Должностные обязанности бухгалтерии / Трудовое право - 58 советов адвокатов и юристов

Того у кого это указано в его трудовых обязанностях в договоре или должностной инструкции.

С уважением. А вы приказы не издаете на этот счет? Такие вопросы внутренние не регулируются законами. Если сами не знаете, то обратитесь в министерство свое. А вообще, это нонсенс. У вас все внутренние документы на этот счет должны быть. И в трудовых договорах указано. Разбирайтесь между бухгалтерией и экономистами. Это уже просто смешно... В чьи обязанности в бюджетной организации входит сдавать отчеты в комитет по тарифам?

Смотрите свою должностную инструкцию. Ваша роль прописана в трудовом договоре. ТК РФ Глава 10.

Денежными делами должна заниматься бухгалтерия, с Вас же могут запросить информацию о том, что необходимо к закупке. Меня директор в школе заставляет составлять смету на закупки 2024-2026 год. Правомерно ли это? Кто должен этим заниматься? Какая роль меня в этом как заместителя по хозяйственной работе?

Алена Сергеевна, это обязанность бухгалтерии.

[b]Составлять декларации любого характера не входит в должностную инструкцию начальника хозяйственного отдела.[/b]

И тип организации, где человек работает, не имеет никакого значения.

Основание закона: Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих 4-е издание, дополненное (утв. постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37) Должен ли начальник хозяйственного отдела, работающий в лечебном учреждении, делать декларацию по энергоэффективности, где все упирается в суммы, числа, транзиты? Помогите пожалуйста, чья это обязанность, бухгалтерии, экономиста или все таки завхоза.

Добрый день!

В данном случае работодатель действует неправомерно. Вам нужно составить и подать жалобу в Трудовую инспекцию и в Прокуратуру. Жалобу нужно подавать в ведомства по юридическому адресу работодателя.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Конечно же, работодатель не вправе привлекать Вас, как работников, к выкупу просроченной продукции. Данная продукцию необходимо утилизировать и списывать в бухгалтерии. При этом у работников в должностных инстркциях может быть прописана такая должностная обязанность, как обязанность следить за сроком годности товара. За неисполнение данной должностной обязанности работник может быть привлечен к дисциплинарной ответственности. ТК РФ Статья 192. Здравствуйте

в данном случае такое списание незаконно, нужно писать жалобу в трудовую инспекцию

обращайтесь - поможем

контакты ниже Работаю в зоомагазине уже год, и с нас постоянно высчитывают просроченный товар, довольно много, законно ли это?

Можете, оговорите с руководством Надо смотреть условия Вашего трудового договора. Там может быть прописано условияе о порядке выдаче з/п. Если предусмотрено только оплата через перечисление на карту, то потребовать нальзя. Только согласие работодателя. Если у работодателя есть касса, заключен договор с инкассацией на доставку денег из банка, и есть работники с должностными обязанностями кассир, регулярно выполняющие работу, то вам всего лишь нужно подать в бухгалтерию заявление о выплате З\П через кассу. Согласно Указанию ЦБ от 11.03.2014 № 3210-У, кассовые операции по выдаче зарплаты может проводить и сам руководитель. Но если у Вас карта заблокирована в виду производства дела по банкротсву то деннежными средствами должен распоряжаться ваш финансовый управляющий и тогда ваше заявленгие будет рассматриваться как недобросовестные дейтсвия. У меня зарплата приходит на Сбербанк но счёт заблокирован могу я получить деньги налично работаю ОАО ржд

То, о чем вы спрашиваете ни каким законом не урегулировано..

кладовщик будет обязан заниматься оформление передачи автотранспорта от одного водителя другому. - если такая обязанность закреплена в его Должностной Инструкции и в трудовом договоре ст 57 ТК РФ Если в этих документах не прописана подобная обязанность кладовщика, то он не обязан этим заниматься. Работаю в должности кладовщика. В транспортном участке. Бухгалтерия утверждает, что кладовщик обязан заниматься оформление передачи автотранспорта от одного водителя другому. И оформлять это все в программе, 1 с автотранспорт является основным транспортным средством. Есть ли какое либо положение, что именно кладовщик должен заниматься этим оформлением.

Добрый день Анна!

Это обязанность заведующего хозяйством. Здравствуйте.

Тот, у кого прописано это в должностных обязанностях. Обычно это бухгалтерия должна проводить инвентаризацию.

С уважением. Кто должен в детском саду маркировку посуду стулья и столы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Надежда, пристав просто не выполняет свою обязанность по истребованию алиментов с бухгалтерии, хотя по закону это его прямая обязанность.

[b]Рекомендую на пристава написать очень подробную и мотивированную жалобу в порядке подчиненности.[/b]

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

[b]И в течение 10 дней обязаны будут разобраться.

Закон дает Вам такое право:[/b]

Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 22.12.2020) "Об исполнительном производстве" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2021) Статья 126. Срок рассмотрения жалобы, поданной в порядке подчиненности 1. Жалоба, поданная в порядке подчиненности, должна быть рассмотрена должностным лицом службы судебных приставов, правомочным рассматривать указанную жалобу, в течение десяти дней со дня ее поступления. Бухгалтерия колонии не выплатила алименты что нужно делать.

Истребовать у кого? Контрагента? Вообще бухгалтерия только принимает к бухгалтерскому учету первичные документы (ТОРГ-12), но не работает с контрагентами напрямую. Поэтому если работу с контрагентом ведет отдел продаж, то и запрашивать все первичные документы должен этот отдел. Смотрите внутренние локальные документы по предприятию (функции и обязанности отделов), должностные инструкции работников (кто и что должен делать). Кто должен истребовать Торг 12? Бухгалтерия или Отдел продаж?

Зарплата у вас по трудовому договору. А трудовую функцию Вы должны выполнять ту, которая прописана в Вашей должностной инструкции. Если Ваши обязанности расширены, Вы вправе обратиться к работодателю с просьбой увеличить з/п в связи с увеличением объема работ или расширения круга обязанностей. Для этого руководитем издается приказ и только тогда бухгалтерия вправе начислить доплату. По труд. Договору я завхох, а обязанности прописаны и завхоза и кладовщика. Какая д/ зарплата у меня?

Лилия, предоставьте приставу свид. О смерти и напишите заявление о прекращении исп. производства.

Если получите отказ, то в суд. Лилия!

Ваш случай описан в ст.43. П[b]рекращение исполнительного производства [/b]Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"

1. Исполнительное производство[u] прекращается судом[/u] в случаях:

[quote]1) смерти взыскателя-гражданина (должника-гражданина), объявления его умершим или признания безвестно отсутствующим, если установленные судебным актом, актом другого органа или должностного лица требования или обязанности не могут перейти к правопреемнику и не могут быть реализованы доверительным управляющим, назначенным органом опеки и попечительства[/quote]

[u]Как отменить исполнительное производство? Только путем обращения в суд, вынесший решение. [/u] Жена являлась взыскателем алиментов, в июне умерла, как отменить исполнительное производство для предоставления в бухгалтерию.

Здравствуйте. Законно, но только в том случае если у вас в должностных обязанностях прописаны такие обязанности. Но на практике, в трудовых догорах пишут обязанности в общем без уточнений по категориям. Посмотрите договор и должностные обязанности. Мне в связи с введением новой единицы в бухгалтерии вменили стол автотранспорта а я работала на поставщика. Завтра я должна передать дела. Это законно?

Добрый день!

Если в должностных обязанностях у Вас нет такой функции, то можете отказаться.

Всего хорошего Вам! Я работаю библиотекарем в высшем учебном заведение. У нас в библиотеке поставили кассовый аппарат и подключили программу 1 С бухгалтерия. Меня заставляют продавать методички. Имеет ли руководство на это право? И могу ли я отказаться?

Здравствуйте! Это зависит от того каким образом на Вас возложены эти обязанности. Если обязанность по составлению табеля учета рабочего времени возложена на Вас распоряжением, приказом руководителя или предусмотрена должностной инструкцией, то отвечать Вам. При этом, также следует учитывать какие обязанности в этой части возложены на отдел кадров и бухгалтерию. Если занимаетесь этим на основании устного распоряжения, то отвечает то должностное лицо, кому это вменено в обязанность. Я составляю табель учета рабочего времени сотрудников отделения, так как я являюсь старшей медицинской сестрой, допустила ошибку при суммировании отработанных часов, зарплата была начислена неправильно. Кто должен отвечать за эту ошибку? Я?отде кадров? Бухгалтерия расчетная группа? Все эти инстанции проверяют табель на.

Устанавливаются учредителем либо начальником МКУ (в зависимости от предоставленных ему полномочий. Должностные обязанности заместителя начальника МКУ "Централизованная бухгалтерия Янтиковского района Чувашской Республики.

Ирина, обычно нет, но всё зависит от того, что написано в трудовом договоре и должностной инструкции бухгалтера сельской администрации. Вообще же, любые автономные учреждения (МУПы, и др.) обязаны иметь в своем штате собственного бухгалтера.

Подведомственное учреждение - это какое, какой организационной формы?

Если за это предполагается доплата, которая Вас устроит, и данное обстоятельство будет прописано в трудовом соглашении, чтобы не было обмана, - почему нет?

Всего Вам наилучшего. Бухгалтеру сельской администрации хотят вменить в обязанность вести бухгалтерию подведомственного учреждения, правомерно ли это?

Добрый день!

Если должностные оклады у всех троих одинаковые, то должность может быть одна - бухгалтер.

Если разные, то можно пойти либо по пути введения участков в бухгалтерии (бухгалтерия, участок учета ГСМ, участок по расчету ЗП), либо через категории (бухгалтер, бухгалтер 1, 2 категории). Но это уже изменения в трудовой книжке (перевод на должность и допсоглашение к ТД).

С уважением, адвокат Сысоева Наталья Александровна. На предприятии главбух и еще три бухгалтера - должностные обязанности разные (один-по зарплате, другой по гсм...) подскажите, их в Штатном всех указывать как бухгалтера или можно как-то назвать, но не изменять запись в трудовой? По ЕКСД - есть только бухгалтер и бухгалтер-ревизор.

Здравствуйте. Все акты сверки делает бухгалтер. Акт сверки делается в программе в которой работает бухгалтер, программа эта содержит все бухгалтерские операции. Инженер не имеест к этому отношения. Зависит от должностных обязанностей конкретного работника в организации. Если у инженера есть доступ к программе учета платежей и одной из его обязанностей является сверка расчетов с контрагентами, то он может этим заниматься, НО не по приказу бухгалтера, а а соответствии с должностной инструкцией. Инженер не м.б. в подчинении бухгалтерии. При неясности ситуации обратитесь к руководителю организации. По актам сверки.

Кто занимается непосредственно актами сверки между организациями? Бухгалтера или обычные инженера (модное слово куратор) по приказу бухгалтера.

Здравствуйте. Ответственность лежит на лице, которому в должностной инструкции вменены эти обязанности.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта. Здравствуйте!

Ответственность за организацию бухгалтерского учета несет руководитель фирмы. В большинстве случаев он передает ключевые полномочия по ведению бухучета самому квалифицированному финансовому специалисту — главному бухгалтеру.

Удачи и добра! Если бухгалтерия не вовремя информировала о движении ассигнований, кто несет ответственность?

Добрый день, уважаемый посетитель!

Безусловно, может в данном случае возложить такую обязанность

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! Здравствуйте! Все прав и обязанности у Вас должны быть установлены в трудовом договоре, а также в должностной инструкции. Если увеличивают объем работы, то обязаны письменно предупредить. Вы соглашаетесь на изменение существенных условий или не соглашаетесь. Добрый день! Помогите разобраться, может ли отдел образования Тихорецкого района по Краснодарскому краю возложить на бухгалтерию ДОУ обязанность по выплате части компенсации родительской платы по присмотру и уходу за ребенком?

Здравствуйте!

Может быть, если данные обязанности обусловлены его должностной инструкцией.

Желаю Вам удачи и всего хорошего! Может быть контрактным управляющим осуществляющим все закупки в образовательных учреждениях подчинящихся централизованной бухгалтерии. Закон не запрещает. В централизованной бухгалтерии есть специалист по закупкам, может ли он быть контрактным управляющим осуществляющим все закупки в образовательных учреждениях подчинящихся централизованной бухгалтерии или он должен быть только работником этого образовательного учреждения. СПАСИБО.

Чисто теоретически - максимум могут понести дисциплинарную, от работодателя, за нарушение трудовой дисциплины (должностных обязанностей). Какую ответственность несут работники бухгалтерии учреждения о разглашении задолженности их работника?

Здравствуйте.

Обычно такая обязанность, причем во всех учреждениях, возлагается на бухгалтерию.

Или у Вас вопрос в чем-то другом?

Уточните пожалуйста. До сих пор этим занимался экономист, теперь отказывается ссылаясь на то что это не входит в его должностные обязанности. Если все таки этим должен заниматься бухгалтер, то кто конкретно: расчетчик по зарплате, материальный отдел или бухгалтер по работе с банковскими документами. Кто должен выписывать счета-фактуры в гос. бюджетном учреждении здравоохранения?

Здравствуйте ни в одном нормативном документе такие нюансы не предусмотренные. Это должно быть отражено либо в его трудовом договоре либо в его должностных обязанностях Спасибо за ваше обращение. Должен ли завхоз в детсаду на 0,5 ставки делать меню раскладку и электронный отчет в бухгалтерию по питанию.

"Вопрос заключается в том, кто должен получать деньги на такую практику и выдавать студентам? Бухгалтерия или начальник отдела практики? Если можно то подкрепите ответ законом..." - обычно в университете всегда есть должность юриста - пусть он откроет Консультант+ и покопается в нормативных актах, а так же есть должностные обязанности сотрудникоов - смотрите их, так же есть возможность любому выдать определенную сумму в подъотчет - работайте... думайте... - за это деньги получаете... Удачи. Мы государственный университет и наши студенты должны летом поехать на выездную производственную практику. Вопрос заключается в том, кто должен получать деньги на такую практику и выдавать студентам? Бухгалтерия или начальник отдела практики? Если можно то подкрепите ответ законом, на что можно опираться? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение