подозрения что кошелёк был оставлен просто на ресепшене, и сотрудники решили что это чаевые! Так же в кошельке были золотые серьги, их оставили. Можем ли мы потребовать просмотра записи с камер или только через запрос полиции?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение