Договор поставки счет фактура / Договор - 292 советов адвокатов и юристов

ЕНВД, розничная торговля запчастей. Выигрываю тендер на поставку запчастей, какой налог платить-ЕНВД, УСН или общее налогооблажение с НДС?

ИП является ответчиком по делу о взыскании задолженности за поставленный товар. Сам ИП договор поставки не подписывал, товарные накладные о приеме товара не подписывал (подписывал администратор, но у него не было доверенности). Можно ли оспорить взыскание задолженности? Если да, на какую статью можно сослаться при написании отзыва?

Имеется вопрос относительно договора цессии.

Есть ООО А, которая имела задолженность перед ООО Б. В связи с невозможностью оплаты задолженности, ООО А передала свой долг перед ООО Б организации ООО В по договору цессии. На данный момент времени на организацию ООО В подан иск о признании его банкротом.

Возможно ли отозвать договор цессии, чтобы задолженность вновь оплатила ООО А. И на какую статью, или возможно судебную практику можно ссылаться.

Заранее спасибо за ответ.

В августе 2019 г. ООО, как собственник нежилого помещения в многоквартирном доме, оборудованном ОДПУ, заключило "прямой" Договор теплоснабжения с МОЭК (до этого Договор был с Жилищником). С августа по декабрь МОЭК выставляла счета на фиксированную сумму (~12,5 тр, ранее Жилищнику платили 29,0 тр/мес), которую ООО исправно оплачивало, а в декабре была начислена годовая корректировка (~78,0 тр). В ответе на официальное обращение МОЭК ссылается на ПП №124, а не на ПП №354. Правомерны ли требования МОЭК и как объяснить разницу в ежемесячных начислениях МОЭК и Жилищника?

Можно ли отнести на себестоимость затраты по

Договору КП который был подписан с одной стороны неустановленным лицом (доверенность была утеряна) при этом обязательства были исполнены двумя сторонами (деньги переведены, товар поставлен)?

Занимаюсь розничной торговлей контрактными автозапчастями. Каким образом можно при УСН 15 подтвердить расходы без договора купли-продажи с поставщиком? (Копипасты с "википедий" будут игнорироваться)

Можно ли взыскать пеню и проценты по ст. 395 в суде, если просрочка поставки товара по договору поставки (а сам договор это всего лишь оферта, то есть нету четко составленного договора, только счет-оферта)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я генеральный директор ООО. В 2012 году была совершенна сделка купли-продажи с другой ООО. Они оплатили счет, товар был отгружен. Спустя какое-то время фирма-покупатель была обанкрочена. Назначен конкурсный директор, который в декабре 2015 г подал иск о задолженности моей фирмы. Якобы товар поставлен не был. Документы подтверждающие получения товара утеряны, но есть контакты с бывшим директором, который не отрицает, что товар получен. Помогите, пожалуйста, советом! Суд уже 21 января, а у меня денег нет на адвоката.

Составляем иск о взыскании задолженности по договору купли-продажи. В договоре сказано, что покупатель может оплатить тов. либо на расчетный счет, либо наличными. Просим суд рассмотреть иск в упрощенном порядке. Какие документы нужно предоставить, чтобы доказать, что оплаты не было? Заранее благодарна!

Наша организация находится на УСНО. С 01 января переходим на общую систему налогообложения (по собственному желанию). В данный момент заключаются договоры на выполнение работ. Закрываться работы (КС-2, КС-3) будут в следующем году. Можем ли мы указывать сумму НДС в договорах. Или как нам лучше поступить в данном случае? Тянуть с заключением договоров мы не можем. Заранее спасибо.

Был составлен договор на строительство частного дома с фирмой. Где прописана фиксированная стоимость дома и сроки постройки дома. В данный момент фирма требует подписать доп. соглашение к договору, где предлагается внести ещё дополнительно сумму на строительство, аргументируя это подорожанием цен на рынке. Если мы не согласны подписать доп. соглашение, фирма прерывает с нами договор строительства. На данном этапе проплаченна первая сумма по договору, а работы выполненны на половину. Законно ли это, и может ли фирма прервать с нами договор.

Мы ООО, иногда в сезон у нас работают курьеры и забирают от Поставщиков товар, оплачивая за него наличными. Подскажите какие документы нужно оформить с Поставщиком, чтобы подстраховать себя работая за наличные деньги? П.с. Поставщик не хочет проводить эти денежные средства, но готов нам предоставить любые бумаги! Все мозги сломала! Такая техническая задачка...

Арендовала помещение. Хочу закупить женскую одежду, но нужны ли будут какие либо документы на товар и если нужны, то какие и где их взять?

Наше ООО поставило ИП из другого города рф товар-свежемороженную рыбу, есть счет-договор, счет-фактура, подписанная сторонами и ветеринарное свидетельство в системе Меркурий, подтверждающее, что наш товар оприходован ИП в городе его (ИП) нахождения, договоренность была об отсрочке платежа на один месяц (договор не составляли), но прошло уже пять месяцев, а оплаты так и нет. Через два месяца после поставки товара ООО направило претензию с требованием расчитаться за товар, но никакого ответа не последовало. ИП ссылается на то, что его сотрудник якобы отдавал директору ООО какие то деньги, есть подтверждение переводов, но это их взаимоотношения личные, никак не касающиеся сделки купли-продажи, может ли ООО взыскать с ИП стоимость товара в полном об'еме по счет-договору?

В ноябре 2022 года, мною был приобретен автомобиль Киа Соренто 2020 года выпуска у продавца, которы ее вывез из Ю. Кореи. По его словам, все таможенные пошлины уплачены и тд. Я зарегистрировал авто на свое имя. Езжу уже пять месяцев. Сегодня звонил продавец, говорит, что ему был звонок с таможни, якобы не проплачен инвойс. Могут ли у меня забрать авто? Я добросовестный покупатель и у меня все документы на приобретение имеются.

Являемся производителем по контракту (сырье и тара наши) Оформлен договор на производство. Однако приёмка товара Заказчиком осуществляется по товарной накладной и счёт-фактуре. Т.е. фактически мы продаём продукцию заказчику (брендодержателю) Насколько верна и правильная такая схема?

Водитель привез товар и на выгрузке получатель утверждает, что водитель сдал груз не в полном обьеме. Выставляет притензию на сумму недостачи. Водитель утверждает, что привез ровно столько, сколько загрузили и так же сообщает, что выгружали его на стройке и товар из машины заносили грузчики в строящийся дом. Когда закончили выгружать количество не сошлось. Водителю не разрешили войти в строящееся здание для пересчета по технике безопасности. ТТН водителю отдали, где водитель написал, что с актом не согласен и уехал. Вечером позвонили и сказали, что водитель может приехать и пересчитать товар. Водитель ни куда не поехал, т.к был уже на другом заказе и посчитал, что все равно, за не именеем возможности визуального контроля, нет смысла приезжать. Как быть в данной ситуации? Машину не пломбирвали.

Можно ли осуществлять возврат поставщику алкогольную продукцию с истекшим сроком годности? Если да, то с какие документы необходимо при этом оформить?

Наша компания оказывает услуги по международной авиаперевозки. Мы являемся посредником между заказчиком и авиакомпанией. Как должен быть построен документооборот между всеми юр.лицами?

1. Какие документы мы или авиакомпания должны предоставить Заказчику?

2. Какие документы заказчик предоставляет нам? (Упаковочный лист?)

3. Какие документы остаются у нас в компании?

4. Какие документы предоставляет авикомпания нам? (Invoice? AWB?)

5. Какой документ является подтверждением ставки 0? (Invoice?)

6. Какие документы мы предоставляем авиакомпании? (экспедиторску заявку?)

Может ли не конкурсный кредитор (не физическое лицо) в связи с введением наблюдения в рамках заявления в суд о включении его требований в реестр требований кредиторов должника включить в состав своих требований в том числе неустойку за просрочку исполнения должником обязательств?

Если у нас есть Ип по производству одежды в Беларуси и ИП по коду Торговля в России, и оба эти ИП оформлены на одно лицо, - можем ли мы по факту сами себе поставлять произведённый в Беларуси товар для торговли им в о России

И как правильно оформить документооборот поставки?

И будет ли уплачиваться ввозная пошлина?

Помогите разобраться с вопросом. ИП занимается розничной торговлей, по заявлению от неизвестного лица розничную точку посетили представители таможенного контроля и в ходе осмотра выявили наличие товаров запрещенных к ввозу и реализации. Данные товары были привезены под заказ и не продавались в розницу. Арбитражный суд рассмотрев все документы предлагает предоставить документы подтверждающие, что данный товар был привезен услугой "доставка продуктов". Из подтверждающих документов по заказам есть только переписка в вк и чеки о полной оплате товаров через офд. Подскажите какие документы или обоснования следует подготовить.

Седельный тягач МАЗ и полуприцеп цистерна принадлежат физическому лицу, собственник сдает эти ТС в аренду организации для работы по РФ. Сейчас появились рейсы из России в Азербайджан, каким перечнем документов должен обладать водитель для:

а) прохождения российско-азербайджанской таможни

б) передвижения по Азербайджану

в) прохождения азербайджано-российской таможни.

Суть дела: Хотим наладить продажи выращенного в России женьшеня (Panax ginseng) в страны Азии и ОАЭ.

Вопросы:

Какие требуются документы для экспортной продажи корней женьшеня в Азию и ОАЭ?

Корни не дикие, выращенные на фермерском хозяйстве.

Продукт - корень женьшеня Panax ginseng (свежий/сухой).

Можно ли продавать как физическое лицо или только как ООО?

Есть ли ограничения в продаже или сделке по данному виду продукции со стороны Российского законодательства?

Разрешен ли ввоз данной продукции в Японию и ОАЭ, если корни куплены на территории РФ частным лицом? (интересуют таможенные законы для ввоза по данному виду продукции в конкретных странах.)

Просьба давать конкретные ответы на вопросы, а не ссылки на закон и таможенный кодекс.

Спасибо!

Покупатель требует прописать в договоре срок в три дня на замену товарно-сопроводительных документов, ссылаясь при этом на п.8 ст.9 ФЗ-381. Есть ли какой-то нормативный акт, регламентирующий больший срок для замены документов? Необходимо установить 7 дней, а покупатель требует три дня, как указано в статье. Как сослаться на срок замены? Чем это подтверждается?

Акционерное общество обратилась в суд с иском о взыскании с кооператива долга за поставленную продукцию. Ответчик иск не признал, считая, что его обязательства по оплате прекратилась зачётом встречного однородного требования, о котором он ранее уведомил истца. Однако Истец такого требования не получал. Как оформляется зачёт встречного однородного требования? Это задача для контрольной работы, прошу развёрнутый ответ, я оплатил.

День добрый. ООО хотим передать ООО-2 товар под реализацию. Подскажите какой должен быть полный пакет документов, и на что обратить внимание что б не попасть в просак? Заранее спасибо.

Предприниматель занимается производством металопластиковых изделий (окна, двери и,т,п,) по УСН 15% , другой предприниматель устанавливает эти изделия он на ЕНВД, также у него есть розничная торговля через кассовый аппарат. Как правильно производить наличный расчет между предпринимателями по устанорвке металлопластиковых изделий, и какие должны быть документы?

Имеет ли бухгалтер право ставить в отгрузки (исходящий НДС) документ который еще не подписан но товар по нему отгрузили (подписанные документы приходят иногда с запозданием). Или он обязан поставить только подписанный документ?

Заказали системный блок в компании Юлмарт. По документам Компьютер в сборке. Оплата прошла ещё в ноябре. Тогда же в ноябре у них возникла ситуация, когда по какой-то причине закрыли отдел сборки и с их слов он до сих пор не работает. Но наша организация полностью проплатила как комплектующие, так и сборку. Могут ли в одностороннем порядке они (компания продавец Юлмарт) признать заказ просроченным и просто предложить возврат денежных средств. Как мы пониманием без учёта неустойки. А в связи с падением курса рубля теперь на ту сумму, что мы уже перечислили нам в лучшем случае две трети от того, что заказывали можно будет купить... Что мы можем предпринять в нашем случае. Мы - это Муниципальное казенное учреждение Васкеловский сельский дом культуры.

Работаю по ИП как агент оказываю услуги по приобретению товара. Товар находится на моём сайте. Подскажите, пожалуйста, какая разрешительная документация должна у меня быть? Декларации на товар а может свидетельство на оказание услуг. Что законом обязательно, чтобы избежать последствий плохих?

, если этот механизм не прописан в договоре, а в смете есть только общее количество перевозки грунта?

Хотелось бы понимать, ретро-бонус обязательно ли должен быть проведен в учете последней датой месяца или же можно провести в следующем.

Ситуация следующая - мы открыли ИП и планируем заняться розничной продажей бытовой химии.

Поставщик, у которого была закуплена большая часть товара, предоставил товар, срок годности у которого заканчивается через месяц. Партия товара довольно крупная, поэтому реализовать весь его объем, до окончания срока годности, не представляется возможным.

Возможно ли официально затребовать у поставщика обмен товара с более длительным сроком годности и на какой закон можно ссылаться при этом (если таковой существует)?

Заранее благодарен за помощь!

Заказала тренажер, индивидуальное производстве, делает мастер-автор с патентом. Какие документы нужны для перевозки в Россию, возможна перевозка как собранного, так и в разобранном виде, как запчасти.

Я живу в москве, мы с смамомй закази туалетный стол из усурийска, с нами созванивались обговаривали, подписали договор, через емеил почту, но как только оплатили 50% в размере 10 тысяч рублей, нам перестали отвечать, а почта на которую мы писали заблокирована или удалена, незнаю теперь как быть, незнаю что делать теперь.

Мне нужно передать на продажу из Владивостока в москву 600 л икры. Какие мне нужны документы (весь пакет) чтобы отправить ее с транспортной компанией?

Индивидуальный предприниматель.

Планирую завезти оптом (100 кг и более) экстракт Ginko Biloba.

Завозом будет заниматься компания подрядчик.

Какие документы мне требовать от компании занимающейся ввозом, чтобы в будущем не возникло проблем с налоговой?

Мы выполнили заказ на пошив изделий и отправили транспортной компанией в другой город. В результате перевозки упаковку груза порвали и, видимо, из этой дыры выпало несколько изделий (по словам получателя трех изделий не хватает). Получатель груза при получении подписал, что все принял несмотря на то, что видел, что в упаковке дыра. В личной переписке сообщил нам об этой ситуации и намекает, что мы должны возместить эту потерю. Что делать? Как отстоять свою позицию, что мы не виноваты, так как перевозку осуществляла сторонняя организация.

Мы приобрели продукцию у компании "А", продали эту продукцию компании "Б". Счет фактуры, платежные, и накладные на покупку и реализацию имеем (оформлены соответствующим образом). Но в ходе камеральной проверки, налоговая отказывает по принятию в зачет входной НДС по преобретению продукции! Объясняют это тем, что компания "А" (у кого мы купили) не предоставила документы о том, где компания "А" купила эту продукцию, прежде чем продать ее нам. Компания "А" не производитель. Вопрос на сколько правомерно решение налоговой по отношению к нам об отказе нам в зачете входного НДС?

Мы являемся Управляющей компанией небольшого поселка. Наша компания покупает горячую и холодную воду у ресурсоснабжающей организации. Начисление за холодное, горячее водоснабжение и водоотведение производится по норме. Многие жители не зарегистрированы в квартирах и отказываются оплачивать вышеперечисленные коммунальные услуги. В результате компания терпит убытки.

Прошу срочно помочь! Могу ли я не оплачивать выставленную мне счет-фактуру оформленную ненадлежащим образом. Если да, то на каком основании (желательно со ссылкой на нормы права) Заранее благодарен.

Выполнили контракт 20.06.14 г сдали документы претензий нет успели в срок. Сумму оплатили, но обеспечение еще не вернули. Какую ст ГК РФ они нарушают?

Был заключен договор поставки, товар мы доставили, срок отсрочки 14 дней, уже истек, денежных средств нет. Пишем претензию на сумму основного долго, посчитали пеню и гос. пошлину. Подскажите пожалуйста штраф в каком размере можно выставить и на какую статью сослаться?

Я Индивидуальный предприниматель. Основной вид деятельности-оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей. Заключила госконтракт на организацию питания административно-осужденных. Можно ли применять ЕНВД, если изготовленную продукцию заказчик получает и вывозит своим транспортом?

Компания планирует закупку товара в Белоруссии. Возникли вопросы: Какие налоги компания должна будет заплатить при ввозе товара в РФ и нужно ли будет сдавать какую-либо отчетность в МИФНС. Потребуется ли оформление каких-либо доп документов на ввоз. Есть ли актуальные документы регламентирующие данную операцию по ввозу товаров из Белоруссии в РФ. Спасибо.

У меня свой интернет-магазин! Столкнулся с вопросом сбора первичных документов от клиентов после выполнения доставки! Хорошо, когда на месте встречает сам клиент или его доверенное лицо, ю: они ставят подпись, должность и расшифровка+ скрепляют это печатью организации если она есть у них! Бывают случаи, что клиент оплатил заказ ранее, заказал на адрес, курьер приезжает, а клиента нет на месте! Подписать документ некому! Как быть здесь? Как подстраховать себя на случай, если оставить товар без подписи, а потом клиент берет и говорит, где мой товар? Как сделать правильно здесь именно документальную составляющую?

Я привезла 4 мотоцикла б/у на перепродажу из БелРесп справки-счет оформлены на ИП нужно ли св-во о безопасности конструкции для таможни. Если нужно то где это указано.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение