Закон прав потребителей обмен товара / Автомобильное право - 16346 советов адвокатов и юристов

Купила сапоги, походила раз и поняла что натирает на одной ноге. По подошве видео, что обувь носилась, поэтому вернуть в магазин у меня не получится, но! Раз глядела сапоги внимательно и увидела что они разные по высоте между собой. Один выше, другой ниже. Это читается браком? Мне могут обменять товар на другой?

Можно ли требовать принять к возврату футболку с индивидуальным принтом? Принт выполнен с замятием ткани, также сама футболка имеет слабо заметный брак по ткани (тонкая стрелка). И не подошёл размер, хотя перед заказом консультировались по замерам по телефону с консультантом магазина и заказали размер по его совету.

Заказ сделан через интернет-магазин, в товарных документах, которые лежали с футболкой указан отдельно товар - футболка 4500₽ и отдельно печать принта - 1200₽.

Поскольку живём в другом регионе написали на электронную почту магазина о желании вернуть или обменять товар по вышеуказанным причинам. Сначала они попросили фото, затем ответили что возврат невозможен в принципе, так как сделан индивидуальный принт. А наши претензии браком назвать нельзя.

На какие статьи закона можно сослаться, и сколько времени у нас есть на возврат, если он возможен? С ответами они сильно затягивали и прошло уже примерно 35 дней.

Здравствуйте, вчера купила телефон, а он периодически отключается самостоятельно, в течении какого времени мне его можно возвратить? И обязаны ли мне обменять на новый, или вернуть деньги?

Ответьте пожалуйста правы ли сотрудники магазина? Покупатель приобрел товар, а через 2 дня пришел обменять товар надлежащего качества на другой товар (не подошел по размеру) с доплатой разницы в цене. У покупателя был чек. Каким образом должны были поступить продавцы, и обязаны ли они были удовлетворить просьбу в этот же день? Спасибо.

Купила межкомнатную дверь (массив), доставили на адрес, осмотрела всё хорошо, пришёл мастер от магазина установил дверь. При осмотре обнаружила где установлена петля образовалась трещина. Могу ли я требовать у магазина возврат или обмен товара.

Купил новый Айфон Х, через день он начал глючить, могу ли вернуть телефон и забрать деньги и на какую статью могу ссылаться если мне откажут в возврате денег.

Я потребитель. Пишу претензию продавцу. Нужно ли указать в претензии по защите прав потребителей срок на удовлетворение требований или это не обязательно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Статью закона прав о потребителях, где сказано в какой срок имеет право потребитель вернуть вещь в магазин. Прошу на 25 ст. не ссылаться, там сказано об обмене.

Приобрел телевизор, в магазине не смогли подтвердить качество изображения аналоговой антенны, ссылая на то что у нас все телевизоры подключены к одной антенне и поэтому плохо показывает, тем самым вынудили купить телевизор обещая что на качественной антенне будет показывать нормально, однако этого не произошло.

Могу ли я ссылаясь на статью 12 закона О защите прав потребителей вернуть неустраивающий меня телевизор и забрать деньги потому что не была предоставлена и не продемонстрирована полная информация о товаре? Экспертиза я так понимаю не тебуется?

Купила сегодня подарок другу. На самом видном месте товара был приклеен ценник. Хотела его снять но он никак на поддавался, пришлось приложить много усилий но клей так до конца не стерся и внешний вид товара был немного испорчен. Имею ли я право вернуть товар?

Прошу дать разъяснения, купил обувь по акции 1+1=3 проходил месяц протерлась пятка, хочу обменять обувь размер в размер на аналогичную, но сотрудники предлагают только возврат, соответственно если сделать возврат чтобы купить точно такую пару обуви придётся доплачивать деньги. И в чем тогда смысл гарантии в 90 дней. Вопрос такой законно ли что мне отказывают в обмене товара на аналогичный? На горячий линии скзали что у нас (обмен осуществляется через возврат) так как денег котрые вернут за товар не хватит на приобретение аналогичного

Добрый вам, приобрел в сети магазинов ДНС материнскую плату, на сегодня пошел сдать ее по гарантии предварительно созвонился с колл центром где акцентировал момент на том что при сдаче по гарантии мне дадут подмену в силу того что я работаю онлайн, мне сказали что да,принес в сервисный центр, где мне подмену давать отказались, по причине что у них это вид товаре не подлежит подмене, и этот вопрос решает только руководство, которое 99% откажет, ВОПРОС: НАРУШЕНЫ ЛИ МОИ ПРАВА КАК ПОТРЕБИТЕЛЯ И ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ДЕЙСТВИЯ ПРОДАВЦА?

Здравствуйте! Я приобрела телефон в "Евросети" 03.08.17. 23.08.17 он перестал работать. 24.08.17 я понесла его в салон, где покупала, с целью отдать на проверку (без ремонта), и если это окажется гарантийный случай обменять на такой же новый. На проверку забирать его отказались, мотивировав тем, что уже прошло 14 дней. После написания мной претензии на имя руководителя телефон так и не забрали, но сказали ожидать 2 недели на рассмотрение претензии. Законно ли это или стоит обратиться в отдел по защите прав потребителей?

Мы купили коляску, производство-Польша. Через 5 месяцев сломалась рама, коляску сейчас невозможно использовать.

В гарантийном талоне ручкой прописано - гарантия в течение 30 дней со дня рождения ребенка.

Возможно ли такое?

Мы обратились в торговый отдел и получили ответ, что таких запчастей нет, их можно попробовать заказать в Польше, где производилась коляска. Но это займет как минимум 2 месяца. Мы считаем, что это брак.

Подскажите, пожалуйста, как нам действовать в такой ситуации. Ведь ждать столько времени это очень долго и вообще неизвестно будут ли доставлены данные запчасти. Можем ли мы требовать обмена товара или возврата денег за купленный нами товар? Ведь срок службы коляски не должен быть таким маленьким!

Здравствуйте! Ситуация следующая: оплатил товар (ЖК-телевизор) в интернет магазине (товар на данный момент находится у продавца). Но практически сразу после оплаты, обстоятельства изменились и мне требуется вернуть оплаченный, но не полученный мной (и не отправленный на данный момент транспортной компанией) товар.

Вопрос: могу ли я в данной ситуации вернуть деньги, руководствуясь ст. 26.1 “Дистанционный способ продажи товара” ФЗ №2300-1 от 07.02.1992 “О защите прав потребителей”?

Вчера купили Ipad2 в Эльдорадо. Нам принесли его в фирменно коробке, но коробка коробка не была запечатана в специальную пленку. Нас это насторожило еще в магазине. Дома посмотрели как должен продаваться продукт и действительно, оказалось что была нарушена целостность упаковки. Да и дома при рассмотрении товара видны маленькие царапинки, как будто товаром уже пользовались. Скажи пожалуйста, по какой причине нам принесли товар не запечатанный в пленку, можно ли его вернуть на этом основании? И на что еще можно ссылаться, если товар относится к технически сложным товарам?

Я купила машину в автосалоне, не тестила ее, растерялась, просто показали, со мной заключили договор о покупке, что все хорошо, а поехала на техосмотр и не прошла, сказали ремонт нужен, соответсвенно, без техосмотра я не могу ее поставить на учет за 10 дней, опять деньги это, как доказать сейчас, что они не правы, продали без тестирования машины и в документах типа все у них хорошо с ней, Что сделать, я могу им вообще при грубой форме отказа что-то исправит быстро, отменить покупку по правам потребителя? Заранее благодарна.

Купили ноутбук, дома обнаружили, что не работает веб камера. Подозрение на отхождение шлейфа в мониторе т.к она включается, если шевелить его.

В магазине сказали экспертиза 20 дней.

Отправили в сервисный центр, там экспертиза 3 дня

Подскажите можно ли обменять или вернуть деньги за тех. сложный товар без экспертизы или она обязательна?

"ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ"

Мы купили пылесос, когда принесли его домой и включили он оказался очень шумным. Мы ним не пользовались, можем мы его обменять, или сделать возврат денег.? со дня покупки еще не прошло 10 дней.

В м видео отказываются вернуть деньги за телефон, купленный 2 дня назад, говорят, что технички сложный товар не подлежит возврату, это верно, телефоном не пользовались, он просто не понравился.

Хотел уточнить купил электро бритву, пришёл домой она вообще еле бреет, пошёл менять сказали это средство личной гигиены и возврату не подлежит, а как же законы прав потребителей есть возможность поменять или вернуть? Операясь на зоконы.

11.02.2021 сдала в магазин м.видео наушники доя отправки в сервисный центр. В претензии к магазину был прописан 20 дневный срок, в течение которого, ко мне должен вернуться товар, 2.03.2021 этот срок истёк, 3.03.2021 я в магазине написала заявление о том, чтоб мне обменяли товар на аналогичную модель согласно закона, так как не уложились в прописанный в документах срок и вечером мне пришло смс о том, что мои наушники поступили в магазин с сервисного центра. Вправе ли я отказаться от них и настаивать на замене, опираясь на закон о защите прав потребителей о нарушении сроков сервисного ремонта?

Я заметила, что адвокаты сами боятся судей, и кто вообще это "дышло" поворачивает? У меня иск к мировому судье о возврате стоимости сложного товара ненадлежащего качества (ещё надо будет как-то доказывать), но адвокаты не берутся представлять дело в суде, говорят, безнадёга. Каков процент выигрышных дел по возврату и обмену товара? (Стиральная машина, рвёт бельё при стирке, визжит при отжиме, не греет воду, да ещё и крышку надо с усилием закрывать - полное польское г...)

Купили телевизор LG, на следующий день выявилась неисправность. Позвонили в СЦ, оттуда приехал специалист и забрал телевизор в ремонт, по звонку нам ответили, что необходима замена платы. По закону о Защите прав потребителей в течение 14 дней мы могли бы вернуть телевизор, каким образом нам поступить, чтобы вернуть деньги за товар или обменять на исправный. После СЦ у нас будет заключение, что неисправность произошла не по нашей вине.

Приобрел сотовый телефон, простой, дешевый, однако после нескольких дней использования были обнаружены существенные недостатки (собеседник помимо моего голоса слышал гул и другие посторонние шумы в трубке). Управляющая отделом отказала в обмене, сославшись на то,что телефон является технически сложным товаром, отправив устройство на экспертизу, которая недостатков не выявила, так как неверно была указана причина в бланке неисправностей. Телефон, насколько я знаю, технически-сложным товаром не является в том случае, если отсутствует сенсор. Правомерны и компетентны ли действия сотрудника отдела? Заранее благодарен за обратную связь.

Я в магазине купила мультиварку, после первого использования она меня не устроила в пользовании и некоторых недостатках через день я ее вернула в магазин с требованием о возврате денег. Магазин отписался что данная модель дефектов не содержит. Могу ли я рассчитывать на возврат денег ведь товаром я не довольна, а потребитель всегда прав?

Приобрела товар в автомагазине, а он мне не понадобился. На другой день пришла в магазин возвратить товар, но у меня его не взяли, сказав, что по Закону о защите прав потребителей деньги мне вернуть не могут, а могут только обменять на другой товар на потраченную мной сумму. Так ли это?

Закон о защите прав потребителей. Уважаемые юристы. 28 декабря 2015 г я приобрела увлажнитель в магазине, заказывала я у нхз по интернету. Сегодня продавец отказался ОБМЕНЯТЬ этот товар на другую модель, ссылаясь на закон о Защите прав потребителей статья 25. Он утверждает, что увлажнитель относится к бытовым товарам не подлежащим возврату. Пожалуйста, подскажите его правомерность. И еще чек действителен в течение 14 рабочих или календарных дней? Заранее спасибо.

Купила кроссовки в маназине по акции. Они через неделю порваоись. В магазине менять отказались ввиду того, что на акционную обувь гарантия не распростроняется, но данный факт нигде не регламентирован. Устно меня не предупреждали об отсутствии гарантии. Как можно вернуть деньги или заменить обувь? И можно ли вообще это сдела по Закону о защите прав потребителей.

Скажите, пожалуйста, при обмене товара ненадлежащего качества, на аналогичный товар, обязан ли продавец оплатить мне доставку товара к нему?

Вчера купила сапоги в магазине по низким ценам. Сегодня поняла что мне эти сапоги не нужны. Хочу вернуть их и получить свои деньги обратно. В этом магазине уверяют что они никак не возвращают деньги а только меняют товар. Мне ничего в этом в магазине больше не нужно. Подскажите как мне поступить чтобы вернуть деньги?

Сдавал по гарантии товар (видеокарта). Ее проверили в СЦ, признали дефективной и дали код на возврат средств/обмен на новую. Когда я пришел в магазин, мне сказали, что из-за того, что я оплатил товар онлайн, мне нельзя будет совершить обмен, а только возврат средств. В законе "О защите прав потребителей", я не нашел такой статьи, что при дистанционной оплате мне не полагается обмен товара. Прошу объяснить, кто прав. Спасибо.

Здравствуйте! Меня зовут Валентина. Мой вопрос о защите прав потребителя. В августе 2017 купила в зоомагазине китайский аквариум. Через два месяца вышла из строя кнопка включения света и фильтра. В магазине обменять товар или вернуть деньги отказались, сказав, что на китайские аквариумы вообще гарантия не распространяется. Чек сохранился. Какие мои действия. Спасибо.

Проблема: в магазине были куплены часы с гарантийным сроком в 12 месяцев. Но они не подошли по фасону. Товарный чек, упаковка сохранены. Качество соответствует. Можно ли в соответствии со ст. 25 закона о защите прав потребителей обменять их на другие или вернуть деньги, ведь часы-технически сложный товар?

Мне отказали в возврате мягкой игрушке мотивируя тем что по закону прав потребителя мягкая игрушка не подлежит обмену и возврату. Правы они или нет? Спасибо.

Купили в магазине бу холодильник, дали 1 месяц гарантии. Холодильник сломался через 10 дней. Хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги. Имею право или нет? Если да, то на какой закон ссылаться? Закон о защите прав потребителей распространяется только на новый товар или на БУ тоже?

Помогите пожалуйста советом и консультацией. В магазин с завидной регулярностью ходит один и тот же человек и специально выискивает просроченный товар, затем пробивает на кассе каждую позицию отдельным чеком. После пробития товаров он начинает требовать возврата денег и компенсацию другим товаром на такую же сумму. Законны ли требования или покупатель может рассчитывать только на что то одно: либо деньги, либо обмен товара?

Заранее огромное спасибо.

28.11.2016 г сдан телефон по гарантии в магазин, телефон получен сервисным центром 12.12.2016 г, до настоящего времени ремонт телефона не произведен, подскажите, 45 дней считать со дня приема в магазин, или получения сервисным центром, или от согласия на платный ремонт? Напишите статьи по которым регулируются права потребителей.

Купил смартфон гелокси 19060 на андроиде прошло более двух недель когда я обнаружил что он бракованый сам по себе выключается и включается подскажите имею ли я право на обмен. Спасибо.

Могу ли я согласно Закону "О защите прав потребителей"вернуть в магазин телевизор LCD Samsung и получить деньги, 14 дн не прошли, коробка и чек в наличии не объясняя причину возврата (не нравится), телев. Исправен. Спасибо.

Купила в магазине стиральную машину в упаковке, с доставкой на дом, при вскрытии упаковки, обнаружились незначительные вмятины машины. С момента продажи и вскрытия прошло 12 дней. Могут ли они обменять товар сразу или возвратить деньги?

Массажер для спины и шеи за 2900 из ортопедического магазина является технически сложным товаром и товаром медицинского назначения? Сломался в период гарантийного срока. Какие варианты возврата? Пожалуйста с отсылками на статьи зпп.

Где в законе о защите прав потребителей написано о случаях, в которых можно вернуть купальник? Меня в частности интересует, прописано ли там, что купальник просвечивает в мокром состоянии.

Могу ли я произвести замену приобретенного мною телефона на другой (при условии, что я этот обмен прошу сделать в тот же час покупки, (обнаружив, что он на одну сим карту, а мне необходим на две сим карты)? Как это трактуются с обращением за помощью в отдел Защиты прав потребителей?

Отказались отправить смартфон на экспертизу ссылаясь на ст.18 что в течение 14 дней могу его обменять связной сказал ждите 10 дней.

Я приобрела холодильник, гарантия 3 года, срок эксплуатации 7 лет. Через 4 года холодильник сломался. Я неоднократно обращалась в сервисный центр, мне давали рекомендации что нужно делать, но это не помогало. Могу ли я обратиться с заявлением в сервисный центр с просьбой провести экспертизу товара и выдать заключение о невозможности дальнейшего его использования? И должен ли сервисный центр на время экспертизы или ремонта предоставлять мне подменный товар? И на какие нормативные правовые акты мне сослаться в заявлении? Спасибо!

Купила планшет в кредит. Не прошло месяца стал разряжаться. В магазине мне обязаны обменять, а то они только ремонт предлагают? Я им почти не пользовалась. Если обязаны обменять, подскажите на, что ссылаться.

Заказал в оптике очки для работы на компьютере. Ихний специалист сделал мне диагностику глаз и установил все нужные параметры для изготовления. Заказ оплатили полностью и получили очки. В результате они не подходят. Картинка искажается как в кривом зеркале. Написали претензию. Оптика потребовала сдать очки на проверку им. позвонил в общество защиты прав потребителей. Там сказали не сдавать. Подождать месяц и если нге будет ответа или отрицательный ответ брать у них отказ и идти в суд. как на самом деле надо поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение