Возврат техники в магазин / Защита прав потребителей - 1564 советов адвокатов и юристов

Вчера купила умную колонку lg. Сегодня при подключении не ловит интернет. Могу ли я вернуть устройство в магазин? Или они возьмут его на экспертизу?

Купил телефон в кредит 05.2012 г., 12 февраля 2013 г. сдал его по гарантии на ремонт (телефон не включался). 1.03.2013 г. пришел в магазин и мне предъявили акт о снятии с гарантии по причине механического повреждения приложили туда фото телефона с вмятиной верхнем углу. Дело в том, что этой вмятины не было при сдачи телефона, заявление мною подтверждено, что телефон имеет царапины и потертости. Подскажите пожалуйста как написать претензию на магазин? Заранее большое спасибо!

Я сам живу в Приморском крае. Когда был в гостях в Санкт-Петербурге, купил телефон в магазине Связной. Когда я приехал домой обнаружился брак в телефоне. Я отнес его в магазин Связной, который находится в моем родном населенном пункте, чтобы его отремонтировали. В заявлении на проведение ремонта указан срок ремонта-35 дней. Они закончились и я хочу вернуть деньги или обменять на другой телефон. В этом мне отказывают и говорят, что вернуть деньги или обменять товар можно лишь в том офисе, в котором я приобрел поломанный. Скажите, какие у меня есть пути решения проблемы?

Купила в магазине электродуховку настольную по цене 1500 рублей. В тот же день испекла булочки, следуя инструкции. Не получилось. Пекла около часа (по инструкции 25 мин.). При температуре 200 градусов, мне пришлось поставить 250 градусов. На листике 7 булочек. Ждали час. На другой день пошла в магазин, хотела вернуть деньги или обменять на другой товар. Сказали, что техника для приготовления продуктов обмену и возврату не подлежит. Предложили независимую экспертизу. Через неделю дали ответ, что все к порядке. Так и стоит упакованная в коробке второй месяц.

Купил мультиварку, на след день обнаружил дефект, решил поменять или сдать её, но в магазине сказали что это сложная техника и возрату не подлежит... Это так на самом деле?

Купила товар в интернет-магазине DNS бытовой техники. В итоге ее не получила сделала возврат денежных средств. Пришел чек о возврате денежных средств, Но деньги так и не поступили. Сказали что возврат денежных средств до 10 дней и каждый раз он у них меняется. Что делать? Куда можно обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

27 февраля 2013 г. мною был приобретен лазерный уровень за 3000 рублей. При покупке в магазине и на стойке проверки качества никаких дефектов обнаружено не было. В процессе эксплуатации было обнаружено что данный лазерный уровень имеет погрешность превышающую допустимую норму (по инструкции погрешность +/-1 мм/м, у меня в горизонтальном положении соответствует норме, а в вертикальном положении - превышает на 4 мм/м, что является очень существенным дефектом). обратившись в магазин с претензией о ненадлежащем качестве товара, мне предложили сдать его на экспертизу которая займет до 20 дней или обатиться самому в сервисный центр якобы это займет меньше времени. С момента покупки на сегодняшний день прошло 11 дней, всё ли в рамках закона со стороны продавца и можно ли просто мне обменять товар на аналогичный без дефекта или вернуть мне деньги?

Я приобрела планшет в магазине техники, но после того как он разрядился, включить я его больше не могла. На следующий день после покупки, я отнесла его в магазин с требованием вернуть деньги и забрать товар. На что продавец мне ответила, что его нужно сдать на экспертизу. Деньги они отдадут только после проведения экспертизы (если будет доказано, что поломка произошла не по моей вине). При этом срок экспертизы от 20 дней. Я написала претензию, что хочу расторгнуть с ними договор купли-продажи, получить обратно свои деньги, т.к. 15 дней не истекло. Через 5 дней мне пришел ответ, что они готовы принять товар, отправить его на экспертизу, причем сроки экспертизы не оговаривались. Подскажите, пожалуйста, что делать в этом случае: отдать им товар без возврата денег и неизвестно сколько ждать проведения экспертизы? 15 дней после покупки не истекло имею ли я право требовать возврата денег за бракованный товар?

Вчера вечером купил газовую колонку. Могу ли я вернуть деньги назад и вернуть покупку в магазин в течении 14 дней. Поломок нет, просто не нравиться. В перечне сложно бытовых приборов от 2011 года газовая колонка не прописана.

Сколько должен длиться ремонт и могу ли я вернуть деньги.

Просьба прочитать вопрос внимательнее и ответить более корректно! Прошу обратить внимание на то что это компьютерная техника и там много тонкостей!

Вопрос №297321 от 25 ноября 2005 г. 15:46

Здравствуйте!

30 сент 2005 мною был куплен ноутбук, в котором в последствии была обнаружена неисправность (при работе периодически гас экран, искажались цвета и изображени е). Отдала по гарантии (2 года начиная с даты покупки) в сервисный центр. Там его держат уже четвёртую неделю, отвечая что он находится на ожидании запчастей, так как в Москве их сейчас нет.

Вопросы: 1) Имеет ли СЦ право так долго держать ноутбук на ремонте?

2)

Могу ли я вернуть ноутбук в магазин и получить полностью деньги обратно, если да, то как это сделать?

3) Какие должны быть основания или причины для того чтобы вернуть ноутбук в магазин и получить обратно деньги полностью?

Большое спасибо!

Анастасия

Anastasia

s@inbox.ru

Купила пылесос и при первой же уборке разочаровалась в нем. Быстро нагревается, появляется запах пластика, ощущение, что мелкая пыль летит обратно в комнату. 14 дней со дня покупки не прошли. Могу ли я вернуть пылесос в магазин и обменять на другую модель, возможно с доплатой.

В магазине технике приобрели псп, оказалось что у ребенка такая приставка есть. Хотела вернуть в магазин, мне отказали в возврате денег, а предложили на эту сумму выбрать другой товар. Как мне можно получить деньги в этой ситуации?

Клиент приобрел у нас дорогой немецкий электро миксер с электро нагревом, прошла неделя, клиент передумал, брал клиент технику в кредит через банк. Мы отказали в возврате, т.к. товар сложно технический. Может ли клиент вернуть такой товар? Клиент утверждает, что товар не вскрывал.

Я купила в магазине смартфон. Когда я дома стала внимательно рассматривать покупку, мне не понравилось качество работы телефона (плохой звук). На форуме в сети я прочла, что все аппараты данной модели имеют плохое качество звука - это их техническая особенность. Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть смартфон в магазин, если при покупке меня попросили подписать договор, в котором указано, что я приняла аппарат в рабочем состоянии и нормальной комплектации? При этом, в данном документе написано, что обмену или возврату исправный товар не подлежит? Ведь обычно любую технику можно вернуть в течении 14 дней... Спасибо!

26.07.14 г. был куплен шуруповерт фирмы макита. Проработав 2 месяца перестал затягивать шурупы. Подскажите что сделать_сдать в ремонт или попросить вернуть деньги? Гарантийный срок 12 месяцев. И нужно ли везти его в сервис или сдать в магазин?

07.10.14 г. была куплена мясорубка. После 1 месяца эксплуатации, перестала выполнять свое назначение, т.е. перестала крутить фарш. Подскажите что сделать_сдать в ремонт или попросить вернуть деньги? Гарантийный срок 12 месяцев. И нужно ли везти её в сервис или сдать в магазин?

Могу ли я вернуть медицинскую кровать обратно в магазин мед техники, там мне говорят, что этот товар обмену и возврату не подлежит.

Такая история, купила телефон, деффект был виден сразу, но я сразу не поняла, думала, что смогу привыкнуть к новому сенсору (мало ли, чувствительный слишком?) На третий день вернула телефон в МТС, где и брала, там написали с продавцом, наверное, претензию, он печатал, я мельком посмотрела, все было указано, в общем... В соц. защите сказали, что телефон может придти после 45 дней с момента возврата, но не факт, что деффект признают, и я смогу приобрести взамен этого телефона другой, хотя претензия была оформлена на возврат товара. Не хочу пользоваться деффектным смартфоном, ведь суть такого телефона в сенсерном экране. Муж брал мой телефон и почувствовал бугорок, как будто под самим экраном. Как мне себя вести и что делать, в случает отказа в возврате денег?

Купила фен-щетку. При первом же использовании осталась не довольна работой фена - очень вибрирует и ударяет по голове. Как вернуть товар в магазин?

Купили 4 рулона обоев, один оказался лишним. Упаковка не вскрытая, 14 дней ещё не прошло с момента покупки. Обратились в магазин по поводу возврата 1 рулона. Продавец нам отказал, ссылаясь на то что нужно писать заявление на возврат и ждать три дня одобрения или неодобрения директора магазина. Что делать?

Ситуация такая в интернет магазине Васко купил встраиваемую технику. При покупке спросил есть ли Ростест на технику ответили что есть. После того когда привезли оказалось везде надписи EU и нигде нет тех. описания на русском языке. Я звонил им они говорят что всё сертифицировано, мы довезём инструкции. Но так и не привезли. Дальше интереснее пошло. Установили духовой шкаф, оказалось у него не работает регулятор температуры. Звоню в Васко, они надо звонить в их отдел рекламаций. Три дня звонил там никто не берёт трубку. Звоню менеджерам, они мы передадим ваши претензии. На следующий день мне позвонили-ответ никакого возрата или обмена. Хотя 2 недели ещё не прошло. У них на сайте есть телефон официальной мастерской им звонить что бы сделали заключение. Я звоню туда, а в ответ мы такое не даём, только можем написать что данную технику не ремонтируем. Я дальше и не знаю что делать. Помогите...

Купила вчера в подарок электрическую швейную машину. Подарок не подошол. Могу я вернуть её в магазин?

Купила (в кредит) iphone 17 февраля 2014 года вечером, при получении товара все функционировало. Уже дома обнаружила при работе зависание экрана и нижней части экрана (происходит периодически). На следующий день обратилась в магазин, отправили в в сервисный центр, т.к. дефект виден только по истечении некоторого времени и устройство относится к технически-сложным.. отправили на диагностику. Диагностика проводится до 20 дней. Нужно ли писать дополнительно заявление о дальнейшей замене. В течение какого времени мне обязаны обменять телефон. Или как сделать возврат (оформлен в кредит).

Купил провод usb в Ашане, после чего воткнул в айфон 5 и он сгорел тудже. В магазине у меня взяли провод и телефон на экспертизу. Но экспертизу они не сделали сылались на дороговизну экспертизы. Что мне теперь делать?

Приобрел в магазине видеокамеру. При покупке мне не были продемонстрированны возможности данного изделия. Камера работает, но качество меня не устроило. При попытке возврата данного товара был получен отказ продавца, ссылаясь на то, что данный товар относится к категории технически сложных товаров.

Подскажите, есть ли у меня законная возможность вернуть товар продавцу и произвести возврат денежных средств? Возврат видеокамеры в магазин.

В одном магазине взяли всю бытовую технику. Сначала сгорел телевизор нам поменяли на новый; потом перестал работать термопот-мы доплатили и взяли новый. Теперь полетела стиральная и посудомоечная машина. Я больше не хочу менять и ремонтировал технику в этом магазине. Могу ли я требовать возврат денег за стиральную и посудомоечную машину?

Вчера покупал колонку в комиссионном магазине, качество товара не устроило, сегодня 27.04.2019, решил вернуть товар, обменять на аналогичный мне отказали, чек есть.

Купила мужу сменные насадки на станок, но дома обнаружила, что не подходят на станок. Магазин обратно их не принимает, говорит, что это предмет личной гигиены, хотя упаковка не вскрыта. Прав и магазин.

На следующий день со всеми документами в том числе с товарным чеком, поехали в магазин за деньгами. Деньги нам не вернули ссылаясь на отсутствие бухгалтера и директора. Что нам делать в данном случае?

Подлежит ли возврату ингалятор, купленный в магазине "Медтехника"? (Сложились обстоятельства и я хотел его вернуть буквально через 3-5 мин., после того как вышел из магазина, но мне отказали).

С уважением, Александр.

Купили сотовый телефон, походили с ним 3 дня. Не устроило качество связи и качество фотокамеры. Со дня покупки прошло 11 дней. Как вернуть телефон обратно в магазин?

Купили Электрический конвектор, 2 дня поработал, заискрил и отключился. Не работал. Отнесли обратно в магазин, на что продавец сказал что это технически сложный товар. Менять его или возвращать деньги отказались. Сказали только после осмотра в сервисе. Что делать в такой ситуации? Считается ли Электрический конвектор технически сложным товаром?

Приобрела планшет. Через месяц у него сломался аудио выход. Была вынуждена сдать в сервис центр. А там позвонили и сказали что планшет был уже ремонтирован. То есть приобретен уже не новый. Что можно сделать в этой ситуации. Возможно ли что то добиться от магазина в котором приобрели планшет?

Купил в кредит ноутбук 23 марта 2008, в течение 2 дней обнаружилось, что камера показывает только половина изоображения, сильный шум издается при работе и автоматически перезагружается при работе.

Магазин меня заставляет ехать в сервисный центр и получить справку что он не работает.

Почему я не просто не могу обменять технику в магазине в течение 14 дне?

Я купила кнопочный телефон, хотела вернуть в течении 14 дней, у меня не принимают, ссылаются что сложная техника. Как мне вернуть?

Телефон сломался второй раз, на гарантии. Первый раз в ремонте провел 19 дней. Что мне сейчас делать снова в ремонт относить или я имею право обратиться в магазин чтоб вернули деньги? Второй раз сейчас сломался я еще никуда не обращался.

Купил косилку для травы, на второй день работы треснул защитный кожух (по вероятности от удара лески о нож закреплённый на кожухе, продавец сказал - на механические повреждения гарантия не действует, есть ли вероятность обменять или вернуть деньги за товар?

Купила цепочку 1,5 месяца назад, царапает шею, носить не могу. Ювелир отказал в ремонте, потому что надо менять каждое звено. Могу я обратится в магазин на обмен или ремонт изделия.

Я купила 30.12.13 в подарок мужу электробритву Philips. Воспользовавшись триммером 1 раз, он сказал, что она ему не подходит (неудобная, не надлежащего качества, по его мнению). 2.01.14 пришла в магазин с просьбой вернуть деньги. Т.к. бритва не понравилась. Мне отказали. Сказали. Что это предмет личного пользования, тем более что на ней обнаружили пару волосков. Предложили написать заявление на возврат, которое юристы рассмотрят после выхода с праздников 9.01.14 и либо позвонят в случае положительного ответа, либо в течение месяца пришлют письмо по почте с отказом. Каковы шансы на возврат денег и правильно ли поступают в магазине? Спасибо.

Мне подарили серебренный браслет, который не подходит мне по размеру. Как я могу его вернуть или заменить на такой же, но другого размера в магазин. Чек имеется. Изделие исправно. Бирки и упаковка целые.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение