Возможно ли вернуть деньги за товар / Защита прав потребителей - 9416 советов адвокатов и юристов

Да, конечно, Вы можете вернуть некачественный товар и получить назад деньги. Вчера купила пижаму, сегодня одела, поносила несколько часов и она расползлась по швам, могу ли вернуть деньги за неё?

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Возращены деньги за бракованный товар, за минусом 100 рублей с Валбериз. Сначала писали, проведут проверку, отдадут. Потом написали, что не отдадут. Как вернуть? На какую статью Закона о защите прав потребителей можно ссылаться?

Вам надо написать претензию-требование в адрес магазина. Здравствуйте! При возврате товара деньги должны были быть перечислены на Ваш счёт, с которого Вы оплачивали товар. И только в случае Вашего заявления, где прямо указано, что Вы просите вернуть деньги на другой счёт продавец мог вернуть деньги на указанный Вами счёт.

Пишите претензию в адрес продавца о возврате денег на Ваш счёт. Абсурд какой-то. Почему муж так сделал?

Вы можете написать претензию в магазин, но, посудите сами деньги-то они уже отдали. Фактически муж украл у вас товар и платежный документ. Вопросы должны быть к нему. Я купила в интернет-магазине товар с выдачей в магазине техники. Там при получении дали чек. Дома муж забрал этот товар с чеком, пошел и сдал. Написал заявление о возврате денег на свою карту. Магазин говорит, что все правомерно. Как мне вернуть свои деньги?

В соответствии с законодательством Российской Федерации, потребитель имеет право требовать от продавца (в данном случае, мастера, выполнившего татуаж) возмещения убытков, возникших вследствие некачественной работы. Если мастер отказывается вернуть деньги, потребитель может обратиться в суд с иском о взыскании оперативного ремонта или замены товара, либо о возмещении убытков. Мастер должен был дать гарантию на свою работу, а в случае ее нарушения несет ответственность за причиненный ущерб. Сделали не качественный татуаж стрелок на веке. Договора нет. Только переписка в ВК. Куда обратиться за помощью

В соответствии с законодательством Российской Федерации, при возникновении повторной поломки товара, продавец имеет право на производство повторного ремонта или замены товара на аналогичный. Однако, если продавец не исправляет товар в течение разумного срока или производит ремонт ненадлежащего качества, покупатель имеет право на возврат товара и возврата уплаченной за товар суммы денег.

Что касается компенсации потерь, возникших у покупателя в результате повторных поломок товара, то он может обратиться в суд с иском о возмещении материального и морального ущерба, причиненного недобросовестными действиями продавца. В таком случае покупатель должен будет предоставить доказательства своих потерь, а суд примет решение на основе законодательства и имеющихся у него фактов. У меня закончился основной срок гарантии и пошел дополнительный за это время стиральная машина ломалась 3 раза и сейчас опять начала борохлить могу ли я вернуть машинку производителю и вернуть деньги

Он не прав, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Здравствуйте, если продавец отказывается расторгнуть с Вами договор купли-продажи с возвратом денежных средств за товар ненадлежащего качева, то обратитесь к продавцу с письменной претензией (для начала, если на Вашей территории уже в полном объёме действуют нормы российского законодательства, то в своей претензии Вы можете сослаться на нормы ГК РФ и Закона "О защите прав потребителей" ). Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента вручения или получения данной претензии продавцом. В случае если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ не устраивающий Вас по сути, Вы можете обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд Мне выдали акт неремонтнопригодности парогенератора в асц от даты 25.12.2023 только сегодня. Продавец из за этого отказывается вернуть деньги за гарантийный товар.

Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Направьте претензию продавцу по закону о защите прав потребителей, если проигнорируют, то в суд с иском Взыскивайте денежные средства с продавца в судебном порядке. И чем быстрее, тем лучше.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Как можно вернуть деньги за оплаченый товар. Суть в том. что в ноябре прошлого года я оплатила поставку газобетонных блоков в полном объеме. Но до сих пор нет ни денег ни блоков. Я не знаю что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ерунду они вам говорят. Пишите им претензию на возврат денег.

С уважением. Приобрела в магазине батарейки, но они не подошли по размеру, а магазине отказывается возвращать деньги за товар, говоря что это расходный материал и он возврату и обмену не подлежит. Батарейки из упаковки вскрыты не были, упаковка вся целая. Нарушает ли продавец мои права как потребителя и что мне делать в этой ситуации?

[quote]Телефон перестал работать,[/quote]

по какой причине он перестал работать?

По гарантии возможен только ремонт, но не замена. Замена возможна, если товар бракованный (заводской брак) и ремонту не подлежит. Брак должен быть доказан экспертизой.

Можете подать письменную претензию по тем фактам, с которыми не согласны. Недавно мне оказали услугу по замене аккумулятора на телефоне. Установили гарантию 2 недели. Телефон перестал работать, попросила сделать замену по гарантии, на что последовал отказ. Так же отказались делать возврат в полном объеме, только часть суммы. Что мне делать? Как я могу поступить?

Можно вернуть деньги за некачественный товар. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае невыполнения требовпния обращайтесь в суд. Да, вы вправе потребовать возврат средств за некачественный товар. Да можно Увы, уже нет, так как вам предъявят неправильную эксплуатацию Да, напишите претензию о том, что товар имеет недостаток, мешающий эксплуатации - окрашивает вещи. Продавец обязан будет принять товар для проведения экспертизы и принять решение об обмене товара или возврате денег. В магазине (у ИП, не в специализированом) приобрели чёрно-белую кофту. После первой стирки белые вставки стали заметно темнее — окрасились.

Со время покупки прошёл день, вещь не ношенная и без повреждений.

Можно ли вернуть деньги за товар?

Ситуация с б/у комплектующими характеризуется тем, что продавец продает товар без гарантии качества, но с обязанностью передать товар, соответствующий условиям договора купли-продажи и пригодный к использованию по назначению. Вы указываете, что 2 недели изделие функционировало, а при таких условиях, на мой взгляд, решение суда будет не в Вашу пользу. Татьяна, вы можете потребовать обратно деньги за коробку передач, а также убытки стоимости установки, в связи с тем, что возможно были недостатки о которых продавец не упомянул Что делать в такой ситуации, я купила коробку автомат на авито б/у за копейки, продавец указал в объявлении что она работает, я установила на сто коробку автомат потратив ещё за установку, проездила две недели и коробка автомат перестала работать, могу ли я вернуть деньги

В-принципе, если речь о некачественном товаре, то предъявление претензий возможно. Но тут нужно понимать, что решение вопроса о том - качественно сделан товар или нет в данном случае будет определять эксперт, назначенный судом. Возможно вернуть деньги за корсет Шено, если его не правильно сделали, так как ребенок проходил 1 год и 2 месяца, а стало только хуже. Не каких изменений нет. Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте. Согласно закона "о защите прав потребителей" продавец обязан вернуть вам деньги в течение 10 дней со дня предъявления претензии. За каждый день задержки выполнения требования продавец должен будет заплатить неустойку в размере одного процента от цены товара. Если Вам вернули деньги не позднее 10 дней с момента подачи заявления, то закон со стороны продавца нарушен не был. Если прошло более 10 дней, то вы вправе требовать убытки с продавца, т.е. проценты по кредиту. Я купила в рассрочку онлайн-обучение 26.01.2024 г. Позже я узнала, что программа не соответствует заявленной и 31.01.2024 г написала заявление на отказ и возврат денежных средств. Занятия должны были начаться 01.02.2024 г. Учебное заведение не хотели возвращать всю сумму. Я вела с ними переписку почти неделю. В итоге, они вернули всю сумму кредита, но без процентов. Обучение дорогое 250 тр и % тоже высокий. За неделю 4 тр. Кто должен оплачивать эти % банку?

Добрый день, чтобы сформулировать вопросы обратитесь к юристу или адвокату на сайте, Вам помогут Купила пуховик. Дня через 4 стали появляться разводы на верхней ткани. А после того, как попала под снег, появились пятна и разводы. Сразу сдала пуховик в магазин с претензией и требованием вернуть деньги. В договоре написано, что магазин при необходимости будет проводить экспертизу по качеству в срок не более 20 дней. Прошло 12 дней после заявления, магазин молчал. Хотя, как я знаю, в течение 10 дней должны были вернуть деньги. Я позвонила самая магазин с вопросом, почему нет никакой информации. Я сижу и без денег и без пуховика. Тут же перезвонили и сказали что назначена экспертиза (я на ней присутствуприсутствую). Экспертиза в Москве, я живу в мос. области. Какие вопросы мне задать эксперту, чтобы спор был решён в мою пользу?

Добрый день. Вы можете обратиться к продавцу и потребовать возврата средств, при отказе в добровольном удовлетворении ваших требований, придётся подавать иск в суд Можете вернуть, если это аванс и в переписке это указано. Да, можете. Так как котенок по гражданскому кодексу это вещь, то если вы товар не получили, то деньги возвращаются, иначе это считается по ст.1102 ГК РФ неосновательным обогащением Можете попросить.

Откажет, то иск в суд подать 🤝 внесла предоплату за котенка, без заключения договора. При непредвиденных обстоятельствах, котенка забрать не можем. Могу ли попросить заводчика вернуть аванс?

Такой маленькой гарантии быть не может, если это бытовая техника. О каком конкретно товаре речь? Сделать это можно в том случае, если в технике обнаружен недостаток, который возник не по вине потребителя.

В течение 15 дней покупатель может потребовать вернуть ему деньги за покупку или заменить товар на аналогичный, но исправный.

После 15 дней возврат денег можно требовать в следующих случаях:

Обнаружен существенный недостаток.

Нарушены максимальные сроки устранения недостатка.

Недостатков много, их многократно устраняли, и в результате покупатель не имел возможности пользоваться товаром в течение 30 дней и более в совокупности. Ответ - да. А так гарантия - 2 года. Именно на мелкую бытовую технику от 3 до 6 месяцев. Бывает ли гарантия на мелкую бытовую технику 2 недели?

У кого покупали товар Напишите к юристам в личном сообщении согласно ГК РФ Ст. 779 Екатерина, обращайтесь в полицию для начала, укажите в заявлении о возможном факте мошенничества.

Установят лиц, причастных к этому.

Далее уже можно говорить об иске, если факт мошенничества не подтвердится Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана Полиция не разбирает такие дела, что за чушь написана? Это гражданские правоотношения. Получила поддельный товар (фен дайсон) через наложенный платеж. В чеке указана почта россии. Данных о продавце нет. Кому подавать претензию на возврат денежных средств?

Так и пишите, что были нарушены сроки поставки. А где-то это документально закреплено?

С уважением. За помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Надо писать претензию. В ней написать, что отказываетесь от договора и просите вернуть деньги. Обязательно указывать причину отказа от товара?

Заказала дверь, важны были сроки доставки и установки. В день доставки менеджер сообщил, что установка переносится на следующую неделю в связи с болезнью бригады установщиков.

Меня это не устроило. При выборе фирмы важным моментом были сроки.

Как правильно написать заявление о возврате денежных средств?

Здравствуйте. Если Вы считаете, что Вам был продан товар ненадлежащего качества, Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств за товар (ст. 18 ЗоЗПП, ч. 1 ст. 503 ГК РФ). Срок рассмотрения письменной претензии составляет 10 дней с момента получения или вручения письменной претензии. Ели Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Ва по сути, Вы вправе обратится в суд в рамках Закона "О защите прав потребителей". Соглашусь с коллегой.

С уважением. Купила кожаную сумку в магазине кожгалантереи. Прошёл гарантийный срок 50 дней, увидела потёртости на каждом углу. Подскажите пожалуйста, какие у меня есть права на возврат денег или обмен?

Если покупали у частного лица, то шансы на возврат денег минимальные, увы.

С уважением. Светлана, вернуть реально, для чего обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, с заявлением в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" Купила видеоглазок на Wildberries ещё в конце сентября 2023 года. Он оказался неисправен. Муж написал продавцу о возврате, когда ещё не прошло 14 дней с момента покупки. Продавец молчит до сих пор. На видеоглазок был один отзыв, с такой же проблемой. А сейчас карточка товара и вовсе удалена. На глазок есть гарантия 6 месяцев. Куда обращаться на нечестного продавца? Реально ли вернуть деньги?

Подавайте претензию продавцу и заявление в суд о защите прав потребителя. Нужны еще скриншоты в описании товара. Также описание товара какое вы требовали и какое прислали по факту Соглашусь с коллегой.

С уважением. Здравствуйте, Александр!

Деньги можно вернуть либо путем переговоров, либо через суд. Обратитесь к юристу, Вам для начала подготовят претензию, которую отправите продавцу. Если вопрос не урегулируется после претензии, необходимо будет готовить иск и обращаться в суд. Мы договорились с человеком о приобретении товара я скинул ему 30000 р, он прислал мне товар, но не тот. Хотя того же наименования, но гораздо на меньшую сумму. Подскажите как можно вернуть деньги? Номера карт человека и переписка сохранились, а так же квитанции о переводе через сбер на его имя.

Можно, все зависит от того, что случилось с товаром и почему. Можете, если сами не испортили, таким продали. Могу ли вернуть свои деньги за испорченный и не качественный товар?

Жалобу в Роспотребнадзор Телефон прислали из-за рубежа? Или ОЗОН прислал? Купила на озоне телефон. Дома распечатала и поняла, что он не соответствует характеристикам. Экран меньше заявленного и самое главное не держит зарядку аккумулятор (телефон нагревается сильно в руках). Написала продавцу, чтобы вернул деньги. Он отказался. Как правильно сделать возврат? И можно ли отправить товар обратно за счет продавца?

Нет, это не причина отказа. Требование возврата должно исходить от вас, но деньги должны придти на ту карту, с которой списана сумма - закон о защите прав потребителей, ввоодная часть. Если за возвратом товара обратились ВЫ, и указали свои реквизиты для возврата, то денежные средства должны вернуть вам. Кто оплачивал роли не играет.

Вы, как ПОТРЕБИТЕЛЬ в соответствии с "Законом о защите прав Потребителя" вправе вернуть товар. Может ли послужить причиной для отказа интернет магазина в возврате денег за возвращенный товар следующая ситуация: заказ на сайте магазина оформил я, а оплату товара провели картой жены?

В течение 10-ти дней. В течение 10 дней Пишите заявление на возврат, должны перечислить в течение 10 дней. Но могут и посопротивляться, якобы товар уже в пути, вот-вот его привезут сразу вам по адресу, изготовлен по спец заказу и т.д. Заказали в магазине межкомнатные двери. Как таковой договор не составляли, где прописываются все условия, вместо этого наряд заказ. Менеджер пообещал, что доставка будет осуществлена через 2 недели. Прошло уже три недели, двери нам так и не привезли. Вопрос: если мы напишем на возврат денежных средств за неполученный товар, в течение какого времени должны вернуть нам деньги? Оплата была за наличные.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение