Дефекты куртки / Защита прав потребителей - 136 советов адвокатов и юристов

5 декабря. Купила дорогую куртку в спортмастере, лезет пушок, прострочка на капюшоне начала разъезжаться, плюс ткань вшитой молнии расход тся начала, гарантия производителя 2 года, у магазина 30 дней. Магазин не хочет принимать возврат на экспертизу, отправляют в не зависимую экспертизу, 30 дней не считая праздников срок возврата? И я должна экспертизу делать сама?

Клиентка приобрела в нашем магазине кожаную куртку 4.05.20 года, через месяц вернула, мотивировала тем что на куртки появились пятна, куртка светлая. Обменяли ей на новую. 11.05.22 опять пришла с претензией, что новая у неё поменяла цвет. Что мне делать? Я в шоке от наглости.

10 дней назад купил курту с мехом волка. С капюшона лезет мех. Хочу вернуть деньги, но уже поцарапал рукав. Что делать? Можно ли вернуть деньги?

Обнаружил дефекты на кожанной куртку.

Покупалась в августе этого года. В чеке написано гарантия не определенна. Что это значит? Могу ли я вернуть куртку в магазин?

Купила куртку, на 2 день ношения оторвалась кнопка. Продавец отказывает в обмене, ссылаясь что товар ношенный и нужно проводить экспертизу за свой счет, в другом городе.

Купила куртку месяц назад ее возили в другой город на подарок, но по размеру оказалась большая, этикетка на месте, чека нет. Можно сделать возврат или обменять на размер меньше?

Покупатель приобрел куртку зимнюю в октябре, в конце ноября обратился к продавцу указав, что оторвалась верхняя клепка. Продаве произвел замену. Через месяц покупатель сделал экспертизу, в которой указано, что отрыв клпеки мог быть как производственным дефектом так и мог возникнуть в ходе эксплуатации. Через два месяца после покупки, покупатель просит расторгнуть договор и вернуть деньги, ссылаясь на то что куртку не носил, хотя экспертизой установлены признаки ее эксплуатации. Какова вероятность удовлетворения его требований судом, если не осущетсвить возврат денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила кожаную куртку месяц назад на кредитную карту. Носила дня три, появились потёртости и дырочки. Я думаю, что она не из настоящей кожи. Бирку я выбросила. Чек только можно распечатать. Больше ничего нет. Что делать?

По одному вопросу экспертиза признала красят ель на кожаной куртке неустойчевым и скрытым производственные браком и тут же пятно, которое образовалось на куртке в следствие нарушения эксплуатации. Да я портер ее мокрой тряпкой и краска сошла. В суд есть шанс подавать? Хочу вернуть деньги. Куртка на гарантии.

Клиент приобрёл куртку зимнюю два месяца назад, на днях принёс на возврат. Причиной стало то,что на месте изгиба рук скатался синтепон, не критично. Куртка целая, но клиент отрезал все заводские бирки, чека нет, да и прошло уже прилично времени. Предлогали обменять на Дунаю модель, не согласился. Требует возврат денег. Имеет ли он на это право? И на каком основании?

Добрый день!

Подскажите, как мне поступить в такой ситуации. Я купила куртку 20 дней назад и только сейчас поняла, что куртка имеет скрытый дефект посадки на фигуре (заломы по спине). Могу ли я обменять данную куртку?

Ведь в моем случае куртка является товаром с недостатками, и я ее могу обменять и по истечению 14 дней (по закону о Защите прав потребителя). Верно? Только как это сделать?

Купив куртку, уже дома обнаружила отсутствие синтипона в верхней части, считается ли это браком, и могу ли я её сдать обратно в магазин? Бирка срезана, чек сохранен.

Снова я про куртку. Купила куртку 29.11,обратно сдала 30.11. Продавец утверждает, что не вернёт денег, поскольку куртка ношена. И нет этикеток, но их не было изначально. Если товарный вид сохранен и срок возврата не нарушен, дефектов нет, можно ли вернуть сумму оплаченую за товар?

Я приобрела кожанную куртку, через пару дней при дневном свете обнаружила на воротнике еле заметные темные пятна с двух сторон, также заметила что манжеты на рукавах по высоте отличаются на 1 см.есть ли шансы вернуть товар в магазин, если не прошло 14 дней, куртку одела один раз?

Нам написана претензия о возврате денег. Чем мы должны аргументировать отказ.

Купила кожаную куртку два дня назад. Дрма при примерке куртка порвалась в месте соединения швов. Далее при более тщательном осмотре обнаружила еще порыв по линии шва. Кожа скорее всего плохого качества очень тонкая и быстро рвется в руках по швам. Что делать.

Купила куртку на рынке за 5000 т. р.ушла в ней. при следующей эксплуатации обнаружилсч дефект. Разошлась молния. С момента покупки прошло 3 дня. могу ли я вернуть деньги или обменять?

Купила зимнюю куртку на синтепоне, сегодня первый раз ее одела, а из нее вылезает синтепон, т.е. когда снимаю ее то вся одежда под курткой в синтепоне. Бирка не сохранилась., но оплата была произведена по карте. То есть чек есть в истории операции в Сбербанк онлайн. Могу ли я вернуть куртку обратно продавцу? Покупка была произведена 12 ноября.

Я хотела спросить мы с мужем неделю назад купили куртку из натуральной кожи он его одел 2 раза и уже на швах на спине, на рукаве появились потёртости. Можно ли вирнуть деньги за эту куртку.

Здравствуйте, могу ли я вернуть куртку спустя полтора месяца после покупки, если все бирки и чеки есть.

Добрый день! 09.11.17 г я купила куртку в магазине, сейчас она мне не подходит по размеру. Все ярлычки на месте. Продавец не соглашается, т.к 14 дней уже прошло. Подскажите пожалуйста, неужели никак не вернуть?

У меня такая же ситуация. Купила дорогую куртку зимнюю, на следующий день поняла что куртка продувает даже при-5. Вернула товар вместе с чеками через два дня. Экспертиза шла 10 дней. Позвонили и сказали что деньги не вернут и менять не хотят. На вопрос почему, ответили что сняты пломбы. Хожу мерзну. А как решить вопрос не знаю.

Купила куртку в Адидасе в тц в фирменном магазине, в итоге через неделю пошли по немногу маслянные пятна, сначала думала испачкилась, через неделю из стало больше и больше, отнесла в хичистку там не убрали их полностью. Прошло более двух недель, могу ли я требовать возврат денежных средств, и возврат куртки?

Купили в магазине кожаную куртку, она на гарантии 14 дней. Бирки все на месте (у нас). На третий день, садясь в машину она у нас треснула возле кармана. Обратились в магазин, послали на экспертизу, почему то дали 21 день. И сказали что если по нашей вине то мы должны ещё оплатить. Как правильно это делается? Почему так долго экспертиза? И должны ли мы оплачивать? Спасибо.

Купила куртку зимнюю, а в ней холодно, и к тому же увидела что шов неровный, проходит красная строчка мимо шва. Могу ли я вернуть товар в магазин?

Купила кожаную куртку, одела пару раз обратила внимание что на рукавах потертости. С момента покупки прошел месяц. Могу ли я ее обменять или вернуть деньги?

Купили мужу зимнюю куртку, принесли домой и при тщательном осмотре обнаружили дырки в местах соедиенения меховой подкладки с кожей, как поступить?

Приобрела мужскую куртку в магазине, в день примерки, которая произошла в течении 9 дней после покупки, образовался дефект в виде не прошитого шва. Визуально видно, что указанный дефект мог образоваться при производстве данной куртки, т.к. шов даже не прошит.

С момента покупки кожанной куртки прошло 4 недели. Куртка с этикеткой, чек сохранился, товар приобретался в крупном магазине. Собралась одеть обнаружила что шва начинают расползаться, на рукаве уже есть дырка (нитки некачественные) Могу ли я требовать деньги за товар. И каков алгоритм моих действий.

Мною была куплена куртка (пуховик) за 15500 руб, одела я его не сразу через день или два когда настали холода, при 1 носке я обнаружила что моя кофта вся в пуху, а перья средние и колются вызывают дискомфорт при носке, не прошло и недели после моей покупки и я его отнесла обратно в магазин и потребовала обратно сумму покупки, мне сказали что они не будут возвращать ничего пока не сделают экспертизу и потом только решат в зависимости от результата экспертизы, но мне не надо эту куртку т.к. из неё вылезает пух, и правомерно ли они поступили отказав мне в возврате уплаченной суммы, после покупки и возврате товара не прошло и недели а бирку и чек предоставила продавцам. Подскажите мне пожалуйста.

Приобрел куртку в магазине Спортмастер с гарантийным сроком 1 год. В течении первых 3 месяцев носки появились сквозные протертости на рукавах (дыры). Правомерно ли мое требрвание о возврате денежных средств как за товар ненадлежащего качества.

Приемщица предложила зашить и сделать заплатку, но конечно же на куртке за 60.000 это не устраивает. Я хочу вернуть стоимость куртки и возместить моральный ущерб, тк такой коллекции уже нет. С чего начать?

Совершили сделку купли продажи у юр лица. Деньги полностью перечислены. Частный дом. . Сегодня попросили ключи чтоб сделать замеры у застройщика но они отказали. Главное когда деньги поступили по другому начали общаться. Сказали что пока мы им не подпишем акт п-п в дом они нас вообще не пустят. В там у них кучу недочётов. Весь участок перерыли так как после бомбешки и не исправляют. Но я им должна что то подписать. Что делать. Отопления нет. Воды нет. Света нет. .

Как быть в данной ситуации: приобрели мужу куртку, дома заметили, что на плече след от утюга/отпаривателя, на след. День приехали в магазин и написали заявление-претензию с просьбой заменить товар на качественный, либо вернуть деньги. Продавец заверила, что привезут такую же куртку в течении 2 х недель. Спустя неделю позвонили и попросили привезти им куртку для проведения экспертизы видели ли мы этот дефект в магазине или нет. Каким образом экспертиза сможет это установить? Мы с мужем оба не видели этого в магазине... продавец же пытается заверить, что он смотрел в зеркало этот бок тоже (посмотрели по камерам). Как нам правильно поступить?

Сдала брендовых пуховик в химчистку, в носке был всего 2 мес и немного загрязнился тк белый. После химчистки стёрлись буквы на внутренней стороне планки - часть дизайна. Пуховик забирать отказалась и получила офиц ответ от химчистки, что из вины нет и стирали все согласно ярлыку. Химчистка обвинила производителя - что это брак. Производитель заказал консультацию и тоже свою вину не признал. Но как выяснилось, на пуховике ярлык химчистка запрещена и только ручная стирка. Может ли это быть основанием для обвинения химчистки, либо мне нужно проводить экспертизу и доказывать что стирали не на ручной стирке и 30 гр? В договоре услуга указана как химчистка, в ответе на претензию они не указали точный технологический процесс, просто что стирали согласно ярлыку. Некоторое противоречие здесь, подскажите, пожалуйста, как лучше поступить.

Укажите законы и опыт судебной практики, которые докажут вину УК в затоплении. Произошел прорыв канализационной трубы в подвальном помещении. Нанесен серьёзный материальный ущерб. Экспертиза трубы показала, что прорыв канализационной трубы произошел из-за нарушения правил эксплуатации системы канализации, а именно попадание крупногабаритного мусора с вышерасположенных этажей. При предъявлении претензии, УК отказалась от возмещения компенсации материального ущерба.

Вобщем вначале в претензии от покупателя было заявлено что после 4 месяцев с небольшим носки стал расходиться замок на пуховике Я провела независимую экспертизу. Эксперт дала ответ, что экспертизу провести отказывается в виду значительного износа пуховика и невозможности определения происхождения данного дефекта. Покупатель назначила вторую экспертизу. Эксперт сделала описание пуховика отметив, что имеет место быть миграция пуха, чего быть вообще не должно, сделав мне замечание, что я должна знать и изучать ГОСТы. Заключение эксперт сказала выдаст через неделю и только покупателю Я не знаю как мне быть? Вообще есть какие то законы насчёт молний?

Приобрела куртку, после недели носки обнаружила дефекты, клепки впали внутрь куртки начал лететь пух, клепки остались внутри, оторвалась бляшка в форме цветка (акссесуар) на внешней стороне куртки. Пришла в магазин написала претензию на возврат денег, продавец сделать фото, куртку я там не оставила, ответили что отправят на экспертизу и в течении 20 дней будут проверять. Что делать мне дальше? Куртка у меня на руках.

Я купила куртку Columbia в Спортмастере за 15000 р., приносила 3 недели (ещё даже не стирала) в районе локтей скатался синтепон в одну сторону, в результате чего внутренняя сторона рук мёрзнет, а внешняя нет. Является ли подобный случай браком и как производится в данном случае возврат в магазин с возмещением стоимости покупки?

Купила куртку из в магазине примерно 2 недели назад. Сейчас обнаружила, что под воротником есть дефекты, а именно оползает ткань. Имею ли я право обратиться в магазин с претензией и требовать замены товара?

Покупатель купил в нашем магазине куртку, сразу срезал ярлыки и ушёл в ней, через 5 дней принёс обратно, должен ли магазин принять эту куртку?

Я предприниматель. У меня в магазине купили куртку месяц назад. Хотят вернуть из-за ненадлежащего качества, возможно будут делать экспертизу, экспертиза, думаю, найдет дефекты, т.к куртка с натуральным мехом неидеального качества. Готов был принять обратно, но куртку видоизменили-пришили дополнительную пуговицу и приделали петлю на воротнике-из-за этого мой поставщик назад не возьмет. Имею ли право отказать в возврате из-за переделки куртки?

Купила зимнюю куртку осенью, и не одевала. Сейчас одела и обнаружила производственный брак (закручивается рукав и перекручивает свитер) Носить невозможно. У меня не сохранился чек и соответственно ярлык с куртки. Могу ли я произвести обмен куртки в магазине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение