Возврат техники в магазин / Защита прав потребителей - 1564 советов адвокатов и юристов

Я купила фотоаппарат в Эльдорадо, продавец толком ничего не объяснил, сказал что информацию посмотрите в интернете, что фотоаппарат просто хороший. Когда приехала домой, поняла что фотоаппарт очень сложный, замороченный, в общем он мне не понравился. В этот же день вечером я вернулась в магазин и сказала что хочу вернуть фотоаппарт. Они мне резко отказали, сказав что фотоаппарт является сложной техникой, и вернуть его уже нельзя! Как быть?

Я вернул в мегазин испорченую кофеварку, естественно без крупного разговора не обошлось. Хозяйка магазина вернула мне деньги только после того как я пригрозил ей судом, сказав при этом чтобы я больше не заходил ее магазин. Предвидя такой разговор я все записал на диктофон. Устал терпеть хамское отношение. Можно ли наказать хозяйку магазина, или она права. Спасибо.

Я работаю как ИП. Создал интернет-магазин. Нужно ли мне его в каком то органе регистрировать и платить налоги? Или хватает того, что я оплачиваю налоги с ИП?

Очень нужна ваша помощь. У меня такая ситуация. В декабре купила ноутбук в магазине в кредит на 6 месяцев. Ноутбук проработал месяца 2 и сломался. Отдала его по гарантии в мастерскую. Уже как 1,5 месяца он лежит там, а представители сервиса говорят мне что нет запчастей к нему. Ожидаем. И так уже я повторюсь 1,5 месяца! Кредит выплачиваю ежемесячно. Но техникой получается не пользуюсь! Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации? Я знаю, что могу написать претензию на руководителя магазина о возврате денег или предоставления мне аналогичной техники? Как правильно ее написать и на какие статьи закона я могу ссылаться?

Заранее спасибо вам огромное.

У нас магазин (не интернет) осуществляет прием заказов по телефону. И потом должен доставить товар клиенту (формы оплаты как нал, так и безнал).

Как это правильно оформить? Как применить ККТ, ведь если деньги еще не в кассе, то выбить чек нельзя, притом клент еще может отказаться от товара.

С какими документами ехать машине с товаром?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мама пошла за продуктами, купила вышла с магазина подскользнулась, упала сломала ногу, продавщица из магазина помогла ей зайти обратно, вызвала скорую и ее увезли, за все время пока она находилась в больнице не кто даже не спрашивал как она, хотя в этот магазин ходит постоянно.

(доставка надом осуществлялась организацией, находящейся в этом же магазине и работающая с оным по договору (контракту))

Купили в магазине технике стиральную машину, оплатили с доставкой на дом, продавец уточнил, о наличии двух штук, включая ту, что смотрели в самом магазине. В итоге на дом доставили выставочный обращец из зала - хотя была оплачена полная стоимость и продавец и словом не обмолвился об этом. На что имеем право? На скидку? Замену товара?

Я работаю в магазине бытовой техники. В продаже имеются сотовые телефоны. Покупатель через шесть дней обратился в магазин, с претензией, что сотовый телефон не исправен, т.к. не ловит сеть. Телефон был сдан в сервес, где было обновлено программное обеспечение и в устной форме была озвучена причина такого дефекта, была вставлена не отформатированная флеш карта. Телефон был возвращен покупателю с листом из сервеса. Сейчас покупатель подал иск в суд на возмещение денежных средст и возмещение морального ущерба. Подскажите пожалуйста на какие статьи можно сослаться, что сотовые телефоны обмену и возврату не подлежат и как правильно ответить на иск. И возможно ли подать встречный иск на моральный ущерб, т.к. населенный пунк у нас маленький и это сказывается на репутации магазина.

В магазине наклеили на телефон защитнот стекло. Через месяц появились трещины хотя не роняли. Могу ли я требовать возврат денег. Спасибо.

Прочитал в сети, что для интернет-магазинов не действует список товаров не подлежащих возврату. Так что владельцы интернет-магазинов вообще бесправные - это она купила трусы от Диора за 100 долларов, бирки не срезала сходила на свиданку и вернула? Или бритву для бикини - из рук выскальзывает в ванной? Как это?

Я купила холодильник 3 месяца он поработал и сломался я по гарантие отдала на ремонт сегодня привезли после ремонта он поработал 1 час и сломался, я начела просить в магазине что бы мне поменяли а они сказали что, что бы обменять на новый тавар должен сломаться три раза, я могу требовать поменять товар?

Купили телефон были проблемы с экраном, думали проблемы из-за пленки, так ходили около двух недель, потом вход для наушников перестал работать. Написали заявление на возврат денег, нам отказали сказали только обмен.

Купили в салоне телефон с момента покупки прошло 3 дня пришли в салон чтобы вернули деньги за товар... возврат в течение 14 дней по закону... в салоне сказали что это сложно-технический товар возврату не подлежит... это так?

16.01.2015 г. приобрел в м-не Эльдорадо г. Казань системный блок Леново. Заказ был оформлен через интернет. Описание на сайте не давало полную картину по тех. характеристикам. После приобретения и изучения тех характеристик по другим источникам есть предположение, что для требуемых задач - профессиональный монтаж видео блок будет слабоват. Т.е. не позволит в полной мере выполнить требуемые задачи. Блок не включался, ОС не активировалась, инструкции, диски, комплектующие запечатаны и не использовались. Оригинальная упаковка в надлежащем состоянии.

Проконсультировался в магазине и получил ответ, что сложная техника возврату не подлежит, что на мое заявление мне просто дадут письменный аргументированный отказ. Однако недавно узнал, что в течении 7 дней с момента приобретения возможно сдать сложную технику, заказанную через интернет. Так ли это и что необходимо предпринять? Спасибо!

Можно ли вернуть планшет в течение 14 календарных дней после покупки, если немного покоцан провод от зарядки, но его функции не нарушены?

Где можно взять информацию по срокам ремонта бытовой техники в августе купила блендер (гарантия 1 год), 6 ноября сдала его в магазин на по словам консультентов (3 человек) случай не первый и гарантийный. Сегодня 2 апреля но мой блендер до сих пор в ремонте. Несколько раз звонила в магазин сначала говорили что скоро привезут, потом вообще не могли дать ни какой информации а теперь говорят что случай не гарантийный и нужно ждать еще неопределенный срок когда мне его вернут или может быть починят. Хочу подать иск. Где можно сроки по ремонту бытовой техники в ЗЗПП их нет. и может есть ссылочки что бы исковое правильно написать...

Заказала бытовую технику, стиральную машину и встраиваемую микроволновую печь, в интернет-магазине, на общую сумму 60000 р, приехали собирать кухню, через 13 дней со дня покупки, оказалось, техника не подошла по размеру. Позвонила в интернет-магазин, мне сказали, мы вашу претензию приняли, звонок зафиксировали, будем рассматривать. Вот уже 2 недели рассматривают, якобы, директор уехал, а без него такие вопросы не решают. Прошёл месяц со дня доставки техники, на протяжении 2 недель, я им звоню, без результатно. Какие мои действия? Хочу обменять у них технику на нужного мне размера.

Купили увлажнитель воздуха. Эта покупка очень важна для нас. Но сейчас появилось желание вернуть увлажнитель в магазин. В поддон (это конечно не поддон, я не знаю как правильно назвать) постоянно набирается вода, хотя такого не должно быть. Боюсь, что увлажнитель от этого быстро сломается. Можно ли его обменять? Или вернуть обратно?

Вот такой вопрос. 20.02.14 я купила кронштейн для телевизора в магазине бытовой техники за 500 р. Он мне не подошел по креплению (нужен угловой) и я решила вернуть его в магазин. Чек у меня есть, товарный вид тоже, кронштейн в первозданном виде, мы его просто достали из коробки и положили назад. Все запчасти упакованы в отдельные пакетики (упаковки не вскрывались). Все абсолютно цело. Сегодня 26.02.14 я пришла в магазин и попросила вернуть деньги за кронштейн, т.к. хочу его сдать. Продавец ответила мне, что возможно только обменять на такой же кронштейн по сходной цене или какой-либо другой товар по этой же цене, ну или еще доплатить, если товар будет дороже. Правомерны ли действия продавцов, отказавшихся вернуть деньги за товар?

Я работаю в магазине бытовой техники, еще при Украине был продан холодильник и при гарантийном сроке он сломался с заключением из сервисного центра, что не подлежит ремонту, но мы уже вошли в состав России, стоимость его была 4990 грн, покупатель требует на замену холодильник такой же, цена которого составляет примерно 60 000 руб, возврат денег на пересчет с грн на руб, категорично отказывается и грозит подать в суд иск. Подскажите как в такой ситуации поступить?

Как вернуть сломанный планшет (прошло 35 дней со дня покупки) в магазин? Или возврат денег? Магазин отправляет в ремонтную мастерскую, не хочу ремонтировать. Спасибо.

В магазине не принимают купленный вчера моб. телефон ссылаясь на закон о возврате сложной бытовой техники. Аппарат не подошел. Чек есть. Никаких повреждений аппарата и упаковки. Они правы? Спасибо.

Месяц назад приобрела бытову технику (сушильный аппарат) через интернет магазин. Через месяц пользования она сломалась Обратилась в магазин, но мне предложили транспортировку до сервисного центра за свой щет (вес 9 кг.) В законе п. 7 ст. 18 закона о ЗПП прописано, что осуществляется силами продавца, но мой продовец утверждает, что не по РФ, (сервисный центр в другом городе) На сколько законны его (продовца) утверждения? И могу ли я, отказаться от гарантийного ремонта. И затребовать возврат за технику ненадлежащего качества?

Купили по интернету телефон. Посылка доставлено но не работает есть гарантия на 1 год. Обращались сотрудникам говорят только на ремонт мы хотим возвратить оплаченные деньги.

Ноутбук перестал работать через неделю после покупки. Отдал на гарантийный ремонт. Спустя два дня, как я его забрал, он снова перестал работать. Могу ли я отнести его в магазин, и требовать возврат денег?

После покупки телевизор отработалть 4 месяца, сломался, по гарантии провели ремонт, через 2 недели снова не работает. Имеем мы право требовать замену на новый тв или вернуть деньги.

Мне отказали в Леруа Мерлин в возврате купленного мной товара (Краска аэрозольная для бытовой техники) сославшись на Закон о защите прав потребителей, где якобы указан Перечень товаров не подлежащих возврату. Правы ли сотрудники магазина?

Можно ли вернуть стиральную машину приобретенную в магазине ранее бывшую в использовании? Ппричина не работает и не стирает? Что делать и как поступить?

8 месяцев назад приобрела смартфон. С первого дня сим катра плохо ловила сеть, не говоря уже о 2 карте. Из-за свой неграмотности, я не обратилась в магазин сразу, но когда смартфон отключился на весь день, я обратилась в магазин. Сотрудники отказывались брать смартфон на проверку качества, когда я им сказала, что я получила консультацию у адвоката на что я могу претендовать в таком случае, они приняли телефон. Сегодня я узнала, что в смартфоне был обнаружен брак, но о возврате денег речь не идет, идет речь о гарантийном ремонте. Могу ли я получить деньги за смартфон и как это сделать? Спасибо!

Вопрос касается судебного процесса о возврате средств при отсутствии гарантийного ремонта моего планшета.

В чеке стоит дата о покупке товара август 2014 года, а в гарантийном талоне стоит ноябрь 2014 года. Может ли это каким то образом повлиять на вынесение решения или являться отказом в удовлетворении возврата денежных средств продавцом? Первое обращение в сервисный центр апрель 2015 года, что входит в гарантийный срок хоть с августа, хоть с ноября месяца.

Имеет ли смысл подавать в таком случае судебный иск к продавцу или из-за разницы в датах большая вероятность отказа в удовлетворении моего иска?

Юристы Калининграда, которые занимаются делами Защите прав потребителей, прошу оставить свои координаты.

Всем кто ответит Заранее благодарен!

Как правильно решить вопрос с возвратом товара. Ситуация: В январе 2014 года мною был приобретен планшетный компьютер в интернет-магазине Связной. Спустя 3 месяца пользования - он просто не включился. В рекомендованных сервисных центрах Связного в г.Ростове-на-Дону, ремонтировать мою технику отказались, т.к. все центры не имеют соответствующей аккредитации для ремонта планшетов Sony. Мне предложили сдать товар в магазин и ждать 45 дней пока проведут экспертизу (как сказали - в Москве.) Я не совсем доверяю такой экспертизе и не уверена в ее результатах. Скажите пож-та могу ли я законным способом вернуть уплаченную сумму за планшет? Спасибо.

Вчера купила чайник в "Комусе" как быть хочу вернуть его, просто не посмотрела характеристики и купила не ту вещь, но в магазине говорят что возврату бытовая техника не подлежит.

Пять дней назад приобрела в "Связном" смартфон LGK7 который взяла в рассрочку, но меня не устраивает режим его работы, постоянно отключается. На экран выскакивают сайты которые не запрашивались, через день перестал работать интернет, хотя он был оплачен на месяц в перед, при зарядке нагревается и требует подзарядки 3-4 раза в день, хотя я им почти не пользуюсь. Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин и расторгнуть договор купли продажи "связным" через указанный ими банк 7?

Моей мамой в магазине эльдорадо была куплена в кредит бытовая техника для кухни (варочная панель, духовой шкаф и посудомоечная машина), была также оформленна доставка и установка данной техники. Это все вошло в сумму кредита. Кредит мама уже погасила. Технику мне еще не доставили. Можем ли мы отказаться от доставки и установки данной техники. И могу ли я ее дочь получить возврат денег за доставку и установку. Т.к. Мама уже находится в другом регионе в 2500 км. От этого магазина.

Я работаю продавцом в магазине бытовой техники. На наш магазин подали иск. Купили у нас стиральную машину почти год назад. Сгорел эл.блок. Отремонтировали. Спустя некоторое время стиральная машина ломается снова. Покупатели привезли и бросили её на крыльце магазина, отказавшись писать заявление на гарантийный ремонт. Тоесть мы её не принимали. Они прислали по почте претензию. И подали иск. Скоро состоится слушанье дела.

Как лучше поступить? На чьей стороне закон в этой ситуации. (на данный момент срок гарантии вышел)

Обязана ли фотостудия возвращать деньги за фото на документы, если они подходят по всем параметрам, но муж клиентки их не оценил и она принесла их возвращать спустя день?

При покупке системного блока в Эльдорадо, коробку даже не вскрывали, сказали, что в случае неисправности, обнаруженной в течение 15 дней, компьютер будет заменён без проблем. При включении, уже дома, обнаружилась неисправность. Привёз в магазин, с большим трудом приняли, но сказали, что будут проверять 20 дней. Как мне вернуть деньги?

Взял телефон в кредит все нормально но переодически отключает сим карты после перезагрузки карты опять какоето время видит может сутки может два часа затем опять отключает отправил по гарантии 27.04.2016 вот думаю сегодня 10.06.02016 могу ли я идти в магазин с вопросом где мой телефон прошло ли 45 дней или завтра так просто не понял с какого дня начинается отщет 45 дней подскажите пожалуйста.

Я являюсь продавцом в бытовой техники. Вопрос такой. Клиент приеобрел стиральную машину к примеру бош (выбрал) а ценник был от другой марки к примеру индезит. В праве ли покупатель требовать продать по той цене если заведома знает что продали не тот товар. Как он утверждает знал что цена не правильная и есть фото докозаьельство.

Хочу вернуть робот пылесос в магазин не понравился 2 недели не прошла они его обратно не забирают говорят что сложную технику не принимают.

02.06.18.В магазине Сеть Техники г.Зима купила телефон, а он не держит зарядку.06.06.18.т.е.через четыре дня унесла его в магазин. Телефон мне не обменяли, а о возврате денег нет и речи. Взяли телефон на экспертизу и сказали. Если брак, то поменяют еслинет то Ваши проблемы. Правильно ли это?

У меня сняли с кредитной карты 86 ооо руб и мошенники через интернет магазин купили на мои деньги технику. Могут ли без моего согласия со склада выдать технику.

Сломался смартфон с несъемным аккумулятором. В сервисном центре причину поломки объяснили что сломался аккумулятор и гарантия на аккумулятор составляет 6 месяцев. В магазине отказали в ремонте и возврате денег. Правомерно ли это?

Меня зовут Михаил. Я ИП. Хочу открыть интернет магазин. Вопрос-возможно ли обойтись без онлайн кассы при этом открыть только расчетный счет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение