Возврат магазин отказывать товар / Защита прав потребителей - 678 советов адвокатов и юристов

В течении какого времени должа проводиться экспертиза? Купили сумку 21.12.14 начала ходить с ней с 12.01.15 через пять дней обнаружила брак, открутился болт. Пришла в магазин написала заявление, о возврате денежных средств (копию заявления не сделала, сфотографировала) Мне сказали что никакие деньги возвращать не будут, а делают экспертизу, после этого они ее отремонтирует и отдадут! А я так не хочу, потом неизвестно, вдруг через несколько дней другая ручка сломается.ps приходила писать заявление 17.01.15 мне сказали что директора нет, приходите когда она будет (а когда будет неизвестно, я пришла уже 25.01.15 написала заявление и указала, что я приходила ранее. Спасибо)

Сломался,, бегунок"на молнии. Куртке 6 дней, как купил. Какие мои права? Могу я обменять товар или сделать ремонт молнии, или вернуть деньги?

02.02.2017 приобрел новый сенсорный телефон. В течение года телефон был технически неисправен из-за чего его приходилось снова и снова отправлять на экспертизу и чинить за счет продавца, поломка в течении года была 2 раза. Продавец говорит, что не может сразу забрать товар, а так как он тенически сложный товар, то необходимо, чтобы поломка была совершена в течении года 3 раза. И вот теперь у меня смартфон снова становится технически неисправным, подскажте как быть, на какие нормативно-правовые акты ориентироваться, чтобы сдать этот телефон и больше не мучиться. Так как продавец ни в какую не берет товар обратно и только ремонтирует его.

Приобрела в магазине сотовый телефон, консультант данную модель плохо знал, но сказал что хорошая - я купила. Придя домой попробовала пользоваться, не устроило количество опций и работа сенсорного экрана (возможно неполадка это, а возможно и сам по себе плохо работает) решила обменять на более дорогую модель с большим кол-вом опций и нормальным сенсором. Пришла через два дня в магазин и попросила обменять, но мне отказали по причине, что телефоны не обменный товар... Написала претензию на имя ген. директора. Через неделю мне позвонили и сообщили, что пришел отказ в обмене по причине, что мне якобы заранее была предоставлена необходимая информация о товаре, которой разумеется не было в силу неграмотного консультанта. На мой вопрос про сенсор, мне сказали, что по работе сенсора я должна обратиться в сервисный центр, а не к продавцу данного товара.

Намерена подать на них в суд. Куда обращаться и что делать?

Купили 2 сентября в салоне связи Мегафон детские часы за 5999. В этот же вечер обнаружили что часы технически не устраивают нас, так как очень сложные для ребенка 6 лет. Решили вернуть. Директор салона сказала что возврат денежных средств не возможен из за того что это технический сложный товар который вернуть обратно невозможно. Помогите пожалуйста правомерно ли это? В М.видео такого нет, сразу возвращали деньги когда были случаи похожии у знакомых, а здесь не идут на уступки, ссылаясь на статьи в законе о техническом сложно товаре. Разве часы являются таковыми? В общем нам нужно вернуть деньги, помогите?

У меня вопрос по приобретенному месяц назад товара в магазине а конкретно детской зимней обуви. Дело в том что в момент приобретения на улице стояли холода и обувь вроде бы показала себя нормально, но как только стало таять на улице, слякать и жижи то ноги ребенка стали промокать. При внимательном осмотре обнаружилось что намокает там где находится крепление противоскользящего механизма (тормозов). При разговоре с продавцом а затем и хозяином магазина по поводу возврата денег или обмена товара он ответил, что гарантия на товары по акции, не распространяется а акция в момент приобретения шла на весь зимний ассортимент. Подскажите как быть теперь.

Купила хлебопечь но она не работает, тесто не поднимается и не пропекается. Обратилась в магазин где купила они забрали на экспертизу. Провели экспертизу и дали заключение что хлебопечь исправна. Очень мне интересно как она может работать если ничего не пропекается и не поднимается тесто. Позвонили и сказали забрать, но зачем мне она нужна неисправная я же купила чтобы печь хлеб но не для того чтобы она стояла как украшение. Заменить мне на другую не хотят. Что же мне делать теперь, ведь она на гарантии?! Как мне быть и какой закон или статья мне поможет в моей ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На данный момент суд рассматривает наше дело о защите прав потребителей. Мы просим вернуть деньги за зимние ботинки, в которых я замёрзла при 0 градусов, хотя продавец в магазине при выборе товара сказала мне чётко: обувь зимняя до-20 градусов. Продавец провёл экспертизу, но в ней сказано лишь что производственных дефектов нет. Мы ходатайствуем назначить нашу экспертизу где один из вопросов чётко гласит: пригодна ли данная обувь эксплуатации в условиях уральской зимы при средней температуре воздуха-15-20 градусов. И соответственно расходы по этой экспертизе просим возложить на ответчика. Судья нам отказывает в том чтобы платили они. Это законно? И что мне делать? Оплачивать экспертизу самой? И если я буду оплачивать сама, в случае выигрыша дела, мне должны будут возместить эти расходы?

2 сентября приобрела комплект дачной мебели: сборный стол и стулья. Стулья были проверены на месте. Стол со всеми комплектующими был упакован. При вскрытии стола дома была обнаружена значительная вмятина и нехватка деталей. Товар возвращать отказываются, ссылаясь на то,что мы должны были осуществить проверку в магазине на столе самостоятельного контроля. Правомерно ли это?

Я купила мобильный телефон в магазине МТС зимой, сейчас он у меня сломался. Я пришла в магазин, что бы по гарантии мне вернули деньги, но мне говорят, что гарантия на телефон у них 2 недели. И мне нужно обращаться с этим к производителям телефона. На гарантийном талоне написано гарантия 12 месяцев. Я не первый раз сталкиваюсь с поломкой телефона, но деньги мне возвращали в магазине в котором я его и покупала. Не могу понять меня дурят или нет? И что мне делать?

Я приобрела сотовый телефон в салоне в подарок... и он не отвечает требованиям которые мне рекомендовали в этом салоне. На мою притензию сделать возврат денежных средств мне пришёл от каз от их юриста. Как мне вернуть деньги за купленный в этом салоне телефон.?

Я вчера в магазине м.видео купила электрический чайник. Придя домой в начала пользоваться. Но к вечеру обнаружила что чайник сам при закипании не отключается. Перепробовала много раз с интервалами в 20-30 мин, но чайник сам не отключался. После этого я решила что сегодня отнесу товар обратно. Придя сегодня в магазин я им объяснила ситуацию что чайник сначала работал а потом перестал отключаться. Но администратор дефеета не увидел, чайеик работал. Я им объясняла что так было и вчера и что имея чек на руках я прошу вернуть деньги, на что мне отказали., потребовали доказательства (снять на видео). Вопрос: обязана ли я доказать им что чайние не выполняет свои функции или выполняет через раз, если товар был куплен вчера.

Смартфон во время гарантийного срока был однажды отремотирован и произведен гарантийный ремонт. На телефон имеется VIP-гарантия от производителя ещё на полгода, помимо основной. Сейчас причина поломки повторилась. При попытке обратиться в магазин, разводят руками "мол магазин даёт только год гарантии, обращайтесь к производителю". При попытке обратиться к производителю, говорят, что произведут только гарантийный ремонт (если причина поломки подтвердится, как заводская). К кому обращаться за возвратом средств, в магазин? Ведь по ст. 18 ЗПП поломка будет считаться неоднократной-уже вторичной. Посоветуйте пжлст, что делать? Заявление на возврат в магазин уже написано, ответа пока нет. Спасибо.

Купил наушники 15 октября сломался микрофон сегодня пошёл в магазин требуют котобку а я её выбросил, что делать?

День добрый. Приобрел планшет в магазине еще 1.07.13. Через 4 месяца сломался, пробыл в СЦ 2 недели, вернули с полной заменой материнской платы (т.е. практически от того что я купил остался только корпус). Вернулся мне данный аппарат 4.12.13. После недели использования перестал работать микрофон и опять отдал планшет в ремонт СЦ, 14.01.14. Такой вопрос, могу ли я вернуть деньги за товар в магазине? Я считаю что после полной замены компонентов, новый дефект это уже не надлежащего качества аппарат. Что можете посоветовать или подсказать?

Покупательница приобрела в интернет-магазине нижнее белье (8 шт. одной модели). Через некоторое время звонит и требует вернуть деньги за товар.

С её слов, она постирала купленное белье и на кружеве вылезла резинка - на всей купленной партии.

Что делать в данной ситуации интернет-магазину?

Спасибо!

Покупал у продавца в интернете определенный товар. Перечислял деньги за товар с помощью перевода по номеру телефона на карту Сбербанка. Делал так не однократно. Но в этот раз был не внимателен и перевел деньги на карту другого банка.

По словам продавца та карта, на которую я перевел деньги оказалась кредитная с отрицательным балансом.

Товар доставлять отказывается, деньги возвращать тоже. Более того, по его словам он долг по кредитам возвращать не собирается и мой платеж обновить сроки исковой давности по кредитке. Попытался в банке отменить платеж - не получилось, причем заявление об отмене перевода написал как я, так и владелец карты.

Подскажите что можно сделать в такой ситуации, чтобы получить назад свои деньги или оплаченный товар.

Я пришёл в магазин чтоб венуть телефон т.к скрипит динамик и хотел вернуть деньги за него они сказали что надо его в ремонт Имею я право забрать деньги если телефон ещё на гарантии или обменять на другой сдоплатой.

Здравствуйте! Вчера купила карту помяти. Приехала домой, а она не рабочая! Сегодня пошла в магазин сдавать флешку-не приняли без кортонной коробочки. Имею ли право сдать без коробочки? Спасибо!

Муж купил джинсы, спустя неделю разошлись рядом с задним карманом (не по шву), чек и бирки выброшены, в возрасте денег отказано, типа товар не надлежащего качества, как быть?

Проблема следующая: В июне 2014 купили детскую коляску. Спустя 5 месяцев у коляски погнулся корпус и сломались 2 колеса. Гарантия 6 месяцев. Хозяин магазина отказывается менять/ремонтировать коляску. Имею ли я право требовать обмена или возврата денег? И могу ли куда-нибудь пожаловаться?

Купил телефон, на следующий день обнаружил мелкий дефект, пошел в магазин, так его забрали на проверку, прошло больше 24 дней, телефон пришел, говорят дефект не обнаружен, хочу его вернуть, т.к. меня это не устраивает за 60000 рублей таких дефектов не должно быть, что мне делать?

Скажите, ребенку продали игровой диск на английском языке а на упаковке написано русская версия теперь отказывают в обмене или возврате. Стоимость 2850 р. Что делать?

Я ИП (индивидуальный предприниматель), 10.06.2015 г. продал через интернет магазин запчасть стоимостью 50000 руб. 16.07.2015 г. получил от клиента рекламацию. Клиент собирал документы до 05.09.2015 г. Дважды, присылал документы с ошибками:

1. В заключении официального дилера (Ауди) реквизиты в шапке документа не совпадали с реквизитами на печати!

2. Это же заключение в другом формате с датой 11.10.2013 года.

Вопрос: как отказать в рекламации?

Очень большое подозрение в фальсификации документов.

Хочу вернуть диван ненадлежащего качества по гарантии. Гарантия истекает через несколько дней. Аналогичный товар предоставить не могут, так как протзводство диванов приостановлено на неопределенный срок. На сегодняшний день за ту стоимость, по которой я приобрела диван, уже не купишь приличную мебель. Как поступить? Какую сумму требовать к возврату?

Купили в магазине электромясорубку, которая не смогла перекрутить и 1 кгмяса. Чеез 5 дней хотели сдать ее в магазин и вернуть деньги. Магазин отказывается принимать товар. Придумывают различные уловки и отговорки, в частности, заставляют писать претензию, которую рассматривают в течение аж 10 дней, а попросту тянут время. Насколько правомерен отказ в возврате денег в день возврата товара? Законен ли отказ продавца в регистрации (в присвоении входящего номера) нашей претензии? Продавец объясняет свой отказ тем, что у них ИП, и ИП не обязано регистрировать входящую документацию. Является ли бытовая электромясорубка технически сложным товаром, как настаивают продавцы? Почему магазин отказывается принимать товар, возвращаемый покупателем в течение 14 дней, даже если этот товар не является технически сложным и не входит в соответствующий Перечень? Как нам поступить?

Вкратце о ситуации:

- Я купила кроссовки в магазине и уже после первого использования обнаружила дефект на подошве.

- Попыталась вернуть или поменять товар, но магазин отказал, ссылаясь на то, что обувь была использована.

- Я уже обратилась в Роспотребнадзор и написала им обращение.

Мне бы хотелось получить вашу экспертную оценку ситуации и советы о том, что мне делать дальше.

1. Какие права у меня как покупателя в этом случае и каким образом я могу защитить свои права?

2. Что делать, если магазин продолжает отказывать в обмене или возврате товара, несмотря на мои жалобы?

3. Какие доказательства и материалы мне следует собрать и сохранить, чтобы подтвердить мои претензии?

4. Какие последствия могут быть на магазин, если будет установлено наличие производственного дефекта у кроссовок?

Буду очень благодарна за вашу помощь и советы по этому вопросу.

Купила товар в интернет магазине, оплатила на сайте. Отгрузка должна быть сегодня, но вместо этого мне звонят и говорят мой заказ будет аннулирован, так ка кто-то ошибся в ценах или в граммах, Верно ли, что, 1) написать претензию самой ИП на такие действия, что оплаченный товар не отгружают и произвести все же отгрузку товара, либо возврат денежных средств за оплаченный но не поставленный товар, в ценах действующих на момент возврата денежных средств. Менеджер магазина в телефонном разговоре сказала, что заказ аннулируют они самостоятельно и деньги вернуться в той же сумме в какой оплачивали. А как же закон о защите прав потребителей. Что делать в данной ситуации. Хочется получить оплаченный товар со скидкой в том же объеме и в тех же ценах, что отражены в заказе. Спасибо.

Как вернуть деньги за подарочный сертификат? Купила в подарок, но оказался без надобности, чек есть. Прошло 2 месяца с момента покупки. Пришла в магазин, мне отказали тем, что нет такого закона, и они не могут вернуть деньги. Предложили только купить товар на эту сумму и вернуть. Я не стала так делать пока. Написала заявление на имя директора, обещали связаться, но боюсь, что не свяжутся. Магазин обуви и сумок Ralf ringer, если что.

Приобрели робот-пылесос. Он неисправен (не работает один из датчиков). С момента доставки из интернет-магазина прошло 13 дней. Хотим вернуть товар, но продавец отказывает и настаивает на проведении ремонта. Как поступить?

Хочу вернуть товар купленный в магазине автозапчастей, товар на заказ привезен в магазин я расплатился картой чек имеется, а теперь через один день я хочу вернуть этот товар, они отказывают брать на возврат, объясняя это тем что онлайн магазин с которым они работают не принимает возвраты от них. Вопрос как вернуть деньги?

Купила норковую шубу в рассрочку через банк (магазин предоставил рассрочку) через 2 дня поняла, что не подходит по размеру и фасону. Магазин оказывается возвращать деньги и предлагает обмен, но ничего подходящего не смогла выбрать! Могу ли вернуть деньги, если я ее носила два дня, бирки срезаны, но сохранены, у шубы нет никаких дефектов и не утрачен товарный вид. Шубу вернула в магазин, хотя мне сказали можете оставить у себя. На улице холод, таким образом я осталась без шубы, но с кредитом от банка.

Здравствуйте, 28.09.17 приобрели смартфон "самсунг" в салоне связи "Связной", он начал греться, батарея быстро разряжаться, когда обратились в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, так как двух недель с момента покупки не прошло, но они сославшись на какую-то 18-ю статью менять товар отказались, сказали, что сделают это только после технической экспертизы, нужно куда то ехать, отдавать, ждать и т.д. Скажите, прав ли магазин в данной ситуации и как нам поступить?9529443733

Здравствуйте купила ручную мясорубку, и когда стала крутить помидоры, а так же попробовала прокрутить рыбу, она крутит образовывая кашицу но не проталкивает сквозь нож, оставляя ее в месте складывания во внутрь, могу ли я вернуть ее обратно в магазин?

Я приобрел товар в европейском интернет-магазине. Посылка приехала из Нидерландов, доставила Почта России. Решил сделать возврат товара. Магазин обязуется принять товар в течение месяца после получения и для этого можно использовать только сервис DHL, что сказано в условиях использования интернет-магазина. DHL-Россия, рассмотрев мою заявку, отказались принять посылку, ссылаясь на "наличие препятствий", какие именно препятствия, они упорно отказываются отвечать. Уже прошло два месяца, и интернет магазин уже не обязан принимать посылку. Я теперь вынужден буду продавать где-то этот товар на интернет-барахолке со скидкой. Я хочу либо через суд принудить их выполнить обязательства по отправке, либо компенсировать финансовые потери при перепродаже товара. Плюс моральный ущерб. Как это лучше будет сделать? Спасибо

Купил новый Айфон Х, через день он начал глючить, могу ли вернуть телефон и забрать деньги и на какую статью могу ссылаться если мне откажут в возврате денег.

Сделал заказ в интернет-магазине военного снаряжения, но из-за увеличенных сроков поставки (свыше 30 дней) попытался отказаться от него, до момента его комплектации и доставки, но на сайте магазина говорится, что отказ от товара невозможен. Связался с магазином, в результате мне выслали форму бланка отказа от товара, где требуется указать все паспортные данные и полные реквизиты банка, на счет которого необходимо перечислить возврат. На сколько это законно? И какой срок должен занять возврат средств. Впервые сталкиваюсь с таким.

Статья 26.1 закона о защите прав потребителя устанавливает порядок возврата оплаты при дистанционной продаже. Относится ли это только к физическим товарам или распространяется и на программные продукты, полученные через интернет?

Приобрел 21.09.2019 кабель в магазине ДНС, HDMI-HDMI 3 метра, в упаковке, по месту использования оказалось, что кабель необходим другой - HDMI-DisplayPort, упаковка была вскрыта и утилизирована, могу ли требовать возврат/обмен товара надлежащего качества в 14 дней? Ссылаясь на ст.25 ЗоПП? В магазине устной форме отказали по причине отсутствия упаковки. Чек сохранен.

30.06.21 я сделала заказ смартфона в интернет-магазине Билайн. 02.07.21 я оплатила и забрала его в одном из офисов-магазинов Билайн. 03.07.21, воспользовавшись правом возврата товара, приобретенного дистанционным способом - Статья 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей» (пункт 4), я приехала в офис Билайн, чтобы вернуть телефон. Три раза директор офиса делал фотографии, составлял акты, что аппарат новый и не имеет никаких следов повреждений, но служба рекламации отказывала в возврате товара, придумывая не существующие сколы и царапины. 06.07.21 я подала Претензию в офис Билайн под расписку специалиста офиса. Законом установлено 10 дней на ответ на Претензию, но 7 дней на возврат товара в интернет-магазин. Скажите, пожалуйста, если интернет-магазин будет затягивать с ответом и 7 дней на возврат товара пройдут, магазин будет иметь право отказать мне в возврате товара?

У меня такой вопрос. Я пыписала платья через интернет из группы в контакте. Платья мне пришли, но не подошли по фигуре и качество меня не устроило. Я связалась с менеджером, объяснила ситуацию, на что он мне ответил, что платья вам пришли согласно заказанным размерам и цветам, брака на товаре нет, поэтому мы не можем принять от вас возврат и вернуть деньги. Правы ли они, если нет, то что мне делать?

Приобрела товар на вайлдберис (зимний комбенизон) примерив дома не подошёл размер, принесла в пункт выдачи товара, нашли какие то пятна на штанинах (кто то мерил и обтер пол, не видно, если не присматриваться) вернуть товар отказываются, т.к. не является производственным браком. С момента покупки 5 дней уже.

Купила вчера бракованный телефон айфон 7 в рассрочку, пришла домой, включила, настроила его до синхронизации с айтюнсом и телефон сам выключился в этот момент и больше не включался. В магазине сегодня говорят, что возьмут телефон на экспертизу на 20 дней, в замен предоставят другой телефон в пользование и оплатят первый взнос за месяц. А я хочу, чтобы они мне предоставили просто новый такой же телефон. Они мне в праве отказывать от нового телефона? Как быть в такой ситуации?

Ситуация следующая

Я владею небольшим компьютерным магазином

15 января 2018 года была продана видеокарта

Гарантийный срок я поставил 1 год.

На днях пришёл человек и принес сломанную данную видеокарту

Мол говорит производитель дал гарантию три года!

Супруга полагаясь на опыт, приобрела в магазине выстовочный образец мягкой мебели для новой квартиры не сделав предварительных замеров (стоимость сделки 150000 рублей). После доставки и сборки оказалось, что мебель не подходит по размерам комнаты. Она поехала в магазин, объяснила что произошло и её посоветовали написать письмо на имя руководителя магазина с указанием причины возврата. Супруганаписала письмо с просьбой вернуть товар, т.к. не подходят размеры, на что получила ответ, что на основании Постановления Правительства №55 мебель возврату не подлежит. Мы готовы понести какие-то финансовые неустойки, заказать такую же мебель, но других размеров в этом магазине (сама мебель нравится), подскажите как лучше решить этот вопрос?

Магазин хочет забрать его на диагностику до 20 дн., без предоставления аналогичного на замену, ссылаясь, что это диагностика, а не ремонт. Могу я сам провести экспертизу и вернуть деньги с продавца? Если я сам отвезу холодильник в спец. Мастерскую, могу обязать продавца вернуть деньги?

Суть вопроса: покупатель купил диван у нас в марте 2022 г., на данный момент обнаружилась вмятина на сиденье, покупатель самостоятельно вскрыл днище дивана и обнаружил поломку (в гарантийном талоне прописано что при наличии следов постороннего вмешательства или ремонта мы вправе отказать в гарантийном обслуживании), покупатель хочет вернуть деньги. Вправе ли мы ему отказать в возврате, если он вскрыл самостоятельно диван? На что ссылаться если это возможно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение