Заказ на доставку / Защита прав потребителей - 1215 советов адвокатов и юристов

Да, покупатель строительных материалов может требовать от грузчика погрузки товара в свою машину. Это право покупателя, если он оплатил товар и услуги грузчика. Грузчик обязан выполнить заказ покупателя и погрузить товар в транспортное средство, которое указано в заявке на доставку. Если грузчик отказывается выполнять свои обязанности, покупатель может обратиться в службу поддержки или к руководству компании, чтобы решить эту проблему. Добрый вечер. Может требовать, но если продавец не предоставят услуг по погрузке., а только продажу, то вправе отказать в этом. Может ли покупатель строительных материалов требовать от грузчика, погрузки товара к себе в машину

В данной ситуации вам необходимо обратиться в службу поддержки СДЭК и сообщить о проблеме. Они могут помочь решить вопрос с возвратом товара. Если компания отказывается принимать возврат, ссылаясь на отсутствие филиала в вашем городе, то это неправомерно. Вы имеете право вернуть товар в течение 14 дней после его получения в соответствии со статьёй 22 Закона «О защите прав потребителей».

Вы также можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав. Обращайтесь с письменной претензией, требуйте согласовать возврат кольца и денег.

Не поможет - подавайте иск в суд. Делайте возврат в течение 2 недель. Заказала доставкой через сдэк кольцо в ювелирном магазине, прислали вместо жёлтого золота бронзовое. Возврат через сдэк принимать отказываются, говорят, чтобы оформить возврат, нужно ехать в город, где у них есть филиал. Правомерно ли? Что делать? Как вернуть кольцо и деньги?

Вы вправе требовать возврата денежных средств. Все указано в Законе РФ "О защите прав потребителей" Здравствуйте. Можно вернуть и деньги, и неустойку взыскать. Конечно. Срочно отправляйте им претензию и заявление в суд о взыскании денег штрафов и т.д. по защите прав потребителя. Одновременно заявляйте ходатайство об обеспечении иска. Можно предъявить претензию на основе норм ГК о расторжении договора, возврате денег и взыскать неустойку. Расторгнуть отношения Заказала шифанер на заказ, договоре прописанно два месяца. Дата договора истекла, продавцы ссылаются на погодные условия, что нет машин, чтоб за 1000 км привезти к им в магазин мебель. Есть ли какие нормы, чтоб вообще не остаться без шифанера и денег?

Просто откажитесь выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Не выкупайте Заказали амулет от Тамары глобы, стоимостью 9 т, но позже дошло что мошенники так сказать, доставка курьером, дали адрес проживания, сказали отказ не принимается, что делать?

Можете - на основании ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Время заказа изменить не имеют права, не поставят в течение 8 дней можно взыскать неустойку, отказаться можно и сейчас. Я заказал интернет магазине аккумулятор для авто стоимостью 12 тысяч, сделал предоплату 50%, время доставки было написано 8 суток. Оказывается 8 суток заказ идёт от поставщиков в магазин, а ко мне он должен был бы попасть ещё через десять. Ощей сложностью 18 суток, меня это не устраивает. Могу ли я от казаться от заказа

У Вас с сайтом есть договор, скорее всего агентский, надо ознакомиться с его условиями, в нем сроки (которые Принципал принимает, заказывая товар), ст.420 ГК. Деньги вам обязаны вернуть в течение 10 дней. Заказал товар на маркетплейсе, который нарушил сроки доставки уже на 2 дня, я припросил отменить заказ ссылаясь на 23.1 о защите прав потребителя. В маркетплейсе статус товар так и есть на сборке, в службе поддержки отвечают что ждите 5 дней нам надо все проверить. Вопрос какое время по закону маркетплейс может может отменять заказ и держать мои деньги у себя? И какие советы в данной ситуации.

Требуйте возврата денег в официальном порядке. Требовать возврат денег в таком случае. Они обязаны поставить запчасть по старой цене, для нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Как можно решить вопрос. Заказывала запчасти на авто. Сразу произвела полную оплату. Запчасти пришла через 8 дней с дефектами, её вернули, сразу же в магазине. Попросили меня подождать ещё 8 дней, должна была прийти новая запчасти. В итоге прошло ещё 8 дней. Мне звонят и говорят что запчасти не приедет. Так как на неё другая цена. Цена больше в 2 раза. И при её оплате вы можете забрать её сразу. Спасибо большое за ответ. Деньги они ещё не вернули

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно расторгать заключенный договор, взыскивать деньги и неустойку, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте

Если был договор, то расторгайте его. Направляйте претензию, требуйте вернуть вам деньги и неустойку. Заказал пиломатериалы, оплатил все 100% и доставку оплатил! Доставка в течение 3-х дней не везут уже неделю! Телефоны их отключены! Даже телефон горячей линии отключён! Что делать?

Суть вопроса заключается в том, какой срок доставки имеет большую юридическую силу: срок, указанный в сообщении на электронной почте после оплаты или срок, указанный в подписанном договоре.

В данном случае, срок доставки, указанный в подписанном договоре, имеет большую юридическую силу. Подписание договора подразумевает согласие сторон с его условиями, включая указанный срок доставки. Это официальный и юридически обязывающий документ, который имеет приоритет перед сообщением на электронной почте. Подписанный договор.

Если заключение договора не предусмотрено электронным способом Заказчик оплатил, после получения сообщения на эл.почту со сроком доставки, заказ в четверг (20.10) но высланный договор с таким же сроком доставки (7 дней) подписал только в понедельник (23.10).

Подскажите какой срок доставки имеет большую юр. силу?

Конечно можно.

С уважением. Если вы обнаружили, что товар не соответствует описанию на сайте, в течение 20 дней с даты доставки сообщите об этом продавцу. Потребитель имеет право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы, а также возмещения убытков (при необходимости) в полном объеме (п. 1 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»; п. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом) Ваше право-ст 10 и 12 Закона никто не отменил Можно ли потребовать замену товара от магазина? Привезли не тот товар. Заказ от 23 сентября, доставка 25 сентября

Алексей Геннадьевич, вообще, за разъяснением данного вопроса, вам лучше обратиться в Росавтодором

Требования Федерального закона "О транспортной безопасности" (получение паспорта безопасности) не распространяются на перевозку сотрудников [b]государственного казенного учреждения [/b]"своим" транспортом, поскольку такая перевозка не является ни регулярной перевозкой пассажиров, ни перевозкой пассажиров по заказу.

Соответственно, разрабатывать паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства в отношении автобуса, используемого для перевозки государственным казенным учреждением "своих" сотрудников, не требуется.

Для коммерческих предприятий этого исключения нет, поэтому, скорее всего, паспорт безопасности на автобус понадобиться.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Нужно ли оформлять паспорт безопасности транспортного средства (автобуса), если коммерческое предприятие использует его для доставки работников на место работы.

Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Обращайтесь к продавцу с претензией. Затребовать деньги обратно.

Проверять, может вы попались на уловки мошенников, и стоит обращаться в полицию.

[u]С Уважением! [/u] Обращайтесь к продавцу с претензией.

Если обманули мошенники, то в полицию с заявлением Ольга Николаевна Каменева доброго вечера,

Тут есть несколько важных моментов:

1. с кем именно Вы оформляли договор по заказу?

2. Есть ли он вообще договор по заказу?

3. Как осуществлялась доставка товара? Ольга Николаевна Каменева, направьте продавцу претензию, а также обращайтесь с заявлением о мошенничестве в полицию. Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ Что делать, если я не получила свой заказ после оплаты онлайн?

Пишите претензию на Почту России.

С уважением. Заказали на сайте электропилу. Получатель в Пскове. Пришло сообщение - товар поступил в ценр распределения, далее-товар направлен на место выдачи, далее-товар направлен в Санкт-Петербург. Обратились на почту. Говоря какой-то сбой в системе. Ждите Вам придет собщение. Уже неделю никаких новостей. Подскажите, как поступить в данном случае?

Здравствуйте. Купленный/заказанный Товар обладает индивидуально-определенными свойствами? Вы его под себя индивидуально на заказ его заказывали? Если Товар обладает индивидуально-определёнными свойствами то:

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства, если такой товар

может быть использован исключительно приобретающим его лицом.

Продавец до заключения договора купли-продажи обязан предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о потребительских свойствах товара, обеспечивающую возможность его правильного выбора.

Обоснование: Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 16 июля 2013 г. N 18-КГ 13-50 Доставка товара привышает стоимость в 2.5 раза. Можно ли отказаться от товара, если он сделан по индивидуальным размерам?

Здравствуйте 🤝 Вы Вправе отказаться от посылки до получения заказа Согласно приказу Минкомсвязи России «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи», адресат имеет право отказаться от поступившего в его адрес почтового отправления или почтового перевода, сделав отметку на извещении. Даже если вы не сделали такую отметку, за вас ее сделают на почте. Обязательно нужно указать причину отказа. В зависимости от причины отказа, стоимость доставки (в том числе обратной) оплатит или получатель, или отправитель. Здравствуйте.

Можете в любое время до получения товара, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Могу ли я отказаться от посылки? Заказала цветы, не нужны

За помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. В соответствии с Законом о защите прав потребителей, вы вправе установить новый срок доставки кухни и выплаты неустойки.

Если не поможет - вправе расторгнуть договор и вернуть деньги вместе с неустойкой.

За составлением претензии можете обратиться к любому юристу на сайте. Был заключен договор на заказ кухни, кухня должна была быть доставлена в течение 45 рабочих дней. Был внесен аванс 7000₽ - 20% от стоимости кухни (35000₽). Сроки сорваны. Кухня до сих пор не доставлена. Продавец не хочет платить неустойку, ссылаясь на форс-мажор, не дает конкретной даты доставки. Мы из за этого вынуждены откладывать переезд на квартиру, и переносить сроки с установщиком и другими рабочими. Что я могу потребовать по закону? И как правильно составить претензию?

Здравствуйте 🤝

Имеете право его не выкупать

С уважением Просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Не реагируйте, на звонки и угрозы - вы не будете нести никакой ответственности и с вас никто ничего не взыщет Можете Можно ли отменить заказ "Амулет" мне назначена платная операция я не смогу его выкупить?

Здравствуйте. Необходимо смотреть условия вашего договора поскольку заказ индивидуальный До момента передачи заказа. Учитывают, сто согласно ст 32 закона РФ о защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии [b]оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.[/b] У вас дата доставки (получения) указана? Отказаться то вы можете в любой момент, но обязаны компенсировать фактически понесённые Исполнителем расходы. Поэтому чем раньше тем лучше В пятницу 8.09. Заказала очки в оптике, со сложными линзами для ребенка. Скажите в течении какого времени я могу полностью отказаться или изменить заказ?

Процедура отказа от товара.

В момент формирования заказа, когда заявка еще не принята. В таком случае нужно только нажать кнопку отмены на сайте магазина;

После оформления товара. Отменить заказ можно в «Личном кабинете» или в «Корзине». Многие магазины имеют горячую линию, позвонив на которую, также можно отказаться от приобретения после сообщения оператору кода заказа. Еще одним способом является отправка письма по электронной почте поставщику с уведомлением об отказе;

Когда покупка оплачена. Алгоритм действий будет аналогичным предыдущему, с требованием вернуть средства в десятидневный срок;

Если заказ уже в пути. В этом случае покупателю придется оплатить доставку, не вскрывая посылки, и сразу же уведомить об этом поставщика через сайт или по телефону. Сделала заказ в интернет магазине 2 часа назад и хочу отменить заказ но обратной связи нет

Продавец обязан доказать свои расходы на доставку товара. Пока таких доказательств нет, вы ничего оплачивать не должны. Я сделала заказ у посредника в Китае, я заплатила за товар как положено. Ему пришел товар, он выставил счет за доставку в Москву, она оказалась слишком дорогой и я решила отказаться от товара. Конечно же я со своей стороны должна заплатить за упаковку и распаковку товара, комиссия посредника, и саму доставку по Китаю, но ее не могут назвать четко, потому что посредник не может сразу узнать цены транспортных компаний. Но в конечном итоге сумма всех этих махинаций выйдет выше суммы товара, смысл мне делать возврат, если я еще и должна сверху оплатить, я тогда несу только убытки, зато продавцу вернут товар и посредник заработает на упаковке. Распаковке и комиссии за товар. Не знаю, что делать, что-то доплачивать не хочется. Напишите в ватсап, пожалуйста, спасибо

Неправомерно. Взыскивайте деньги в судебном порядке. Был сделан заказ на платформе валдберис.

Ленты на 1 сентября. Товар обещали доставить 30-го числа, в итоге товар задержался и приехал 1-го сентября, после школьной линейки. Соответственно данный товар был уже не актуален. Сделала отмену в пункте приема. Валдберис удержал за возврат 600 руб (по 100 руб за 6 позиций).

Деньги за платный возврат отказывается возвращать. Но возврат был по их вине, т.к они задержали доставку. Правомерно ли это?

Заказ-наряд на принятие машины в ремонт Вам выписали? Или машину просто оставили у сервиса? Для доставки транспортного средства на сто пришлось вызывать эвакуатор, (эвакуатор вызывали сотрудники автосервиса) перед тем как доставлять машину я созванивалась с сто и мне дали согласие чтобы я привезла машину. Пошла вторая неделя мне не дают конкретного ответа, машина стоит на улице, нет ни какого движения возле нее. Скажите могу я забрать деньги за вызов эвакуатор с автосервиса если я захочу забрать машину.

Нарушение ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Заказа на wildberries корм для собак не в тот город. Сразу попросила отменить заказ, в чем мне отказали. Неоднократно к ним обращалась. Мне сказали, что отменить его нельзя, дождитесь окончания срока хранения и мне вернут дс за товар. Истек срок хранения. Теперь они мне пишут: Продовольственные товары, реализуемые на сайте Торговой площадки, не предназначены для продажи дистанционным способом, в связи с чем продовольственные товары надлежащего качества после их получения Покупателем не подлежат возврату Продавцу.

Вот вопрос законно ли это, почему они не предназначены для дистационной реализации, но осуществляют продажи этих товаров в интернет магазине. Как поступить в этой ситуации? Иду на принцип с ними. Озон всегда и везде все возвращает, эти нет

Вы платить ничего не обязаны.

Карту перевыпустите через банк. Недавно столкнулась с проблемой, на маркетплейсе WB были непонятно каким образом заказаны все вещи из моей корзины. Таким образом я должна заплатить за обратную доставку чуть больше 6 тыс. руб.,хотя я к этому никак не причастна, и поискав в интернете хоть какую-то информацию, поняла, что не у одной меня так. (кстати с карты моей мамы также пытаются снять эти деньги, т.к. в тот момент ее данные были в моём аккаунте). Теперь я задаюсь вопросом, если перевыпустить мою карту, то эти 6000 также будут сниматься?

Да, пишите письмо на отказ. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. 28.07 заказала очки на сумму 56490, оплатила 10490. Так сложились обстоятельства, что я не смогу оплатить всю сумму, возможно ли отказаться от заказа? Заказ должны прийти ориентировочно 29.08, по получению заказа необходимо оплатить сумму целиком

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение