Договор поставки дверей / Договор - 109 советов адвокатов и юристов

Пишите заявление о расторжении договора . Не помогут - подавайте иск в суд.

Для более развернутого ответа нужно видеть условия договора. Претензию почтой России с описью вложения, возврате денежных средств расторжении договора,затем иск в суд Когда срок поставки дверей по договору? Хотим расторгнуть договор по заказу межкомнатных дверей, сказали что двери готовы и они на складе еще в январе и до сих пор нас кормят завтраками что двери привезут и установят, но до сих пор этого не произошло

Здравствуйте. Можно взыскать неустойку, например. Можно не только вернуть, но и взыскать неустойку, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК, Добрый день! Оснований для расторжения договора и возврата денежных средств пока не имеется. А вот неустойка (надеюсь она предусмотрена договором) уже начала начисляться. У меня вот такая ситуация, я заказал пластиковую дверь на балкон 25 октября сказали через 30 дней поставят и по договору они могут продлить еще на 10 дней, но уже все сроки прошли и кормят завтраками, хочу вернуть деньги смогу ля я это сделать?

Добрый день!

В соответствии с правилами Сайта Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения и Вам составят грамотный и мотивированный законом документ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Ольга, если сам монтаж в договоре не прописан, следовательно магазин дверей за монтаж ответственности не несет. Ответственность перед покупателем за качество дверей вы несете по договору купли-продажи (поставки). Так и укажите, что в Ваши обязанности монтаж дверей не входит. Доставка, либо выдача со склада.

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] За составлением договора Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов. Магазин дверей, привлекаем для монтажа стороннюю организацию, как прописать в договоре что мы несем ответственность только за двери? Сам монтаж в договоре не прописан

Наталия, вам необходимо грамотно составить претензию, которую направить в адрес Продавца. Но чтобы вам помочь, нужно видеть накладные. Ваши права конечно же нарушены. При составлении претензии нужно ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Произвели покупку дверей, договор компания не оформила, есть только накладные. Есть ли какие-то общие сроки, которые обязаны быть соблюдены? Можно ли привлечь компанию к каким-то штрафным санкциям за просрочку поставки или добиться поставки? Ждём уже три месяца, скоро четвёртый.

Только по решению суда с судебными приставами. Вы в праве не открывать дверь газовикам, но только в том случае, если ваша квартира не газифицирована и договор. На основании ст.15 Федерального закона «О полиции» , полиция защищает право каждого на неприкосновенность жилища. На поставку газа отсутствует. Здравствуйте!

Не имеют такого права газовики. Имеют ли право газовики взломать дверь и проникнуть в мою квартиру если им не открыть дверь для проверки газового оборудования?

Можете предъявить претензию согласно Зозпп. Добрый день!

Конечно можете. Фактически сложившиеся отношения свидетельствуют о наличии между вами договорных отношений. Заказала двери в магазине. Договор не заключили. Общались по электронной почте. Счёт выставили. Я Оплатила. Сроки оговорили., но привезли намного позже. Когда начали устанавливать через 1,5 месяца увидели что нет вырезки петель. Можем ли предъявить претензию без договора. Указывая на счёт и сроки и недокомплект.

Добрый вечер, Светлана! Расчета процентов за пользование чужими денежными средствами необходимо осуществлять по правилам статьи 395 ГК РФ. Здравствуйте.

Нужно читать договор. Не совсем понятно, что является предметом договора поставка товара или установка. А также кто является заказчиком? Организация или физ. лицо. 24 октября 2021 года заказала 4 межкомнатные двери и 1 железную с установкой. Срок поставки дверей согласно договора купли-продажи 45 рабочих дней, срок установки не прописан. Оплатила 75% от стоимости дверей. 15 ноября 2021 позвонил менеджер и попросил доплать остаток за двери и 3000 тысячи за установку одной из дверей. 25 декабря 2021 года срок поставки дверей закончился. На сегодняшний день ни дверей ни денег. Как посчитать процент в претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Для начала необходимо выяснить у мужа заключал ли он договор на поставку и установку окон, кто в действительности производил работы и предусматривалась ли гарантия на эти работы, найти этот договор. В квартире был пожар в апреле. Я попала в реанимацию. Так как на улице было холодно, то муж заказал пластиковые окна. Их привезли и поставили. Через три месяца меня выписали и я обнаружила, что дверь с установленной фурнитурой не прикрывается, если не закрыть на замок и окна тоже. Вызвала с фирмы установщиков. Они сказали, что с такой фурнитурой окна и двери будут закрываться только, если на замок. Что в это ситуации делать?

Здравствуйте! А срок поставки какой? Если уже просрочен, то пишите претензию продавцу. На покупку дверей у Вас должны быть оформлены документы - договор, чек и т.д., в них срок поставки указан или нет? Пишем претензию, жалобу в роспотребнадзор, если дверные мастера еще присутствую, или уже пора в полицию заявление о мошенничестве писать. Купили двери межкомнатны 2 июля и достх пор не дверей не денег что делать.

Взыскивать долг + неустойка в претензионном порядке на основе норм ГК, то что ИП ликвидировано роли не играет. Заявление в полицию нужно подать поскольку усматриваются признаки мошенничества. ИП прекратил деятельность, но физическое лицо осталось и несет полную ответственность, поэтому немедленно подавайте претензию, есть также смысл обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. Здравствуйте.

Поскольку это ИП, то действовать в прежнем порядке. Сначала обращаться с письменной претензией к ИП, затем с иском в суд. Заключили договор с ИП на поставку двери, оплатили. Ждали. Подошёл срок установки. Телефон ИП не отвечает. Выяснилось, что за это время ИП ликвидировано.

Какие действия?

Если претензия составлена и отправлена правильно то составлять иск в суд на возврат основного долга, неустойки и других компенсаций. Да, подавайте в суд исковое заявление по закону о защите прав потребителей.

Если ИП подаст на банкротство, вы сможете подать в суд заявление о включении в реестр кредиторов, чтобы вам хоть что-нибудь перепало в итоге. Здравствуйте.

Обращаться с иском в суд. ИП в любом случае будет отвечать своим имуществом. Можно просить суд о применении мер обеспечения. Заключил с ИП договор поставки дверей внёс предоплату 70% по договору двери должны доставлены через 2 недели, но прошло уже 2 месяца дверей нет, написал претензию на расторжение договора и возврате денежных средств. А сейчас ИП хочет объявить себя банкротом. Что делать? Суд?

С отлагательным условием:-в договоре купли-продажи недвижимости (продавец продаст, а покупатель купит недвижимость в тот день, когда курс доллара по отношению к рублю будет выше 200 рублей); -в договоре купли-продажи автомобиля (продавец продаст, а покупатель купит недвижимость, если в течение месяца со дня заключения договора продавец устранит вмятину на водительской двери) и т. д.

С отменительным условием:-о поставке, согласно которому поставщик поставляет покупателю ежемесячно товар до тех пор, пока курс доллара по отношению к рублю не будет выше 100 рублей. После достижения указанного условия обязательства сторон по договору будет считаться прекратившимися; -об аренде помещения и предусмотрели прекращение его действия после продажи помещения арендодателем.

Источник: https://www.law.ru/article/22674-chto-uchest-pri-zaklyuchenii-sdelok-pod-usloviem А какие сделки возможно заключить с отлагательными и отменительными условиями у нас в России?

Добрый день Необходимо внимательно ознакомиться с вашим договором и претензией. К сожалению вариантов будет не так много, потому что вы не зафиксировали возможные последствия из за коронавируса. Мы организация занимаемся изготовлением и установкой межкомнатными и входными дверями. Клиент заказал у нас двери в апреле во время пандемии. На словах было оговорено, что сроки в связи со сложившейся ситуацией по коронавирусу могут меняться в большую сторону. Клиент согласился заказал. Т.К ситуация затянулась то и изготовление было дольше на месяц чем по договору. Двери изготовили и привезли клиенту все поставили претензий к нам не было. А через месяц мы получили от него претензию на оплату неустойки за дни просрочки. Что нам ответить в ответе на претензию и дальнейшие действия.

Срок установки у Вас должен быть прописан в договоре. Вы полагаете юристы осведомлены об условиях договора, который Вы заключили с изготовителем? У Вас должен быть договор на поставку и установку дверей, в котором обязаны были прописать сроки, что написано в договоре? Привезли межкомнатные дрери, а теперь кормят завтраками с их установкой. В течении какого времени они должны их установить?

Если 15 февраля произвели полную оплату, значит можете считать неустойку от всей суммы. Здравствуйте.

Считайте от полной суммы оплаты. В любом случае размер неустойки не должен превышать уплаченную по договору сумму, ст.28 Закона о защите прав потребителей. ОТ суммы стоимости всего договора. 08.12.19 г. была предоплата за товар (двери). 15.02.2020 была оплата оставшейся суммы. В этот же день привезли товар домой, при осмотре одна дверь была с дефектом, её в этот же день забрали. 16.03.2020 должны были привезти новую дверь, но на данный момент 17.05.2020 до сих пор нет. По контракту указано, что неустойка начисляется 0,1% за каждый день просрочки от суммы внесенной предоплаты. Но 15.02.2020 была внесена уже полностью вся сумма.

От какой суммы вести расчет? От предоплаты как по контракту, или уже от полной оплаченной стоимости?

В договоре должен быть указан цвет, если он не совпадает с фактом поставки то необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Здравствуйте!

Напишите в адрес продавца притенению, после чего обратитесь в суд, в данной ситуации Вы правы, я думаю уже на стадии притенении Вы решите свою проблему с продавцом.

С Уважением!

Поставьте пожалуйста Ваш отзыв! Выбирали как - по образцу в магазине или по каталогу? В договоре был представлен цвет именно Белый, но о голубом отливе речи не было, об этом продавец умолчал. Заказали Белые двери. Продавец не предупредил, что они с голубым отливом. На контакт не идут, оперируют договором, что видите ли он подписан. А нужен был чисто белый цвет, о чем продавец был изначально предупреждён.

Если обязательства по монтажу двери по договору "поставки" взяла на себя та же фирма что и продала вам дверь, тогда пишите требования о возврате денежных средств за дверь и за невыполнение работ по её монтажу в одной претензии.

Из вашего обращения ясно что это одна и та же фирма продала и обязалась установить дверь, оба правоотношения вытекают из одного договора, по которому совпадает продавец и исполнитель в одном лице, поэтому пишите в одной претензии все требования. Заказал дверь с установкой, в договоре "поставки" прописана стоимость двери (товара) и стоимость монтажа (услуги), могу ли я писать 1 претензию и по не поставке товара и по неоказанию услуги?

Спасибо.

На основании ст. 450 ГК РФ, ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей". На основании одностороннего отказа. Согласно ч. 4 ст. 497 ГК РФ до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого договора розничной купли-продажи товара по образцам или договора розничной купли-продажи, заключенного дистанционным способом продажи товара при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.

Пишите претензию, в которой не забудьте указать, что расторгаете договор в связи с существенным нарушением сроков поставки товара. Помогите пожалуйста разобраться заказал двери обещали через 10 дней, а в итоге прошло уже 60 дней. В договоре написано в случае отсутствия товара на складе доставка 45 рабочих дней, если позиция заказная то в течении 3 месяцев. На каком основании я могу рассторгнуть договор?

Нужно смотреть условия договора, что за товар? Стоимость указана всего товара или отдельно каждая единица? Межкомнатная дверь с погонажем. Полотно отдали, а погонаж до сих пор нет. В товарном чеке отдельно прописана цена на каждую единицу. Как рассчитать пеню. Был приобретён товар, предоплата была внесена 10000. По договору срок поставки 15.02.,16.03. Забрали половину товара и в этот же день была доплата 4000., те вся стоимость оплачена. На сегодн. День вторая часть товара так и не пришла. В договоре прописано: В случае просрочки готовности товара более чем на 30 дней продавец обязуется по заявлению покупателя уплатить неустойку из расчета 0,5 % от стоимости не поставленного товара за каждый день просрочки. Как посчитать какая неустойка на сегодня.

Здравствуйте! Обращайтесь с письменной претензией к исполнителю по договору. Заказали межкомнатные двери около полугода назад. Одну из дверей поставили, а вторую отправили по рекламации обратно так как при транспортировке была испорчена. Дверь на замену так и не поставили уже на протяжении 4 месяцев. В договоре сроки поставки указаны до 40 дней. Что делать в таком случае.

После истечения срока 14 дней. Условие о том, чтобы выплачивать пени в случае просрочки - [b]незаконно. [/b]

Поэтому можете предупредить продавца о том, что нарушение срока поставки будет основанием для возврата денег и отказа от договора. Продавец отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что дверь изготавливается по индивидуальному заказу. Здравствуй. Договор купли продажи на металлическую дверь. Был заключён 09.10.18 сроком поставки 14 рабочих дней. В случае просрочки более 10 рабочих дней продовец обязан выплачивать пени.

Вопрос. С какого момента я могу расторгнуть договор с возвратом суммы уплаченой, после прошествия 14 дней или 14 плюс 10, до момента наступления пени?

При нарушении срока поставки можно взыскать с магазина неустойку и при желании потребовать еще и возврат денег, в каком документе указано 31 июля? Добрый день.

Сначала отправьте претензию продавцу, если не отреагирует, то подавайте исковое заявление о взыскании денежных средств в суд.

Каким методом проводили оплату за двери? Здравствуйте!

Для начала определитесь, что Вы хотите получить - двери или вернуть деньги.

Обратитесь письменно с соответствующим требованием в адрес получателя денежных средств.

Если требование не будет исполнено, придется обращаться в суд. Заказала в магазине двери. Срок поставки 31 июля, дверей нет до сих пор. Договор не заключали. Оплатила полностью всю сумму. Помогите как быть?

Здравствуйте Дарья!

В Вашем вопросе не хватает информации для точного ответа. Уточните заключен ли договор, указан ли в нем срок поставки. Внесли ли Вы предоплату? Могу ли я отказаться от рассрочки дверей, если их везут уже месяц, постоянно какие-то отговорки.

Добрый день, Светлана. Если в договоре прописан срок в течении которого магазин вам обязан доставить дверь, то в случае непоставки двери в указанный срок, вы имеете право обратиться к продавцу (ИП или ООО) с письменной претензией с требованием возместить вам неустойку за просрочку передачи товара.. Далее в судебном порядке можете взыскать с продавца неустойку, моральный вред, штраф по максимуму по Закону о защите прав потребителей.

Всего хорошего вам. Я заказывала двери в магазине, срок поставки по договору 35 рабочих дней (срок 10 марта) Сегодня позвонили, сказали что двери пришли, но одна дверь при доставки пришла разбита (вроде как машина попала в аварию). Обещают доставку в конце марта недостающей новой двери. Могу ли я предъявить что либо магазину за не своевременную поставку, по договору прописано 1% за каждый день просрочки за исключением форс мажора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение