Изменение должностных обязанностей / Трудовое право

Я выхожу с декрета. А должностные обязанности за время моего декрета изменили. Я не смогу их выполнять. Я корреспондент, а под этой ставкой поставили обязанности верстальщик газеты. Что делать?

Можно не по телефону, подскажите выхожу из декретного отпускав в школу учителем истории у меня было 33 часа, заведование кабинетом, классное руковолиствой и несколько ещё должностных обязанностей. , сейчас выхожу на работу из всего перечисленного мне дают классное руководство другого класса, часов всего 18 и заведование совсем другим, а не моим кабинетом, скажите правы ли они?

Я работаю в бюджетной организации много лет, кладовщик в д/с может ли администрация, внести изменения в долж. Обязанности и обязать меня мыть полы и оборудование (холодильники, мороз. Камеры и т. д.)? При наличии кухонных работников, которые всегда занимались этим?

Работодатель изменяет трудовой договор в связи и изменениями функций работника и повышением зарплаты. Но на одного из работников составляет отличный от других договоров с повышенной надбавкой и новой должностью. Может ли работник не согласиться с новой зарплатой? Но обязанности его устраивают.

Вышла с отпуска по уходу за ребенком (исполнилось 3 года). Был разговор с начальником, что тем чем я занималась до ухода, заниматься отдел не будет (я устраивалась на списание материалов, составление и проверку смет. Сметчиком плюс вела договора на клининговые услуги). Начальство предлогает мне обязанности эколога (обмолвились, что предлогают еще три вакансии от которых я откажусь, так было сказано, и можно увольняться мне). На сколько это законно и могут мне предлагать вакансии не по профилю?

Я работаю в школе, вышла из декрета досрочно, когда ребенку было 6 месяцев. До ухода в декрет на мне были дополнительные обязанности заместителя директора по ИТ, после выхода на работу с меня их сняли без разъяснений причины. Вопрос имели ли право, если я вышла на полный рабочий день?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После получения уведомления о предстоящем изменении должностных обязанностей, через какое время руководитель может изменить должностные обязанности?

Если по профстандартам мне нужно пройти переподготовку, если даже я согласна пройти переподготовку. Имеет ли право руководитель уволить без предложения на переподготовку? После уведомления о предстоящем изменении должностных обязанностей, через какое время имеет право руководитель изменить должностные обязанности?

Проработал в госструктуре (оао "РЖД") в отделе охраны 3 года. Сейчас работодатель требует от меня согласие на обработку персональных данных без какого либо изменения должностных обязанностей. Все необходимые справки и медкомиссии были пройдены при поступлении на работу. Кроме того прохожу специальную медкомиссию на профпригодность. Законно ли требование работодателя на обработку персональных данных при подобном раскладе и может ли работодатель по этим основаниям меня уволить? Спасибо!

Я работаю санитаркой Психоневрологическом доме интернате санитаркой. Раньше мы считались санитарки палатные сейчас оставили просто санитарки. Работа не изменилась все тоже самое кормление лежачих бабушек, смена нательного и постельного белья, сдача в прачку белья, смена памперсов и влажная уборка палат. Сейчас еже вменяют уборку коридоров и лестниц хотя есть коридорная. Имеют ли на это право работодатель?

Сегодня я получил приказ о новом распределении должностных обязанностей и с удивлением обнаружил там 2 дополнительных пункта которых до сегодняшнего дня не было. Причем эти два пункта связанны с угрозой для жизни и здоровья. Специального образования для выполнения этой работы у меня нет имеется только личный опыт. Заранее спасибо.

Мне изменили должностные обязанности в связи с изменением должностного регламента, с регламентом ознакомили, но не предупредили, как положено, за 2 месяца об изменении сущ. условий и не составили доп. соглашения к служебному контракту. Могут ли наказать дисц. Взысканием за ненадлежащее выполнение вновь вмененных обязанностей и могут ли их невыполнение указать при аттестации, как исполнение не в полном объеме должностных обязанностей? (являюсь госслужащей)

Уточню вопрос. Глава администрации города отдает распоряжение о проведении ЕЖЕДНЕВНОГО субботника на протяжении целого месяца и требует от каждого муниципального учреждения ежедневно выделять определнную часть сотрудников для уборки улиц. В ответ на это распоряжение руководитель муниципального АВТОНОМНОГО учреждения культуры приказом вносит изменения в должностные обязанности сотрудников, вменяя им функции, которые совершенно несвойственны их специальностям, и отправляет их работать дворниками. Как поступать сотруднику, если он не хочет становиться дворником и при этом не хочет терять свою основную работу, которую он выполнял до вступления в силу должностных изменений?

Здравствуйте, Уважаемые юристы! Помогите пожалуйста. Мы проживаем в Хабаровском крае, Солнечного района. Работаем в муниципальном дошкольном учреждении сторожами. Вопрос: Как приходим на работу сразу делаем обход садика, на что заведующая сказала, чтобы мы еще чердаки обходили и подвалы, на что мы ответили что в обязанностях у нас такого нет, она ответила ну и что я сказала значит обходите. И сказала, что вменит нам эти обязанности имеет ли она права? И вообще она имеет право менять должностных обязанности? И сказала, что поставит камеры и уволит всех сторожей. И если она что то вносит новое в должностные обязанности она должна нас ознакомить с какими то документами и за какое время? Спасибо.

Ребенку исполнилось 1,6 года, выхожу на работу. Начальник не хочет подписывать заявление, мотивируя тем что не прошло еще трех лет. Выхожу на должность зам. начальника, говорит будем менять должностные обязанности. Хотела выйти через неделю, подписал только с 1 декабря. Законно ли все это? На что обратить внимание? Могут ли изменить зарплату. На моем месте работает человек.

На нижестоящую только с согласия сотрудника. Это незаконно. У вас фактически изменились трудовые обязанности. Меня перевели с должности заведующего на должность специалиста, соответственно оплата труда понизилась. А должностные обязанности заведующего внесли в должностные обязанности по новой должности. Имеет ли право работодатель так слелать?

Я нахожусь в декретном отпуске. Мою ставку хотят сократить до 0, 5 ставки, в связи с введением новой должности, которой я соответствую. Если я соглашусь на сокращение, как должны изменится мои должностные обязанности. Они должны тоже уменьшиться? Как это официально утвердить? Нужно ли это письменно оговорить при подписании согласия?

У работника должность: бухгалтер по финансам отдельного филиала. В должностной инструкции и трудовом договоре прописаны обязанности (обязанности главного бухгалтера данного отдельного филиала). В связи с объединением программ бухучета в одну базу, должностные обязанности бухгалтера по финансам филиала не актуальны (главный бухгалтер не собирает отдельную отчетность со всех филиалов, а сразу составляет общую отчетность по учреждению). Предупреждения письменного об этих изменениях бухгалтеру по финансам не выдавали (вроде как она об этом знает). Можем мы сейчас уменьшить зарплату бухгалтера по финансам до уровня обычного рядового бухгалтера?

Проблема в том, что была реорганизация и нам изменили наименование специальности. Работа осталась прежней, но должностные обязанности полностью поменяли расширив их.Как поступить в этом случае.

Возможно ли изменить должностные обязанности санитара морга на региональном уровне так, чтоб в них входило вскрытие усопшего? Спс за ответ.

У меня вопрос: если человек принят в спортклуб на должность массажиста, но выполняет обязанности медсестры, потому что это производственная необходимость - в штатном расписании полставки массажиста, медсестры нет, но она должна выполнять обязанности медсестры, а не массажиста-как это оформить, в каком виде. И вообще можно ли это оформить в приказе по закону, на какие статьи ТК РФ ссылаться. Подскажите, пожалуйста, как быть. С уважением, Наталья.

У меня такая ситуация. Я нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком, в ноябре ему исполняется 1,6 года и я хочу приступить к работе, по закону я магу находится в ДО до 3-х лет но, так как мне не будут платить пособия и в связи с финансовыми трудностями решила выйти. При этом на работе узнали что я выхожу и сообщили мне что оставят пол ставки моей должности и ведут пол ставки другой должности, заработная плата остается та же, но при всем получается я буду выполнять две работы за одну ставку и еще сказали что внесут изменения в мою должностную инструкцию, будут новые дополнительные обязанности. Вопрос: может ли мой работодатель внести в мою должностную инструкции дополнительную работу и могут ли забрать с моей ставки 0,5 и принять на другую должность тоже на 0,5 ставки, и как будет сделана запись в трудовую книжку.

Я устроился на работу в крупную организацию (оптовая торговля) количество сотрудников больше 2000 человек. Меня привлекла зарплата. Но как оказалось по договору указана зарплата 10000 рублей, остальное в конверте наличными на руки. Первый рабочий день, на рабочем месте оказалось что и обязанности у меня другие, не те что оговаривали на собеседовании, и зарплата гораздо ниже оговариваемой, т.к сделка, а выполняемая работа требует больше времени и усилий. Оговаривали другие обязанности по этой должности, но меня поставили не на те, на которые я рассчитывал. Нарушены ли здесь мои права, и куда обратиться. Обращался к своим непосредственным начальникам, но безрезультатно.

Вопрос такой: принята на работу секретарем и на 0,5 ставки возложение обязанностей инспектора по кадрам. Как сделать запись в трудовой книжке? Спасибо.

Я сейчас нахожусь в отпуске (работаю воспитателем в садике в младшей группе) за мной была закреплена группа и на ней я работаю 5 год через 2 недели выходить на работу. Но вчера я узнала что заведующая переводит меня меня с постоянного воспитателя на подменного воспитателя (к нам устроилась новая девушка работать) а на мое место на мою группу ставят новенькую девушку. Я с этим не согласна. Могу ли я откозать заведующей и требовать свою группу обратно. А то получается что ушла в отпуск а с отпуска выходить а выходить и некуда место занято. Прикольно.

Работаю мастером на производстве. Стаж 15 лет. Коллектив-30 человек. В июле 2020 сломал ногу, сложный перелом. До конца декабря был на больничном. Когда вышел на работу предложили уволиться по соглашению сторон. Я отказался и предложил уволить меня по сокращению. При этом я узнал (случайно), что в начале ноября был выпущен приказ о том, что мои участки переходят в подчинение другому мастеру. Причем не на срок окончания моего больничного, а на постоянной основе. На данный момент передачи дел не происходит, непосредственный руководитель ничего не объясняет (кроме как-"такова политика компании"). Меня попросили освободить рабочий стол в комнате мастеров на производстве (1-ый этаж) и предоставили такой же на втором этаже (администрация). Таким образом, отделили от коллег и сотрудников. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в сложившейся ситуации. Дисциплинарных взысканий никогда не имел (только поощрения, грамоты и т.д.) к работе отношусь ответственно.

Саеитарку операционного блока перевели уборщицей, в должностные обязанности внесли изменения и обязывают выполнять функции санитарки травматологического и хирургического отделений. В своё рабочее время (сутки), по часам расписав где она должна находиться в определённые промежутки времени.

В организации меняется орг-штатная структура, появляются вакансии, которые планируется закрыть при переводе сотрудников с предшествующих должностей, на новую вакансию нанимается новый сотрудник, одному из работников изменяются должностные обязанности (уменьшаются, практически вдвое) и он уведомляется об этом (что через 2 месяца его оклад уменьшится вдвое). Этот работник не пожелал ответить согласен он или нет и в разговоре сказал, что будет думать 2 месяца. Должен ли кадровый работник и в какой момент! Предложить имеющиеся в организации вакансии для этого работника?

Может ли работодатель самостоятельно изменить должностную инструкцию, добавить в неё обязанностей из других должностей и как её обжаловать ссылаясь на какие статьи законодательства?

1)Может ли директор МП Горводоканала вносить изменения в должностные инструкции рабочего и вписывать в них дополнительные обязанности?2)И не повышать зарплату при их добавлении?

Работодатель в одностороннем порядке решил изменить должностную инструкцию, дополнив ее обязанностями не имеющими отношения к должности, так же вносит пункт о материальной ответственности. Подписывать новую должностную инструкцию я отказался. Заработная плата при этом не повышается. На основании этого работодатель вынес мне уведомление, что если в течении двух месяцев с даты создания уведовления я не подпишу новую должностную инструкцию, то работодатель либо предложит мне нижестоящую должность либо прекратит со мной трудовые отношения. Насколько законны и правомерны в данном случае подобные действия работодателя?

Работаю почталъоном и должностную инструкцию изменили так как сократили уборщицу и в мои обязанности добавили. Что я как почталъон должна мытъ полы. Убиратъ улицу чистит снег у почты. Топит 3 печки. Которые плохо топятся и еще убират дрова в сарай сырые и тяжелые-и все это в один оклад-я считаю что они совместили 3 профессии-почталъон-уборщица --истопниккак почталъон-не болъше 7 кг тяжести нужно носитъ-уборщица получатъ должна 10 процентов за уборку туалета-и 7 дней к отпуску и истопник должен 7 дней получитъ к отпуску-и как мне это все успетъ а дров 30 кубов убратъ надо-что Вы мне скажите-если нарушение или нет-

Принята на работу в 2012 году бухгалтером. В 2015 году увольняется кассир, должность кассира сокращают из штатного расписания. Мне изменили должностную инструкцию, дополнили её обязанностями кассира, я её подписала (доп. соглашения к ТД, письменное согласие и договор мат. ответственности подписаны не были). Начисляли доплату к окладу за обязанности кассира. Ушла в декрет. Сейчас собралась выйти, а мне говорят что доплаты за кассира не будет. Подскажите достаточно ли измененной и подписанной мной должностной инструкции чтобы без доплаты обязать меня выполнять обязанности кассира? Правомерны ли действия работодателя?

Вопросы применения должностных инструкций (должностных обязанностей) работников воинских частей и организаций (военных комиссариатов) Минобороны.

Поводом для данной публикации послужил вопрос работника военного комиссариата о так называемом «распределении обязанностей» среди работников, когда военный комиссар военного комиссариата муниципального (ВКМ): -При приеме на работу «напехал» в должностные инструкции отдельных работников

В органе местного самоуправления произошло сокращение штатов. В связи с необходимостью перераспределения обязанностей уволенных работников необходимо внести дополнения в должностные инструкции оставшихся работников. Требуется ли в даном случае согласие работников на изменение должностных инструкций? И каков порядок внесения указанных изменений?

Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. На постоянном месте работаю по трудовому договору 15 лет. Сегодняшний руководитель моего подразделения, приняв работника для моего замещения, высказал желание по моему выходу из отпуска этого работника в подразделении оставить, передав ему часть моих должностных обязанностей, а меня, соответственно, загрузить другой работой. Вопрос: 1. возможно ли изменение должностной инструкции при нахождении работницы в отпуске по уходу за ребенком? 2. Возможно ли изменение должностной инструкции по выходе из отпуска (после достижения ребенком 3-х лет) в одностороннем порядке только работодателем. 3. Может ли работодатель уволить или перевести на другую работу (опять же в одностороннем порядке), если работник не соглашается с изменением должностной инструкции. Заранее благодарна. Светлана.

А работа была оплачена? И работник хотел этого или нет? Здравствуйте Если это повлияло на снижение зарплаты то это не правомерно без письменного согласия работника. Изменение размера оклада, установленного работнику, является изменением определенных сторонами условий трудового договора, которое, за исключением случаев, предусмотренных ТК РФ, допускается только по соглашению сторон трудового договора, заключенному в письменной форме (ст. 72 ТК РФ). Это неправомерно. Работодатель заранее должен предупредить работника об изменении не позднее чем за 2 мес. условий работы, условий трудового договора в соответствии со ст.74 ТК РФ. А как это было оформлено? Доп соглашением? Нужно видеть документы! Оплата производилась работнику? Руководитель передал некоторые должностные обязанности другому работнику не предупредив об этом. Эти обязанности оплачивались отдельно от оклада и стимулирующих выплат. Правомерно ли он сделал?

Вечер добрый! Подскажите пожалуйста.. В базе данных ФССП я нахожусь как должник. Уже полгода или больше, информация по мне о задолженности не меняется. Не в большую не в меньшую сторону... Раньше было все корректно. Каждый месяц реальные изменения по сумме. На мой вопрос приставу, почему так? Мне ответили, что все данные вводит пристав вручную. Они не меняются автоматически.. Скажите, как привлечь к ответственности пристава за уклонение от своих должностных обязанностей. Спасибо.

Добрый день, Елена!

В Вашем случае необходимо обратиться с жалобой в Трудовую Инспекцию ([b]ст. 354 ТК РФ)[/b] Совмещение только с письменного согласия работника.

Жалобу в ГИТ Роструда. Здравствуйте.

Можно отказаться письменно от исполнения обязанностей, которые не входят в Ваши должностные обязанности. И обратиться с жалобой в трудовую инспекцию или прокуратуру.

С уважением. Куда можно обратиться если работадателю заставляет делать работу не по своей профессии без дополнительного договора с ссылаясь на трудовые обязанности работника которые не прописаны в договоре?

Есть трудовой договор, в котором сказано, что я обязуюсь осуществлять свою работу по выполнению функций в соответствии с должностной инструкцией (приложение к ТД). Дали на ознакомление приложение к ТД дополнение к должностной инструкции, где вносят изменения в ДИ, дополняют раздел должностные обязанности. Может ли работодатель вносить в одностороннем порядке такие изменения, могу ли я отказаться подписывать дополнение к ДИ? В ТД написано еще что прекращение или изменение условий договора производится по согласованию сторон.

При трудоустройстве мне в должностную были включены обязанности контрактного управляющего. В этом году были внесены изменения в Положение по оплате труда и была введена в штатное расписание ставка контрактного управляющего. На эту должность был принят специалист. На мое обращение об исключении из моих должностных обязанностей обязанности контрактного управляющего, руководство ответило отказом. Замечу, что ни какого финансового вознаграждения за совмещение должностей (как прописано в Положении об оплате труда) я не получал. Правомочен ли отказ руководства? Спасибо.

Переподчинение в соответствии со своей должностной инструкцией я — начальник административно-хозяйственного отдела, подчиняюсь гендиректора, за гендиректора и исполнительному директору. Обеспечиваю офис всеми хознуждами, канцтоварами, порядком, в подчинении уборщицы и дворники.

В период декретного отпуска, создали инженерную службу и с выходом на работу мне сообщили что я подчиняюсь гл инженеру. Как это может быть оформлено? По-сути это абсурт — как мои обязанности могут переплетаться с инженерной службой? Никаких изменений трудовых обязанностей не подписывала. При этом вопрос: должны ли в этом случае вывести мою штатную единицу из административно-хозяйственного отдела на инженерную службу? Какой порядок ознакомления с таким изменением? Какие мои права в таком случае?

Можете Ирина, здравствуйте. Да, должны были проинформировать Вас. Можете ознакомиться в отделе кадров

С уважением, Дарья Алексеевна Доброе утро, конечно да! Обязаны были ознакомить под роспись, так как это изменения в ваш ТД.

Есть основания для жалобы в ГИТ.

Ознакомиться можно, копия жать обязаны Если были внесены изменения в мои должностные обязанности, то отдел кадров меня должен проинформировать? А если не проинформировал? Мне можно придти ознакомиться и сделать копию, заверенную ими?

При приёме на работу стородем, в должностных обязанностях и в инструкции, обязанность чистить снег не была прописана. Теперь директор вписал в инструкцию, чистить снег. Сообщил, что если не согласны, то он найдёт других на место сторожа. Правомочны ли его действия?

У нас новый главный бухгалтер, она решила поменять должностные обязанности! Я могу не соглашаться на это. И еще я работающий пенсионер.

Если Вас вывели на простой, то обязаны платить простой.

[quote]ТК РФ Статья 157. Оплата времени простоя

Время простоя (статья 72.2 настоящего Кодекса) по вине работодателя оплачивается в размере не менее двух третей средней заработной платы работника, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.[/quote]

Если заставляют работать - то оплата стандартная в рамках условий договора. Вообще не понятно как вас моги перевести на простой, если вы продолжаете выполнять свои должностные обязанности. Действия работодателя неправомерны, на мой взгляд Действия работодателя неправомерны Я работаю бухгалтером по начислению заработной платы. С 16 ноября меня вывели на простой. А сегодня мне заявили, что я обязана начислять заработную плату за 2/3 оклада, т.к мои должностные обязанности не связаны с причиной простоя

Работаю по срочному договору. Необходимо ли мне отрабатывать 14 дней при увольнении?

А так же вопрос. Если мои обязанности по договору не совпадают с моими фактическими обязанностями, (специалист по бумагам, руководитель по должностным обязанностям и зп так же как у руководителя) могу ли я в этом случае уволиться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение