Гражданское дело о защите прав потребителей / Гражданское право - 1423 советов адвокатов и юристов

Геннадий, Предъявляйте претензию продавцу, ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ . Если сами не сможете с претензией, то на сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут. Чек и гарантия на руках? Предъявляйте досудебную претензию продавцу, Добрый день. Если в инструкции, в разделе "зарядка аккумулятора" сказано что можно использовать бритву во время зарядки, то да можете выставить претензию и вернуть бритву. Но если согласно заявленным характеристикам – не может быть использована во время зарядки - то товар вам прислали рабочий и претензию в этом случае бесполезно направлять.

Из своего опыта у меня есть несколько электробритв. У одной есть такая возможность во время зарядки можно бриться, у второй такой возможности нет.

Но с учетом того что шнур короткий пользоваться во время зарядки не совсем удобно. Купил, электробритву, работает, от,сети, и,аккумулятора, при,зарядке, аккумулятора, оказалось, он,не,работает, можно, ли,вернуть, деньги, бритва, на,гарантии

Здравствуйте! В данном случае отказ не законный.

Необходимо готовить претензию согласно руководствуясь положениями ст. ст. 1, 5, 6, 9, 10 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", ст. 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", разъяснениями, содержащимися в п. 48, 50 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей Туроператор не оповестил о времени экскурсии. И мы пропустили ее. Ссылаются на то что мы гиду сказали устно, что отменили выезд. Но мы не отменили и тур оператор отказался возвращать деньги

У каждого юриста будут свои расценки;

все зависит об объема предоставляемых услуг Можете зайти на сайт Адвокатской палаты Хабаровского края и ознакомиться с минимальными ставками вознаграждений адвокатов, установленных в вашем регионе. Утвержденных расценок нет. Оплата услуг юриста договорная. У каждого юриста/адвоката свои расценки. Узнавайте..Если дело будет о защите прав потребителей, то можно помочь вам на безвозмездной основе По договорённости и прописанные в договоре с юристом. Заходите в магазин и смотрите цены на колбасу. Из шкурок куриц имеет одну цену. сырокопченая из говядины - совсем другую. Выбирайте ту, что по карману. так же и услуги - могут стоить по разному.... Какие цены на представление в суде 1 инстанции по гражданскому делу. Споры с управляющей компанией, споры с авто кооперативом?

Если "заключение" уже в деле, то чего-либо просить уже нет смысла. Роспотребнадзор к этому делу никакого отношения не имеет. Соответственно, суд его не будет привлекать. Гражданское дело о защите прав потребителя. Уже в производстве. Истец получил заключение на свои исковые требования в РОСПОТРЕБНАДЗОРЕ. РОСПОТРЕБНАДЗОР НАПРАВИЛ ПО ПОЧТЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ В СУД СУДЬЕ. ОБЯЗАН ЛИ СУДЬЯ ПРИВЛЕКАТЬ РОСПОТРЕБНАДЗОР К УЧАСТИЮ В ДЕЛЕ? НУЖНО ЛИ ИСТЦУ ХОДАТАЙСТВОВАТЬ ОТ СЕБЯ О ПРИОБЩЕНИИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ НА ИСКОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ИСТЦА К МАТЕРИАЛАМ ДЕЛА?

Добрый день ,все верно, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ..Договор или чек об оплате дверей имеется? уточните Написание претензии - платная услуга. Обратитесь к юристам в личные сообщения, вам ее окажут Что делать? Заказали межкомнатные двери в салоне. Привезли готовые двери, мы проверили их на целостность стекла, на явные дефекты, на наличие всех доборов и наличников. После монтажа (от этого же салона), когда помыли белые двери обнаружились дефекты. Стекло не правильной стороной вставлено в дверь (с одной стороны глянец, с другой матовое). Есть места, где отходит кромка у двери внизу. На одном стекле небольшое пятно на матовой поверхности (получается дефект стекла). Акт о приемке дверей был подписан, но такие дефекты сразу не профессионалу нелегко заметить. Как правильно написать претензию, чтобы заменили двери по причине брака, а не получить отказ что вы их приняли и мы вам ничего не должны

Подайте претензию о расторжении договора.

При отказе с иском в суд.

- см. ст. 450-453 ГК РФ Ильдар, нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ..Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате курса, договор или договор -оферту, документы на руках? Способ расторжения зависит от причины расторжения. Добрый день, просто направьте заявление о расторжении договора, штрафы при расторжении вы не должны платить.

https://dzen.ru/media/id/652cc7b518553b18cc980a36/v-kakih-sluchaiah-mojno-rastorgnut-dogovor-v-odnostoronnem-poriadke-6555e287f14fdc5f5f1020e1 Как расторгнуть договор на обучение со школой онлайн обучение?

Нет. Только в районный суд. Независимо от суммы морального вреда. Они просто не подсудны.

[quote]ГПК РФ Статья 23. Гражданские дела, подсудные мировому судье

1. Мировой судья рассматривает в качестве суда первой инстанции дела:

1) о выдаче судебного приказа;

2) о расторжении брака, если между супругами отсутствует спор о детях;

3) о разделе между супругами совместно нажитого имущества при цене иска, не превышающей пятидесяти тысяч рублей;

4) по имущественным спорам, за исключением дел о наследовании имущества и дел, возникающих из отношений по созданию и использованию результатов интеллектуальной деятельности, при цене иска, не превышающей пятидесяти тысяч рублей;

5) по имущественным спорам, возникающим в сфере защиты прав потребителей, при цене иска, не превышающей ста тысяч рублей.[/quote] Можно ли подавать иск о защите чести и достоинства в судебные участки мирового судьи, если сумма морального вреда не превышает 1000 руб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В суд обращайтесь. Елена Владимировна Журавлева, обращайтесь в суд (ст. 151 ГК РФ, ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Здравствуйте

Если есть вина магазина то вам нужно обращаться в суд. Где произошло падение - в магазине, на крыльце? Какая причина - мокрый пол, нечищеное крыльцо? В суд с иском ст ст 15, 1064 151 ГК РФ Добрый день

Обращаться с официальной претензией и по результатам в суд.

По суды взыскивать дополнительно неустойку по ЗПП и штраф.

Помогу вам подготовить документы по необходимости 89626239848

Так же взыскать расходы обратно за юр услуги. Взыскивайте моральный вред в судебном порядке Обратитесь в суд Если считаете что отказ неправомерный, то можете обратиться в суд. По смыслу моральный вред взыскивается через суд Магазин отказал выплате морального вреда за падение и перелом ноги.

Добрый день, Если купили путевку и не можете поехать, сообщите в турфирму или турагенту. Возможно, они вернут деньги без суда.

Сразу собирайте доказательства, что не поехали по уважительной причине. В вашем случае это выписной эпикриз.

Отправьте турагенттву досудебную претензию. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь с претензией, нужно видеть договор и факт внесения денежных средств, документы на руках? Купила экскурсионную путевку, вылет 03.02. лежу в больнице после операции, поехать не могу, если предоставлю тур фирме выписку, вернуть хоть часть денег?

Добрый день, возвращать денежные средства за что? за весь гарнитур или же за духовой шкаф? Уточните

В любом случае вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Договор и факт оплаты на руках? Да, это законно. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право требовать устранения недостатков товара, а также можете возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Продавец обязан принять товар и провести необходимую проверку качества, а при споре о причинах недостатков товара провести экспертизу за свой счет. Купила кухонный гарнитур с выставки, привезли, установили, духовой шкаф не исправен, сразу не проверили, не было розетки, теперь жду вторую неделю мастера для осмотра, возвращать денежные средства отказываются, требуют от меня заключение сервисной службы, это законно?

В письменный форме, ссылаясь на ЗПП Добрый день, готовите досудебную претензию об отказе от услуг (в рамках Закона о защите прав потребителей), направляете на юридический адрес, не использованные денежные средства должны быть направлены к возврату. Здравствуйте!

Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки претензии о расторжении договора Расторгайте в порядке ст 450 ГК РФ Здравствуйте. В заявлении сошлитесь на ст. 32 ФЗ о защите прав потребителей, согласно которой, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Как написать заявление на расторжение договора с онлайн школай

СанПиН касаются всех без исключения участников гражданских отношений. Т.е. все должны обеспечивать выполнение, а РПН надзирает за всеми и наказывает, если не обеспечивают Добрый день! За исполнением СанПиНов следит Федеральная служба по защите прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). В субъектах Российской Федерации действуют Управления Роспотребнадзора по соответствующим субъектам РФ. ОБщий надзор осуществляет прокуратура. Но они работают, как правило, по жалобам и сообщениям подобного рода о нарушении санитарно-эпидемиологического законодательства. Какие органы кроме Роспотребнадзора обеспечивает выполнение требований санитарно-эпидемиологического законодательства?

Для начала обратиться с мотивированной письменной претензией. В случае отказа, можно будет обратиться в суд. Вам необходимо направить сначала досудебную претензию, а далее, если не будет результата, либо он будет отрицательный, в рамках Закона о защите прав потребителей, обращаться в суд. Нужно следовать гражданском порядке, основывалась в законе о защите прав потребителей. Первое что нужно сделать - это предъявить претензию о оказании ненадлежащие услуги и продажа некачественного товара Добрый день! Обращайтесь с письменной претензией. Через 10 дней после вручения претензии, в случае отказа в удовлетворении ваших требований, с иском в суд в рамках Закона о защите прав потребителей. Месяц назад маме сделали съёмные протезы (верхние и нижние). Мерки сняли плохо, они ей большие, падают, не может жевать, челюсть выходит вперёд. Врач что-то там корректировать, но что можно сделать, если они изначально сделаны не по размеру?!

Как быть, чтобы переделать заново или вернуть деньги?

Здравствуйте! Оформляйте письмо-претензию в адрес продавца

С уважением! Руслан,, обращаться к продавцу с претензией, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь с претензией, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Добрый день, обращение в сервизный центр напрмяую, либо обращение в магазин, они должны принять товар и направить на гарантию, либо в случае задержки в 45 дней, вам вернут деньги. Почта России выслать претензию согласно статье 18 закона О защите прав потребителей Обращайтесь в магазин, в котором купили водонагреватель в претензией, оформленной в соответствии с законом о защите прав потребителей Сломался водонагреватель на гарантии. Что делать?

Марина,, претензию предъявлять нужно, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Претензию пишите продавцу и жалобу в Роспотребнадзор. Марина, добрый день! Явно, что Ваши права нарушены, как потребителя. Обращайтесь с претензией к продавцу, со ссылками на нормы ГК РФ, закона о защите прав потребителей

С уважением! На Яндекс маркете оформили товар в рассрочку, в приложение отмечено, что доставлено, по факту нет. Написали в поддержку, они ответили, что продавец говорит что доставили товар курьером раньше срока нам. Итог Яндекс затребовал подтверждающие документы у продавца и тишина. Рассрочка списывается с нас. Сроков Яндекс не говорит, только ждите. Деньги не возвращают

Добрый день, вы вообще не обязаны ничего предоставлять продавцу, пишите претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств, к претензии приложите чек о покупке. Ссылаться в претензии нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ Не нужно ни какой лицензии, предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег или замену. Я купил радиатор охлаждения на авто. Мне установил автосервис. Чеки я не беру т.к всегда было норм. Но радиатор оказался бракованный а сервис не имеет официально лицензии на автосервис.

Продавец сказал заказ наряд и чек к заказ наряду. Могу ли я просто заказ наряд отдать без чека?

Обязан продавец принять радиатор с дифферентом? Или чек о работе обязательно?

Сервис работает под ИП печать есть. Кассаиесть но чек будет задним числом

Елена, вам необходимо грамотно составить претензию,, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, он на руках у вас? Елена, можете требовать, на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Да, можете, Елена. Нужно выставлять письменное требование в рамках Закона о защите прав потребителей. Добрый день! Подавайте письменную претензию продавцу об обмене или расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств Здравствуйте

Согласно Закона о защите прав потребителей можете потребовать обмен на товар надлежащего качества

Обращайтесь в магазин, пишите заявление и возвращайте диван Купили диван, прошло 1,5 месяца и разошлось шов на атаманке. Могу ли я потребовать обмен дивана, это же брак

Добрый день,, вам необходимо грамотно составить претензию о расторжении договора и возврата денежных средств в виде предоплаты. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Денежки обязаны вернуть в течении 10 дней.

Но чтобы вам помочь с претензией, нужно видеть договор и документ, подтверждающий внесение предоплаты, на руках? Здравствуйте.

То есть, мебель Вы уже вернули, а деньги Вам ещё не перевели?

Вообще, срок удовлетворения требований о возврате денег составляет 10 дней с момента получения претензии, ст.22 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Заказали мебель, внесли предоплату. Привезли мебель не того цвета как было указано в договоре, мебель вернули на фабрику. Как написать заявление правильно на возврат денежных средств, а именно предоплаты. Какие сроки возврата денежных средств? Спасибо за ответ

Марина, можете написать, это ваше право Право подавать замечания предусмотрено ГПК РФ можно подать ваше замечание на плохое качество записи

ГПК РФ Статья 231. Замечания на протокол

Лица, участвующие в деле, их представители вправе ознакомиться с протоколом и аудиозаписью судебного заседания или отдельного процессуального действия и в[b] течение пяти дней со дня подписания протокола подать в письменной форме замечания на такие протокол и аудиозапись[/b] с указанием на допущенные в них неточности и (или) на их неполноту. Можно.

Только это никакого значения не имеет. Марина, коллеги верно вам подсказывают. Для убедительности замечаний на протокол в будущем рекомендую Вам осуществлять аудиозапись самостоятельно со своего телефона. Обычно свои аудиозаписи приобщают к замечаниям Взяла аудиозапись гражданского дела по защите прав потребителей, слышно одно стуканбе клавиш, что говорят свидетели и участники дела вообще плохо слышно, можно написать заявление, что запись не разборчива...?

Здравствуйте.

Письменный договор был заключен (ст.420 ГК РФ)? Если договором не установлен процент, то в размере 3% от цены выполнения работы, а если цена выполнения работы договором не определена – общей цены заказа. Ст 395 ГК РФ 3% от уплаченной суммы за каждый день просрочки. Здравствуйте.

Если вопрос в сроках доставки товара, то в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей 0,5% от уплаченной суммы за каждый день просрочки.

Смотрите договор, если это договор об оказании услуг по изготовлению мебели, то в соответствии со ст.28 Закона 3% от уплаченной суммы.

С уважением. Какой % неустойки я вправе требовать от производителя мебели если спустя 5 месяцев просрочки он так и не дораставил мебель в полном обьеме?

Можете претендовать, если выиграете дело в суде. И на компенсацию по закону о защите прав потребителей и возмещение судебных расходов Можете потребовать от автошколы компенсацию согласно Ст. 15 ГК РФ. Заключила договор с автошколой. Договор на руки не дали. Оплатила частично. Прошло 3/4 времени обучения, вождение так и не было проведено, причем для всей группы. По договору должно быть 56 часов практики. Пишу директору для получения скана договора с номером для составления досубной претензии, кормит заварками. Куда мне стоит обращаться? Выходит нужно нанимать юриста? Могу ли я потребовать от автошколы компенсацию за нарушением моих прав и претендовать на выплату расходов за юр?

Добрый день!

Можете отказаться и вернуть деньги, при условии, что услуга не оказана

согласно ст. 782 ГК РФ

[quote]Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.[/quote] Здравствуйте

можете согласно ст.32 Закона РФ "О защите прав потребителей", при условии возмещения затрат связанных с исполнением договора (если такие затраты имели место) Да, пишите заявление об отказе от услуги.

Возврат денег в течение до 10 дней. Можете при некоторых обстоятельствах Я оплатила в горгазе работу на перенос счётчика. Могу ли я отказаться от этой услуги и вернуть деньги

Добрый день.

Обратитесь к данной организации с письменной претензией, когда они вам откажут, обращайтесь в суд. Добрый день, Вам необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь нужно видеть чек и гарантию, документы на руках? Напишите претензию и требуйте обмена, так как нарушена ст.10 Закона о защите прав потребителей (не предоставлена информация) Поетензию писать

Дальше иск в суд Продавец не прав, нужно предъявить претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта. Купили автоматическую помпу в ООО "Люкс вода" ч-з 6 месяцев она заклинила (включалась и невыключалась) подняли по этой покупке чек и инструкц в которой было указано что гарантия 1 год (мы успеваем воспользоваться этим) Когда приехали сдавать эту помпу продавец нам сказал что гарантия 6 месяцев со дня продажи, (в документах это не указано) и ремонтной мастерской у них нет Подскажите что делать в этом случае?

Добрый день!

Да, сможете. См.ст. 15 ГК РФ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Да, если заводской брак подтвердился результатами экспертизы, понесенные затраты можете требовать с продавца и возврата денег за товар. Закон о защите прав потребителей вам в помощь. Произошла такая ситуация.

Купил я в магазине телефон, спустя 40 дней на экране появился битый пиксель. В магазине просят проверку качества товара и акт о том, что поломка была не по моей вине. Я сделал эту проверку качества (стоила она 2400 рублей), она показала, что дефект возник из-за заводского брака.

Смогу ли я взыскать эти 2400 рублей за проверку качества с продавца и какой статьёй это подкрепляется?

Заранее спасибо:)

Да, претензию ремонтнику, в случае не удовлетворения Вашего требования, обращайтесь в суд. Можете конечно, регулируются ваши отношения не законом о защите прав потребителей, а гражданским кодексом РФ Да, вправе. Чтобы дать точный ответ и помочь решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела поближе, в том числе с перепиской, если имеется. Да. Но для начала нужно соблюсти досудебный порядок и выслать в адрес исполнителя претензию с 7 дневным сроком ответа. Далее можно будет подать иск о защите прав потребителя. По закону не обременены правом, ст.3 ГПК Договор и акт надо посмотреть.

По общему правилу претензия и суд.

Ваши права нарушены - есть основания обратится Частный мастер по ремонту компьютера заменил детали на старые, поменял клавиатуру, но она не работает должным образом, собрал кучу денег, выписал акт на заявленные работы, но по факту ничего не изменилось, возможно он даже и не чистил его. Могу я обратиться в суд, чтобы вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение