Доставка - 45792 советов адвокатов и юристов

Стоимость товара оплатили 25 декабря 2017 года. Доставка товара была назначена на 28 декабря, но под различными предлогами товар не был доставлен до сих пор. Претензию передали 4 января 2018, но предприниматель в очередной раз не предоставил товар и деньги не вернул. На звонки не отвечает.

Купила диван на Озоне. 100 % предоплата и доставка в квартиру. Доставили "деловые линии" . Квартира на втором этаже. Отрыла подъездную дверь и пошла встречать к квартире. Т.к. груз большой квартирную дверь необходимо было держать. Как выгружали диван из машины я не видела, зато видела как заносили. Грузчики были не трезвые, хоть самих держи. Кое как занесли. Их 4 человека пока одни заносили на подходе были другие. Следом водитель попросил подтвердить кодом заказ расписаться. Задала вопрос: почему не трезвые работники, сказал наемные. Быстро уехал. Осмотрела визуально упаковку на одном из модулей она съехала в сторону. Значение не придала. Потом пришел муж хотели начать распаковывать и увидели под этой съехавшей упаковкой две сломанные ножки, грязную и рваную обивку. Видно уронили. В какой момент его уронили не знаю. Понимаю, что изготовитель не виноват, что делать?

В товаре был обнаружен недостаток, подана претензия продавцу с требованием заменить на такой же товар другой модели (артикула) с перерасчетом цены и произвести за счет продавца демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара. Технически замену как таковую продавец произвести может только через возврат товара и приобретение вновь другой модели. Правомерен ли отказ продавца произвести за его счет демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара, мотивированного тем, что это возврат, а не замена? В ст. 18 Закона ЗПП речь идет только о возмещении убытков покупателю. Что все-таки указывать в претензии возврат или замену?

Приобрела 19.07.19 холодильник в Эльдорадо в рассрочку. Доставка должна была быть осуществлена 21.07.19. 21.07 в 19:00 со мной связался водитель и сообщил, что готов доставить товар. Я в свою очередь сообщила, что буду дома только через 40 мин (по правилам указанным на официальном сайте, Водитель должен уведомить о приезде за 1 час). После чего водитель отказался ждать и, соответственно, холодильник не был доставлен. После моего обращения в магазин, сотрудник сообщил, что как только водитель выгрузит товар обратно на склад, мне смогут заново оформить доставку. Сегодня уже 24.07.19 и до сих пор нет ни Новой жаты доставки, ни малейшей информации о том, когда я смогу получить товар. Подскажите, как правильно в этом случае составить претензию на магазин?

У меня такой вопрос, заказала товар 09.11.2016 в интернет-магазине, оплатила его тут же и мне обещали доставку через 10 дней. Через 12 дней я им перезваниваю, доставку перенесли еще на неделю, нам ничего конечно же не сообщили. И так случалось через каждую неделю. Каждую неделю переносили дату доставки. Сегодня уже 12.12.2016, на что мне сегодня сказали что доставка снова переносится на неделю, то есть на 19.12.2016. Оставила жалобу, на которую также ничего не отвечают. Как быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил два матраса за доставку заплатил водителю 400 р. но привёз он один матрас а второй в 22 часа, утром я обнаружил что ткани не совпадают по оттенку и рисунку, сообщил в магазин мне ответили что обмену не подлежит и возврату тоже, я сходил в росс потреб надзор оттуда сотрудница позвонила в магазин после чего продавцы согласились забрать матрасы и вернуть деньги, но я должен заплатить водителю опять 400 рублей, правы они или нет? Получается я остался бес матрасов и потеряю 800 рублей.

Я сделала заказ на виниры. Но стоматолог мне не посоветовал их ставить, я пыталась дозвониться и отменить заказ, но телефон не отвечает\обслуживание приостановлено\ я отправила СМ. Как меня могут "наказать".если я не выкуплю товар? ДОСТАВКА 365

В п. 2 ст. 20 ЗоЗПП написано следующее:

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Означает ли это, что покупатель в праве требовать доставку подменного планшета по указанному им адресу (т.е. доставка до двери клиента)?

24 апреля 2012 года я заказала в магазине Мебельград кровать «Джорджия». Оплата была произведена сразу в размере 100% на сумму 9290 рублей, а также была оплачена доставка в размере 200 рублей. На руки был выдан только товарный чек. По устной договоренности кровать обещали доставить в течение двух-трех недель. 1 июня 2012 года я позвонила в службу доставки магазина «Мебельград», мне сказали, что кровать привезут через три недели. Так как меня эти сроки не устроили (срок исполнения заказа увеличился до 60 дней), я написала в этот же день заявление о возврате денежных средств. Оно было проигнорировано.

11 июня я написала претензию на имя директора магазина.

Сегодня 21 июня я позвонила в магазин Мебельград, где мне сказали что их юрист ответил в письменной форме. Сказали: Ждите а сколько ещё ждать? Или ужеготовить иск в суд?

Заказали двери одинаковые, все оплатили, привезли двери с явным отличием, продавец требует оплатить доставку новой (той которой надо) двери, имеет ли он на это право, мы ведь заказывали все как надо и это не наша ошибка?

Здравствуйте! Заказала через интернет-магазин детское автокресло. При доставке упаковка внешне была целой. При вскрытии упаковки (было упаковано в пленку и фирменный скотч, жесткой упаковки не было) обнаружила на сидении проколы тканевой обивки в двух местах, которые устранить незаметно невозможно, и сломаное пластмассовое днище корпуса. Вернет ли мне продавец деньги за некачественный товар и доставку в обе стороны, т.е. за доставку мне и мой возврат им обратно? В претензии указано, что сумма возврата указывается без стоимости доставки, только за товар. Хотя по телефону мне сказали, что за доставку деньги вернут.

Я почтальон по доставке пенсий. Пенсионеры в больнице в стационарном лечении. Их дочь требует стобы я доставила из пенсию в больницу в терпапевтическое отделении. Это возмжно сейчас в ковидное время? Я не вакцинирована, переболела 3 месяца назад.

Истица в РФ подала иск на ответчицу, которая проживает в РК. Суд в РФ направил письмо (простой почтой) ответчице, о необходимости её присутствия на судебмном процессе. Заседание назначено было на 28.11.18, а письмо пришло в РК 10.12.18 г. А принесли это письмо 19.12.18, т.к. в РК с 15-18 декабря праздничные дни. Ответчица пожилого возраста (82 г) и естественно приехать за 5 тыс. км не имеет возможности. Для представления в суде в РК ответчица от своего имени, наняла адвоката. Для этого ему необходима доверенность от ответчицы, но почтой она будет идти в РФ 1-1,5 месяца. Какие существуют способы быстрой доставки доверенности (подлинника) из РК в РФ? Как поступить в данном вопросе? Можно ли приостановить рассмотрения дела судом в РФ, до получения доверенности адвокатом, нанятым Ответчицой из РК?

Отгрузка (передача) товара, что это значит? Доставка до места назначения или просто все сгружают в машину третьему лицу? Не могу понять что это именно значит.

В одноклассниках выпал амулет володиной бесплатно мне его навязывают за деньги доставка 365 шлёт каждый день угрощы что б ее получить знали что третий год задыхаюсь приступы удушья по вине врачей что живу на одну пенсию денег нет что б этот амулет смерти по другому назвать его уже не могу получить на почте и выходить на улицу не могу из за постоянных приступов удушья как мне быть с доставкой 365? их груз на почте угрозы с первого дня этого понедельника спасибо.

А как вернуть шкаф-купе, если деньги уже поступили Продавец не хочет забирать, я предлагала оплатить доставку - это предложение игнорируется?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?

Кто обязан доставлять не выдержавший гарантийный срок товар (диван) в магазин или на проверку (экспертизу) за 100 км. от места жительства покупателяю?

Я занимаюсь доставкой еды, и хочу включить доставку пива, заказы принимаются на определенное время. У нас закон, что после 8 вечера продажа алкогольной продукции запрещена. Вопрос: если заказ формируется, оплачивается и продукция закупается до 8 вечера, а доставка заказана на 10 вечера, буду ли я в этом случае нарушать закон?

Сложилась следующая ситуация:

Продавец отправил клиенту партию товара в размере 100 штук. При доставке часть товара была повреждена (царапины/потертости). При приемке товара у экспедитора транспортной компании, получатель расписался в накладной и не указал никаких замечаний по повреждениям, хотя во время разгрузки повреждения уже были видны. После этого клиент звонит, жалуется на качество товара продавцу (требует скидку в 20% на партию товара), продавец обращается в ТК, а ТК отвечает, что при доставке все было отлично, получатель же расписался в накладной... подскажите, обязан ли продавец давать скидку в 20%, при том, что были предоставлены фотографии только 2-х поврежденных товаров? Что делать в этой ситуации покупателю, есть ли у него шанс получить компенсацию и при каких условиях?

Подала заявление о назначении пенсии, через Госуслуги, пришёл отказ. Заявление о доставке пенсии удовлетворено, написали, что доставка назначения пенсии будет осуществляться в соответствии Вашем заявлением. Через Кредитная организация Что это значит?

Заказала мебель 6 мая, кровать, туалетный столик, две тумбочки прикроватные и матрас. Сказали 45 рабочих дней будет изготовляться, звонят мне 6 июля и говорят все привезли, ближайшая доставка к вам будет 22 июля! То есть мне еще 2,5 недели ждать доставку! На работе можно взять рабочую газель, мальчики согласились помочь загрузить и выгрузить, связывалась с мебельным салоном начали мне говорить что не знают когда сборщики будут на складе чтобы я смогла забрать свою мебель за которую отдала деньги! Дали номера в салоне этих грузчиков, те начали говорить мне что им некогда, много заказов, на складе никого нет. Как мне забрать свою мебель? Я не знаю что делать

У меня история такая. Мы заказали 4 межкомнатные двери в компании Уют, нам обещали что через неделю будут. В итоге привезли 3 двери неделю назад только (заказывали мы 19 апреля), сегодня привезли последнюю дверь и привезли косики от двирей, по быстрому занесли все это, забрали о ставшие деньги и так же по быстрому уехали. И когда мы начали их осматривать, то нашли много изъянов, косики были поцарапаны, да так что не вооруженном глазом все это видно. Мой вопрос такой, можем ли мы их вернуть, и обязаны их взять или нет?

Возник такой вопрос. Заказывала себе вещь из сайта Алиэкспресс, где условием со стороны продавца было доставка в течение 20 дней из России. Через некоторое время (~неделя) он отправляет мне товар из Китая, соответственно, о доставке в срок 20 дней и речи не шло. После чего я открываю спор с возратом 50% уплаченной суммы, спор решился в мою сторону, вернули ЧАСТЬ денег. Так вот, имею ли я право взять этот товар по прибытию на почту или это действие будет считаться неправомерным/незаконным? Спасибо!

Я хочу приобрести щенка (шпица) и нахожусь далеко от города где собственно и продают собачку, и мне нужно будет у продавца просить доставку щенка, доставку я оплачу сама, но могу ли я сначала получить доставку (шпица) а потом уже оплатить продавцу за щенка, просто боюсь наткнуться на мошенничество.

Привезли товар-линолеум, а поднять не смогли из-за узкой лестницы, можно ли отказаться совсем от товара?

Прошу Вас, подскажите, возможен ли возврат денег, если мы оплатили в мебельном магазине стулья, но их доставка еще не произведена, а мы бы хотели отказаться от покупки?

Приобрели диван в магазине "много мебели" 23.05.2016 года за наличные. Гаранти по договору 18 месяцев. На днях сломались пружины и использовать его стало опасно. В договоре прописано, что в случаи предъявления покупателем требований о возвращении денежных средств за мебель ненадлежащего качества покупатель самостоятельно оплачивает доставку до склада производителя (мы находимся в Ярославской области, а производитель в Саратовской.) что нужно сделать что бы вернуть деньги за диван не оплачивая доставку? Как составить грамотно заявления? С какими вопросами прийти в магазин?

У меня сайт интернет магазин игрушек. ИП 6% от выручки. Счёт в точка банке, там же взял кассовый апарат, бугалтерия ведёт Моё дело. На сайте у меня есть яндекс касса, тоесть будут платить через карту, предаплата 100% ов. яндекс касса прикреплён к моему счёту и к бугалтерию. Не буду первое время прадавать за нал. Действие такое. Клиент видет игрушку, оплачивается за него на сайте, если доставка не по москве, я ещё и отдельно счёт выстовляю за достаавку. Потом иду покупаю игрушку где то типо Караблики, и через почту россии или другим курерским службам отправляю клиенту. Мне надо знать всё это как оформить юридически правильно.

Что делать если доставка продуктов (с кафе/ресторана и т.д) была доставлена раньше/позже указанного при заказе времени?

Пример: заказали доставку на 18:00, доставили в 17:00.

На какой пункт правил/закона, можно опираться при составлении жалобы?

В марте месяце купили диван. Привезли в мае, просрочили доставку. С этим смирились. Но тут проблема по хуже. Диван за неделю провалился, в нем огромные ямы образовались. Не приятно до ужаса. Сидеть не возможно. Звоним на протяжении недели на горячую линии компании, само собой трубку не берут, якобы все операторы заняты (причем ночью тоже). Что нам делать в данной ситуации?

Купили телевизор через Мегамаркет, доставка была 08 августа 2023, заводской короб был цел, при приемке не вскрывали.

Вскрыли только 10.09 - увидели. Что экран телевизора треснут, лопнул с одной стороны. Вопрос - можно ли обратиться к продавцу - о замене телевизора, либо возврате денеж. Средств?

Купила стиральную машину. Сразу после подключения обнаружили заводской брак. Продавцы готовы заменить стиральную на новую. Должна ли я оплачивать доставку машины в магазин? Или это должно быть за их счет?

Получили керамическую плитку на пол. Из 90 шт 25 разбиты. Все 6 коробок лежали на одном поддоне. Явно этот поддон просто грохнули. Продавец принимает разбитую плитку. Но если на другой есть микротрещины, не видимые сейчас, а при укладке она полопается! Могу ли я потребовать заменить всю партию. И ещё, 25 плиток-это около 30 кг, за доставку и подъём мы заплатили. Продавец заявляет-везите сами и забирайте тоже (у нас такие правила). Что в можно потребовать от продавца и по какому закону?

Бывает ли контрольная закупка через интернет в соц сети и доставка курьером? Оплата сделали на карту Сбербанка через перевод.

Купил диван) его вчера вечером привезли подписал акт приемки. На следующий день обнаружил брак. Хочу чтоб исправили но мне сказали вы должны за свой счет привезти к нам для экспертизы ( (как мне быть? Хочу вернуть диван и забрать деньги.

Внесли предоплату и частично оформили рассрочку через банк.

В магазине оформили покупку кровати и матраца. Основную часть оплатили своей банковской картой, а на оставшуюся часть оформили рассрочку через банк. Это всё было 5 дней назад. Доставку назначили предварительно через 2 месяца. Могу ли я отказаться от мебели, оформляли договор на покупку. Покупка: кровать и матрац Лазурит.

Работал в Яндекс доставке, парк в котором работал требует 500 рублей за вывод средств на карту банка или без комиссии но нужно оформить карту партнерского банка законно ли это?

Позвонили из банка, сказали, что одобрен кредит. Но так как в нашем городе нет этого банка, возможна доставка курьером. Нужно прийти в Сбербанк и позвонить им. Они скажут, что делать, а именно перевести энную сумму за доставку курьером через терминал. Потом курьер отсканирует документы и передаст деньги там же в Сбербанке. Это что - развод?

Я как ИП (производство одежды) собираюсь приобрести автомобиль. Для доставки готовой продукции заказчикам и приобретения сырья для производства. С какими неудобствами может столкнуться моя фирма. Заранее спасибо за ответ.

Был куплен телевизор и оплачена доставка указана дата и время доставки поставщиком, которая не была произведена, целый день (с 10 до 22) ожидания и даже не отзвонились по контактному телефону! На что сейчас я - потребитель имею право?

Нужна консультация по след. Вопросу! Хочу открыть организацию Курьерская доставка еды. С чего начать, бюджетный вариант при затратах?

Скажите, пожалуйста, я сдала телефон по гарантии в салон Эвросеть 26 мая и на сегодняшний момент уже 45 дней. Созванивалась с СЦ телефон отремонтирован, но говорят что в этот срок 45 дней время доставки не располагается! Они должны произвести ремонт в этот срок. Вопрос, как правомерно мне ещё ожидать неделю, другую за доставку его в наш салон Эвросеть, куда сдавала телефон! И как это по провам потребителя?

Я хочу открыть доставку готового мороженого со склада, доставка будет осуществляться на велосипедах с морозильными ларями. Какие документы мне нужны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение