Возврат техники в магазин / Защита прав потребителей - 1564 советов адвокатов и юристов

Я заказывала месяц назад посылку (телефон) наложным платежом. Оплатила, забрала товар, открыла на почте сразу, а телефон не соответствует описанию на сайте. Вернула посылку сразу же. Деньги уже месяц не приходят. Что делать?

Купили айфон а магазине б/у техники. Телефон оказался ворованныи и его изъяли сотрудники полиции. В магазин приезжали опера и задавали вопросы продавцу, он подтвердил что продал телефон нам. Деньги не возвращают хотим подавать в суд, но чек не сохранился. Возможно ли как то подтвердить что телефон покупали именно у них через тех оперов. Они приезжали в магазин по делу о краже телефона то есть не по нашему делу.

По поводу нарушения прав потребителей в магазине электротехники.

Магазин отказался бесплатно проверить купленную технику, заявив что, параметр который я хочу проверить не гарантийный случай (битые пиксели телевизора). На мой взгляд это нарушение закона РФ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ от 07.02.1992 N 2300-1 по статье 10 о предоставлении полной и достоверной информации о товаре и статье 12 об ответственности продавца при непредоставлении такой информации. Отсюда следует, что проверку качества товара и выдачу сертификата, т.е. попросту документа с описанием недостатков товара, продавец должен произвести бесплатно, т.к. это его обязанность, установленная Постановлением Правительства РФ.

Неисполнение продавцом правил продажи отдельных видов товаров является административным правонарушением согласно ст. 14.15 КоАП РФ.

К кому я могу обратится для разрешение этой проблемы и правильно ли истолковал ситуацию?

С уважением, Эмин.

Приобрел фильтр для воды (магистральый). После того как померил, не подошел т.к. не подходит по размерам. Позвонил в магазин, они не хотят возвращать деньги, ссылаясь что этот товар включен в список товаров не подлежащих возврату. Правомерно ли это?

С уважением, Дмитрий.

Купил компьютер в магазине бу техники, ездил три раза обменивал с доплатой, потому что что то неустраивало. Скажите могу ли я вернуть деньги назад имея чек и гарантийный талон, т. к меня неустраивает товар, с момента покупки непрошло 14 дней.

Я внесла предоплату в размере полной стоимости за товар в интернет-магазине, занимающемся продажей и обслуживанием офисной техники. Оплата была осуществлена через карту. Прошло три недели, но товар мне не был выслан. Продавец просит еще подождать, но меня это не устраивает. Подскажите, пожалуйста, как я могу вернуть деньги? Заранее благодарю за ответ.

Я купил бытовую технику через интернет магазин. Я хочу теперь ее вернуть (ее даже не вскрывал) в магазине говорят что я должен оплатить 20? от стоимости заказа. Законно ли это? оформляя настоящий предварительный заказ вы как потребитель соглашаетесь с публичной офертой о предоставлении услуги. Согласно статье 429 (предварительный договор) в случае отказа от заявки продавец вправе требовать неустойку в размере затрат на доставку товара но не менее 20% от суммы заказа. Данное требование соответствует содержанию ст 438.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила очиститель воздуха без озонирования и ионизации. Очиститель вырабатывает очень много озона, сильный запах, тяжело находиться в комнате. Могу я его вернуть в магазин?

Купила смартфон, на следующий день решила его сдать, не пользовалась, не открывала, не вскрывала, все на месте. Пришла в магазин возврат мне не оформляют, ссылаясь на то что на месте нет бухгалтера и они не наторговали, им нечем отдать мне денежные средства (а покупка была совершена безналом). Попросили прийти через два дня, пообещали все вернуть. Когда пришла повторно разговаривать никто толком со мной не хотел, возврат не делают, причину не объясняют еще и полицию вызвали. Что мне делать в таком случае? Знаю что по закону могу вернуть товар в течении 14 дней, эти дни уже истекают у меня. Как мне быть?

Сложилась такая ситуация. В магазине dns купили блендер стационарный со стеклянной колбой и пластмассовой крышкой. Через 2 месяца аппарат пришло в негодность и был сдан по гарантии в магазин на ремонт. Сервис отказывается выдавать аналогичный товар на время ремонта. Могу ли я требовать в этом случаи возврата денег или на самом деле такую технику не выдают на подмену и придется ждать аж 45 дней?

Купила в Эльдорадо 10.11.12 холодильник, сейчас он сломался. Магазин дал номер горячей линии для ремонта, по которому не реально дозвониться, а время идёт...Могу ли я требовать обмен холодильника или возврат денег?

Сдал в магазин товар с гарантийным случаем, предложили провести ремонт, от ремонта отказался. Подписывать документ не стал, дали другой документ где было перечислено на выбор - ремонт/замена/возврат денег. Выбрал возврат денег, подписал документ. И все товар забрали. Спустя 10 дней на сайте статус - ремонт/заказ запчастей, хотя я на ремонт не соглашался. Как быть в такой ситуации если мне скажут-забирайте товар мы его починили хотя я изначально не спросил их об этом. Документы были от магазина не претензия. И сколько им времени дается на то чтобы проверить товар и вернуть денежные средства, еще раз повторюсь это была не претензия.

Купил электрочайник 1,7 литр, 1,3 вт. Год гарантии. Через 3 месяца перестал нагревать. Сдал в магазин, там сказали, что в течении 45 суток сделают ремонт. Замену не предложили на время ремонта. В каких случаях я могу требовать замену или возврат денег?

Сломалась видеокарта, в сервисном центре взяли на ремонт на 45 дней. Раньше отдельные части компьютера не были тех сложным товаром и срок проверки составлял 20 дней, сервисный центр утверждает что закон изменился и выдал пункты поправок. Прав ли магазин?

Магазин утверждает что нет возврата видео карты согласно тому что я якобы видео карта относится к радио вычеслительной технике так ли это.

Здравствуйте. В декабре 2016 года купили холодильник. За это время его два раза забирали на ремонт. Вчера привезли, изменений нет. Мы можем вернуть его в магазин?

01.06.2019 года в магазине DNS мною были приобретены материнская плата и оперативная память. После установки всех комлектующих в стороннем сервисе было определено, что оперативная память не совместима с материнской платой, 11.06.2019 в магазине мне сказали, что берём память на проверку на 21 день и вынесем решение обменять её или нет. Что мне делать, если нет?

27 июня купила фен в магазине бытовой техники, через два дня 29 принесла его сдать, не подошел мне, не удобно с ним! Он даже в продажной упаковке и пленке! Но мне отказали делать возврат, сказали он возврату не подлежит! Это так!? Или обманули! И какой закон, статья это подтверждает.

Вчера купила мультиварку в эльдорадо. Сегодня решила в ней сварить кашу. В итоге каше в ней варилась два часа и меня это не устраивает. Могу ли я вернуть мультиварку в магазин?

Имею ли я право на возврат пароварки в магазин? Купила её 5 дн. назад, но она мне не подошла по размерам.

Как должен просходить возврат и какие действия должны быть с моей стороны, если они вдруг откажут:?

они будут брать её на экспертизу какую-нибудь, чтобы проверить пользовались ей или нет...?

Меня зовут Алексей. Купил вчера ноутбук в интернет-магазине. Сегодня понял, что мне нужен ноутбук поменьше. НЕ 15 дюймов, а 13 дюймов. Я позвонил им и сказал, что хотел бы вернуть им этот ноутбук и купить у них же 13 дюймовый. Они мне отказали и сказали, что компьютерная техника возврату по закону не подлежит. Правда ли это?

Вопрос такой. Купила в магазине комиссионная торговля бытовую технику, холодильник, телефон и стир машинку. В этот же вечер я решила посмотреть в интернете характеристики и наткнулась на то что все товары в новом виде в магазине стоят в два раза дешевле. То есть в комиссионной торговле где название говорит само за себя цены дороже чем новые товары и где в два а где в три раза дороже. Я написала им претензию в магазин чтоб они пересмотрели цены и мой договор на рассрочку. На что они мне через 10 дней ответили что цены менять не собираются. Как можно их наказать?

Был куплен телефон 27.12.20, подарили два дня назад. Телефон оказался не нужен, чек, коробка всё есть, даже не открывали. Можно его вернуть обратно в магазин?

Купил мультиварку, на след день обнаружил дефект, решил поменять или сдать её, но в магазине сказали что это сложная техника и возрату не подлежит... Это так на самом деле?

Обратился в магазин с заявлением о возврате денег за продажу телефона ненадлежащего качества. Отправили его на экспертизу на 21 день. Экспертиза проблем не выявила. Получил отказ о возврате денежных средств. Вернули телефон обратно. Телефон так и остался ненадлежащего качества есть видео доказательство что телефон не исправен. Как быть?

Купил телефон в кредит 05.2012 г., 12 февраля 2013 г. сдал его по гарантии на ремонт (телефон не включался). 1.03.2013 г. пришел в магазин и мне предъявили акт о снятии с гарантии по причине механического повреждения приложили туда фото телефона с вмятиной верхнем углу. Дело в том, что этой вмятины не было при сдачи телефона, заявление мною подтверждено, что телефон имеет царапины и потертости. Подскажите пожалуйста как написать претензию на магазин? Заранее большое спасибо!

Добрый вечер! Приобрели диван в магазине Много мебели, через месяц эксплуатации просело спальное место, обратилась в сервисную службу, получила отказ в обмене и возврате денежных средств, в устной форме, в письменной форме ответ предоставлять отказываются, обратилась с претензией в магазин в письменной форме, но ответа нет и руководитель отказывает в предоставлении ответа. Как поступить в сложившейся ситуации и в какие надзорные органы необходимо обратиться?

Приобрели телевизор в магазине 11 числа, товар дали с витрины, на вопрос нельзя ли со склада ответили что с ним всё нормально, подсунули бумагу (роспись что к вневшему виду претензий нет) - расписались и унесли домой. Стали 13 числа устанавливать - а при отклеивании плёнки в углу спереди большая трещина.

14 числа принесли обратно в магазин - в обмене и возврате денег отказали, говоря что мы осмотрели товар и бумагу подписали. Того консультанта, что нам продал, не было - ему администратор звонил - утверждает что всё проверено и дефектов не было. Как их заставить вернуть? Или после подписания такой бумаги ничего не сделать и нужно было тщательно осматривать всё... Как быть?

Можно ли выбрать УСН для интернет-магазина (косметика, средство личной гигиены)? Пожалуйста укажите статью и пункт на который ссылаетесь.

Заранее спасибо!

Хочу вернуть ноутбук, покупал 7 месяцев назад, действует гарантия ещё 5 месяцев, коробка и чек, все на есть, хотел бы узнать могу ли я его как-то вернуть обратно в магазин с возвратом денег (по факту нормально работает, но иногда выключается без причины)

Купил телефон 16.02.2016 г. На 8 день обнаружился дефект, пришел в магазин 24.02.2016 г они отправили меня в сервисный центр. В сервисном центре телефон взяли и заменили мне динамик 09.03.2016 г отдали (замена полифонического динамика) я его не взял так как при проверки он не работал, а 16.03.2016 г мне отдали типо дефектов не обнаружено. И в магазине мне отказывают в просьбе поменять на новый, т.к. он работает сейчас после ремонта.

Я обратился в роспотребнадзор, мне там сказали, что я при сдаче не написал претензию, чтобы поменять на новый и они отремонтировали. Но я не знал что нужно писать претензию меня никто не проинформировал. Теперь они вправе мне отказать в замен на новый?

Где справедливость?

Правильны мои действия. Купил часы (механические) неделю назад, на следующий день после покупки они остановились. Попробовав их зависти они не пошли спустя неделю (т.е. сегодня) пошёл в магазин с претензией вернуть деньги за не исправный товар в чём мне было отказано в связи с тем что они у них заработали. И поставили условие

если они до завтра остановятся тогда вернут деньги а если нет то заменят их. но я уже не хочу менять часы в этом магазине что мне делать?

23.08.18 купила культиватор DDE-380, проработал 15 мин. и отказался правильно работать. Сдала 25.08.18 в сервисный центр. Обещали починить сразу, но почему-то отправили в другой сервисный центр. 31.08.18 я в магазине подала заявление на обмен на новый и вернуть деньги для покупки нового культиватора. Они мне ответили, что свяжутся с сервисным центром и примут решение. Сервис. Центр позвонил мне, что они поменяли фильтр, и что нужно после 10 мин. работы всегда менять на новый фильтр. Технику пока не вернули. Что мне делать и как поступить правильно?

26 декабря купили iPhone 4S В магазине нам его не распаковали и не активировали. Мы пришли дамой вставили сим карту, а аппарат ее не увидел. 27 декабря пришли в магазин и рассказали. Сотрудник магазина пытался вставлять свои карты, но аппарат писал - нет сим карты. Сотрудник взял новый iPhone для проверки и он сразу заработал, а нам сказал пишите претензию на обмен товара. А претензию будут рассматривать в течении 10 дней. Мы сейчас находимся в этом городе в гостях и уедим раньше. Вопрос они разве не должны сразу поменять аппарат, ведь он даже у нас не включился. И что можно сделать. Спасибо.

Можно ли вернуть деньги за неисправную технику? Полгода назад мы подарили ребенку игровую консоль, которая сломалась через 2 недели. Экспертиза подтвердила брак производителя. Нам обменяли товар на аналогичный, но новый. Новая консоль сломалась через месяц, и имела такие же признаки поломки, как и предыдущая. Экспертиза снова показала на дефект производителя. Надоело менять шило на мыло. Имею ли я право потребовать от продавца возврат денежных средств за товар, а не его обмен. Если ДА, то что необходимо сделать, и в какой срок и в каком объеме мне обязаны вернуть деньги?

Приобрел для нужд церкви микшер. При покупке товар не был полностью проверен, т.к. не было колонок и микрофона в магазине. К тому же отсутствовала документация к микшеру. При испытании новой аппаратуры, ухе в церкви, оказалось, что петь не возможно - микрофон нужно подносить к самым губам, из колонок слышатся посторонние шумы. Возможно ли при таких обстоятельствах покупки его вернуть обратно в магазин? Спасибо!

Я сам живу в Приморском крае. Когда был в гостях в Санкт-Петербурге, купил телефон в магазине Связной. Когда я приехал домой обнаружился брак в телефоне. Я отнес его в магазин Связной, который находится в моем родном населенном пункте, чтобы его отремонтировали. В заявлении на проведение ремонта указан срок ремонта-35 дней. Они закончились и я хочу вернуть деньги или обменять на другой телефон. В этом мне отказывают и говорят, что вернуть деньги или обменять товар можно лишь в том офисе, в котором я приобрел поломанный. Скажите, какие у меня есть пути решения проблемы?

Купила стиральную машину. Изначально смущало качество отжима: белье было достаточно влажным при заявленных 800 оборотах). На 10 день центрифуга не включилась; дважды запускала функцию «отжим» с бельём и без, включила слив и обратилась в магазин, тк с момента покупки прошло всего 10 дней. Оттуда направили в Сервис. Мастер написал в заключении, что Машина исправна, но некорректно работает центрифуга и от ремонта мы отказались. При обращении в магазин повторно нам отказались вернуть деньги или сделать замену, тк машина исправна и предложили забрать и проверить у своего инженера. Имею ли я право требовать замены машины или возврата денежных средств, тк с момента покупки не прошло и 14 дней, машина не устраивает, тк не соответствует заявленным характеристикам.

Купил в магазине Стиральную машину, сразу самостоятельно не забрал так как небыло возможности, через несколько дней приехал на машине чтоб ее забрать но она не поместилась, и я решил ее вернуть обратно и забрать деньги, но магазин мне отказывает в этом, правомерны ли действия магазина?

Повторно. Доб.день. Можно ли сделать возврат светильника (бра) в магазин. Мне отказали.14 дн. не прошло. Этикетки не нарушены, товарный вид сохранен.

Нужна ли мне лицензия?

Какую регистрационную форму лучше выбрать?

Где и какие документы мне потребуються?

Заранее благодарен.

Купили швейную машину, прошло 4 дня со дня покупки, не понравилась, поехали в магазин, чтобы вернуть деньги, написали заявление, оставили номер телефона, сегодня же позвонили и сказали забрать машинку обратно, в возврате денег вам отказано, что делать? Даже в товарном чеке написано, что в течении 14 дней имеем право на возврат.

27 февраля 2013 г. мною был приобретен лазерный уровень за 3000 рублей. При покупке в магазине и на стойке проверки качества никаких дефектов обнаружено не было. В процессе эксплуатации было обнаружено что данный лазерный уровень имеет погрешность превышающую допустимую норму (по инструкции погрешность +/-1 мм/м, у меня в горизонтальном положении соответствует норме, а в вертикальном положении - превышает на 4 мм/м, что является очень существенным дефектом). обратившись в магазин с претензией о ненадлежащем качестве товара, мне предложили сдать его на экспертизу которая займет до 20 дней или обатиться самому в сервисный центр якобы это займет меньше времени. С момента покупки на сегодняшний день прошло 11 дней, всё ли в рамках закона со стороны продавца и можно ли просто мне обменять товар на аналогичный без дефекта или вернуть мне деньги?

Вчера купила умную колонку lg. Сегодня при подключении не ловит интернет. Могу ли я вернуть устройство в магазин? Или они возьмут его на экспертизу?

В магазине технике приобрели псп, оказалось что у ребенка такая приставка есть. Хотела вернуть в магазин, мне отказали в возврате денег, а предложили на эту сумму выбрать другой товар. Как мне можно получить деньги в этой ситуации?

Я приобрела планшет в магазине техники, но после того как он разрядился, включить я его больше не могла. На следующий день после покупки, я отнесла его в магазин с требованием вернуть деньги и забрать товар. На что продавец мне ответила, что его нужно сдать на экспертизу. Деньги они отдадут только после проведения экспертизы (если будет доказано, что поломка произошла не по моей вине). При этом срок экспертизы от 20 дней. Я написала претензию, что хочу расторгнуть с ними договор купли-продажи, получить обратно свои деньги, т.к. 15 дней не истекло. Через 5 дней мне пришел ответ, что они готовы принять товар, отправить его на экспертизу, причем сроки экспертизы не оговаривались. Подскажите, пожалуйста, что делать в этом случае: отдать им товар без возврата денег и неизвестно сколько ждать проведения экспертизы? 15 дней после покупки не истекло имею ли я право требовать возврата денег за бракованный товар?

26.07.14 г. был куплен шуруповерт фирмы макита. Проработав 2 месяца перестал затягивать шурупы. Подскажите что сделать_сдать в ремонт или попросить вернуть деньги? Гарантийный срок 12 месяцев. И нужно ли везти его в сервис или сдать в магазин?

07.10.14 г. была куплена мясорубка. После 1 месяца эксплуатации, перестала выполнять свое назначение, т.е. перестала крутить фарш. Подскажите что сделать_сдать в ремонт или попросить вернуть деньги? Гарантийный срок 12 месяцев. И нужно ли везти её в сервис или сдать в магазин?

Могу ли я вернуть медицинскую кровать обратно в магазин мед техники, там мне говорят, что этот товар обмену и возврату не подлежит.

Купила фен-щетку. При первом же использовании осталась не довольна работой фена - очень вибрирует и ударяет по голове. Как вернуть товар в магазин?

Купила товар в интернет-магазине DNS бытовой техники. В итоге ее не получила сделала возврат денежных средств. Пришел чек о возврате денежных средств, Но деньги так и не поступили. Сказали что возврат денежных средств до 10 дней и каждый раз он у них меняется. Что делать? Куда можно обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение