Дилер / Юридические лица - 5268 советов адвокатов и юристов

Автомобиль пришел официальному дилеру. По предварительному ДКП я должен оплатить его в течении 5 дней, но ПТС при этом нет. Дилер говорит, что ПТС будет через несколько дней после оплаты. Я понимаю, что скорее всего они хотят его оплатить заводу моими деньгам, но нет увернности в том что они распорядятся моими деньгами по своему усмотрению (в банк по %, покупка нескольких более дешевых автомобилей и тп). Как мне обезопасить себя в этом случае. Предварительный ДКП составлен таким образом (изменять они его не хотели), что что сумма которую я внес является задатком и в случае отказа я ее потеряю - 55 тыс. р и был ДКП на 700 т.р (автомобиль в трейд-ин)

При определённых условиях можно потребовать устранения недостатков, как давно прошёл срок гарантии? Ну вы сами отвечаете на свой вопрос - если гарантия истекла, то что? Какой ремонт "по гарантии", которой нет? Если случай гарантийный, то обязан устранить дефект. Руслан, дилер обязан бесплатно осуществить ремонт, так как поломка возникла в период действия гарантийного рока. На вашей стороне Закон РФ "О защите прав потребителей"! Обязательно пишите дилеру претензию об устранении дефектов.

Желаю вам удачи! Если сломал что, ьо должен Обязан ли дилер устранить дефект по гарантии, если на сегодняшний день гарантия на автомобиль истекла? При этом дилер предпринял попытку устранения дефекта (в период уже не действующей гарантии), но дефект не был устранен?

Стоит ли рисковать при покупке нового авто, если: на сайте автопроизводителя один из официальных дилеров "У Сервис+". Приехали по адресу, указанному на сайте, выбрали авто, сели заключать договор купли-продажи, а в нем продавец - ООО Фирма Проавто. Кроме того, в договоре прописано, что покупатель вносит 100% стоимости авто, а ПТС получит в течение 10 календарных дней, а также Продавец оставляет за собой право в одностороннем порядке продлить срок передачи автомобиля до 1 месяца. И это после 100-процентной оплаты! В ответ на мою просьбу показать документы, что это официальный дилер - не показали, договор менять отказались. Позвонила на горячую линию Ниссана, задала вопрос. Ответ как из автоответчика, что по данному адресу расположен официальный дилер, а как он ведет документооборот - не наше дело. Правомерно ли мое беспокойство, что это мошенническая схема обмана?

Мной у авторизованного дилера завода изготовился был приобретён пластиковый погреб, который охарактеризован на официальном сайте как «Погреб пластиковый модели ПП» - это экологически чистое герметичное сооружение полной заводской готовности, предназначенное для круглогодичного и удобного хранения продуктов питания: овощей, солений и других домашних заготовок.

Материал изготовления погреба – листы пищевого полипропилена собственного производства, которые не поддаются коррозии и гниению, что обеспечивает долговечность конструкции, срок службы. Погреб был замонтирован силами дилера. Через 3 недели после монтажа погреб всплыл и заполнился водой. В погребе обнаружена дыра, монтаж был произведён с нарушениями. В итоге поставлен погреб ненадлежащего качества, замонтирован с нарушениями, ни дилер, ни завод никаких действий не предпринимают. Имею ли я право настаивать на возврате некачественного товара и получением обратно средств, как за погреб, так и за монтаж.

В автомобиле Мерседес Бенц после окончания гарантийного срока выявлен, недостаток, носящий производственный характер. Обратились с претензией к официальному диллеру, у которого приобретался данный автомобиль. Однако, официальный диллер нам отказал в бесплатном устранении данного недостатка, ссылаясь на то, что они являются только продавцом, а представителем компании-изготовителя является Импортер, находящийся в Москве. Хотелось бы понять, на сколько это законно и куда нам обращаться дальше?

10 дней назад приобрел авто у дилера Киа. После пробега в 600 км вышел из строя катализатор. Дилер отказал в гарантийном ремонте из-за некачественного бензина Аи-95 с АЗС "Лукойл".Чек имеется. Подскажите в чем моя вина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил машину с пробегом, заводская гарантия закончилась, но дилер дал свою гарантию, случился гарантийный случай, сдал авто им в ремонт, прошло 45 дней и дилер дал мне подменную машину типа в восстановлении моих нарушенных прав, и что ремонт затянулся. Ремонт длился около 80 дней, машину сделали, подменную машину я сдал назад. Пол года у них выбивал заказ наряд о ремонте моего авто, и наконец то получил. Могу ли я теперь подать в суд на 1% от стоимости машины за превышение сроков ремонта 45 суток?

Купил новую машину в кредит, она с деффектом, проявился в течении 10 дней со дня покупки. Написал претензию дилеру о расторжении договора. Дилер готов принять машину назад и выплатить мне все деньги, но просит предоставить справку о гашении кредита за а/м и подтвердить что а/м не залоговый. Законно ли это? У меня свободных денег нет.

Добрый вечер! У меня вопрос такого характера! Заходил в Автосалон (официальный дилер) присматриваю автомобиль, что как по чем. В итоге разговор зашёл про резину, я ему говорю слышал что если авто берёшь зимой то и колёса должны быть зимние, на что продавец ответил машина с завода приходит на летней и мы продаём на летней! Как быть в такой ситуации, неужели ещё и резину надо брать? Заранее спасибо!

Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?

Согласно постановления Правительства РТ #252 от 03.04.2020 организации, осуществляющие деятельность по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг для системообразующих производителей автотранспортных средств - можно ли отнести к такому типу организации Сертифицированные сервисы официальных дилеров автомобилей?

Написали претензию офиц. Дилеру о расторжении договора и возврате денег. Авто на гарантии агрегат компрессор кондиционера ломается 3 й раз за 3 года авто. Оф.дилер предложил переадресовать претензию на завод изготовитель, имеем ли мы право в случае отказа удовлетворить наши требования еще раз вернуться к оф.дилеру с тем же вопросом?

При покупке нового автомобиля в зимний период эксплуатации, должен ли официальный дилер предоставить зимнюю резину?

Застучал ДВС на холодную, при прогреве менее выраженный стук, дилер по гарантии поменял гидрокомпенсаторы но стук остался. Машину выдавать с отметкой о том что есть стук не желает, экспертизу не назначает, прошло 45 дней гарантийного ремонта и 30 дней нахождения авто в ремонте. Как быть в данной ситуации? Дилер предлогает только забрать авто с отметкой что ни чего не стучит.

При обмене оборудования три колор по акции старое на новое по фиксированной цене (3999) дилер взял 4600 обьяснив это тем что стоимость оборудования изменилась. Чек имеется-1 ресивер 4600. при обращении в официальный офис 3 колор подтвердили что по акции 3999 дилер же утверждает что 600 р он взял за доп услуги по настройке (но это не так настраивал сам) тоесть они отказываются возмещать какую либу сумму с переплаченых денег. Есть смысл обращаться в суд, прокуратуру?

Возник вопрос гражданского характера. Приобрёл автомобиль, неоднократно возникали недостатки, дилер производил ремонт, но акты по гарантийному ремонту не выдавал. Обратились в суд, с ходатайством об истребовании доказательств, но суд ходатайство отклонил. Теперь даже не знаю что делать, сам дилер признаёт, что акты есть, но "отдавать я Вам их не буду, у Вас законных оснований нет". Что делать в данной ситуации? Также хотелось бы передать пламенный привет судье, который в кулуарах сказал: "да ладно, нормальная компания, у меня вся семья на их машинах".

Как мне получить копии заказ-нарядов на гарантийные работы сделанные в прошлом году. Дилер утверждает, что он мне их предоставлял, но это не так. В личном кабинете их тоже нет. Обязан ли дилер вообще их дублировать, или может просто отказать и будет прав?

Купили авто у официального дилера (кредит, еще 4 месяца) страховка по КАСКО (ОСАГО). Авто нет года. Попали в дтп. Виновники мы.

Повреждения: фара, бампер, капот (внутр. До конца не установленны) сегодня отдали дилеру на осмотр.

Вопрос: можем ли требовать новый автомобиль?

Хочу приобрести автомобиль у официального дилера по пред. Заказу. Получил оферту Соглашения о задатке в котором включен пункт следующего содержания: "В случае если Покупатель не исполнит свои обязательства по приобретению Автомобиля или откажется от их исполнения, Продавец в праве расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке, при этом внесенный задаток возмещается"

Смогу ли я вернуть задаток по данному Соглашению в случае моего одностороннего отказа от покупки? Какие могут возникнуть проблемы?

Мой автомобиль я продал дилеру (есть договор КП, акт приёма передачи, запись в ПТС). Дилер мой авто продал через 6 месяцев. Мне пришёл налог, кто должен его оплатить?

Официальный дилер продает авто, которое предназначалось для тест-драйвов, но при этом говорит что сделка будет проходить при участии некого ИП по следующей схеме: дилер продает авто ИП, заносится запись в ПТС о ИП, ИП на учет автомобиль не ставит и далее по договору ДКП я приобретаю авто у ИП.

Приобрёл автомобиль,. Узнал, что компания (производитель), объявило об отзывной компании по неисправности рулевого управления.

Т.е. дилер, должен отозвать автомобиль и устранить дефект.

Введя VIN автомболиля но офиц. Сайте, получил, что Для а/м предусмотрена отзывная кампания. Рекомендуем срочно обратиться в сервисный центр.

Но дилер отказывается от меня, по типу, что если сломается, то и починим по гарантии.

Рулевое управление отвечает за безопасность авто. Т.е. автодилер, подвергает мою жизнь опасности.

Что предпринять?

Я изготовитель пластиковых окон, у меня есть дилер, который в свою очередь установил окна конечному заказчику. Спустя 2 года окна провисли и начали цепляться.

Подскажите за чей счет необходимо делать регулировку по окну? За мой или за счет дилера?

Отдал претензию дилеру Haval, машина не на ходу. Они мне позвонили и сказали, что машину заберут представители "Haval assistants", то есть другое ООО. Доверенности у водителя не будет не то что от дилера, но даже и от ассистенса. Так же они сказали, что водитель никакой акт приёма передачи автомобиля заполнять не будет, заполнит его дилер, когда ассистенс привезут к ним.

Я правильно понимаю, что машину в таком случае я передавать не обязан и мне можно на видео записать отказ водителя предоставить доверенность и акт приёма-передачи авто?

Заранее спасибо!

Купили машину у дилера, поломался католизатор, дилер говорит что не гарантийный случай, так как ТО,делали не во время. Какие действия предпринимать.

Нет. Если Вы таких услуг не заказывали, то ничего подобного дилер сделать не может. Если автомобиль является вашей собственностью, то не может. Может.

ПТС тут не причём. Может ли официальный дилер самовольно без моего согласия как заказчика установить дополнительное оборудование (сигнализация, керамическое покрытие кузова). И вообще может ли автосалон что-то делать с автомобилем если он ещё не получил от АвтоВАЗа ПТС?

Автомобилю 2 года. Марка полностью ушла из РФ, а также по слухам испытывает проблемы у себя на родине. Как использовать ЗЗПП?

У нас на юрлице имеются автомобили. Они в лизинге. При обращении к дилеру-не важно по гарантийному ремонту или нет-мне не выдают ни заказа наряда ни иных документов о том, что автомобиль заезжал на обслуживание или на ремонт. Говорят пишите письменно запрос.

1 правомерно ли нам отказывают в выдаче документов?

2 есть законное основание, которое обязывает их давать нам копии заказ-нарядов

Вчера заказали автомобиль у официального дилера, внесли предоплату за него, но нам не дали предварительный договор купли продажи, сказали что в 2021 году их не выдают, только чек о предоплате.

Купил авто чери тиго 7 про у не официального дилера 2022 года выпуска с пробегом 1600 км будет ли на него распространяться гарантия?

Я приобрела автомобиль в салоне дилера, птс на момент покупки авто отсутствовал, сроки указанные в договоре дилер нарушил. С приходом 2013 г. с экономической точки зрения авто уже потерял свою стоимость. Могу ли я взыскать эту потерю в суде?

Машина на гарантии, куплена и стоит на учете в г,Тюмени, а сломалась за 1000 км от г,Тюмени. Обязан ли диллер автосалона в Тюмени доставить машину в Тюмень в автоцентр, если нет, то кто будет оплачивать за нанятый нами эвакуатор?

Заключен эксклюзивный дилерский договор. В договоре прописано что Производитель не имеет права продавать собственные товары на договорной территории другим лицам, кроме Дилера, без его письменного согласия.

Имеет ли право Производитель продавать франшизу на договорной территории Дилера, тем самым продавать свою продукцию?

Автомобилю 3 месяца, он на гарантии, сломался, не может двигаться. Дилер предложил доставить авто на эвакуаторе, но записал на ремонт только через 2 недели, а когда привезли авто, салон отказался ее принимать, что делать?

У нас автомобиль попал по отзывную компанию производителя по замене радиатора. Официальный дилер несколько месяцев назад продиагностировал радиатор и сказал что ничего менять не нужно. Через два месяца радиатор сломался что в дальнейшем привело к проблеме с двигателем, гарантия уже у машины не действует. Можем ли мы предъявить претензии к производителю и дилеру по ремонту двигателя, так как проблемы возникли в связи с несвоевременной заменой радиатора.

Приобрела автомобиль у официального диллера спустя 4 месяца обратилась с проблемой протечки крыши, провели независимую экспертизу за счет диллера устранили неполадки, но теч не прекратилась, в течении 3 лет каждый раз езжу с одной и той же проблемой, в итоге назначили опять экспертизу где эксперт постановил что выявленные неисправности являються эксплутационнымии и подлежат устранению за мой счет. Диллер просит возместить 78 000 за проведенную экспертизу. Правы ли они? Автомобиль находиться на гарантии. И обслуживаеться только у оф. диллера.

Заказала двери у дилера компании эстет. Сроки все истекли. На связь дилер не выходит, в магазине не появляется. Иск подать не могу, так как не знаю место регистрации ее, она ИП, только знаю ИНН, ОГРН и место нахождения магазина. Могу ли я подать иск на саму компанию эстет?

С заявлением-претензией на осуществление гарантийного ремонта автомобиля можно обращаться в любой официальный дилер города или только в тот, в котором приобретался автомобиль?

Скажите пожалуйста по вопросу программы утилизации машин Автоваза. Сделал предоплату за автомобиль лада гранта у официального дилера 2 недели назад, есть только чек. Дилер не составил предварительный договор с Автовазом (забыл), то есть не забронировал нам машину. Я утилизировал свою старую. Принес сегодня эти бумаги, чтобы мне дали скидку и отдали автомобиль новый. А они сказали, что программа утилизации остановилась и договор купли продажи не стали составлять. Сказали подождать до завтра, вдруг продлят. Что делать? Получается я просто так утилизировали автомобиль и не получил скидку 50 тыс на новый по вине того, что дилер забыл забронировать мне машину в базе Автоваза. У меня есть только чек предоплаты. Предварительный договор купли продажи они отказывались со мной составлять.

1,5 гола назад купили автомобиль Рено Флюенс, недавно загудела коробка передач. Отогнали авто дилеру, т.к. машина на гарантии. В гарантийном обслуживании было отказано, потому что ТО проводилось в другом сервисе. Сервис имеет все сертификаты. Дилер отказывает в обслуживании, т. к.в договоре есть пункт о б обязательном обслуживании только у них. Правомерны ли действия дилера и законен ли такой пункт в договоре?

В январе 2008 года приобрел новый автомобиль Opel Corsa у официального дилера Атлант-М Лахта в Санкт-Петербурге. Недавно в районе левого переднего крыла вспучилось и отвалилось лакокрасочное покрытие. По условиям гарантии, гарантия на ЛКП составляет 2 года с момента продажи, если только ЛКП не повреждена в результате внешних механических воздействий. Ясно, что вспучивание ЛКП не может произойти в результате механического воздействия.

Дилер в ответ на обращение по телефону сказал, что случай гарантийный. Когда же мы приехали и предъявили автомобиль, то мастер заявил, что на машине не установлены брызговики, следовательно нарушены условия эксплуатации, и случай не является гарантийным.

Подскажите, что нужно делать в этой ситуации.

Заключил ДКП авто с оффициальным дилером. Внес 900 тыс предоплату. По приходу авто дилеру, дилер поднял цену. Хотя по договору не мог этого делать. Не стал спорить. Написал заявление на возврат денег. Подождал 2 недели. Написал претензию. Прошло еще 2 недели. По телефону говорят, что будут отдавать деньги частями 3-4 месяца и в качестве компенсации готовы доплатить 5 тыс. Доверия им нет. Изначально говорили о неделе. Потом двух. Доверия им нет. Не устраивают не сроки, не компенсация. Что делать?

Спасибо.

Имеет ли право официальный дилер отказать в дальнейшем гарантийном ремонте двигателя и акпп в случае прохождения то у неофициального?

Официальный дилер продал автомобиль со скрученным пробегом. Узнал что скручен пробег только через 4 месяца после покупки. В договоре пробег прописан не был.

Автомобиль на гарантии, куплен 5 месяцев назад. Начала облазить радиаторная решётка. Дилер отказывается заменять по гарантии так как это якобы не гарантийный случай. Ссылается что решётка это декоративная часть авто, а не конструкция автомобиля. Проблема с облезающей решёткой массовая, о чём всё владельцы пишут на форумах. Авто Хэнде i40. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение