Замена матрицы / Защита прав потребителей - 41 советов адвокатов и юристов

Нужно выставлять письменное требование, потому что только с этой даты пойдет срок в рамках Закона о защите прав потребителей. Можете смело писать заявление в полицию по факту мошенничества.

Деньги каким образом передавали? Какие документы есть, подтверждающие их передачу? Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Обратился в сервисный центр по ремонту телевизора (замена матрицы) . Все оплатил. 3 месяца от них ни слуху ни духу. При каждом обращении, на вопрос почему так долго затягиваете, отвечали тем, что из за санкций, мы не можем найти матрицу по данному товару. На четвертом месяце, мне все надоело, поехал забирать телевизор и оплаченные деньги. Телевизор вернули а деньги нет. Сказали сейчас данной суммы у них, попросили подождать 2 недели. Я пошел им на встречу и согласился. Вот уже больше месяца они не возвращают мои деньги. Что мне делать? (есть чек, есть тел. разговор)

Валерий, требование установить электросчетчик на улице вполне законно. Такое требование связано с тем, что энергокомпания имеет право проверять пломбировку счетчиков и показания счетчиков. В частных домах доступ к приборам учета часто ограничен и требует дополнительного времени согласования, что приводит к ряду неудобств. В этом случае не нужно создавать проблему, поскольку это удобно для всех: и для энергокомпаний, и для собственников помещений. Я проживаю в Ханты Мансийском округе энергосберегающая компания хочет произвестиизаменй счетчика в частном доме или установить матрицу на опоре обосновывая это тем что срок поверки закончился имеют ли они право на данные действия и каким заканодательством это регламенировано

Претензия пишется в произвольной форме.

С уважением. Обращайтесь к продавцу с заявлением. Проведут проверку качества. Далее ремонт, замена или возврат денег. Если гарантийный случай, обращайтесь С претензией Купили телевизор. Через месяц матрица поплыла. Как оформить возрат?

В случае проведения экспертизы электротехнического устройства по гарантийным обязательствам, организацией самостоятельно принимается решение о ремонте или замене комплектующих. Он ещё 6 месяцев на гарантии, но сломалась матрица сказали замена экрана нужна. Имеем ли мы право на новый или соглашаться на ремонт?

Добрый день!

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте и Вам составят претензию. За помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Составление претензии - платная услуга.

Обращайтесь к юристу. Помогите составить претензию. Телевизор самсунг был куплен 21,01,2022 за 140000 р ровно через год и неделю сломался, а именно стал перезагружаться. Вызвал сервис, констатировали дефект матрицы, моей вины в этом нет, о чем сервис мне и сообщил. Выдали акт о том что требуется замена матрицы (80000 р), что больше 50% стоимости тв. На горячей линии отказались давать коментарии. Теперь мне необходимо грамотно составить претензию, чтобы мне отремонтировали его т.к считаю дефект существенный и телевизор на сроке службы.

Максим, у сожалению, смысла нет. Вы приняли товар/услугу. Здравствуйте!

Да, вам необходимо обратиться в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей

Напишите юристу в личном сообщении для подготовки искового заявления! В сервисе заменили матрицу на телевизоре заказывали матрицу у фирмы Samsung через пять дней обнаружил битый пиксель светиться белым и в темных сценах его видно с двух метров. Samsung отказывается менять матрицу все фото и видео отсылал. Стоит ли судиться из-за этого и поможет ли суд?

Нет, утверждение магазина неправомерное. Имеет ли право продавец отказать в гарантийном ремонте на клавиатуру ноутбука, на основании того что в нем была заменена пользователем матрица в рамках гарантийного срока, а экспертиза однозначно доказывает отсутствие связи между поломкой клавиатуры и сменой матрицы?

СИТУАЦИЯ

Когда звонил в магазин (то же подтвердил и производитель в телефонном разговоре)

- магазин прямо сказал что весь ноутбук лишается гарантии в случае замены пользователем каких либо его вещей (комплектующих) с другой стороны ноутбук - сложная вещь, на каждую вещь которой распространяется гарантия равная сроку гарантии на ноутбук (если иное, а иное не заявлено в договоре) Правильно ли сказал магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Альбина, вам необходимо грамотно составить претензию и ваш вопрос будет решен, не переживайте.

Акт приема предачи аппарата на руках? Акт с СЦ? В сервис отдавала телефон на замену дисплея, через 4 дня появились дефекты на матрицы. Телефон не падал как меня убеждают в сервисе, в гарантии делать мне отказали. Подскажите пожалуйста как можно решить данную проблему?

28-30 Закона-не только вернуть деньги но и возместить пени ст 28 п 5 Закона и моральный вред ст 15 Закона

Откажут-ст 13 п 6 Закона Ваша награда в суде. Здравствуйте Елизавета. Вы правы. Пишите требование по ст. 18 ЗЗПП о возврате ваших денег. Добрый день, вы вправе потребовать вернуть дс, внесенные вами в счет оплаты телефона. Сдавала телефон в ремонт. Меняли матрицу дисплея, тк экран был разбит. Дважды переделывали из-за брака их матриц. В итоге все равно бракованная. Сказали, что могут вернуть деньги и поставить мой старый экран. Законно ли это? Разве я не могу потребовать вернуть деньги без возврата разбитого дисплея?

На восстановление поврежденного или если это невозможно на полное возмещение ущерба, т.е. покупка нового. Добрый день!

Вам нужно подавать досудебную претензию в сервисный центр с требованием замены матрицы на новую. Здравствуйте.

Ремонт чего? Гарантийный или платный? Добрый день.

Обращайтесь с претензией, если у вас есть подтверждение, что вы сдали вещь без повреждений матрицы. Во время ремонта мастер повредил матрицу (экран). как быть и на что рассчитывать?

В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" вы вправе составить соответствующую претензию на ремонт телевизора. В случае отказа вы вправе обратиться в суд, в рамках которого будут проводить экспертизы и т.д. Добрый день Вам необходимо пожать в магазин претензию о необходимости замены товара ненадлежащего качества. Зафиксируйте путём фото и видеофиксации повреждения и ссылайтесь на свидетельские показания. Приобрели телевизор, выдали его в коробке, в магазине не распаковывали и не показывали, привезли домой у него повреждена матрица, в гарантийном обслуживании отказывают, ссылаются на то, что это сделали мы. Мы телевизор не роняли, никаких механических повреждений не осуществляли. Как нам быть?

Добрый день!

Нет, не должны. По закону о защите прав потребителей это неправомерное навязывание услуг, от которых вы вправе отказаться и требовать свою вещь назад. Здравствуйте!

Данные требования не правомерны. Если расходы выросли, их должны были согласовать с Вами заблаговременно, а не по факту. Добрый день! Куда Вы прилагаете договор? Здесь его нет. Если в договоре указана сумма 5500, то ничего доплачивать не должны. Внимательнее условия договора смотрите. - Есть ли там пункт об изменении стоимости и в каких случаях.. Я пригласил на дом мастера по поводу замены матрицы ноутбука. Мы договорились что стоимость будет составлять 4500 руб. плюс 1000 руб за замену термопасты. После двух месяцев ожидания матрицу привезли и в компании требуют что бы я оплатил еще 6000 руб хотя ранее сделал предоплату в 5500 руб. Должен ли я оплачивать дополнительную сумму? Спасибо. П.С. Договор с фирмой прилагаю.

Добрый день, Виктория! Т.к. не истекло 14 календарных дней, сдать бракованный товар в магазин: либо для замены, либо для возмещения суммы покупки. Добрый день. Вы вправе вернуть телевизор в течение 15 дней с момента покупки с указанием на его недостатки. Продавец обязан принять телевизор и провести проверку на предмет выявления причин возникновения этих недостатков. Если причины связаны с браком производителя, то Вам вернут деньги. Если откажут, то Вы вправе обратиться с претензией к Продавцу, после чего в суд. Более подробная консультация по телефону (г.Красноярск). Купили телевизор, при проверке всё было отлично, дома при распаковке оказалась повреждена матрица, что делать?

НАдо либо менять, либо делать проверку исправности - на Ваше усморение. Межповерочный срок матрицы (счетчик) по паспорту 10 лет. Надо ли его менять или делать поверку по истечении этого срока. И что лучше если надо?

Их вина, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Отдал телевизор в ремонт по замене подсветки а у них перестала работать матрица чья вина?

Это будет решать экспертиза. Нужно определить ПРИЧИНУ поломки, что значит - может чем-то задели? Если сервис просит деньги то он должен выдать заключение, есть такое? Телевизор на гарантии месяц прошёл не знаем может и по нашей вине может чем то задели, матрица сломалась, а так телевизор идёт и звук есть но полосы, могут нам заменить матрицу, хотябы за разумную цену, а сервис просит,16 тысяч а телевизор стоит 19990 тысяч, просьба ответить. Спасибо.

Требовать устранить брак в претензионном порядке, акт о сдачи в ремонт сохранили? Здравствуйте, Мария.

Обратитесь в Сервисный центр с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о возмещении денежных средств в сумме стоимости телефона. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Я отдала телефон в сервисный центр, поменять тачскрин при замене мне повредили матрицу он мерцает это на словах мастера.

Он позвонил и сам это сказал Потом мы позвони диспетчеру Он перезвонил мастеру Через некоторое время мастер звонит и говорит что не говорил такие слова и говорит что при падение матрица повредилась Что нам сделать?

При приобретении товара устанавливается гарантийный срок для ремонта либо замены. Так как вы производили ремонт, то гарантия продляется на срок гарантийного ремонта. Посчитайте срок ремонта и продлите до конца 1 года с момента покупки и если срок в один год прошел, то ремонт придется производить за свой счет. Если гарантия сохранилась, то имеете право. Купили телевизор в сентябре 2017, в апреле 2018 появилась желтизна на матрице и нам её меняют по гарантии. Сегодня 17.05.2019 спустя 13 месяцев после замены появилось опять желтизна. Имеем ли мы провод на ремонт по гарантии?

Здравствуйте! Вам необходимо написать письменную претензию продавцу о вновь выявленном после ремонта недостатке и просить:

1 Либо заменить телевизор

2. Либо расторгнуть договор купли-продажи и возвратить вам денежные средства по Закону о защите прав Потребителей (ст.18, 22,23)

В случае отказа вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств за товар, неустойки в размере 1% от цены, штрафа, компенсации морального вреда.

Удачи вам! Будет ли рассмотрена претензия если гарантия 03.12.18 истекла? Купили телевизор 3 декабря 2017 г. Через пять месяцев появилось пятно на экране. Отвезли в сервисный центр 27.12.2018, заменили матрицу. Телевизор забрали 19.12.2018, 31.12.2018 появилась полоса. Что делать подскажите пожайлуста.

И да, и нет. Если существующий прибор учета имеет достаточный класс точности, то замена не требуется. Смотрите в паспорте.

А вот норма Правил.

138. Для учета электрической энергии, потребляемой гражданами, а также на границе раздела объектов электросетевого хозяйства и внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома подлежат использованию приборы учета класса точности 2,0 и выше. В дачном районе меняется энергетическая компания и меняют простые счётчики энергии на матрицы и требуют их полной оплаты. Законно ли это.

Если вы Елена, то почему купил,. а не купила. Сломали монитор по своей вине, это только ваша головная боль. Продавец в данном случае ничем вам не обязан. Добрый день. Купил монитор для компьютера, в нем сломалась матрица (по моей вине). Монитор на гарантии. Обратился в сервисный центр с просьбой заменить деталь за мой счет, разумеется. В сервисном центре такой детали не оказалось. Обратился к производителю-пояснили что такие мониторы сняты с производства и такие детали больше не поставляются. Что можно сделать?

Доброго Времени суток!

НЕТ к сожалению - ВЫ САМИ - ГРАМОТНЫЙ пользователь - [b]ЖДИТЕ пяти пикселей

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь [/b] Да, подавайте претензию продавцу, что товар продан не надлежащего качества и вы требуете его замены на аналогичный товар, а в случае его отсутствия у продавца, возврата уплаченных за товар денег. Срок рассмотрения претензии 10 дней. Если проведенное гарантийное обслуживание товара на предмет его качественности вас не устроит, проведите независимую экспертизу товара и обращайтесь в суд. Приобрел ноутбук 20.04, на следующий день обнаружил битый пиксель матрицы. По госту, монитор моего типа может иметь дефект до 5 битых пикселей. Но может ли такой дефект является причиной возврата, если он возник в течении первых дней со дня покупки? (15). Т.е. дефект уже был производственным. Есть вариант возврата ноутбука или его замены? Спасибо!

[quote]Купили тв, дома при подключении обнаружили, что повреждена матрица, при покупке, тв проверен не был, те выдали упакованный товар.[/quote]

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, требуйте замены (ст. 18 ЗоЗПП) Для возврата его стоимости или обмена необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, не сделают добровольно - взыскать принудительно. Купили тв, дома при подключении обнаружили, что повреждена матрица, при покупке, тв проверен не был, те выдали упакованный товар.

Здравствуйте! В Вашем случае необходимо было полностью указывать техническое и физическое состояние ноутбука в сохранной расписке, включая внешние потертости корпуса. Если Вы этого нигде не указали - закон будет не на Вашей стороне. Клиент принес ноутбук в разобранном состоянии, необходимо было заменить матрицу. Матрицу привез для него, подключил и показал на работоспособность. Установить не мог, т.к. не хватало крепежа у него. Через 2 дня он пришел опять разобранный с просьбой заказать ему шлейф (уже успел порвать). В этот раз я не выписывал сохранную расписку, т.к. знал его контакты. Привез ему шлейф, но оказалось что кроме шлейфа не работает еще и процессор. Клиент просит вернуть ему деньги и за матрицу и за ноутбук.

Да сохраниться. А на какие документы можно опираться? Где об этом написано? Купили ноутбук. Гарантия на него еще есть. Не по нашей вине произошло механическое повреждение крышки ноутбука, и в следствии, появление битых пикселей. Насколько я знаю, это не гарантийный случай. Собственно, вопрос: сохранится ли гарантия на другие комплектующие ноутбука, если поменять матрицу в сервисном центре за свой счет? Если да, то на что можно опираться при аргументировании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение