Гарантия на водонагреватель / Защита прав потребителей - 193 советов адвокатов и юристов

Потек водонагреватель после пятилетней эксплуатации. Гарантия изготовителем на бак 7 лет. Можно обратиться в магазин на счет ремонта или замены?

Титан Термекс был по горантии замене тэна, через месяц после покупки через 1,5 года стал течь гарантия на внутреннем бак 7 лет от производителя, что можно сделать или куда обращаться с данной проблемой?

Вернули водонагреватель с ремонта, а он не работает, гарантия закончилась пока был в ремонте, то есть я его сдал не рабочий по гарантии, а получил так же не рабочий, что мне делать?

Купили водонагреватель в Метрике 1.02.14, установили его только вчера, оказалось он не греет воду. Можно ли вернуть его обратно? Как это происходит и что нужно для обмена? Как сказать им в магазине о неисправности так, чтобы они не отказали в приеме?

Полтора года назад купил проточный водонагреватель AEG (на тот момент стоимость 18000 рублей). Гарантия магазина - 1 год, гарантия завода изготовителя - 3 года. Сгорели оба тэна. Отдал в авторизированный сервисный центр, сказали, что завод отказал в гарантии, так как внутрь попал воздух, что послужило причиной сгорания первого тэна, а второй сгорел из-за повышенной нагрузки (хотя по факту наоборот нагрузка снизилась). Водонагреватель не снимался в течении всего периода эксплуатации, кроме того, согласно схеме, имеется клапан для защиты от попадания воздушной пробки. Сейчас стоимость такого водонагревателя со склада в Москве 36100 рублей. Что мне делать, к кому обращаться и на что я могу расчитывать?

Помогите! Попала в такую ситуацию, купили водонагреватель со сроком гарантийного талона 6 мес., водонагреватель работал, но потом сломался, отвезли в магазин, его приняли но уже 2 мес. его никак не сделают, сегодня последний день гарантии, мы поехали и попросили вернуть деньги или аналогичный товар, но нам отказали, что делать в этой ситуации и какие права мы имеем.

Водонагреватель на гарантии, отправила на ремонт, ремонту не подлежит из-за образования накипи, прислали ответ, без экспертизаы Как быть? Пусть оправдают ответ, Можно стилистику текста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила водоногреватель 2012 году и продлила горантию еще на 2 года гарантия сгарела но есть еще на него 5 лет горантия типа от этой фирмы. Он у меня сломался я вызывала мастера с магазина он его сфотографровал и отправил поставщику но поставщик отказывается менять и валит на магазин где я его покупала. Магазин тоже отказывается менять и говорит так же на поставщика. Как мне разобраться и добиться правды?

Попали в такую ситуацию.

В период гарантийного срока водонагреватель вышел из строя, заключение гарантийной мастерской о том что водонагреватель не подлежит ремонту было получено.

Какие мы имеем права? В какие сроки нам возвратят деньги или аналогичный товар. Если возможен ремонт, обязаны ли нам дать в пользование на период ремонта водонагревателя аналогичный товар?

Обязаны ли нам вернуть деньги сразу?

Я купила на "Озон" Водонагреватель на 2 кВт. Водонагреватель который я получила оказался на 3 кВт. Кроме того, к водонагревателю не приложено никакой технической документации. Обратилась в службу поддержки "Озон". Мне посоветовали обратиться к продавцу товара. Законен ли ответ службы поддержки, куда обращаться с данной проблемой?

Взорвался водонагреватель на гарантии, магазин отказывается заменить на новый, либо вернуть деньги, ссылаясь на то что в нём много накипи.

В декабре 2013 года я купила водонагреватель Аристон, сейчас в мае 2015 он стал протекать через кнопки, и все бы ничего и я бы его вернула учитывая гарантию в пять лет, но тут в гарантийке напечатали, что ежегодно я должна проверять состояние магниевого анода, т. к. он при агрессивном свойстве воды изнашивается за 1-2 года. И вот сижу и думаю имею ли я право потребовать замену водонагревателя или из-за того что пропустила его замену?

Купили водонагреватель 7 июня 2018 года, в январе 2019 сломался нагревательный элемент, по гарантии пришел мастер и заменил, в мае водонагреватель снова перестал работать, могу ли я его вернуть в магазин? Срок гарантии год, то есть до 7 июня 2019

Водонагреватель «аристон» потек бак, срок гарантии 5 лет (в эсплуатации 2,5 года) замену анода производили 13 месяцев назад. Мастер по гарантийному ремонту отказал в замене по гарантии, ссылаясь на несвоевременную замену анода. Подскажите, что делать, как правильно поступить.

Водонагреватель еще на гарантии но перестал работать магазин не может найти поставщика нет координатов что делать мне? подскажите пожалуйста.

Купил бытовой водонагреватель полтора года назад. Сегодня он вышел из строя (побежала вода), видимо прогнила стенка внутренней емкости. Хотя в инструкции написано, что ее внутренние стенки надежно защищены коррозиестойким покрытием. Так вот в инструкции завода написана гарантия на изделие 2 года. При покупке в магазине продавец заполнил бланк гарантийного соглашения где рукой вписал срок гарантии 6 месяцев, я его естественно подписал не думая. Так какой срок будет действительным? Если правда за мной, могу ли я требовать возврата денег? Чем мне аргументировать свои доводы?

Заранее благодарен.

Сломался водонагреватель электролюкс поттёк бак он на гарантии приехали посмотрели уехали позвонили через три дня сказали под замену заводской брак снимайте привозите. Обязаны мы его сами снимать и привозить?

У нас потек бочек водонагревателя по гарантии, приехали составили акт и сказали в течении трёх дней позвонят, уже прошло три не дели ответа так и нет. что делать и в течении скольки дней готовится акт, каторый они составили?

Потек водонагреватель гарантия на бак пять лет ежегодно нужно менять онод условия гарантии. Баку два года. Анод нормальный служит два года. Хотел поменять а бак уже давно подкапывает. Мастер сказал что в замене откажут.

Как будет правильнее назвать стороны Договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту водонагревателей Заказчик-Исполнитель или Заказчик-Подрядчик?

Купил газовый водонагреватель. В тот же день установил, но он через десять секунд тухнет. На следующий день сдал в мастерскую по гарантии. Для его возврата в магазине ссылаются на то, что им необходим дефектный акт, а в мастерской говорят, что они его дать не могут. Каким образом предполагается возврат, если я уже разачарован приобретя за свои деньги в данном случае проблему.

Здравстуйте, купили водонагреватель в феврале 2019 г. Через месяц начала течь вода. Обратились в сервисный центр, там отдали акт, что это был заводской брак. Приехал в магазин и мне отказываются в выплате денег, готовы только на замену. Что мне делать в этой ситуации? Заранее спасибо.

Сломался водонагреватель на гарантии, в магазине сказали, что нужно самим звонить в сервис и вызывать мастера. После всех процедур сервис признал товар неремонтопригодным, но за документами подтверждение нужно самим забирать, а он находится в другом городе, что делать?

Купили вчера водонагреватель, в магазине не проверяли-продавец сказал, что его уже проверили все работает. Приехали домой-установили, но он оказался не рабочим. Имею ли я права сразу забрать деньги? Или они будут проводить экспертизу?

Приобрёл водонагреватель полтора года назад, в магазине сказали, что у них гарантия 1 год, а в документах на нагреватель 2 года. Он у меня вышел из строя. Куда и с какими документами мне обратиться?

Приобрели водонагреватель в марте 2018, к сожалению чек утерян. Водонагревательпотек. Можем ли мы вернуть его? спасибо.

Потек водонагреватель он ещё на горантии в магазине сказали что поставщик разорился и они не несут ответственности и отказали в ремонте.

Отсутствие анода в водонагревателе является гарантийным случаем или это расходный материал как тен и на него гарантия не распрстраняется?

Последние 2 дня гарантии сломался водонагреватель. Вызвал мастера. Приговорил прокладку, заказали. Через месяц пришла прокладка, поменяли все равно бежит. Заказал фланец. Через 8 месяцев подпинывания он приехал. Поменяли, все равно бежит. Решили, что сам бак испорчен. Теперь заявляют что гарантия кончилась. Можно ли чего-то добиться по закону от мастерской или продавца?

Водонагреватель электролюкс на гарантии, отвалилась эмаль, ржавеет бак изнутри, в замене отказали по причине плохой воды. Остальные приборы в доме (чайник, стиралка, поудомойка) при такой воде не ржавеют. Кто и как определил что вода плохого качества?

Купили посудомойку месяц назад, мыли 4 раза, на дверце внутри появилась ржавчина, гарантия магазина 1 год, они направили нас в ремонт сервис данной техники. Сам магазин отказывается сейчас менять, в чем тогда заключается их гарантия?

Приобрели в магазине Эльдорадо водонагреватель и оформили страховку экспресс сервис Альфа. Через 4 месяца водонагреватель сломался (сгорел тен - такое заключение дал специалист). обратились в магазин - где предложили обменять на аналогичный товар по данной страховке на условиях добавления стоимости нового водонагревателя либо сдать на бесплатный ремонт по заводской гарантии. Согласились на ремонт. Спустя 55 дней водонагреватель вернули с ремонта с отказом в ремонте в связи с тем, что тен не является гарантийным случаем. В магазине отказали воспользоваться экспресс страховкой и обменять водонагреватель на новый, пояснив, что мы ей уже воспользовались когда сдавали на гарантийный ремонт. Скажите правы ли продавцы в магазине, поскольку нам ремонтировали по гарантии, а не по страховке? И как нам действовать далее?

Год назад купили водонагреватель за 10000 т.р так как нет горячей воды во всем доме. Установкой занимался сантехник, не из этого магазина, никаких бумаг нет что делал он.Недавно заметили, что стал подтекать бак и не работает сенсорная панель. Нагреватель на гарантии 7 лет, вызвали из магазина эксперта, он сфотографировал и отослал в фирму производителя. Пришел ответ, что в ремонте отказано из-за неправильной установки, треснул бак. Ремонту этот бак не подлежит, сказали легче купить новый. А человек который ставил отказывается платить, а у нас грудной ребенок и без воды мы не можем. Но есть видеозапись на которой видно как он приходил. Можно ли вообще на что-то рассчитывать?

В декабре 2014 г купили водонагреватель и нам ещё втюхали дополнительное сервисное обслуживание на 5 лет! Через 1,5 года водонагреватель потек! Мы привезли его за свой счёт в магазин, где продавец предложил нам доплатить за новый и тогда дополнительное сервисное обслуживание теряется или в ремонт! В акте заключения в сервисном центре нам отказали в обмее на новый водонагреватель из-за того что мы не меняли тен! Что нам теперь делать?

Приобрели водонагреватель, гарантийный срок еще не прошел, но он стал бить током.. поехали, обратились в магазин, а там говорят, что не могут дозвониться в сервисный центр.. боюсь что будут тянуть до конца срока.. осталось 10 дней.

Я Виктор Солдатов, живу в Братске Иркутской обл. 22.02.2014 года купил электрический водонагреватель-АРИСТОН. в гарантийном талоне сказано что гарантия на водонагреватель 1 год, а на водосодержающую емкость-5 лет. В июле 2015 г. эта самая емкость стала протекать. Обратился в магазин-сказали, что прошёл год и они заменить нагреватель не могут. Объясняю, что гарантия на бачок-5 лет и его заменить отдельно просто невозможно-он залит пеной в корпусе, и его невозможно вынуть, тем более, что сервисный центр в Братске с АРИСТОНАМИ не работает. Все равно отказали. Кое как уговорил их чтобы они сделали запрос на завод-изготовитель. Пообещали, сфотографировали водонагреватель и сказали что обратятся на завод. Прошло два месяца-ни слуху, ни духу! Что мне делать?

30.12.12 купила водонагреватель Аристон. На нагреватель-гарантия-один год, на бак-семь лет. Сейчас потек бак. В сервисном гарантийном центре выдали заключение о протечке бака и о невозможности оказания в виду этого ремонта. Написали, что водонагреватель подлежит замене через торговую сеть. Я его купила в интернет-магазине. Обратилась туда с приложенным актом из сервисного центра. Там мне ответили, что менять не будут, так как прошло более двух лет со дня покупки. И надо обратится в предприятие-изготовитеь. Обратилась туда-мне ответили по телефону, что они менять ничего не будут, должен менять магазин. Что мне делать?

Водонагреватель сломался на гарантии, мы его вернули в магазин, сервисный центр находится далеко, нам его вернули, сказали, что исправен, установив его, он потек (даже его не пришлось включать, только к водопроводу подключили), мы его вернули, его снова забрали в сервисный центр, эта ситуация длится с 1.06!Подскажите, пожалуйста, сколько времени дается на гарантийный ремонт? Могу ли я написать претензию на обмен? Данная модель водонагревателя не относится к технически сложному товару! Заранее СПАСИБО!

Потекла вода у водонагревателя. В магазин его на тех. осмотр не берут. Упор идет на 2 г.гарантии течи емкости, но в гарант. Талоне он указан 7 лет. (увеличенный гарантийный срок). Как быть?

Нами был приобретен водонагреватель 2.05.10 г. Он сейчас сломался, но еще на гарантии. Проблема наша в том что магазин, где мы купили его, уже закрылся. Куда нам обащатся? И как нам поступить? Спасибо за помощь.

Ситуация такая. Купили водонагреватель у ИП он оказался бракованным после установки и сервисный центр это подтвердил. Продавцы не хотели возвращать деньги выдумывая всякие отговорки! В итоге обменяли на новый водонагреватель но не заполнили гарантию и не хотят ставить печать на чеке обосновывая тем что нету печати на месте всячески издеваясь типо вы за нами побегаете! Роспотрепнадзор они не боятся хотя заявление было туда написано! Как можно вернуть деньги и возможно ли ещё не истекли 14 дней, печати на чеке нету! Какие меры какие статьи к ним можно применить?!

В 2018 году купил водонагреватель электролюкс, который не проработав года был признал сервисным центром РУС КЛИМАТ не подлежащим ремонту. Данный водонагреватель был обменян на аналогичный по моему желанию, т. к. на тот момент он уже стоил на три тысячи дороже и я не хотел брать деньги. Со вторым случилось тоже самое, но только теперь М-Видео не хочет возвращать деньги и согласно лишь на приобретение мной у них либо другого товара, либо аналогичного водонагревателя. Куда обратиться за своими правами и прав ли я в данной ситуации.

В процессе эксплуатации произошла течь бака электрического водонагревателя купленого в магазине в августе 2013 г. Гарантия распространена на водосодержащей емкости (бака) --5 лет. Магазин в ремонте отказал. Что делать?

Купили электрический водонагреватель. Через 3 дня он сгорел. В гарантийной мастерской отказали в ремонте, ссылаясь на то, что мы не воспользовались услугами специальных служб при подключении водонагревателя. Мы отлично знаем, что все было подключено правильно и причина не в этом. Как нам получить компенсацию за сгоревший водонагреватель? Спасибо.

Водонагреватель zanussi на гарантии Сгорел нагревательный элемент в мастерской вскрыли и определили что еще разрушился магниевый анод и говорят что его замена только за деньги Правы они или нет.

Покупка была в июне 2013 года, приобрели водонагреватель за 8 тысяч, полторы недели назад, он потек, отвезли в сервисный центр Поларис - случай признали гарантийным. Но ремонту водонагреватель не подлежит. Приехали в Леруа Мерлен, где приобретался товар, написали заявление на замену. Они заявление приняли, позже позвонили и сказали, что согласны компенсировать сумму трехлетней покупки 8 тысяч рублей. Заменить они не могут, такая модель сейчас называется уже по-другому и стоит уже 14 тысяч. Но нам не нужны 8 тысяч и неохота из своего кармана доплачивать еще 6 тысяч, чтобы приобрести такой же водонагреватель. Не по нашей вине ведь он сломался. Подскажите, пожалуйста, может нам куда претензию написать, или пожаловаться куда... нам нужна замена на аналогичный товар, а не возврат денег, на которые уже ничего не купишь...

Купили водонагреватель, сломался, вызывали по гарантии, прислали акт обмена, а магазин не обменивает так как не написано словами заменить на новый, или в замене отказано, как нам быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение