Гарантия леново / Защита прав потребителей - 19 советов адвокатов и юристов

Взорвался и воспламенился планшет Леново, гарантия была всего год и кончилась пол года назад. Что можно предпринять что бы истребовать возврат средств или замену? Нужно ли вызвать милицию или пожарных для составления акта? Воспламенился в ночное время.

Леново p1ma40 живёт своей жизнью, ночью устанавливает через плей маркет какое-то приложение, ярлыки на рабочем столе передвигаются. Можно ли на этих основаниях вернуть деньги за телефон, которому два месяца?

Купили в магазине DNS телефон Леново за 30 000 рублей в кредит. Телефону 2 месяца. Начали выявляться неисправности, а в частности (вылетать приложения, абонент с которым разговариваю меня плохо слышит, телефон не могу включить). Что делать? В ремонт не хотелось бы отдавать, хотелось бы что бы поменяли на новый такой же телефон. Если все таки придётся сдавать на гарантийный ремонт нужно ли перед этим сделать независимую экспертизу? Заранее огромное спасибо.

Я с таким вопросом, у меня телефон леново А 5000 на гарантии, последнее время стал очень сильно глючить, могу ли я вернуть его туда где купила, забрав свои деньги, а не новый телефон?

Вчера в магазине эльдорадо купили ноутбук. Планировали другую марку, но продавец посоветовал леново (зачем переплачивать за бренд). Взяли ноутбук и установили программы для работы с гарантией 2 х лет за 1500 руб. На следующий день ноутбук забрали, как оказалось дома работать на нем невозможно, открытия окна занимает около мин, вообщем очень тормозит. На что можно рассчитывать в этом случае, на обмен возврат?

Купила моноблок и через 3 недели перестал работать - при включении черный экран. При доставке в сервисный центр разбился экран. Через месяц звоню узнать, почему никак не оповещают о процессе ремонта, говорят что замена экрана стоит n-сумму, приехала оплатила. Сейчас прошло уже 8 месяцев после оплаты. В течении этого времени постоянно звоню, говорят, что такие детали не производят и не чего не говорят по срокам. Сейчас уже общаюсь не с СЦ, а напрямую с представителями Lenovo. Помогите, пожалуйста, как поступать дальше? Как так детали не производятся, если моноблоки продаются?! Куда обращаться, чтобы процесс пошел?!

По по допонительной гарантии "Гарантия+" не смогли починить планшет Леново Йога. Теперь и не возвращают деньги и не делают обмен! Законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

23.11.2015 года покупала телефон в связном. За год телефон ломался три раза. Поломки были разного характера. Магазин отправлял меня в сервисный центр леново. Я написала претензию в связной. В ответе они мне написали что телефон на данный момент работает, у них нет договорных отношений с этим сервисным центром. Хотя сами туда направили. В претензии мне отказали сославшись на то что проведение гарантийного ремонта было удрвлетворено в полном обьеме. Я не уверена что мой телефон вновь не сломается и хочу его вернуть обратно. Что мне делать. Есть еще доп гарантия Альфа-страхование.

Я приобрела универсальное зарядное устройство для ноутбука Леново. Только 2 переходника подходят по диаметру. Для моего ноутбука необходимо зарядное устройство с такими параметрами: вход. Напр. 100-240 V, напр. На выходе 19 V = 4.74 А. один из переходников имеет напряжение 16 V, на выходе 4,4 А, второй - 19 V на выходе 3,8 А, т.е. ни один из переходников не подходит по мощности. На упаковку обратили внимание уже после приобретения, когда зарядное устройство стало постоянно выключаться. А продавец уверял, что зарядное устройство подходит. Обратилась в магазин, где мне сказали, что нужно сначала провести экспертизу - 10 дней, по результатом которой скажут, подходит это зарядное устройство или нет. Что обязана сделать я что должен сделать магазин?.. что делать, если экспертиза покажет, что это устройство подходит, хотя на самом деле оно постоянно выключается?. как вернуть деньги?

Уронила телефон Леново купленный в Евросеть,10.06.16,разбился внутренний экран, на корпусе повреждений никаких. Могу ли я поменять его по гарантии? Или ремонт по гарантии сделать в магазине?

Поменяли разъём на планшете "Леново" в сертифицированном сервисе "Леново" (откололся разъём зарядки планшета). Дома мы зарядить его не смогли, т.к. порт зарядки болтается, когда его вставляешь и пытаешься зарядить. Причём, данным зарядным устройством заряжается телефон с таким же портом, так что дело не в нем. После ремонта нам выдали квитанцию об оплате, однако, гарантии на работу порта ЮСБ не дали, руководствуясь тем, что это механическое повреждение и гарантия на это не распространяется. Имеет ли сертифицированный сервис-центр право требовать повторно деньги за ремонт? Если сервис откажет в бесплатном устранении своих ошибок, что делать в такой ситуации?

Купили ноутбук Леново V570 04.02.2012 г. В октябре 2012 года в процессе работы отключился и попытки включить его не дали результатов. Так как он был на гарантии отнесли его в магазин где его покупали. Они направили нас в свой же сервис. Сдали его туда с составлением актов. Так как они не могли его проверить сами они его перенаправляли в сервисный центр который имеет право ремонтировать данную модель. Оттуда получили ответ что мы сами виноваты так как произвели якобы вскрытие сами, что и привело к поломке. В ремонте было отказано. Написали претензию в магазин они нам отказали в ремонте. Реально мы его не вскрывали.

Купил 2 дня назад ноутбук Леново через онлайн сервис. На сайте указаны технические характеристики которые меня устраивали и гарантия от производителя 1 год. когда приехал курьер проверил наклейки на коробке, на них тоже были указаны характеристики, кроме видеокарты! Загрузил проверил конфигурацию, а там не та видеокарта (ниже классом), которую рассчитывал получить. На сайте есть приписка, что уточняйте на сайте производителя точную конфигурацию, но на официальном сайте производителя пишут общие для модельного ряда характеристики, но не конкретно этой. Плюс ко всему по серийному номеру определил что отсчет гарантийного срока начался 18.09.2014 и осталось у меня 210 дней до истёчения того самого года гарантии от производителя. Могу ли требовать возврата денег или обмена на другой ноутбук (пусть даже с доплатой)? на что могу претендовать? Как действовать дальше?

Купили планшет Леново. Дважды сдавали в ремонт по гарантии так как планшет тормозит. После ремонта планшет продолжал тормозить. Хотели вернуть деньги, но в результате падения треснул экран. Можно ли вернуть планшет по гарантии?

Купили планшет Леново. Дважды сдавали в ремонт по гарантии так как планшет тормозит. После ремонта планшет продолжал тормозить. Хотели вернуть деньги, но в результате падения треснул экран. Можно ли вернуть планшет по гарантии с возвратом денег.

Купили планшет Леново, через 2 месяца гаснет экран, отдали в ремонт, через 45 дней пришёл с ремонта, вообще не включается. Продавцы опять отправили в ремонт, сказали, что опять на 45 дней. Хотели, чтобы они вернули деньги или заменили на новый товар, они отказали. Товар на гарантии. Что нам предпринять?

Купила в сентябре 2014 г телефон Леново а 859 в кредит в М-видео месяц не работал начал зависать, так я мучалась так как это в другом городе, поехала в сервисный центр не нашла мастера, первый раз на гарантийный ремонт попал он в конце июля, второй наз в начале сентября, гарантийный скор окончен а телефон так и зависает, и не держит зарядку, что мне делать?

Поломался ноутбук Леново, перестал включатся. Отдали в ремонт по гарантии. Прошло два месяца, сказали, что ноутбук не подлежит ремонту, предложили вернуть деньги нам. Мы согласились, но вот теперь никак не отдают деньги, обещали в начале недели, что все вернут, в итоге ездим к ним, а возврат денег все переносят на другие дни... Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение