Изменение организационно правовой формы предприятия - 1176 советов адвокатов и юристов

Прошу вашей помощи.

Я работала в ЗАО, затем его переоформили в ООО. Запись с трудовой подтверждена печатью ООО. Может ли мне директор бывшего ООО выдать документ о том, что я была принята в ЗАО и потом переведена в ООО. Как быть с печатью? Или печать не нужна, достаточно подписи Директора с указанием приказов. И ссылкой на халатность ОК. Заранее благодарю. Этот документ мне нужен для подтверждения стажа к пенсии до 2002 года, чтобы предоставить его в ПФ.

Я работаю бухгалтером в ООО. Случайно узнала, что ООО учредитель закрывает, а будет ИП, поэтому функциональные обязанности бухгалтера будут совершенно другие и на данную должность ищут кандидата. Мне официально ничего не говорят и не предупреждают. Вопрос: как меня должны правильно уволить и могу ли я рассчитывать на какую-то денежную компенсацию. Заранее спасибо за ответ!

Я имею возможность организовать продажу недвижимости Италии в России. Подскажите оптимальные варианты организации дела.

Каков оптимальный правовой статус на территории России?

Каковы оптимальные контрактные отношения с итальянской стороной? Каково наилучшая комбинация организационно-правовых форм (юр. лиц, индивидуальных предпринимательских статусов или иных) между Россией и Италией.

На сегодня имею ООО в России, есть s.r.l. коммерческих партнеров в Италии, есть готовое к сотрудничеству лицензированное агентство недвижимости в Италии.

У нас на предприятии непрерывный производственный процесс, с вахтовым и сменным методом организации работ. Графики работ составляются на год, утверждаются, работники с ними ознакомлены. Имеет ли право работодатель вносить изменения в графики работ, убирая ночные смены, мотивируя это производственной необходимостью?

Работаю в школе. 23.01.17. происходит смена названия из бюджетное в казенное. С 12.01.17. заключены договора поставки на продукты питания. Финансирование произойдет только после переименования. 1) Нужно ли заключать новые договора или хватит доп. соглашений о переименовании? 2) Если новые договора заключать с 23.01., то как мне быть с оприходованными продуктами?

На предприятии было решено провести сокращение трех единиц - сторожей. Один сторож был сокращен 03.08.2009 г., следующий должен быть сокращен 28.09.2009 г., и последний - 02.10.2009 г. Такая разница в сроках сокращения из-за отпусков сторожей. Теперь руководство хочет оставить сторожей, но на период с 10.10.2009 г. по 31.05.2010 г. Как правильно все оформить: как быть с уже уволенным сторожем, как ввести в штатное расписание их единицы временно, как известить неуволенных сторожей об отмене сокращения?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На производстве в этом месяце выдают зарплату не на карточку, как всегда, а через кассу. В ведомости и в корешке стоит одинаковая сумма, а наличными выдают меньше, при этом дают пояснительный листок, в котором указывается сумма удержания за ущерб (имеется ввиду недостача, причём у всех разная). Откуда эти цифры, никто не поясняет. Что нам делать? Получать деньги или как поступать иначе?

По вине рядом стоящего предприятия у меня сгорел гараж. Пожарные признали за этим предприятием вину. Но ситуация такова что предприятие в ближайшее время будет менять и название и юрлицо. Оставаясь фактически тамже и выполняя те же функции. Могу ли я получить компенсацию за причинный ущерб.

За два месяца уведомили, что меняют в бухгалтерии оклады-уменьшают, я подписала его и написала, что не согласна с этим. По истечении 2-х месяцев меня получаеться уволят? И что мне положено при увольнении?

Предприятие начало осуществлять деятельность по перевозке пассажиров между населенными пунктами. В штатном расписании нет кассира по продаже билетов. Но в тарифе на перевозку пассажиров заложенная определенная сумма на выплату заработной платы билетному кассиру. Мы планируем заключить договор оказания услуг с кассиром нашего предприятия (предприятие многопрофильное и кассир ведет кассовую отчетность по всему предприятию), с которым уже заключен договор материальной ответственности. Можем ли мы заключить такой договор? И нужно ди в договоре указать, что он продает билеты по пассажирским перевозкам?

Работадатель меняет условия трудового договора по 74 ст. ТК.РФ.Сколько времени даётся для ознакомления с доп. соглашением и должен ли я получить копию доп. соглашения на руки если отказался его подписывать?

На нашем предприятия хотят уменьшить оклады, обязанности остаются прежними. Раньше мы получали оклад 20 т.р. + районные накрутки = 28 т.р. премии не было, сейчас хотят разделить оклад + премия + районные = 28 т.р., при этом размер премии хотят установить 150%, тогда если нас лишат премии зарплата у нас будет 8000 р. вместо 28000. Правомерно ли данное решение? Нам принесли уведомления что в случае отказа от принятия новой системы оплаты труда с нами согласно ст.77 ТК будет расторгнут трудовой договор.

Руководство организации решило сменить юридический адрес и заодно форму собственности (с ООО на НАО). Смена юр адреса мне знакома, а фот со сменой формы собственности сталкиваюсь впервые. Подскажите, пожалуйста, в чем заключается смена формы собственности. Какие документы необходимо подготовить?

25.02.2014 проведено преобразование нашего предприятия (применявшее УСН, доходы-расходы), из одной организационно-правовой формы собственности (ЗАО) в другую (ООО). Вновь зарегистрированное предприятие (ООО) также применяет УСН (доходы-расходы).

Верно ли, что у нового предприятия налоговый период начался с 25.02.2014 и лимит доходов для целей применения УСН в 2014 году будет рассчитываться именно с 25.02.2014, а не с 01.01.2014?

Еще до того, как стороны приступили к выполнению договорных обязательств, государственное предприятие было преобразовано в казенное. Госкомимущество РФ запретил предприятию выполнять договор и потребовал его расторжения. Коммерческая фирма требует исполнения договора под угрозой применения штрафных санкций, ссылаясь на то, что решение о преобразовании предприятия в казенное не может затрагивать обязательства, возникшие до того, как статус предприятия был изменен. Спор поступил на рассмотрения арбитражного суда. Какое решение следует вынести? Как его следует мотивировать?

Издано Распоряжение о реорганизации путем присоединения. В результате чего по новому штатному расписанию некоторые должности будут сокращены. Работники уведомлены об этом за два месяца. Далее через месяц после уведомления работников издается Распоряжение о внесении изменений в первое Распоряжение о том чтобы изменить форму реорганизации на слияние структур. Необходимо ли заново уведомлять работников и переносится ли дата увольнения на другой срок.

У меня 23,5 года подземного стажа и 19 лет проходки. С 2004 года работаю в районе Крайнего Севера. Два года предприятие было в простое по вине работодателя. Нам платили 2\3 от тарифа. Имею ли я право на досрочный выход на пенсию?. Мне 49 лет.

Жене в этом году 53. Предприятие, где она числится, закрывается. Есть возможность уволиться по сокращению штата. Может ли она получить пенсию досрочно? Благодарю.

Меня попросили написать заявление по собственному желанию или по соглашению сторон 3 варианта просто нет. предприятие реорганизовалось и с 15 ноября уже другое. Что мне делать? Просто не заключают договор. И как лучше уволиться? Должны ли выплатить компенсацию за 2 месяца? Если да но ее не выплатили что делать? За 2 месяца не был предупрежден об увольнении. Расписывались только. Что предприятие будет другое. Будет реорганизовано.

Работаю учителем-логопедом в детском саду по совместительству. Получаю все выплаты в полном обьеме, Но теперь Начальник управления образованием требует от заведующей внести в коллективный договор изменения (решением коллектива) о том, чтобы совместителям не платить стимулирующую часть заработной платы. Правомерно ли такое изменение в коллективном договоре?

У нас проект в области с/х - молочная ферма и сыроварня. Инвестировали собственные средства и получили субсидию (грант) на создание семейной фермы. Такую субсидию дают только на КФХ, поэтому создали КФХ. 40% от величины гранта также инвестируем сами. По условиям договора по гранту КФХ должно проработать 5 лет с момента получения денег. После этого хотим ликвидировать КФХ и создать ООО или реорганизовать КФХ в кооператив. Форма КФХ не соответствует интересам инвестора (сложно сместить главу КФХ в случае неэффективного управления, нельзя продать долю, вывести имущество, и пр. Сейчас надо подписать бумагу, которая это решение о ликвидации КФХ в будущем утвердит. Эта бумага должна быть подписана сейчас (т.к. есть сомнения в главе, после получения инвестиций он может отказаться от ликвидации, а сместить его не сможем, и возврат инвестиций окажется под вопросом). Какую бумагу надо подписать? Это может быть решене членов КФХ, но с будущей датой? Не сможет ли глава КФХ отозвать ее потом?

Скажите пожалуйста, каков стаж при раблте со ртутью до достижения пенсионного возраста? Работе на пр производтстве с прои Какя ну.

У нас реорганизация медицинского предприятия, я нахожусь в декретном отпуске, работаю медицинским статистикой, после реорганизации я останусь на своей должности или меня могут перевести на другую должность?

Я работаю бухгалтером по совместительству на полставки. Сегодня получила уведомление об изменений условий договора о сокращении до 0,1 ставки всвязи с уменьшением объёма работы по должностной инструкции. Часть обязанностей руководитель планирует взять на себя. Возможно ли это по инициативе работодателя и можно ли расценивать как изменение организационных условий труда?

Предприятие УСР 334, при спецстрое Росси, на котором я рабтал ликвидировано, меня сократили 31 октября 2017 года, зарплату выплатили, но остался долг по счету 71,командировачные расходы. Вписка по счету имеется, но не заверена подписью и печатью. Премнком ликвидированного предприятия с тал ГВСУ№14.Хочу подать в суд, где мне взять образец искового заявления?

Покажите пример записи в трудовой кн о реорганизации путем присоединения училища к техникуму, запись о реорганизации делать всем или только училищу?

При подаче заявки для участия в торгах по банкротству с закрытой формой подачи предложения нужно приложить документ, подтверждающий соответствие заявителя требованиям к участнику торгов, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении ограниченно оборотоспособного имущества и указанным в сообщении о проведении торгов. Вопрос - что это за документ?

На нашем предприятии объявлена процедура реорганизации путём присоединения к другому предприятию.

Многих сотрудников через увольнение приняли на работу в предприятие к которому присоединяемся.

Остальным предлагают увольнение по соглашению сторон с выплатой 1,5 средних заработных плат. Я с этой суммой не согласна, предложила свою сумму..., либо сократить меня. Руководство сокращать оказывается и не предлагают другой должности. Отдел кадров уже в третий раз подсовывают свой вариант соглашения сторон, без подписи и печати руководителя. При чём я отказалась обсуждать сумму выходного пособия с отделом кадров, т.к. считаю что это не в их компетенции. Руководитель меня на разговор не вызывает!

Стоит ли мне настаивать на своей сумме либо ждать юридического присоединения предприятия и сокращения?

Может ли орган местного самоуправления создавать новое муниципальное унитарное предприятие в настоящий момент? В каких случаях создание МУП не допускается?

Такой вопрос. У нас на предприятии есть автомашина конструктор (не распил) был оформлен в 2005 году. В следующем году будет меняться вывеска и название предприятия. Возможно ли переоформление этого авто на это новое предприятие? Спасибо.

На основании каких законодательных актов и при соблюдении каких условий одно коммерческое предприятие может называть себя правопреемником другого? Разница во времени создания - несколько лет. В Уставе нового указано, что оно - правопреемник. Но старое предприятие было исключено из ЕГРЮЛ как фактически прекратившее свою деятельность. Учредители - разные.

Мы создаем малое инновационное предприятие с техническим уклоном. У нас в уставе указаны виды деятельности, по которым видно, что мы минимум небольшой завод. Однако юрадрес - в собственности нежилое помещение 12 кв. м. Можно ли внести формулировки в общие положения устава такие например: По месту нахождения Общества осуществляется: выработка и принятие стратегических управленческих решений; разработка и заключение договоров о сотрудничестве с другими организациями; составление отчетной документации Общества; и т.д.?,

Что будет подразумевать, что по данному адресу не будет происходить производство и прочая указанная в уставе деятельность - а это будет как головной офис.

Указ Губернатора Смоленской области от 20.10.2021 № 111 "О внесении изменений в Указ Губернатора Смоленской области от 18.03.2020 № 24" - ограничивает ли принудительно доступ населения к продовольствию или нет?

Один знакомый баллотируется на должность начальника Федерального Унитарного Предприятия управления специальной связи по субъекту РФ. Предприятие занимается доставкой секретных и ценных отправлений, наркотических средств, оружия и опасных грузов. В данный момент он работает в этой же организации фельдъегерем. На освободившуюся вакансию его рекомендует весь коллектив, - готов подписать общее заявление. Он молод, имеет юр.образование. Хотелось бы узнать, какими ещё качествами и документами он должен обладать? Его назначение исходит из Москвы, по рекомендации коллектива и начальства.

Садово-огородническое некоммерческое товарищество (СОНТ) вело деятельность без регистрации. В декабре 2014 г. Товарищество обратилось с заявлением о его регистрации в налоговых органах, где предложили учредительные документы привести в соответствии с изменениями в гл.4 ГК РФ, введенными с 01.09.2014 г ФЗ 99. В соответствии со ст.123.12-123.14 зарегистрировали Некоммерческим товариществом собственников недвижимости (НТСН) с ОПФ - садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие товарищества в январе 2015 г.

В ОК 028-2012 (ОКОПФ)2015:

2 07 00-Товарищества собственников недвижимости

2 07 01-садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие товарищества, правомерно ли требование изменения наименования НТСН на СНТ?

Каким законом необходимо руководствоваться при выгуле собак на территории Ленинградской области (Всеволожский район, Кудрово)? Существует новый закон на эту тему по Санкт-Петербургу, а что с областью?

Вопрос такой. В праве ли работодатель на предприятии, которое относится к министерству труда, в период карантина с коронавирусом часть работников распустить на самоизоляцию с оплатой 2/3. С актом о простое работники ознакомлены, подписи не ставили. Или можно оспорить этот момент?

Заранее спасибо!

При реорганизации 2-х муниципальных предприятий путем присоединения, у присоединяемой организации имеется большая задолженность по заработной плате, также начислена компенсация сокращенным работникам за неиспользованные отпуска (77 дней и 59 дней). Можно ли уменьшить выплаты по неиспользованным отпускам? У присоединяющей организации нет средств для выплаты. Решение о присоединении вынесено Администрацией.

Требуется консультация по организационным вопросам бизнеса, чтобы не получить штрафы от контролирующих органов

- какие необходимы учредительные документы?

- какие необходимы кадровые документы?

- для розничной торговли постельным бельём и принадлежностями к нему какие коды оквэд и какие разрешения от каких органов необходимы?

- прочие моменты.

Нахожусь в отпуске по БИР. Ребёнку ещё один месяц. Предприятие на котором работаю меняет название (т.е старое на котором я работаю ликвидируется), они не банкроты, просто меняют название. Подскажите, какие выплаты от предприятия мне положенны, если таковые вообще есть.

Как законно производить и реализовывать сидр и яблочное вино (сырье - натуральные отечественные яблоки и груши) малому предприятию на территории РФ? Какая правовая форма для юрлица, какие лицензии\акцизы (и их стоимость) требуются для этого? Какие особые условия должно соблюдать производство, чтобы законно производить и продавать сидр и яблочное вино? Есть какие-либо льготы для молодых предпринимателей и/или подобных производств на территории РФ?

Умер единственный учредитель (100% доля) и ген. директор в одном лице. На данный момент будет один наследник, его жена. Нотариус говорит, чтобы фирма действовала до вступления в наследство жены, нужно назначить доверительного управляющего. И говорит жене, что она за это должна нотариусу заплатить 17000 р.

1) Законно ли, что нотариус требует оплаты с нее, хотя она не вступила в наследство и вроде как это сам нотариус должен назначать дов. управлящего, по смыслу ГК РФ ст.1173?

2) Дов. управляющий должен назначить ген. директора чтобы иметь доступ к счетам для проведения дальнейших операций?

3) Какая ответственность ложится на дов. управляющего? Допустим, если не вовремя сдадут какой-то отчет, он будет за это отвечать?

Я в 1991 году открыл МП (малое предприятие) Глобус стоял на учете в налоговой. У меня есть справка с налоговой что 1997 году они проводили проверку моего МП Глобус и никаких задолженностей и недоимок за МП Глобус нет. Затем в 1998 году я написал в налоговую заявление о временной приостановки деятельности. В 2018 году я решил возобновить свою коммерческую деятельность в лице ООО Глобус правоприемника МП Глобус о чем уведомил налоговую. Налоговая отказалась регистрировать ООО "Глобус" как правопреемника МП "Глобус" на основании того, что моего МП "Глобус" нет у них в базе и по моему МП "Глобус" у них нет вообще никаких документов. МП "Глобус" я никогда не закрывал. У меня есть их ответы. Вопрос как мне восстановить ООО "Глобус" как правопреемника МП "Глобус".

Как можно и можно ли вообще кредитору второй очереди запросить или увидеть отчеты прекратившего свою деятельность конкурсного управляющего (о финансовом состоянии предприятия, его имуществе, выплатах и т.д.) по делу о банкротстве предприятия. С момента ликвидации прошло 16 лет.

Я экономист-работала экономистом 1 категории, при реструктуризации предприятия (было дочернее транспортное, предприятия, приказом функции нашего предприятия передали другому предприятию компании-всех трудоустроили, через прошу уволить по переводу к другому работодателю, догоаор был бессрочный, при приеме на работу-писали просто прошу принять... у меня ничего не изменилось, а про трудовой договор на 1 год как с пенсионером по возрасту сообщили, поэже, когда уже приказ пришел о приеме, в заявлении я не писала про договор и про срок-выбора то небыло-можно обжаловать эту ситуации-т.к. договор продлять не хотят, хотя говорили, что срок-ерунда, сколько надо будете работать мне 51 год-пенсия северная.

Являются ли работники Крымавтодора госслужащими? Можем ли мы с мужем работать на одном предприятии, если я - ведущий инженер, а он начальник филиала?

Добрый день. Внутренняя Служба безопасности вынуждает меня уволиться. Я работаю вместе с мужем в "Ялтинском ДРСУ" в системе Крымавтодор - Головное предприятие, которое подчиняется Минтрансу РКрым. Я - ведущий инженер сметчик в ПТО-у нас есть начальник отдела, а муж - начальник этого же ДРСУ. Работаем давно. Оба больше 25 лет. В этом году нам сказали, что кто - то из нас должен уволиться или мы должны развестись, так как это конфликт интересов и коррупция. При этом нам аргументируют, что мы приравнены к Госслужащим! Как мне получить аргументированный и письменный ответ. Так ли это иди нет. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение