Гражданское дело о защите прав потребителей / Гражданское право - 1423 советов адвокатов и юристов
Оксана, в любом случае начать нужно с направления претензии эн. организации, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
На сайте обратитесь к юристу /адвокату, вам помогут. Необходимо установить причину поломки, взять доки после ремонта, квитанцию стоимости, установить причину отключения эл.знергии в этот день и подготовить иск в суд. Нужна помощь обращайтесь. После отключения электроэнергии, у меня перестал работать компьютер. В Эл/сетях сказали работу не совершали, электрик ТСЖ также ответил. Какие мои дальнейшие действия: еду в сервис центр, а дальше в суд?
Оксана, в любом случае начать нужно с направления претензии эн. организации, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
На сайте обратитесь к юристу /адвокату, вам помогут.
СпроситьНеобходимо установить причину поломки, взять доки после ремонта, квитанцию стоимости, установить причину отключения эл.знергии в этот день и подготовить иск в суд. Нужна помощь обращайтесь.
СпроситьДоьрый день.
Что за расписка у вас есть?
Договорина оказание услуг оформляли? В расписке срок выполнения работ указан? Претензию пишите, далее с иском в суд. Добрый день, предъявлять претензию нужно, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Заказали по расписке шкафы на балкон и кухню в июне. Должны были приехать в конце августа. Но приехали в итоге в середине сентября. И сделали только половину шкафов на балконе. В итоге до сих пор не доделали шкафы на балконе, про кухню вообще ничего. В последний раз договаривались что сегодня 11.11 приедут либо с кухней, либо отдадут предоплату. В итоге просто трубки не берут. Получается в общей сложности прошло с момента заказа 5 месяцев. Подскажите как нам быть?
Да, если истец проиграл спор или есть иск удовлетворен частично (взыщет соответствующую часть расходов) Может. Если истец проиграл суд. Кто выиграл, тот и требует.
Нет проблем Регина, может, если истец проиграл судебный процесс по гражданскому делу. По общему правилу расходы на адвоката взыскиваются со стороны, проигравшей дело Есть 3 варианта вынесения судом решения:
1. Отказ Истцу в удовлетворении иска - Ответчик имеет право взыскать судебные расходы в разумных пределах.
2. Суд Истцу удовлетворяет иск частично - судебные расходы присуждаются Истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а Ответчику пропорционально в той части, в которой Истцу отказано.
3. Суд Истцу полностью удовлетворил иск - у Ответчика нет оснований для взыскания своих судебных расходов. Может вполне Может ответчик запросить оплату с истца/потребителя за расходы адвоката по делу о защите прав потребителя
Да, если истец проиграл спор или есть иск удовлетворен частично (взыщет соответствующую часть расходов)
СпроситьЕсть 3 варианта вынесения судом решения:
1. Отказ Истцу в удовлетворении иска - Ответчик имеет право взыскать судебные расходы в разумных пределах.
2. Суд Истцу удовлетворяет иск частично - судебные расходы присуждаются Истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а Ответчику пропорционально в той части, в которой Истцу отказано.
3. Суд Истцу полностью удовлетворил иск - у Ответчика нет оснований для взыскания своих судебных расходов.
СпроситьДобрый день!
В соответствии со статьями 55,56,57 ГПК РФ.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте.
Согласно п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"
[quote]При разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере) (пункт 4 статьи 13, пункт 5 статьи 14, пункт 5 статьи 23.1, пункт 6 статьи 28 Закона о защите прав потребителей, статья 1098 ГК РФ)[/quote] Как распределяется бремя доказывания в ЗООП Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1?
Добрый день!
В соответствии со статьями 55,56,57 ГПК РФ.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЗдравствуйте.
Согласно п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"
При разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере) (пункт 4 статьи 13, пункт 5 статьи 14, пункт 5 статьи 23.1, пункт 6 статьи 28 Закона о защите прав потребителей, статья 1098 ГК РФ)Спросить
Добрый день, нужно видеть весь договор, а не выдержку из него. Предъявлять претензию нужно, если вы полагаете, что ваши права нарушены. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Претензия и суд ответят на Ваши вопросы Обеспечьте доказательства и вперёд!. Разумеется, можете, но для этого придется обращаться в суд. Составили договор с риэлтором на оказания услуг, в договоре прописано что если откажусь я тогда они вернут только половину стоимости предоплаты. А я не отказываюсь Они нарушили условия договора выставили квартиру на продажу которую я хотела приобрести и не продали мою квартиру за этот срок. Могу я вернуть всю сумму аванса, они же нарушили условия договора а не я?пункт 6,7 договора.
Добрый день, нужно видеть весь договор, а не выдержку из него. Предъявлять претензию нужно, если вы полагаете, что ваши права нарушены. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
СпроситьМарина, претензия должна быть составлена с учётом именно ваших обстоятельств дела, со всеми ссылками на нормы и законы. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Здравствуйте
Можете либо самостоятельно, в произвольной форме, либо обратитесь к любому юристу на сайте, вам составят претензию индивидуально. Марина, за помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к любому юристу сайта через личные сообщения Провода от счетчика на площадке до вашей квартиры - это ваше имущество, а не общедомовое. И приводить его в порядок должен собственник. То, что они находятся вне вашей квартиры, их статус никак не меняет. Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 п. 2 Раздел I Здравствуйте!
Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки Как написать претензию к УК о проведении в порядок электропроводов от счетчика в подъезде до тумблера в квартире, т.к. произошло короткое замыкание с нанесением ущерба моему имуществу
Марина, претензия должна быть составлена с учётом именно ваших обстоятельств дела, со всеми ссылками на нормы и законы. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте
Можете либо самостоятельно, в произвольной форме, либо обратитесь к любому юристу на сайте, вам составят претензию индивидуально.
СпроситьМарина, за помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к любому юристу сайта через личные сообщения
СпроситьПровода от счетчика на площадке до вашей квартиры - это ваше имущество, а не общедомовое. И приводить его в порядок должен собственник. То, что они находятся вне вашей квартиры, их статус никак не меняет. Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 п. 2 Раздел I
СпроситьЗдравствуйте!
Да. Необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств Расторгайте договор-ст 450 ГК РФ Добрый день!
Вправе. Вам следует направить претензию на отказ от исполнения договора оказания услуг и возврат денег. При невозврате, обращайтесь с иском в суд. Да конечно, но не все но большую часть Да, это возможно. Обращайтесь с заявлением в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей. Можете вернуть деньги. Необходимо направить уведомление об отказе от договора. Можно ли вернуть деньги за курсы если не начал их проходить
Здравствуйте!
Да. Необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств
СпроситьДобрый день!
Вправе. Вам следует направить претензию на отказ от исполнения договора оказания услуг и возврат денег. При невозврате, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьДа, это возможно. Обращайтесь с заявлением в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьОдносторонний отказ управляющей организации от исполнения договора управления многоквартирным домом действующим законодательством не предусмотрен. (ст. 162 ЖК РФ, ст. 310, 450 ГК РФ, применению подлежит, в том числе норма статьи 16 Закона о защите прав потребителей).
Обратиться следует с жалобой в Жилищную инспекцию или прокуратуру. Добрый день.
Если совсем оперативно нужно, то искать своими силами слесарей и устранять аварию. Как вариант, можно обратиться в управление ЖКХ при местной администрации - такие организации есть почти в каждом муниципалитете. Объясните им ситуацию, они могут помочь. А так ищите в срочном порядке новую УК. Односторонний отказ от обслуживания не предусмотрен законодательством. Аварийка, дежурному по району и выше, услуга "Домашний мастер" за ваш счёт. Управляющая компания отказалась в одностороннем. Порядке обслуживать дом. В данный момент произошла такая ситуация, что начал течь стояк канализации. Как быть в данной ситуации и куда обращаться?
Односторонний отказ управляющей организации от исполнения договора управления многоквартирным домом действующим законодательством не предусмотрен. (ст. 162 ЖК РФ, ст. 310, 450 ГК РФ, применению подлежит, в том числе норма статьи 16 Закона о защите прав потребителей).
Обратиться следует с жалобой в Жилищную инспекцию или прокуратуру.
СпроситьДобрый день.
Если совсем оперативно нужно, то искать своими силами слесарей и устранять аварию. Как вариант, можно обратиться в управление ЖКХ при местной администрации - такие организации есть почти в каждом муниципалитете. Объясните им ситуацию, они могут помочь. А так ищите в срочном порядке новую УК.
СпроситьЗдравствуйте!
Необходимо обращаться в суд. Пишите претензию, указываете на ненадлежащее оказание услуг и возникшие у Вас последствия. Требовать можете расходы на лечение, компенсацию морального вреда на основании ст. 151 ГК РФ и Закона РФ "О защите прав потребителей". Откажут - подавайте иск в суд. Документы составит юрист, к которому Вы можете обратиться лично Здравствуйте 🤝
А есть медицинские документы? Можно взыскать компенсацию морального вреда и затраты на лечение
Напишите любому юристу, поможем составить заявление
С уважением Вы скорую вызывали на место? Добрый день!
Можно попробовать взыскать в судебном порядке взыскание морального вреда и материального ущерба (затраты), но в любом случае нужно иметь довольно хороший пакет документов, подтверждающих изложенные Вами обстоятельствами. Пришли в ресторан, села на стул, он ломается и я спиной падаю на мраморный пол. Результат-сотрясение мозга, как потребовать компенсацию?
Пишите претензию, указываете на ненадлежащее оказание услуг и возникшие у Вас последствия. Требовать можете расходы на лечение, компенсацию морального вреда на основании ст. 151 ГК РФ и Закона РФ "О защите прав потребителей". Откажут - подавайте иск в суд. Документы составит юрист, к которому Вы можете обратиться лично
СпроситьЗдравствуйте 🤝
А есть медицинские документы? Можно взыскать компенсацию морального вреда и затраты на лечение
Напишите любому юристу, поможем составить заявление
С уважением
СпроситьСогласно Гражданскому кодексу, вред, причиненный гражданину или его имуществу, должен возместить тот, кто нанес этот вред. При повреждении здоровья возмещению подлежит утраченный потерпевшим заработок (доход), расходы на лечение, лекарства. Кроме того, законом установлено право пострадавшего требовать компенсации морального вреда. Обращайтесь с иском в суд.
СпроситьДобрый день!
Можно попробовать взыскать в судебном порядке взыскание морального вреда и материального ущерба (затраты), но в любом случае нужно иметь довольно хороший пакет документов, подтверждающих изложенные Вами обстоятельствами.
СпроситьДанную консультацию нужно готовить, поднимать законодательство, а это платная услуга. Если вам нужна подробная консультация, со ссылками на законы, либо составление документа, выберите юриста на платной основе, ст.779 ГК РФ к нему ЛИЧНО обратитесь. См. почту Подавайте исполнителю письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Добрый день!
Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Вопрос? Здравствуйте
Чтобы ответить на ваш вопрос нужно знать обстоятельства.
Задайте свой вопрос более подробно. Возврат денег за услугу
Данную консультацию нужно готовить, поднимать законодательство, а это платная услуга. Если вам нужна подробная консультация, со ссылками на законы, либо составление документа, выберите юриста на платной основе, ст.779 ГК РФ к нему ЛИЧНО обратитесь. См. почту
СпроситьПодавайте исполнителю письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день!
Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЗдравствуйте
Чтобы ответить на ваш вопрос нужно знать обстоятельства.
Задайте свой вопрос более подробно.
СпроситьКак давно куплен телефон? Добрый день, претензия должна быть составлена с учётом именно ваших обстоятельств дела, со всеми ссылками на нормы и законы. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут Необходимо составить претензию со ссылками на нормативно-правовые акты, если вам нужна помощь, вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения Но неустраивает громкость, отпавили в сервисный центр и в любом случае ответят, что телефон исправный. Какправильно оформить претензию
Добрый день, претензия должна быть составлена с учётом именно ваших обстоятельств дела, со всеми ссылками на нормы и законы. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут
СпроситьНеобходимо составить претензию со ссылками на нормативно-правовые акты, если вам нужна помощь, вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения
СпроситьДобрый день. Можно, но нужно смотреть условия договора.
В таких случаях применимы общие положения ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона о защите прав потребителей. Пробуйте. В любом случае должны ответить, если отказ. А там будет видно, если они в чём-то ошибутся будут основания для взыскания Можно ли вернуть денежные средства, если ребёнок в лагере заболел, но заявление о возврате мы написали после 7 дней, как закрыли больничный. Т.к. У меня заболели последующие дети и не было возможности написать раньше.
Добрый день. Можно, но нужно смотреть условия договора.
В таких случаях применимы общие положения ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПробуйте. В любом случае должны ответить, если отказ. А там будет видно, если они в чём-то ошибутся будут основания для взыскания
СпроситьНеобходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Жанна, вы вправе предъявить требование об отказе исполнения договора купли – продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула). Статья 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», Машинка для стрижки волос на гарантии сломалась уже 3 раза. Что делать дальше? Опять относить на ремонт или это уже возврат денег или замена на новую?
Жанна, претензию пишите в произвольной форме со ссылками на ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. и Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
СпроситьЖанна, вы вправе предъявить требование об отказе исполнения договора купли – продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула). Статья 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»,
СпроситьЖанна, тогда вам придется решать вопрос в судебном порядке (ст.ст. 3, 131, 132 ГПК РФ).
СпроситьМожно без чека, в течение 14 дней после покупки, если одежда не утратила товарный вид и ярлыки не оторвали.
Оплачивали одежду как? Наличкой или по карте? Добрый день.
Можно обменять.
Закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 № 2300-1, ст. 493 ГК РФ Отсутствие чека не является основанием для отказа Отсутствие кассового чека - не основание для отказа потребителю в возврате товара, не лишает его права ссылаться на другие доказательства покупки, в том числе на свидетельские показания (статья 18 и 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», статья 493 Гражданского кодекса Российской Федерации). Удачи Можно ли без чеков поменять одежду в магазине на другой размер? Папа с ребёнком выбирал дома оказалось всё мало, чеков не взял.
Можно без чека, в течение 14 дней после покупки, если одежда не утратила товарный вид и ярлыки не оторвали.
Оплачивали одежду как? Наличкой или по карте?
СпроситьДобрый день.
Можно обменять.
Закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 № 2300-1, ст. 493 ГК РФ
СпроситьОтсутствие кассового чека - не основание для отказа потребителю в возврате товара, не лишает его права ссылаться на другие доказательства покупки, в том числе на свидетельские показания (статья 18 и 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», статья 493 Гражданского кодекса Российской Федерации). Удачи
СпроситьЗдравствуйте.
Обратиться следовало не в полицию, а в роспотребнадзор. По данному факту можно сразу обратиться в прокуратуру. Для компенсации морального вреда ст 151 ГК РФ вам нужно в суд обращаться, потому что только суд взыскивает моральный вред А так по ситуации для наказания производителя пишите жалобу в ваш орган Роспотребнадзора Копию жалобы направьте еще и в прокуратуру Добрый день, предъявляйте претензию, в если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей Купила хлеб, дети поели, а позже увидели на в нем металлические стружки, обратилась в больницу, а потом ко мне приехали ПДН, я их не выпустила. Что я могу сделать чтоб наказать этого производителя, и как можно компенсировать мне моральный вред? Есть чек, этот хлеб со стружками, свидетель, и документ с больнице, рентген не хотелось бы делать-обучать 3 х несовершеннолетних девочек.
Для компенсации морального вреда ст 151 ГК РФ вам нужно в суд обращаться, потому что только суд взыскивает моральный вред А так по ситуации для наказания производителя пишите жалобу в ваш орган Роспотребнадзора Копию жалобы направьте еще и в прокуратуру
СпроситьДобрый день, предъявляйте претензию, в если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей
СпроситьДа, считаются. Лишь крайний срок исполнения может выпадать на следующий рабочий день, если крайний срок попадает на выходной день, но неустойка уже идёт непрерывно, день за днём. Никто не будет высчитывать просроченные рабочие дни, ибо факт нарушения срока обязательств - непрерывен и "не ставится на паузу" в выходные дни. Вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться на Закон о защите прав потребителей гк рф. На сайте обратитесь к юристу или адвокату Вам помогут с составлением претензии и расчёта требований Заключили договор на покупку дивана (его изготовления) срок по договору вышел 28.07.23 как подать на неустойку и её правильно рассчитать. Выходной считается днём неустойки?
Да, считаются. Лишь крайний срок исполнения может выпадать на следующий рабочий день, если крайний срок попадает на выходной день, но неустойка уже идёт непрерывно, день за днём. Никто не будет высчитывать просроченные рабочие дни, ибо факт нарушения срока обязательств - непрерывен и "не ставится на паузу" в выходные дни.
СпроситьВам нужно грамотно составить претензию, ссылаться на Закон о защите прав потребителей гк рф. На сайте обратитесь к юристу или адвокату Вам помогут с составлением претензии и расчёта требований
СпроситьДень добрый.
Можете вернуть, Азат.
Нужно составить письменное требование. Если это брак то для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Азат, вам нужно требовать расторжение ДКП велосипеда и возврата д/средств. Нужно грамотно составить претензию, ссылаться на закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию и документы, подтверждающие первичное обращение к Продавцу. Здравствуйте.
Можно. Обращайтесь с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Велосипед не относится к сложно техническим товарам, требования о возврате денег можно предъявить в пределах всего гарантийного срока.
С уважением. Можно ли сдать велосипед и вернуть деньги? Велосипед на гарантии. Приобрели велосипед в мае 2023 года, начала спадывать цепь, при обращении в магазин исправили. На данный момент спадывать цепь снова начала.
Если это брак то для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.
СпроситьАзат, вам нужно требовать расторжение ДКП велосипеда и возврата д/средств. Нужно грамотно составить претензию, ссылаться на закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию и документы, подтверждающие первичное обращение к Продавцу.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно. Обращайтесь с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Велосипед не относится к сложно техническим товарам, требования о возврате денег можно предъявить в пределах всего гарантийного срока.
С уважением.
СпроситьДобрый день!
Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Можно это сделать.
На основании ст. 782 ГК РФ. Вам следует подать претензию на отказ от исполнения договора оказания услуг и возврат денег. Вам вернут деньги за вычетом факптически оказанных услуг по обучению. При отказе в возврате денежных средств, подавайте иск в суд.
Аннулировать нельзя, частично придётся Вам оплатить кредит, небольшую сумму, если времени прошло мало. Вопрос про Синергию. Заключили договор о обучении, оформили кредит, но сейчас передумали учиться в данном учебном заведении, возможно как-то это все аннулировать, и чтобы договор стал аннулирован
Добрый день!
Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьВам следует подать претензию на отказ от исполнения договора оказания услуг и возврат денег. Вам вернут деньги за вычетом факптически оказанных услуг по обучению. При отказе в возврате денежных средств, подавайте иск в суд.
Аннулировать нельзя, частично придётся Вам оплатить кредит, небольшую сумму, если времени прошло мало.
СпроситьДобрый день!
Уточните, по каким основаниям хотите расторгнуть ДКП?
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Зинфира, возможно. Чтобы дать точный ответ и решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела Здравствуйте Зинфира. Если автосалон вас ввел в заблуждение не предоставив достоверной информации по цене продажи, то вправе обратиться в салон с претензией о расторжении дкп, возврата денег банку и взыскании ущерба согласно ст 450 ГК РФ, ст.10 закона о защите прав потребителя. Составить иск может помочь юрист при обращении. Добрый день
Вы можете попытаться это сделать, только если внимательно почитаете договор банка, там страховка или какие-то услуги дополнительно есть. Нужно не так сделать - нужно эти доп. услуги вам вернуть, а то вы рискуете сейчас без денег и без машины, но с кредитом остаться. Салон вряд ли добровольно вернет деньги банку. В автосалоне купили авто бу цена 550 тыс кредит оказался На 880 тыс могу ли расторгнуть договор кп
Добрый день!
Уточните, по каким основаниям хотите расторгнуть ДКП?
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЗинфира, возможно. Чтобы дать точный ответ и решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела
СпроситьЗдравствуйте Зинфира. Если автосалон вас ввел в заблуждение не предоставив достоверной информации по цене продажи, то вправе обратиться в салон с претензией о расторжении дкп, возврата денег банку и взыскании ущерба согласно ст 450 ГК РФ, ст.10 закона о защите прав потребителя. Составить иск может помочь юрист при обращении.
СпроситьДобрый день
Вы можете попытаться это сделать, только если внимательно почитаете договор банка, там страховка или какие-то услуги дополнительно есть. Нужно не так сделать - нужно эти доп. услуги вам вернуть, а то вы рискуете сейчас без денег и без машины, но с кредитом остаться. Салон вряд ли добровольно вернет деньги банку.
СпроситьЗдравствуйте. О какой сумме идёт речь? Предъявить претензию на основе норм ГК о замене с указанием срока и возможностью применения финансовых санкций. Если не договоритесь, обращайтесь в суд.
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
Статья 3. Право на обращение в суд
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Предупреждение.
Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона. Добрый день, предъявлять дилеру претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. На очередном ТО ЗАМЕНИЛИ ДЕТАЛЬ ПО ГАРАНТИИ НО НЕ ВКЛЮЧИЛИ В НАРЯД ЗАКАЗ, запчасть (жабо) оказалась бракованной теперь менять отказываются, что делать
Предъявить претензию на основе норм ГК о замене с указанием срока и возможностью применения финансовых санкций.
СпроситьЕсли не договоритесь, обращайтесь в суд.
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
Статья 3. Право на обращение в суд
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Предупреждение.
Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона.
СпроситьДобрый день, предъявлять дилеру претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Все отношения, возникающие в процессе торговых отношений между продавцом и покупателем, регулирует Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», если дело касается физических лиц, и Гражданский кодекс Российской Федерации, если речь идет о юридических лицах. Согласно статье 426 ГК РФ («Публичный договор»), поставщик не вправе отказать покупателю в покупке товара или в предоставлении услуги. Присутствие товара на полках и витринах магазинов является основанием заключения договора купли-продажи для всех граждан. Можете составить жалобу в роспотребнадзор. Так же оспорить действия продавца в судебном порядке. Можно ли без паспорта приобрести лимонад в алкомаркете? Мне 19 лет выгляжу на 16, зашла приобрести лимонад, паспорт не брала, мне отказали.
Здравствуйте. Все отношения, возникающие в процессе торговых отношений между продавцом и покупателем, регулирует Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», если дело касается физических лиц, и Гражданский кодекс Российской Федерации, если речь идет о юридических лицах. Согласно статье 426 ГК РФ («Публичный договор»), поставщик не вправе отказать покупателю в покупке товара или в предоставлении услуги. Присутствие товара на полках и витринах магазинов является основанием заключения договора купли-продажи для всех граждан. Можете составить жалобу в роспотребнадзор. Так же оспорить действия продавца в судебном порядке.
СпроситьУже можете получать. Решение вступило в силу. Ханафиев Руслан Сергеевич, сейчас можете получить ИЛ Обращайтесь в суд первой инстанции за получением исполнительного листа. Правда, есть один нюанс: могут попросить подождать, если дело из Верховного суда еще не вернулось. После получения документов из ВС РФ в нижестоящий суд первой инстанции. Выйграл процесс по гражданскому делу в споре о защите прав потребителей. Сначала в городском суде, затем Верховный суд оставил решение в силе. Скажите пожалуйста, через какое время после решения Верховного суда можно получить исполнительный лист?
Обращайтесь в суд первой инстанции за получением исполнительного листа. Правда, есть один нюанс: могут попросить подождать, если дело из Верховного суда еще не вернулось.
СпроситьДобрый день! Да, можете, поскольку общий срок исковой давности (3 года) ещё не истёк Здравствуйте, уважаемая Юлия!
В данном случае, с правовой точки зрения вернуть деньги можно, пока на товар действует гарантия. Ее устанавливает сам производитель. Если не установил, то этот период составляет два года (согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей – «Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара»).
А если Вам поломали телефон, то так в целом срок исковой давности в целом составляет 3 года в силу ст 196 ГК РФ для предъявления требований.
Удачи Вам! Мне сломали телефон 2 года назад, могу ли я попросить их вернуть деньги за него?
Здравствуйте, уважаемая Юлия!
В данном случае, с правовой точки зрения вернуть деньги можно, пока на товар действует гарантия. Ее устанавливает сам производитель. Если не установил, то этот период составляет два года (согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей – «Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара»).
А если Вам поломали телефон, то так в целом срок исковой давности в целом составляет 3 года в силу ст 196 ГК РФ для предъявления требований.
Удачи Вам!
СпроситьТакое решение не законно, вы можете требовать возврат средств в претензионнлм или судебном порядке
Если вам не сложно можете лайкнуть мою публикацию о конфликте интересов, мне это поможет) Добрый день, Полина! Вы вправе потребовать возврат данной "брони" в рамках закона о защиты прав потребителей и ГК РФ, поскольку деньги Вы заплатили, а услуги фактически оказаны не были (ст. 29 ЗоЗПП) Можете, - на основании ст. 32 ЗоЗПП РФ. Отправила бронь за обучение, договора никакого не составлялось, сказали только:" можете отправить любую сумму, чтобы зафиксировать за собой место", через час я отказалась от обучения, сказали, что бронь невозвратна, хотя ранее этот момент не упоминался Могу ли я вернуть свои денежные средства, с тем учётом, что оказание услуг я не успела получить
Марина, добрый день! Применить конечно можно, но буду честен-исходя из судебной практики это практически невозможно. Злоупотребление правом практически невозможно доказать.
Поэтому остается лишь грамотно отказывать таким потребительским экстремистам в претензиях и отправлять их в суд, надеясь, что судья попадется толковый Здравствуйте, не будет здесь злоупотребления правом. На претензии покупателя направляйте письменный ответ и грамотно выстраивайте свою позицию в рамках зпп. Здравствуйте. В рамках судебного разбирательства вправе предъявить ст. 10 ГК РФ Можно ли привлечь покупателя к ответственности за потребительский экстремизм? Например в Гражданском кодексе РФ есть понятие злоупотребление правом — ст. 10 ГК РФ Можно ли ее применить? Покупатель ни разу на контакт с продавцом не выходил. Хотя выдвигает претензии в рамках закона. А у продавца из защиты своей репутации, только совесть и правдивые слова.
Марина, добрый день! Применить конечно можно, но буду честен-исходя из судебной практики это практически невозможно. Злоупотребление правом практически невозможно доказать.
Поэтому остается лишь грамотно отказывать таким потребительским экстремистам в претензиях и отправлять их в суд, надеясь, что судья попадется толковый
СпроситьЗдравствуйте, не будет здесь злоупотребления правом. На претензии покупателя направляйте письменный ответ и грамотно выстраивайте свою позицию в рамках зпп.
Спросить