Заводской дефект автомобиля / Защита прав потребителей - 43 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, пусть проводит экспертизу, а далее по заключению экспертизы - имеете право вернуть деньги или обменять на аналогичный товар Транспортное средство подлежит возврату, либо замене только в случае заводского брака. Для установления данного факта необходимо проводить экспертизу. Для начала напишите официальное претензионное письмо, а далее исходя из ситуации, можно будет принять решение о дальнейших действиях. Ст.18 Закона о защите прав потребителей, почтой РФ с описью вложения претензию о расторжении договора и возврате денег или обмене авто.

Авто передать по акту с указанием всех дефектов, даже кузова. Можете прислать документы в личное сообщение (договор, акт, документы из СТОА)? Можно рекомендации тогда дать Купили автомобиль на автосолоне новый марки по пути при переезду домой где то выбежало масло. Были сто и нам дали заключение что автомобиль не возможно использыванию. Что нам делеть как вернуть обратно или обмен на другое авто

Да, можете предъявить продавцу, где брали машину. Это ваше право. [quote]Можно ли по гарантии предъявить дилеру, что машина с заводским дефектом?[/quote]

Конечно можно! Как давно куплена машина? Посмотрите, что у вас прописано в договоре, указан ли там номер двигателя? В обоих случаях ситуация неоднозначная, если не указан вы с этим согласились и если указан почему не проверили. Читайте гарантийные обязательства по обслуживанию авто, от этого многое зависит. Можно ли по гарантии предъявить дилеру, что машина с заводским дефектом? На двигателе нет номера, а салон предлагает сдать в триден

Обменять можно только при наличии заводского брака. Милана Башировна Абазова, по указанному основанию обменять не получится, т.к. стиральная машина относится к технически сложным товарам, и её можно обменять у продавца если имеются дефекты, если товар некачественный. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" В случае брака можете поменять Как можно обменять стиральную машинку на другую, если не прошёл 14 дней со дня покупки, если не устраивают дверь, режимы и в целом состояние работы?

Прежде всего следует установить причину. Если эксперт установит заводской брак или дефект то можно требовать замены автомобиля. Пробег автомобиля 18000, проверили компрессию двигателя после того, как в морозы перестал заводится. 10 10 7 10. Это не норма. Можно ли требовать замену двигателя.

Ирина, а заводской брак был установлен экспертизой, проведенной вами? Откуда такая информация?

В любом случае вам нужно обращаться с претензией, в которой отразить все ваши требования.

И тут нужно видеть ДКП авто.

И также имейте ввиду, что за заводской брак отвечает производитель. Можно при соблюдении определенных условий, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака в указанный срок, на сколько он серьезный? Купили новый автомобиль в салоне Рено. РЕНО Аркана. Спустя два месяца обнаружили заводской брак. Можно ли обменять машину на равноценную только без брака?

Проведите независимую экспертизу, если будет выявлен заводской дефект подавайте претензию и иск в суд. Машина Веста св была куплена летом 2018, пробег 40000 км. Стала сильно есть масло. При дефектовке вынесли диагноз: естественный износ движка.?

Здравствуйте! Могут отказать в связи с не прохождением ТО, в этом случае придётся обращаться с иском в суд и проводить судебно-техническую экспертизу.

[quote]Гарантийные обязательства действительны при:

1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля[/quote] Авто Лада Веста, куплена Декабрь 2018 г. пробег 19000 км ТО 1 не проходилось. Появилась ржавчина на внутренней стороне водительской двери. Механические повреждения отсутствовали. Обязан ли официальный дилер устранить заводской брак при отсутствии прохождения ТО 1?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Алексей.

Такая позиция не правомерна. Вам необходимо обратиться к дилеру с письменной претензией, приложить заключение экспертизы. Если не удастся урегулировать вопрос в досудебном порядке, далее обращаться в суд. Автомобиль Киа. Находится на гарантии и обслуживался только у официального дилера. В процессе эксплуатации лопнуло лобовое стекло. Экспертиза показала что трещина произошла по причине не правильной вклейки стекла на заводе. Диллер отказывается менять стекло по гарантии ссылаясь что это заводской дефект и ремонт должен проводиться за мой счёт. Правомерна ли такая позиция официального дилера.

Николай, обнаружен заводской брак?

Вы проводили независимую экспертизу?

Если да, то нужно смотреть ее.

ну а если в целом, то алгоритм следующий: для начала досудебная претензия, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей. [quote]... могу ли я требовать замену авто на новый или расторжение договора купли - продажи?[/quote]

:sm_ap:

Ну конечно! Именно это Вы и имеете право требовать! :sm_ay:

Надеюсь, у Вас матёрый адвокат, который "введёт" Ваше требование в правовое русло. :sm_ab: Авто тойта купил 2 года назад у офф дилера. Обнаружен заводской дефект головки блока целиндров двигателя. Предлагают заменить головку по гарантии. Ремонт сложный занимает 2 рабочих дня. могу ли я требовать замену авто на новый или расторжение договора купли - продажи? . все то проходил у офф дилера, пробег небольшой 30 тыс.

Обратитесь к продавцу в целях диагностики. По результатам будет ясно, чем вызван свист, заводским дефектом или естественным износом деталей. Является ли естественный износ деталей автомобиля гарантийным случаем? Автомобиль приобрели почти 2 года назад. Пока он находится на гарантийном обслуживании. Некоторое время назад стал заметен свист при торможении. Подскажите, можно ли решить эту проблему по гарантии.

Спасибо.

Затребовать то он может, но если Вы будете не согласны с заключением то нужно проводить свою экспертизу и в зависимости от наличия брака ЛКП требовать возврат стоимости машины, а не компенсации. Написал официальному дилеру притензию с компенсацией за УТС автомобиля по лакокрасочному покрытию. Автомобиль на гарантии. Дилер нанял судебного эксперта для проведения экспертизы по ЛКП. Я предоставил автомобиль в указанный срок.

Вопрос - если эксперт не признает дифект заводским браком, дилер может аодребовать чтобы я оплатил экспертизу?

Необходимо обратиться к дилеру с письменной претензией на основе норм ГК, как давно она куплена? Дефект в машине разные тормозные диски заводской брак Машина в кредите на горантии как поступить.

Что за узел с дефектом? Его неисправность влияет на безопасность движения? Документы о первом ремонте у Вас имеются? Нужны ответы на эти вопросы. Карданный вал, документы о замене, которые я подписал остались в сервисе. Купили новый автомобиль в автосалоне, проехали 4000 км, когда похолодало, в машине при движении появились непонятные звуки. Обратились в сервис где выявили заводской дефект узла. Через месяц пришел новый узел который поставили на мою машину. Но какое у меня было удивление, когда на следующий день появилась та же самая неисправность! При обращении в сервисный центр машину посмотрели и послушали и сказали что можно ездить и так!

Автомобиль-технически сложный товар, возврат которого возможен только при наличии неустранимых заводских дефектов. Вернуть не можете, можете продать. Здравствуйте, автомобиль является технически сложным товаром, поэтому просто так вернуть его вы не сможете.

Удачи вам и всего наилучшего Здравствуйте. Можно ли вернуть купленный за наличные новый автомобиль в автосалон, и в течение какого времени.

PS: чуток покарябал крыло. Благодарю.

Добрый вечер!

Возможно только в том случае, если в автомобиле обнаружится заводской брак, который нельзя устранить в результате ремонта по гарантии

Всего хорошего. Добрый день, Ольга! Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924, авто является технически сложным товаром. Автомобиль можно вернуть в автосалон, при наличии оснований. Самый простой случай — когда покупатель обнаружил дефект в течение 15 дней.

По истечении 15 дней автомобиль можно вернуть:

Если выявленный покупателем в процессе эксплуатации недостаток невозможно устранить технически, или после ремонта он проявляется вновь.

Если дефект не устранен продавцом в письменно оговоренный срок, но не более 45 дней, клиент имеет право на возврат или обмен автомобиля.

Если автомобиль находился в гарантийном ремонте более 30 дней в течение года, что нарушает права покупателя. Покупатель не пользовался купленным новым автомобилем целый месяц из 12 истекших. Возможно ли вернуть автомобиль назад в салон.

Диски надлежащего качества, видимо ездил так что диски стали негодными. Если считаете что все же товар с заводским дефектом обращайтесь к экспертам, оплачивайте, они проведут экспертизу, тогда можете требовать возврат денег в судебном порядке. Здравствуйте! Если считаете, что сын не виноват в том, что диски пришли в негодность, обратитесь к независимому эксперту, после этого обратитесь в суд. Сын купил диски на автомобиль сезон проехал они пришли в не годность магазин отказывается возврощать деньги что нам делать.

Здравствуйте Александр.

На Ваш вопрос может ответить только эксперт. Необходимо делать экспертизу, чтобы определить, являются ли дефекты заводским баком и существенным недостатком, чтобы требовать обмена товара или возврата денежных средств у Продавца. В июне 2015 купили Gelly Emgrand. На днях после мойки машины увидел ржавчину в местах сколов. Так же зимой при парковке задел крыло, в итоге: краска просто отвалилась, через неделю пошла ржавчина. Соли у нас в городе нет. температура-5 и ниже была. Сложилось впечатление, что нет заводской грунтовки. Так же ржавчина пошла на внутренних поверхностях дверей, капота в местах нахлеста металла. Отсуствие грунтовки и ржавчина в таких местах являются существенным недостатком и технически не устранимым?

Мало информации - на кого оформлена машина - физлицо, ИП и какая марка? Атомобиль марки Скания седельный тягач оформлен на ИП пробег 11тысяч практически только пригнали .куплен Феврале 2016г.заклинил двигатель признали заводской дефект В ремонте 30 дней. срок указанный прошел В перечне технически сложных товаров нет грузового автомобиля. В случае поломки по гарантии на каком основании сделать возврат или есть другая статья для больших грузовых автомобилей.

Добрый вечер. производит все ПРОДАВЕЦ (дилер), а потом уже регрессом занимается с заводом У нового автомобиля ВАЗ во время проведения гарантийного обслуживания был выявлен заводской дефект головки двигателя. Сервисный центр предлагает послать дефектную часть на завод-изготователь, а на машину поставить новую часть. Оплата за это не требуется. По-моему мнению: авто находится на заводской гарантии и выход из строя основного блока, относящегося к деталям гарантированной прочности, является утерей товаром своих потребительских качеств и, следовательно, является основанием для а. или снижения начальной стоимости товара, б. или замены товара (авто) на новый соответствующего качества в. или полного возврата суммы денег с учетом выплаченных банку процентов по кредиту. Кто из сторон завод-изготовитель или дилер завода обязан произвести компенсацию или возврат?

Что написано в заключении? На сколько серьезные повреждения? да обязаны откажут то с иском в суд Автомобиль подлежит замене только в случае обнаружения неустранимого заводского дефекта. К тому же вы путаете досудебную экспертизу с экспертизой назначенной по определению суда. Машина на горантии произошла короткое зам. проводки есть суд. экспертиза.

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Скупой платит дважды. Купили стартер на автомобиль, поставили в сервисе, авто через три недели стало плохо заводиться (не с первого раза), проверив стартер дали заключение, что у данной автозапчасти заводской дефект. Магазин говорит давайте ваше заключение, а вот деньги вернём может через 12 дней или когда производитель нам вернёт, как нам правильно составить заявление и на какие статьи сослаться, ведь нам за товар ненадлежащего качества должны в течении 10 дней вернуть деньги.

Конечно могут отказать, в таком случае придется обращаться в суд и отстаивать свои права, доказывать при помощи различных автотехнических экспертиз, что в вашем случае имел место заводской дефект. Моему авто 7 лет, общая гарантия закончилась. Начала ремонт двигателя у неофициалов. Выявился скрытый дефект блока цилиндров - трещина. В авторизованных сервисах сообщили, что ВИН номер моего авто попадает в список тех, кто может предъявить претензию по скрытому дефекту двигателя (трещина) и рассчитывать на его полную замену. Вопрос: могут ли мне оотказать в замене дефективного блока цилиндров, ссылаясь на то, что автомобиль был в ремонте в неавторизованном сервисе?

Отказаться от договора купли-продажи автомобиля, то есть вернуть деньги, вы можете при любых недостатках только в течение 15 дней со дня передачи машины. В этот же срок можно потребовать замены машины на аналогичную или другой марки, модели с перерасчетом покупной цены.

После указанного срока вы можете вернуть автомобиль продавцу только при одном из следующих обстоятельств (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»):

- обнаружен существенный недостаток,

- нарушен срок устранения недостатков,

- невозможность использования автомобиля в течение каждого года гарантии суммарно более 30 дней из-за устранения различных недостатков. Обнаружили заводской дефект автомашины, в эксплуатации 9 месяцев, куплена в автосалоне, могу ли я её обменять на новую?

Если обнаружен какой-то заводской дефект, то можете обратиться с претензией и в судебном порядке обязать продавца вернуть вам денежные средства ООО взяло в лизинг автомобиль, через год автомобиль стал ломаться постоянно, Москва в гарантии отказывает, можем ли мы вернуть автомобиль обратно?

Экспертизу делать будут они, нов претензии нужно было указать требование о Вашем присутствии на экспертизе, когда передали претензию? Автосалон не может вернуть Вам деньги и забрать у вас авто, пока не определит причину дефекта кузова.... если в результате экспертизы обнаружится заводской брак, то конечно деньги Вам вернут.. на экспертизе лучше присутствовать лично.

Посетите юриста в реальном времени. Нужно ли было оставить автомобиль и как они будут делать проверку качества, экспертизу? Или это проблемы автосалона?

Написал претензию в автосалон по возврату денег за автомобиль в связи с тем, что появился дефект кузова (перекосился). За претензию расписалась менеджер, автомобиль принимать не стали, в претензии указали, чтобы ответ предоставили в течении 10 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение