Возврат некачественного товара / Защита прав потребителей - 9073 советов адвокатов и юристов

Как правильно составить исковое заявление в суд на возврат денежных средств за некачественный товар.

Купила некачественный диван. Завод предлагает ремонт. Подскажите пожалуйста должны ли мне на время ремонта предоставить другой диван? Этот диван у меня единственный.

Я предприниматель, заказала кованый козырёк на магазин у другого предпринимателя, сделал плохо, сроки нарушил, я знаю. Что закон о защите прав потребителя мне не подходит, какой в данном случае закон применим? Как я могу хотя бы сбить цену?

Купили айфон 2021 года за 99999,00 руб. Пользовались 1 день. Качество съёмки не устроило. Принесли в магазин, деньги вернуть отказались. Приняли для проведения проверки качества на 21 день. Написали телефон б/у, потёртости, замутнение на камере. Права потребителя изменились. Напишите, ваше мнение.

Вопрос по возврату денежных средств за некачественный товар. После повторной поломки, отнес в магазин претензию на возврат. Сегодня, на 10-й день мне перезвонили и попросили сдать телефон для проверки качества. Хотя проблема повторная и к претензии были приложены фотографии поломки. Магазин вроде как должен был в течение 10 дней вернуть деньги? Подскажите пожалуйста, как мне действовать дальше?

Заказали в интернет-магазине картину (фотопечать на холсте), представленную в каталоге на их сайте, определенного размера, который также можно было выбрать у них на сайте. После доставки картины оказалось, что цвета на картине сильно расходятся с теми, которые изображены на картинке в их каталоге. Возврат делать отказываются, т.к. ссылаются на то, что это индивидуальный заказ. Подскажите, пожалуйста, как быть, как вернуть деньги? Ведь получается, что сделали некачественный товар?

Возможно ли заблокировать получение денежного перевода, отправленного в другой город в адрес получателя до востребования, по причине предоставления некачественного товара? Получение посылки 26.06.2017, соответственно, отправление перевода той же датой. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Претензию за некачественный товар написал в компанию, ответ пришел такой-привезите нам товар на экспертизу, после экспертизы они товар могут отремонтировать или заменить. Но они прислали не то,тем более как можно отремонтировать товар, который изначально не работает или заменить на такую же ерунду! Про возврат денег ни слова! Посоветуйте, пожалуйста, что делать?

02.06.2016 купил мойку высокого давления (ВД). Прошло 15 дней. 17.06.2016 18:00 решил помыть машину. Мойка отработа 3-5 минут и выключилась (хотя все делал по инструкции). Этим же числом мойка более НЕ включалась. На следующий день 18.06.2016 мойка опять включилась и отработала опять 3-5 минут и опять не включалась в этот день.

Вопросы:

1. Можно ли сдать данную мойку как некачественный товар?

2. Кто и каким образом может определить, что товар некачественный?

Спасибо!

Могу ли я подать иск о защите прав потребителя (покупка некачественного товара) с ценой меньше 50 тыс. в районный суд, т.к. в иске я прошу у суда возмещения морального вреда, также выплаты неустойки или же только в мировой суд?

Попросил друга вернуть некачественный товар в магазин (Эльдорадо), хотел обмен либо ремонт. В магазине решили сделать возврат денег на карту друга, хотя я расплачивался своей карточкой. Провели операцию, выдали чек. В этот же день обратился с претензией в отдел клиентской поддержки, обещали разобраться. На следующий день деньги вернули другу, а мне позвонили и отказали. Насколько правомерно это было сделано и можно что либо сделать для того что бы вернуть товар исправным?

Через интернет был приобретен товар не соответствующий требованиям, на просьбу о возврате денег был получен отказ по указанию причины что продавец является посредником и не обязан возвращать деньги. Правомерны ли такие действия?

При покупке по интернету как оказалось некачественного товара обязателен ли претензионный порядок до подачи иска? И если по закону обязателен, то напишите на какие юридические нормы ссылаться, а также если не обязателен, а в оферте упоминание как об обязательном, в таком случае этот договор будет иметь значение для решения дела? Спасибо заранее.

Получила заказ из онлайн-магазина по почте. Оплачивала при получении. Дома оказалось, что товар не соответствует заявленному качеству - я заказывала пояс для коррекции фигуры с функцией поддержания спины. Также в комплект должны были войти видеокурс, сертификат на скидки при последующих покупкахх и некий напиток для похудения. В посылке оказались только пояс и напиток. Пояс более дешевый, чем я заказывала и с видимым браком - не обработаны элементы изделия - торчат нити. Отсутствует сертификат на изделие, какая-либо информации о качестве, использовании и уходе за изделием на русском языке.

Я написала претензию на указанную почту, на что мне предложили вернуть им посылку, с копией чека почтовой посылкой, а они там будут принимать решение. Я еще останусь и без денег и без возможности обратиться в суд, у меня не будет доказательства - товара. Что делать?

Мне продан некачественный товар, я хочу обратиться к продавцу с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Я должна оставить только заявление а товар должен остаться у меня на руках до выяснения данного вопроса или я должна товар оставить у них вместе с заявлением.

Я написал претензию, требование продавцу некачественного товара о возмещении мне денежных средств. В соответствии со ст.22 закона о защите прав потребителей мое требование подлежит удовлетворению в течении 10 дней. Что считается фактом выполнения продавцом моих требований, перевод денег на мой счет, либо поступление денег на мой счет?

Отправили некачественный, купленный ранее товар обратно продавцу позже 14 дней. Он отказывается осуществить возврат средств. Мы покупали как юр. лицо. Что нам делать, чтобы получить денежные средства за некачественный товар?

Обращался с претензией в магазин о замене товара НЕнадлежащего качества согласно ст. 21 ЗПП

Магазин пошел навстречу, но предлагает подписать данные бумаги.

Смущает то, что ставя подпись я расторгаю договор купли-продажи и отказываюсь от претензий. Обязан ли я подписывать данные документы? Достаточно ли будет подписать накладную о выдаче мне товара?

Поставщик подписал договор, который после, как оказалось являлся липой, не предоставил ни счет фактуру ни чек, ничего, отдал некачественный товар, который не могу поставить своему заказчику, в связи с этим несу убытки, как быть?

Купила тюль в салоне штор, по моим параметрам тюль обработали. После того, как шторы повесила на гардину увидела брак-распускается строчка по полотну... сначала проблема была в 2 местах, после 3 дней аналогичная ситуация пошла по всему полотну... я могу вернуть бракованный товар в магазин и вернуть деньги?

Планирую возврат некачественного телефона, которого сейчас у официального ритейлера в продаже нет и он больше не выпускается, в связи с этим стоит вопрос - в претензии просить возврата денег (тогда в каком объеме они возвратятся, если цена на товар повысилась значительно, но в продаже в этом магазине его нет) или замены на аналогичный/другую модель (с чем тоже проблема, тк телефон больше не выпускается, а на остатках только 99,9%восстановленные модели), что бы выбрали вы?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть деньги за некачественный товар в следующей ситуации. Купила сапоги с гаранитей 60 дней. Через 70 дней на однос сапоге отвалилась подошва, я отремонтировала его, еще через неделю начала отваливаться подошва на втором сапоге и стала слезать лоскутам кожа. Пошла в магазин чтобы деньги вернули, а там отказали сославшись на то что гарантийный срок прошел. Заранее благодарю за помощь.

Приобрели комбинезон ребенку в интернет-магазине в другом городе, доставка по почте за счет магазина. При вскрытии упаковки обнаружили брак. Ткань левого рукава светлее, чем весь комбез, другой рукав, а также ткань спереди комбинезона затерты, грязные. Ощущение, что данный товар весел на витрине, один рукав затерли покупатели, а другой - выгорел на солнце. Кто оплачивает пересылку некачественного товара обратно в магазин? Обязан ли продавец предупреждать покупателя о продаже товара с витрины?

Купил посредством интернет аукциона milotok.ru процессор, вышел на связь продавец по почте написал номер карты Сбербанка, выдана на его имя. Я оплатил сумму + пересылка. Пришел 2 раза не тот товар, полностью не соответствующий описанию, видео вскрытия посылок есть. Могу ли я подать на продавца иск в суд?

Знаю для этого необходимо:

1) Документы, подтверждающие наличие договорных отношений с ответчиком;

2) Документы, подтверждающие недостатки товара или выполненных работ.

Поэтому вопрос, какие документы я могу предоставить в суде для подтверждения купли-продажи и какие документы для подтверждения недостатка товара, ведь по внешнему виду даже видно что процессор не тот?

Пришел товар с царапинами (опора для стола). Товар был полностью предоплачен, в том числе оплачена доставка.

Продавец предложил скидку либо вощврат товара за его счет.

Меня устраивает скидка, так как опора нужна сейчас для монтажа, времени менять опору нет.

Однако продавец требует сначала заново оплатить товар (по уменьшенной стоимости) и затем вернуть деньги за некачественный товар (за исключением цены доставки), отчем готов предоставить гарантийное письмо.

Имеет ли право продавец требовать повторной оплаты товара, чтобы осуществить «соразмерное уменьшение цены « за некачественный товар?

Пришли сдавать телефон по претензии о расторжении купли продажи, продавец начал утверждать что без подписания их бланков не примет устройство вопрос: как можно зафиксировать для суда факт отказа продавца от принятия некачественного товара в нашем случае «телефон» ?

Потом человек в итоге подписал их бланки магазина и также подписал бланк заявки на обслуживание по зпп (как мы поняли это бланк на ремонт), но человек на каждом их бланке внизу написал «УСТРОЙСТВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СТРОГО ДЛЯ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА СОГЛАСНО СТ. 18 пункт 5 зпп, а также по факту раннего требования о расторжении договора купли продажи» - имеет ли это какую то юридическую силу? Не будет ли после такого продавец отправлять устройство на ремонт?

Через 30 дней после покупки покупатель хочет вернуть мотоциклетные перчатки со следами потертости на крагах, пытаясь сослаться на некачественный товар. Гарантия не установлена на них. Как правомерно отказать в возврате денег?

Написала претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар. Прошло 10 дней ответа не получила. Что мне делать дальше?

Суд удовлетворил мой иск. Но некачественный товар остался у меня. В решении суда ничего не было сказано о возврате. Через полгода пришло письмо от ответчика с требованием вернуть спорный товар в течение двух дней с момента получения письма. Иначе они грозятся судом с возмещением всех дополнительных расходов. Товар я отправила. Это была обувь. У меня на руках остались только чеки с почты. Что-то ещё ответчик может мне предъявить?

Здравствуйте. Я купила двери, в процессе установки обнаружились дефекты, хочу вернуть некачественный товар, могу ли я вернуть двери с зарезанными петлями? Я должна сама отвезти их в магазин своими силами или сотрудники магазина обязаны у меня их забрать?

В течение какого времени Продавец некачественного товара должен дать ответ на требованию (претензию) Покупателя (Потребителя)?

Какой статьёй Закона о Защите прав потребителей это предусмотрено.

Требование было отправлено Продавцу почтой 10 сентября 2019 года.

До настоящего времени ответ от Продавца не получен, деньги на банковский счёт не возвращены.

Прошу подсказать, с какой даты можно начислять проценты за невозврат суммы товара и в соответствии с какой статьёй Закона о защите прав потребителей?

С уважением, Игорь.

Здравствуйте. Меня зовут Сания. В меховом салоне "Империя меха" оставила задаток 20000 тг, оформила документально, выдали чек. На след. День утром пришла покупать товар и обнаружила некачественный пошив под подкладкой. На затылке нет вставки т е кромочки, строчки сделаны в ручную как попало, даже снаружи в кармане шов был порван. Я вынуждена была отказаться от товара. Они предложили другую шубу, та такого же качества. К сожалению, рассматривать шубу на качество я стала только на след. День. Но даже если так, я ведь еще не успела приобрести товар, т. е. расплатится. Почему мне отказывают возвращать залог. Ведь с моей стороны нарушения договора не было, а за качество товара ответственность должен нести производитель. Права ли я, потребовав залог? Есть ли у меня шансы выиграть в суде?

В магазине отказались принимать претензию на возврат денежный средств за некачественный товар. Если отправить в этот магазин заказное письмо с претензией. Когда стоит приходить и отдавать им товар что бы они провели проверку его. СЦ в городе у нас нету. И как это происходит я просто прихожу и говорю я вам претензию отправил мне пришло письмо что вы ее получили, вот вам этот товар и ухожу или как это происходит?

Купила обувь сандалии, надела один раз. Вернулась домой и обнаружила что ремешки на пятке порвались с внутренней стороны. Со дня покупки прошло 2 дня. Что мне делать, как вернуть деньги или заменить некачественный товар?

Разъясните, пожалуйста, ситуацию. Я купила сотовый телефон, в период гарантийного срока был выявлен явный брак, телефон самопроизвольно выключается, перестал работать динамик. Я хочу написать заявление на возврат денежной суммы вследствии продажи некачественного товара. Прочитала в Законе о защите прав потребителей, что указанное требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней. Может ли продавец потребовать проведения экспертизы? В течение какого срока? 20 дней дается для проведения проверки качества при замене товара. А как быть в случае требования возврата денег за некачественный товар? Если на проведение экспертизы продавцу также дается 20 дней, то входят ли 10 дней в этот срок или после предоставления требования нужно ждать уже 30 дней? С какого срока начинается просрочка при неудовлетворении требования о возврате денежных средств?

Купила межкомнатную дверь (массив), доставили на адрес, осмотрела всё хорошо, пришёл мастер от магазина установил дверь. При осмотре обнаружила где установлена петля образовалась трещина. Могу ли я требовать у магазина возврат или обмен товара.

Товар был оплачен по счету. Счет и платежное поручение есть. Товар получен в полном обьеме, нарушений коробок и упаковки не было. Упаковкак ничем не пахла. Товар был выставлен на витрины для продажи, в итоге через несколько дней покупатели стали возвращать купленный товар по причине станного запаха (при вскрытии упаковки). Товар сняли с продажи, стали проверять другие товары ит обнаружили что половина позиций с счете не может быть реализована по причине странного запаха и вкуса продукции. Поздскажите как написать претензию продавцу чтобы вернуть деньги за некачественный товар, и его транспортировку до места продажи.

В какие сроки должна быть проведена экспертиза после подписания продавцом претензии на некачественный товар? Предъявлен брак по меховому изделию в течение 14 дней со дня покупки.

Если работники магазина отказываются вернуть деньги за некачественный товар, срок покупки которого был 48 часов, как зафиксировать данный отказ?

Вчера купила планшет в салоне сотовой связи, пришла домой и обнаружила, что звук в наушниках хрипит, сегодня пришла в салон для того чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, но продовец отказался принимать товар. Предложил какую-то экспертизу? Что делать в этой ситуации? Правомерны ли действия продавца?

1. Должен ли быть официальный отказ от магазина в возврате денежных средств по бракованному товару?

2. Должен ли магазин проводить второй раз экспертизу по другому браку одного товара? Скажем так, первый раз отлетела нитка, второй раз отлетела подошва у обуви. Брак по сути разный.

Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар который уже второй раз находится в ремонте и я не пользуюсь им в совокупности ремонтов более 30 дней.

10.06.21 г купила диван. Цена на него с учётом акции была 29999, без акции 35999, прошёл месяц со дня покупки и цена стала 23999 р. В течении 7 дней со дня покупки, у него вылезли дефекты. Составили заявку, приехал технолог и зафиксировал проблему. Диван мне обменять обещали на такой же,а вот дни доставки они постоянно переносят. Меня смущает резкое падение стоимости. Хотела бы её всё таки вернуть. Второй момент, я нашла такую же модель, только название другое, в другом магазине и за 23 т. р.Могу ли я вообще вернуть товар и забрать деньги? И если товар не надлежащего качества, могу ли я получить разницу от той суммы, за которую покупала?

После получения заключения экспертизы, было доказанно что товар некачественный, что теперь лучше сделать: попробовать договорится мирным путем с Ип, или все таки обратится в суд с исковым заявлением о возмещении стоимости товара и морального вреда? Есть доказательства давления на меня и психологического давления со стороны продавцов, и нервы мне попортили не раз. А так же много было транспортных затрат. И можно ли при мирном решении вопроса как то потребовать с ИП возмещения морального вреда?

Хочу предъявить претензию официальному дилеру иностранной компании по поводу некачественного товара и потребовать возврата денег за товар. Документов подтверждающих факт покупки или стоимость товара у меня нет. Могу ли я по закону провести экспертизу по определению рыночной стоимости товара на день подачи претензии дилеру и потребовать эту сумму у дилера? Или как правильно поступить для определения и требования законной суммы за некачественный товар. Дилер не хочет вести со мной переписку, письма от меня принимает под отметку на копии, но в ответ ничего не говорит и не пишет, мои требования о проведении оценки качества или экспертизы товара не удовлетворил. Экспертизу об оценке качества товара буду проводить за свой счет.

Месяц назад заказала мебель. Сроки заказа прошли, мне никто не звонил... Позвонила сама, сказала, что буду требовать возврат предоплаты. При оформлении заказа мне выдали товарный чек на уплаченную сумму и эскиз мебели с указанной стоимостью на нем. Теперь мне сообщают, что цена товара выше указанной в эскизе, и гарантии на мебель нткакой нет, а договора у меня никакого нет, только эскиз и чек... Что делать? Как вернуть свои деньги? Это вообще реально? Помогите пожалуйста!

Хочу подать в суд на магазин Рандеву. Составила претензию, вот не знаю сразу ее в суд нести или сначала в магазин?!

Мне не хотят возращать деньги за некачественный товар. Месяц мурыжат.

Помимо всего еще и испортили все то, что было... обувь вся поцарапанная, мятая.

Цена обуви 9450...

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение