Если гарантийный ремонт превысил 45 дней - 161 советов адвокатов и юристов

В одном из магазинов я приобрел сотовый телефон NOKIA. В течении гарантийного срока телефон сломался. Я отдал его в сервисный центр - СЦ. После того, как срок нахождения телефона в СЦ превысил 45 дней я написал заявление о отказе в ремонте и возврате аппарата. В итоге гарантийное обслуживание телефона заняло 59 дней (гарантия подтвердилась, телефон всё же отремонтировали). Забирая телефон из СЦ, в акте сдачи-приемки мной были вычеркнуты графы о том, что услуги были выполнены в срок, и что я не имею претензий по срокам оказания услуг. СЦ с этим согласился, подтвердив это печатью и росписью.

После чего я направился в магазин с намерением расторгнуть договор купли-продажи (ст.18, т.к. срок гарантийного ремонта превысил 45 дней). Магазин отказался удовлетворять моё требование, т.к. телефон находится у меня на руках и в рабочем состоянии.

Вопрос: Правомерен ли отказ магазина в расторжении договора купли-продажи?

Ситуация такова. В 2013 г купили машину. Обещали гарантию 5 лет. Вот, прошло 3 года. Сдали машину на гарантийный ремонт. Оказалось там идёт замена двигателя. Скажите пожалуйста сколько дней максимум машина может быть на ремонте? Ведь существуют какие то сроки. Если эти сроки прошли-как действовать дальше?

22 февраля сдала телефон на гарантийный ремонт. Сегодня уже 24 марта... скоро подойдет срок в 45 суток. Заранее хочу проконсультироваться чтобы знать что делать если по истечению 45 дней ремонта моего телефона. На сколько я знаю должны вернуть деньги. Но как этого добиться?

ТЕЛЕФОН был сдан на гарантийный ремонт. После попытки узнать что либо о его судьбе мне больше трех недель говорили что не могут его найти. В итоге мой телефон нашли и когда я звонила на оператора сказали что он отремонтирован и ждет отправки на магазин, попросилипозвонить через пару дней и узнать пришол ли он. В следующий раз мне заявили что телефон не отремонтирован и снят с горантии. Сказали что придет через пару дней, аэти пару дней уже долго тянутся. Какие варианты есть, ведь вспышка на телефоне не работала сразу после покупки, но обращатся из-за такой мелочи я не стала, а через два месяца перестал работать динамик. Сервис дал заключение что это вследствии удара.

Купили смартфон пол года назад, гарантия еще есть, сейчас смартфон не исправен без каких либо на то причин (не включается), можем ли мы вернуть деньги за него или возможен только ремонт?

Сдавала в сервисный центр ноутбук для гарантийного ремонта. На 46 день уведомили о починке. До этого звонили, говорили, что, возможно, не уложатся в срок, и спрашивали, буду ли я ждать или хочу получить акт о неремонтопригодности. Сказала, что подожду.

Но планы изменились, хочу воспользоваться правом вернуть товар продавцу и получить деньги. Могу ли я это сделать или, раз уже согласилась ждать больше 45 дней, то ничего не поделать?

Такая ситуация, купил игровой компьютер в кредит 25.02.22 спустя месяц обнаружил поломку вентилятора на корпусе работающего на выдув горячего воздуха из системного блока.

04.04.22 сдал в магазин для проведения гарантийного ремонта, прошло уже 38 дней. Недавно ездил в магазин и мне сказали, что компьютер до сих пор там и его даже не забрали в СЦ!

Поэтому я хочу заранее подготовиться к составлению и направлению жалобы.

Прошу у вас совета, как мне грамотно действовать после истечения срока в 45 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сколько дней я могу ждать ноутбук с гарантийного ремонта и какие условия у кого млгу узнать делают ли мой ноутбук или нет.

2 февраля 2015 года в магазине Техносила я приобрёл посудомоечную машину. 15 мая 2015 года начали отказывать две программы из шести. При обращении в магазин мне сказали, что машину необходимо отправить в гарантийный ремонт. Срок окончания ремонта мне не назвали. Вопрос. Должен ли магазин предоставить мне другую подобную технику на время ремонта? В магазине мне отказали, сказав что данная техника не является товаром первой необходимости.

Доброго дня! Подскажите с какого момента начинается отсчёт срока неоказания услуги по гарантийному ремонту автомобиля: с момента получения продавцом претензии или с момента доставки неисправного авто продавцу и за чей счёт должна осуществляться доставка автомобиля продавцу, если данный автомобиль имеет неисправность трансмиссии и находится в другом городе?

Помогите написать претензию магазину о расторжении мной договора купли продажи телефона, т.к. телефон был куплен за наличный расчёт и будучи на гарантии сломался, превышен максимальный срок гарантийного ремонта, свыше 45 дней, требую вернуть за товар денежную сумму.

Прошло 45 дней после того как сдал телефон в ремонт. Сроки вышли. Продавцы говорят что телефон починили и он едет. Вправе ли я требовать вернуть деньги?

Скажите пожалуйста, у меня превышен срок диагностики сотового телефона (который составляет 20 дней), я пришёл в магазин на 21-й день, т.е. в течении 20 дней мне так и не позвонили. В данном случае результат диагностики (мне сказали что недостатков не выявлено) влияет на что либо или я могу потребовать возврата денег ввиду превышения срока проверки качества технически сложного товара?

Можно ли написать исковое заявление в мировой суд по нарушению прав потребителя, если в сотовой связи мегафон по гарантии взяли телефон на ремонт, гарантийный срок прошёл (45 дней), а его не отдали и не вернули денег?

Отдала на ремонт телефон в сервисный центр. Мало того, что они мне его не починили, но и поломали. Написала претензию, чтоб устранили мне поломки, или заменили на аналогичную вещь. Они написали мне в ответ на претензию, телефон восстановлению не подлежит и что он такой и был. Сказали что если я не соглашусь с их ответом, то мне они телефон не отдадут, будут сами делать независимую экспертизу, и говорят встретимся в суде. Имеют ли они право до суда держать у себя мой телефон и не отдавать мне, и можно ли мне самой самой сделать экспертизу?

Сломался ноутбук 💻 на гарантии в использовании четыре месяца. На нижней части экрана образовались полоски. Магазин на обмен похожего аналогичного товара отказал. Так как это товар относится к технически сложным товарам. И предложили только ремонт. Должны ли они зделать экспертизу и если это брак заводской! Могу ли я добиться каким либо способом от магазина обмен на другой ноутбук.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я сдавала телефон на ремонт, на квитанции написано 45 дней... а телефон пришел через 48 дней... и они говорят, что транспортировочные сюда не входят... я хочу вернуть деньги.. как быть?!

Год назад купили ноутбук-гарантия - год. Через пару месяцев после покупки - сломался. Сдали в ремонт. В срок отремонтировали - полетел шлейф. Через пару месяцев снова сломался - начал тормозить, престал включаться. Снова сдали в ремонт. Ремонтировали намного дольше обещанного-около трех месяцев. Снова полетел шлейф. Отремонтировали. Принесли ноутбук домой-он все так же ужасно тормозит, долго грузит, работает плохо. Могу ли я сдать и вернуть деньги за ноутбук?

У меня автомобиль на гарантии (60000 км), обнаружилась поломка АКПП, случай гарантийный. Могу ли я отказаться от ремонта авто и просить возврата денег за автомобиль? У меня шестимесячный ребенок, а подменное авто мне не дают и забирают на 45 дней машину.

Очень надеюсь на ответ. С уважением, Ольга.

Гарант. Автомобиль предоставлен в дилер сервис для устранения неполадки с двигателем, но вот вторую неделю нет внятного ответа о неполадке, проводят диагностику и не могут сказать что не исправно и гарантийный ли случай. Что можно сделать и как их заставить быстрей устранить неполадки? В каком случае можно потребовать возмещения средств или предоставления другого нового авто?

04.2017 сломался перестал морозить забрали на диагностику 19.08.17 привезли 01.09.17 поменяли компрессор морозилке морозит а холодильная камера нет 10 градусов. Хотят опять забрать на ремонт. Как быть.

Приветствую!

Сдал видеорегистратор в ремонт по гарантии. Могу ли я вернуть денежные средства после того как мне вернут В/рег-р с ремонта отремонтированным?

Купили ноутбук 13.11.2016. В первый день же начал глючить. 19.ого числа сдали его в сервисный центр на проверку качества. Претензию у нас не приняли. Что делать если в течении 20 дней не будет проведена проверка?

Я покупал телефон, и застраховал его сразу в магазине где и была совершенна покупка, страховая компания "РИНКО"! я его утопил в воде отнёс телефон в магазин где они мне сказали что ремонт будет бесплатным и время ремонта займёт не более 45 дней, через 3 дня истекает срок ремонта я им позвонил и поинтересовался сделан мой телефон или нет, они сказали нет не сделан и за 3 дня вам его не сделают. Что мне делать в этом случае, я так понимаю если бы не позвонил они еще год его ремонтировали помогите что делать в такой ситуации! Заранее спасибо!

Здравствуйте. Наушники (EarPods) были куплены 06.03.17 (гарантия: 6 мес.); в последнее время стал замечать, что правый наушник стал работать всё тише и тише. Хотелось бы узнать входит ли моя проблема в список гарантийных случаев и можно ли обменять их на такие же? Коробка, чек и сами наушники разумеется сохранены.

Автомобиль находиться на гарантийном ремонте у оф. дилера Форд. Подходит 45 день. Как вернуть деньги или новый авто.

Сдала ноутбук в сервис на ремонт по гарантии. 12.03 прошло 45 дней с момента сдачи ноутбука в ремонт, 13.03 ремонт был успешно завершён. Однако прошло 46 дней, поэтому я имею право на возврат товара магазину и получение денег. Хотела бы узнать, что для этого нужно. Забрать товар из сервиса в обычном порядке, без каких-либо претензий, а уже потом идти с возвратом в магазин? Или сначала что-то потребовать у сервиса (акт о неремонтопригодности уже не получится?), чтобы с этим идти в магазин?

Здравствуйте. Помогите разобраться. Приобрели технически сложный товар Как проинформировал продавец гарантия на него год но за это время он уже три раза побывал в ремонте В претензии указана одна и та же причина А вот ремонт разный у нее написали претензию в магазин на возврат денежных средств или обмен на аналогичный Ответ пришел отрицательный (либо забирайте товар обратно минус 10 процентов цены товара) Так как в сервисе его якобы починили. Законно ли это?

Мной сдан в ремонт товар на гарантии. Срок ремонта определен магазином в 45 дней. В то же время, согласно закону о защите прав потребителей, срок экспертизы (которая, естественно, предшествует ремонту в гарантийной мастерской) не превышает 20 дней.

В моем случае уже прошло с момента сдачи в ремонт 30 дней. Имею ли я право требовать у продавца результат экспертизы, а в случае ее отсутствия - требовать возврата денежных средств?

Добрый день! В августе месяце был куплен телефон, в течении месяца перестал держать зарядку. Обратились в магазин сказали что в сервисный центр. А я просила проверку качества. Отказали. Телефон после ремонта мне не нужен. Как поступить? Могу ли я требовать возврата денег?

30.05.2020 я купил бензокосу в магазине. 04.06.2020 бензокоса вышла из строя. Сдал в магазин 04.06.2020 для определения повреждения и ремонта. Срок назначили 10 дней. Через 10 дней в магазине сообщили, что нет запчастей, и продлили срок ремонта ещё на 10 дней. Могу я отказаться от покупки и получить деньги?

Купил телефон в кредит в связном в Питере, сдал на ремонт в связном в Мурманске. Ремонт превышает 45 суток, как составить претензию на возврат средств.

Можно обменять телевизор на другой после первого ремонта в сарвис центре, или потребовать день? Телевизор был в использовании 8 месяцев.

В ноябре 2018 года купил себе модем ТЕЛЕ 2 с сим картой,21 января 2019 года отдал модем в салон по гарантии, в гарантийном чеке написали, что ремонт может длиться до 45 дней, а если сделать не успеют в этот срок, то срок автоматически продляется. Сегодня уже 51 день, как модем в ремонте, могу я забрать деньги или получить другой модем?

Официальный дилер jeniral motors при выполнении сложного ремонта акпп на автомобиле который находится на гарантийном обслуживании отказала в предостовлении подменнго автомобиля правомерно ли это.

По гарантийному случаю телефон был сдан в ремонт в салон «Связной». По истечению 99 дней телефон вернули неотремонтированным, и сказали связаться с ВТБ Страхованием на прямую. Звонил в страховую и у меня приняли обращение, и сказали что в течении 3 х дней перезвонят специалисты. После 3 х дней никто не позвонил, и я позвонил снова сам, так же приняли обращение и никто не позвонил. И так я оставил 4 обращения, но до сих пор никто не звонит. Как быть в такой ситуации? И как написать претензию за неустойку, так как телефон пролежал в ремонте больше 90 дней.

Холодильник сломался через 11 месяцев со дня покупки. Гарантийный ремонт продолжался с 5 декабря 13 года по 22 января 14 года, после ремонта холодильник не работает-снова забрали на ремонт 21.02.14. Вернули 27 марта с пометкой, что дефект не подтвердился-якобы все работает, но холодильник не работает. Снова приехал мастер и в домашних условиях провел ремонт-холодильник работал неделю и опять сломался. Нужно опять вести в ремонт! С ноября я БЕЗ холодильника! Могу ли я потребовать замену товара или возврат денег?

Добрый день, сдала часы на ремонт 23.07.17 по гарантии, в какой срок должны оказать услугу? Спасибо.

Здраствуйте, отдал телефон ремонтировать по страховке в евросеть. В договоре не где не прописан срок ремонта. Сказали что ремонт 3 месяца, прошло 3 месяца и я пришел в магазин, а мне сказали что три месяца что когда примут решения о его ремонте. И получается он у них там пролежал больше месяца просто так. что делать?

Что я могу сделать и что в моих правах. Купили телевизор в конце декабря 2017 года. В январе месяце он начал подвисать, свистеть, самопроизвольно включаться и выключаться. Отдали в магазин только 23 февраля, по причине не хватки времени. Хотели сдать и расторгнуть договор купли-продажи. Продаве смказал что сначала надо его сдать в сервисный центр на проверку. Прошло 3 недели вернули телевизор с сервисного центра, но не хватает 2 болтов. На мое возмущение мне продавец предложил докупить их самой в любом магазине. Управляющий магазином сказал чтобы я не переживала, что они найдут не достающие детали и вернут мне тв в срок 45 дней предусмотренный 1 законом. Вопрос-могу ли я отказаться от телевизора, побывавшего в ремонте, если срок его службы (нормально работал) составил только 2 месяца.

За 4 дня до окончания гарантийного срока (1 год), сломалась кнопка на смартфоне. Сдала его в овец сервисный центр. Далее по эл почте меня уведомил серв. Центр что тел имеет заводской брак и мой телефон будет замене на новый. На мою просьбу и по телефону и по почте получить акт технического состояния с целью расторжения дог купли продажи с магазином, сервисный центр молчит. По тел говорят что не дадут мне такой акт/ Подскажите что делать?

Планшет находится на гарантийном сроке, сломался (не включается питание), могу ли я требовать замены товара на аналогичный или расторгнуть договор купли-продажи и забрать деньги в размере стоимости планшета.

Покупали телефон и через пару месяцев сдали по гарантии на ремонт, телефон вернули и снова через пару дней сжали по гарантии. Можем ли мы отказался от договора купли-продажи? И что для этого требуется?

Ситуация следующая:

Влагозащитный айфон, спустя 1,5 года начинает плохо работать. Отдаю его в сервис - там выдают заключение что следы коррозии, гарантийному ремонту не подлежит.

Отдаю продавцу на ремонт (посредством курьерской службы), продавец отвечает но только спустя 50 дней - что есть следы попадания воды - ремонту не подлежит.

Вопрос - является ли нарушение срока 45 дней - основанием для расторжения договора и возврата денег за данный телефон? Или даже не смотря на то, что продавец нарушил срок ответа - т.к. телефон не гарантийный случай - то продавец прав?

Основной срок гарантии 1 год. А второй год - уже по закону ОЗПП.

Нужно ли мне теперь доказывать и проводить экспертизы, или можно ссылаться на нарушение ответчиком 45 дневного срока?

Какие нормы права использовать?

Купила ноутбук, на гарантии. Через 6 месяцев сдала в ремонт, не видел батарею. Вернули через 40 дней. Через 2 месяца опять не видит батарею. Можно ли поменять на другой ноутбук?

Заказал кухню, по договору купли-продажи. Товар пришел с задержкой на 17 дней. За указанный период мне выплатили неустойку. Далее выяснилось, что мебель пришла бракованная (брак всех фасадов). Также выяснилось, что один шкаф пришел не того размера, который указан в договоре (спецификации). По договору, на устранение недостатков дается 45 рабочих дней (причем там с фразой, что если недостатки выявлены по истечению 15 дней со дня передачи), а по закону 45 календарных. Все недостатки я выявил в первые 2 дня, а не через 15 дней. Новые фасады привезли через 58 календарных дней Возможно ли взыскать неустойку за это. И еще вопрос, то что пришел шкаф не того размера, то можно этот факт рассматривать как нарушение сроков поставки (до момента, как пришел шкаф с размерами, указанными в спецификации), или же это будет считаться просто недостаток товара? В целом, какие неустойки возможно получить от фирмы.

Я купил мясорубку. Мне объяснили, что в течении 30 дней можете проверить работу и если что-то не устраивает могу обменять или сдать, привез домой мясорубка не рубит, в течении 5 минут прокрутил 200 гр.мясо кое как, а в инструкции написано 1,5 кг в минуту, нож не режет вообще, через пол часа привез обратно в магазин, администратор сказал товар обмену и возврату не подлежит т.к. был в использовании, что теперь делать.

21/05/17 купила новый телефон в магазине. 07.06.17 находясь в роддоме телефон отказался работать (не включался и не заряжался) с момента покупки прошло 17 дней. Придя 07.06.17 в магазин я написала притензия, где указала в требовании обмен телефона на такойже или другой с доплатой. Спустя 10 дней, не дождавшись ответа, я снова пришла в магазин, где мне выдали копию ответа на мою притензию. В ней говорилось что по моим требования отказ, т.к. прошло более 15 дней. В магазине предложили сдать телефон в сервисный центр на ремонт. Зачем мне теперь телефон, если он и месяца не прослужил?!. как мне вернуть деньги или обменять на новый телефон?

Мы купили глубоводный насос для скважины в частный дом около 6 мес. назад. За это время насос ломался 2 раза. В данный момент он находится на втором ремонте, но нам бы хотелось не ремонтировать его, а вернуть его обратно продавцу и расторгнуть все отношения. На нашу просьбу нам ответили, что до 4-ой поломки нам деньги за товар не вернут. Правомерно ли это? Какие документы надо оформить на возврат товара (если можно образцы) и в какие сроки (гарантия на насос 1 год)?

Правомерно ли это? Какие документы надо оформить на возврат товара (если можно образцы) и в какие сроки (гарантия на насос 1 год)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение