Доставка товара курьером / Защита прав потребителей - 140 советов адвокатов и юристов

Имеете право не выкупать заказ. Согласно действующему закону «Об обращении лекарственных средств», покупатели могут делать в интернете предзаказ, [u]но забирать товар из аптеки они должны самостоятельно: доставка лекарств курьерами запрещена.[/u] Что делать, если попался на уловки мошенников, продающих лекарства в интернете? Заказ был принят, отмену не подтвердили, сказали отменят, но не спросили даже адрес, который был сообщен доя отправки заказа.

Уважаемый Юрий Николаевич, можете отказаться от получения товара, но лучше зайти на сайт и отменить заказ. Удачи. Вы можете отказаться от получения Товара и оплаты доставки. На сайте напишите отказ на всякий случай. Согласился на получение мед. припората с какого то сайта через неделю придет с курьером могу товар не брать а оплатить только доставку?

Здравствуйте, Светлана!

В данной ситуации Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денег за товар. Светлана, в течении 7 календарных дней в можете направить товар обратно, предъявив еще и претензию о расторжении Договора купли-продажи и возврате д/средств.

Заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения (опись — в двух экземплярах, один себе). Деньги должны вернуть в течение 10 календарных дней: за товар всю сумму, а доставка, если приходил курьер, считается использованной.

Если не вернут, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Заказала в интернет магазине меховую шапку. Сегодня получила на почте наложным платежом. Получила подобие меховой шапки. Отдала на почте 2600. Телефон отправителя всё время сбрасывает. Есть адрес отправителя... Подскажите пожалуста, как мне быть в такой ситуации? Как вернуть мои деньги. И отдать им их товар... Зараннее благодарю.

Здравствуйте!

Это как повезет. Почитайте отзывы о магазине. Не стоит, тем более сразу 100. Даже наложенным сейчас опасно. Смотрите отзывы по этому сайту, что бы быть уверенным. Хочу купить в интернет магазине товар с условием доставки курьером по РФ, что рекламирует сайт. Магазин настаивает о 100 предоплате до доставки курьером. Не хочу быть жертвой мошенником. Кто прав? Как быть? Уже обжигался.

Можете отказаться от посылки, оплатив доставку. По закону о защите прав потребителей вы имеет полное право отказаться. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. День добрый, могу ли отказаться от посылки с курьерской доставкой... При заказе меня предупредили о записи разговора и о том, что я не могу отказаться от заказа... Обратной связи нет с заказчиками.

Здравствуйте.

У него должен быть сам товар+необходимая документация и инструкция и акт приема-передачи товара, который вы должны подписать. Я заказал телефон по интернету доставкой курьером какие документы должны у него быть.

Если потребитель товар принял и оплатил курьеру, тогда почему он не отказался сразу.

Пусть обоснует свои требования. Клиент заказал доставку еды, товар принял и оплатил курьеру. На следующий день приехал и требует возврат денежных средств товар говорит приехал с опозданием и мы его выкинули. На сайте в условиях возврата товара стоит 80% его наличия. Заказ был принят не через сайт, а по телефону.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Конечно возможно, если не прошло 14 дней. Однако, есть некоторые виды товара, которые возврату не подлежат, например нельзя вернуть изготовленную на заказ индивидуальную продукцию, которая соответствует всем требованиям к качеству. Для начала свяжитесь с продавцом и обсудите детали возврата. Подготовьте заявление на возврат приложите документы (копии) - у Вас должны сохраниться чеки/квитанции об оплате, сам товар, его упаковка. Вчера я получил посылку от "Курьер Сервис Экспресс",в которой находилась обувь, курьер не предоставил возможность примерки и осмотра товара, к тому же мне самому пришлось спускаться за посылкой, и в итоге я получил заказ в слепую не осмотрев его, вообщем мне не подошел размер, и я бы хотел оформить возврат, возможно ли это?

Здравствуйте! Вы можете не выкупать товар. Могут взыскать расходы на доставку (курьер, почта) Заказали через интернет, прочитали отзывы и поняли, что это ерунда, теперь грозят статьей 432,436

Это неправомерно, вы имеете право проверять товар. Я говорила. Ответ-нет, не дадим проверять и всё. Я инвалид. Мне нужны скандинивские палки. По телефону мне озвучили цену курьера и сказали, что курьер не обязан при доставке не открывает товар и мне нельзя. Я поражена. А на почту не высылают.

Вы будете обязаны оплатить курьеру услуги по доставке товара по адресу, а сам товар-нет, если Вас что-то не устроит. Сделала заказ в интернет магазине (нижнее бельё), без предоплаты, курьерской доставкой, предусмотрен визуальный осмотр изделия, если товар мне не подойдёт (не устроит, окажется подделкой), могу ли я отказаться от заказанного мною товара, не оплачивая его курьеру?

Здравствуйте, Зарина!

Вы имеете право отказаться от товара при его доставке. Лучше это сделать письменно и вручить отказ курьеру. Здравствуйте. Вы имеете право отказаться от товара. Единственное, с Вас имеют право потребовать оплатить доставку. Но так как сумма доставки незначительная, подавать иск в суд продавец вряд ли будет. Заказала товар с доставкой на дом. Прочитала отзывы и хочу отказаться. Писать отказ некуда, могу ли я без оплаты отказаться когда доставят заказ?

Данила, упаковку может открыть курьер, но в вашем присутствии (для проверки соответствия товара) Здравствуйте, конечно, нет. Учитывая что такими действиями они произведут нарушение целостности упаковки, в случае, если ноутбук имеет механические или иные повреждения, получатель ноутбука сможет предъявить претензии к курьерской службе. Имеют ли право курьеры вскрывать ноутбуки при доставки с интернет-магазина?

Не принимайте товар, когда приедет курьер. Просто не берите товар. Никто не может Вас заставить заплатить. Я заказала час назад препарат, сказали что заказ оформлен и пришло смс уведомление. Почитав отзывы я решила отказаться. Дозвониться на горячую линию не возможно. Прошла еще раз путь как при заказе, мне позвонили я объяснила ситуацию, но мне сказали, что заказ уже оформлен и отмена невозможна, хотя прошел только час с момента разговора, было озвучено. Что доставка бесплатная доставка только 24 апреля. Мои доводы слушать не стали и бросили трубку. Как мне быть когда прибудет курьер? Продукцию я не оплачивала, оплата должна была состояться при получении товара.

Здравствуйте, Денис!

Требования курьера незаконны. Кроме того, в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вообще можете отказаться от товара и ничего не выплачивать. Вопрос такой, на каком основании курьер требует деньги за доставку с процентами и при этом больше месяца везёт товар.

И каждая связь с курьером, требует деньги за доставку, если не оплачу то доставку отложат на неопределенный срок.

Ваша ситуация регулируется нормами Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". В частности, пунктом 4 ст. 26.1 Закона № 2300-1 установлено безусловное право потребителя отказаться от договора купли-продажи в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Живу в Хабаровск заказал товар в Новосибирске доставка будет компанией СДЕК курьером могу ли я проверить товар до оплаты курьеру и отказаться в случае несоответствия товара правовые документы.

Если товар был оплачен до его доставки Вам, то курьер вправе попросить у Вас удостоверение личности, чтобы убедиться, что именно Вы являетесь заказчиком. Нужно ли предьявлять паспорт курьеру при доставке на дом заказа.

Если у вас наложенный платёж - то просто не оплачивайте его. И никому в таком случае должны не будете. Если курьером - то по факту за доставку должны, но так же можно отказаться. Просто позвоните и откажитесь пока не доставили. Лиза, доброе утро!

Конечно, можно не выкупать - согласно ст.26.1 закона о защите прав потребителей, оплатить только доставку. Желательно написать отказ от товара, проданного дистанционным способом, сославшись на указанную статью закона. Заказала по интернету (баба-дура) таблетки ничего не оплачивала, мне можно сказать по телефону навязали курс на месяц за 2900 рублей+пересылка... потом увидела отзывы, В которых писалось, что это развод, т.е. обычные капсулы непонятно с чем... я решила не выкупать на почте эти таблетки. Скоро придут, можно ли не выкупать, а просто заплатить за доставку?

В данной ситуации Вы являетесь и покупателем, и курьером, правильно, для полного ответа на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с Вашим трудовым договором и должностной инструкцией. Я работаю в службе доставки.

Сегодня возникла ситуация: был заказ с выкупом чемодана из интернет-магазина магазина видимо, т.к. он расположен в офисе.

Купил, забрал товар, поехал к получателю.

Оказалось заказчик перепутал адрес доставки и обвиняет меня по телефону в том что я не уточнил адрес у клиента перед выездом, в результате чего у магазина на одного клиента стало меньше, под этим предлогом он не вернёт мне деньги за купленную вещь.

Чека мне на руки не выдавали.

Ваши взаимоотношения по покупке товара возникли между Вами и продавцом. К нему и предъявляйте претензии.

Поблагодарить за ответ можно в ОТЗЫВАХ. Кто несёт ответственность, если курьер при доставке товара (товар оказался некачественным) взял счёт-фактуру и, не представив товар для приёма и не предоставив никаких документов, уехал: продавец, курьер или покупатель, который не остановил курьера? Спасибо!

Можете отказаться в любой момент, но при этом продавец имеет право требовать оплату расходов, понесенных в связи с доставкой товара. У меня такой вопрос заказал товар через в интернет магазине доставка курьером сейчас хочу от неё отказаться? Должен ли я буду за курьера заплатить.

Здравствуйте.

[quote]Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"

21. [b]Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи[/b], а после передачи товара - в течение 7 дней.[/quote]

Можете и отказаться. Заказала в интернет-магазине туалетную воду, доставать должен курьер, потом прочитала отзывы, ужаснулась и передумала покупать, могу ли я отказаться от товара, когда будут звонить с курьерской службы?

Иван, не надо действовать по умолчанию. Напишите им по адресу электронной почты, либо в личном кабинете. Зачем наказывать магазин лишними расходами на работу курьера...

Вам скорее всего, приходило на почту подтверждение принятия Вашего заказа, ответьте обратным письмом с отказом о заказе... Можете помочь? Заказал товар на сайте магазина onno. Но хочу отказаться. Мне сказали что перезвонят. Если я не отвечу мне не будут же доставлять заказ.

Доброй вечер! Для начала давайте выясним что за интернет магазин такой, на какой счёт переводили деньги на физический или юридический? Какова сумма перевода (полная или предоплата?) и сколько по времени должны были доставлять товар (курьером или почтой?) Интернет магазин умный кот (товары для детей), на сайте предъявлены ИП свидетельства, денежные средства были переведены на яндекс деньги, сумма перевода 3250 р, стоимость полная, доставка курьером. Сложилось такая ситуация, мы с женой совершили покупку в онлайн магазине 9 мая, перевели денежные средства за товар, на следующий день пришла смс, что заказ отменен. В интернет магазине в личном кабинете заказ имеет статус "в обработке", по контактам (телефон, электронная почта) указанным на сайте, продавец не выходит на связь. Куда обращаться? В роспотребнадзор, милицию?

Если вы заказали в интернет магазине какой-то товар, то вам направит этот товар почтой. Вам следует поискать соответствующую информацию на сайте, где заказали. Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Разумеется в Вашей ситуации надо на почту обратиться, однако же если прислали не то, то надо претензию писать

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Доброго времени суток, уважаемый Посетитель!

Вы можете обратиться в магазин, в котором вы производили заказ товара. У каждого интернет-магазина свои условия доставки: самовывоз, доставка курьером по адресу покупателя, по почте, возможно вам нужно забирать товар у грузоперевозчика. Напишите письмо в адрес магазина и уточните на каких условиях вам поставят товар.

Всех вам благ. Успешного решения вашего вопроса. Здравствуйте я хотела спросит. Где можно получить то что заказали через интернет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение