Дополнен перечень унифицированных форм первичных учетных электронных документов бухгалтерского (бюджетного) учета и электронных регистров Приказом утверждены: формы актов о списании объектов нефинансовых активов,
На 2025 год перенесен срок начала применения НФО некоторых нормативных актов Банка России Установлен с 1 января 2025 года срок начала обязательного применения МСФО (IFRS) 17 "Договоры страхования", а также новой редакции (IFRS)
С 1 января стартуют изменения бухгалтерского учета. Компании должны будут вести документацию по новым стандартам в четырех направлениях: аренда, основные средства, капиталовложения, первичка. Уже сейчас стоит разобраться в нововведениях, чтобы вести бухгалтерский учет правильно.
В частности: наименование счета N 306 изложено в следующей редакции: "Расчеты по операциям с финансовыми и другими активами"; наименование счета N 30601 изложено в следующей редакции: "Средства клиентов по брокерским операциям с финансовыми и другими активами";
До октября 2021 года Министерство финансов России планирует внести в Кабмин законопроект о создании "закрытой" части в государственном информационном ресурсе финансовой отчётности компаний. Данные изменения касаются ст.
Где хранить бланк строгой отчетности? "Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете" (утв. Минфином СССР 29.07.1983 N 105) согласно которому Бланки строгой отчетности должны храниться в сейфах, металлических шкафах или специальных помещениях, позволяющих обеспечить их сохранность. Утратило силу 01 января 2022 года. Что сейчас?
Организация бюджетная в сфере спорта спасибо!
С марта 2019 по май 2022 г находилась в первом декрете и с мая 2022 г. оформила б/л по беременности и родам (второй декрет). При обращении в бухгалтерию о написании заявления об изменении расчетного периода на 2018-2019 г последовала рекомендация, что выгоднее взять 2020-2021 г. (Т.е. года когда я находилась в отпуске по уходу) и написать заявление не сейчас, а когда буду уходить во второй отпуск по уходу. Так ли это? И какой период мне выгоднее взять? И почему настаивают взять те года когда я находилась в декрете?
Я работаю в бюджетном учреждении, ведущим бухгалтером бухгалтерии. С января этого года бухучет будет вести другая организация. Главного бухгалтера сократили, специалиста по зарплате тоже. Меня не хотят сокращать, со штатным расписанием меня никто не ознакомил. Я сейчас не знаю своих трудовых обязанностей. Мне сказали что я должна копировать документы и отправлять их в организацию которая ведет бухучет и выполнять всякие хотелки работодателя. Но это же изменение моих обязанностей. А об этом меня никто не предупредил за 2 месяца. Законно ли это бухгалтерии нет, главного бухгалтера нет, расчетчика тоже нет, бухучет ведет другая организация, а я есть?
Добрый день! Хотелось бы получить консультацию по следующему вопросу. Организация (лизингополучаетель) хочет приобрести в лизинг оборудование от лизинговой компании. По виду деятельности являемся плательщиками ЕНВД. Проконсультируйте, пожалуйста, как это будет у нас выглядеть в бухгалтерском учете, может быть какие дадите советы в грамотном заключении договора лизинга.
Ну,а, больше всего волнует, если организация года через три будет на общем режиме налогообложения-что может у нас измениться в учете по этому оборудованию. Заранее спасибо.
Бухгалтер нашего учреждения ведет бухгалтерский учет другого учреждения по соглашению между нашими учреждениями. Нужно ли вносить изменения в Устав нашего учреждения в этом случае?
Может ли организация произвести дооценку МПЗ (сырье - биржевой товар), и, сославшись на пп. 6 и 37 ПБУ 4/99, письменно обосновать свое отступление от правил ведения бух. учета. В качестве причины будут указаны: резкий обвал рубля, рост цен на сырье, изменения во внешней политике.
Мы открыли дополнительный вид деятельности 26.12.2014 оптовая торговля строительными материалами и оставили грузоперевозку. За 4 квартал подавали 0 декларацию. Но в 4 квартале работали покупали щебень и не делали на него надбавку, а прибавляли только грузоперевозку. В товарных и счетах везде писали без ндс. Налоговая требует заплатить ндс за 4 квартал. Помогите пожалуйста как правильно всё это пояснить.
Здания детского сада были закреплены в оперативное управление за МБДОУ, детский сад переехал в здание школы, на здания детского сада прекратили право оперативного управления. Вопрос: что делать со зданиями и как отражать в бухгалтерии, чтобы не платить налог?