Интернет магазин холодильников / Защита прав потребителей - 45 советов адвокатов и юристов
Возможность отказа от покупки должна быть предусмотрена на сайте интернет-магазина Холодильник выбрала в интернет магазине. В магазине этой модели не было. Доставка через два дня. Оплата была в магазине картой, при оплате использовали бонусы. Как можно отменить покупку. Можно ли бонусы вернуть обратно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Возможность отказа от покупки должна быть предусмотрена на сайте интернет-магазина
СпроситьПродавец вправе провести экспертизу, вы вправе присутствовать на ней. И даже настоять. Но это ничего не меняет, деньги вам должен отдать продавец. Добрый день!
Направляйте досудебную претензию продавцу с требованием проведения экспертизы, в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Сейчас главное не пропустить срок и предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, вопрос об экспертизе пусть решает продавец. Так как это сложно технический товар без экспертизы оформить возврат нельзя, даже если было все очевидно, как минимум чтобы установить - это заводской брак или нарушение правил эксплуатации со стороны покупателя. Купили холодильник в интернет-магазине. Проработал три дня. На запрос о возврате продавец предложил сделать экспертизу на заводской брак, так как по нашему видео это не очевидно. Он прав? И что делать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/19/30x30/43914f76f5b1f6c85fb0547f6dc965c8.jpg)
Продавец вправе провести экспертизу, вы вправе присутствовать на ней. И даже настоять. Но это ничего не меняет, деньги вам должен отдать продавец.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Направляйте досудебную претензию продавцу с требованием проведения экспертизы, в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Сейчас главное не пропустить срок и предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, вопрос об экспертизе пусть решает продавец.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202206/21/30x30/b73fcb4ac97a73c3a0c2968c2f67001c.png)
Так как это сложно технический товар без экспертизы оформить возврат нельзя, даже если было все очевидно, как минимум чтобы установить - это заводской брак или нарушение правил эксплуатации со стороны покупателя.
СпроситьЕсли иного нет, то квитанция об уплате говорит об этом. В гарантийном талоне существенные условия, дата и место продажи. Завтра привезут холодильник из интернет магазина. Холодильник будет упакован и гарантийный талон будет внутри упаковки. Понимаю так, что его не заполнят. Говорят, что гарантия по чеку. Должна ли фирма заполнить гарантийный талон? И поставить печать и дату продажи?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202205/06/30x30/f0487355d20c51f1e83ff81837079f0b.jpg)
Если иного нет, то квитанция об уплате говорит об этом. В гарантийном талоне существенные условия, дата и место продажи.
СпроситьМихаил, обратиться нужно в Прокуратуру с жалобой, а также в Роспотребнадзор.
Жалобу можно направить не выходя из дома, через интернет-приемную. Следует учитывать, что одна вахта (экспедиция) не должна длиться более 1-го месяца, но в исключительных случаях и только по согласованию с профсоюзной организацией (если она есть на предприятии) время одной вахты может быть увеличено до 3-х месяцев. ИСковое заявление в суд о запрете деятельности магазина, уборке-демонтаже холодильников, Я уже два года не могу спать в своей квартире на 1 этаже, через стенку-два десятка холодильников-магазин универмаг-сделали в обычной 4-х комнатной квартире.5 холодильников стоят у моей стены-и шумят круглосуточно-ГУЛ СТОИТ ВЕЗДЕ-ДАЖЕ В ТУАЛЕТЕ! - и по всей моей квартире. Просил продавцов убрать холодильники от моей стены - они сказали-ничем вам не можем помочь. Мне уже 65 лет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Михаил, обратиться нужно в Прокуратуру с жалобой, а также в Роспотребнадзор.
Жалобу можно направить не выходя из дома, через интернет-приемную.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Следует учитывать, что одна вахта (экспедиция) не должна длиться более 1-го месяца, но в исключительных случаях и только по согласованию с профсоюзной организацией (если она есть на предприятии) время одной вахты может быть увеличено до 3-х месяцев.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
ИСковое заявление в суд о запрете деятельности магазина, уборке-демонтаже холодильников,
СпроситьВам нужна маркировка, сертификаты СЭС о сроках годности, а также холодильники для раздельного хранения мяса и пельменей, больше ничего. Только сертификаты качества на продукцию, которую следует получить у поставщика, можете открыть ИП либо просто быть самозанятым. Хочу продавать еду собственного производства через свой интернет магазин, тушенка, сало, пельмени. Нужны ли какие-то документы или нет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
Вам нужна маркировка, сертификаты СЭС о сроках годности, а также холодильники для раздельного хранения мяса и пельменей, больше ничего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Только сертификаты качества на продукцию, которую следует получить у поставщика, можете открыть ИП либо просто быть самозанятым.
СпроситьДа, у Вас есть право потребовать возврата денег на основании ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если товар покупался посредством интернет-магазина, то вы имеете право отказаться от товара в любой момент до его доставки. Интернет-магазин отправил оплаченный товар (холодильник) компанией DPD. Уже 4 дня товар не доставляется, сначала транспортная компания самовольно переносила сроки доставки, потом не было курьера, теперь груз по габаритам не проходит. По моему мнению, груз никто и не собирается доставлять, компания хоть и транспортная, но, видимо, только оплату за невыполненные услуги собирает. Т.к.товар я так и не получила, могу я получить от продавца (интернет-магазина) обратно свою оплату за не поставленный товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Да, у Вас есть право потребовать возврата денег на основании ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/16/30x30/254681.jpg)
Если товар покупался посредством интернет-магазина, то вы имеете право отказаться от товара в любой момент до его доставки.
СпроситьПишите грамотно претензию продавцу. Претензию составьте в соответстии с Законом о защите прав потребителей. Добрый день! В Вашем случае необходима экспертиза, которую обязан провести продавец. При установлении производственного дефекта, Вы вправе требовать замены товара на аналогичный новый товар либо возврата денег, либо получения отремонтированного товара с требованием уменьшения его стоимости. Организацию вывоза и привоза холодильника должен осуществить продавец за свой счет. Я понимаю, что ее нужно написать претензию, больше всего интересует, какую конкретно указать причину возврата. Купила холодильник в интернет магазине. 24 июля его привезли домой. Через 6 дней включили его в сеть, но он не включился. Как проще вернуть его в магазин. На данный момент со дня покупки прошло 6 дней. Можно ли его вернуть без экспертизы и какую причину указать в претензии, если продавец откажется принимать? Ремонтировать новую технику, мы не хотим, так же не хотелось бы тратить время на экспертизы.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201910/14/30x30/fb56bd67c279fff55bc682057d3e413b.jpg)
Добрый день! В Вашем случае необходима экспертиза, которую обязан провести продавец. При установлении производственного дефекта, Вы вправе требовать замены товара на аналогичный новый товар либо возврата денег, либо получения отремонтированного товара с требованием уменьшения его стоимости. Организацию вывоза и привоза холодильника должен осуществить продавец за свой счет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ю.png)
Я понимаю, что ее нужно написать претензию, больше всего интересует, какую конкретно указать причину возврата.
СпроситьВы заказывали его по интернету? Или выбирали в магазине? Купила в магазине. Доставка была со склада из другого города, якобы. 14.07.2020 был оформлен заказ на холодильник. 16.07 он был доставлен. При покупке с консультантом обговаривалось, что холодильник должен быть тихим и большим морозильным отделением. Когда холодильник привезли и установили (за установку была отдельная плата "мастерам") выяснилось, что холодильник очень шумит и имеет маленький морозильник (узнали уже потом, сравнив место в старом холодильнике и данные в интернете по другим холодильникам), разница примерно 20 литров. Сегодня, 22.07.2020 пришла оформлять возврат, консультант отказал, ссылаясь на то, что вина не их, надо звонить к производителю.
Подскажите, что теперь делать? Написала жалобу, но там нет ни одного ответа, думаю, и мне не будет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/21/30x30/f360090411a05d7c6748367a4b393aee.jpg)
Покупатель может вернуть холодильник на протяжении 14 суток со дня покупки только в двух случаях — выявлены недостатки или приобретение осуществлено через интернет-магазин. При таких претензиях как повышенный уровень шума, недостаточность охлаждения и ряде иных неявных проблем, потребуется проведение экспертизы. На основании ее конечного заключения будет принято решение о возможности возврата холодильника.
СпроситьДобрый день. Пожалуйста, весь интернет в вашем распоряжении) ищите сколько хотите этих образцов) Мне нужен образец жалобы на магазин, который находится в жилом доме с включенными шумными холодильниками, которые не дают отдыхать в ночное время.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/03/30x30/abbd5095cd86b4df3b42fc655e8d4cea.webp)
Добрый день. Пожалуйста, весь интернет в вашем распоряжении) ищите сколько хотите этих образцов)
Спросить
Не доставлен холодильник LG из интернет-магазина - как оформить возврат и решить проблему с мебелью?
Добрый день! Для более правильного ответа, необходимы уточнения.
Каким образом вы заказали товар? Заключался ли договор? Я заказал холодильник LG в интернетмагазине, и его не доставили. Товар я не оплачивал, оплата должна была проводиться по карте при получении. При этом я заказал мебель под этот встроенный холодильник, через 4 месяца звонков они мне устно отвечают, что эти холодильники больше не будут поставляться. Что можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте, Алена!
Да, можете предъявить соответствующие требования в претензионном порядке. Можно ли вернуть холодильник купленный в интернет магазине акт подписан, при осмотре пропустила дефек вмятина на углу холодильника.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Алена!
Да, можете предъявить соответствующие требования в претензионном порядке.
Спросить[quote]Заказала холодильник с продавцом консультантом в в магазине со склада чз интернет. Холодильник в магазине не смотрела, дома обнаружила несоответствие кач-ва. Икроме того искали с большой морозилкой, выбрали обьем 101 л.но продавец не объяснил, что это общий объем, а полезныц 73 л, по факту оч.маленькая..[/quote]Вы вправе отказаться от товара, заказанного дистанционно на основании ст. 26.1 ЗоЗПП. Удачи. Добрый день. Обращайтесь продавцу С претензией в соответствии со статьей 10 Закона о защите прав потребителей. Продавец обязан современно предоставлять потребителю необходимую достоверную информацию о товарах. Заказала холодильник с продавцом консультантом в в магазине со склада чз интернет. Холодильник в магазине не смотрела, дома обнаружила несоответствие кач-ва. Икроме того искали с большой морозилкой, выбрали обьем 101 л.но продавец не объяснил, что это общий объем, а полезныц 73 л, по факту оч.маленькая..
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Заказала холодильник с продавцом консультантом в в магазине со склада чз интернет. Холодильник в магазине не смотрела, дома обнаружила несоответствие кач-ва. Икроме того искали с большой морозилкой, выбрали обьем 101 л.но продавец не объяснил, что это общий объем, а полезныц 73 л, по факту оч.маленькая..Вы вправе отказаться от товара, заказанного дистанционно на основании ст. 26.1 ЗоЗПП. Удачи.Спросить
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/16/30x30/259723.jpg)
Добрый день. Обращайтесь продавцу С претензией в соответствии со статьей 10 Закона о защите прав потребителей. Продавец обязан современно предоставлять потребителю необходимую достоверную информацию о товарах.
СпроситьПопробуйте отозвать платеж, но так как прошел длительный срок деньги скорее всего ушли. Видимо вы нарвались на мошенников. Пишите заявление в полицию. 1. Написать заявление в полицию
2. Поискать на сайте полное наименование ООО и юр адрес
3. Написать им претензию, либо доставить холодильник. Либо вернуть денежные средства
4. Суд. Отозвать платеж не получится, т.к. платеж уже поступил на счет интернет-магазина. Вам придется требовать возврата денег в судебном порядке. 14 ноября заказала в интернет магазине Гранд Техно холодильник, отзвонились, переслали квитанцию, которую я оплатила через Сбербанк, подтвердили зачисление средств, отписались что отправка будет в течение 10 дней в Транспортную компанию, звоню в доставку компании, ничего не пришло, просят запросить номер накладной заказа, звоню в магазин телефон не работает, по эл.почте нет ответов, что предпринять, можно ли отозвать свой платеж из Сбербанка.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/25/30x30/564781.jpg)
Попробуйте отозвать платеж, но так как прошел длительный срок деньги скорее всего ушли. Видимо вы нарвались на мошенников. Пишите заявление в полицию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/14/30x30/252c3de486bcd8a8a93296d93ac607c4.webp)
1. Написать заявление в полицию
2. Поискать на сайте полное наименование ООО и юр адрес
3. Написать им претензию, либо доставить холодильник. Либо вернуть денежные средства
4. Суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/24/30x30/1cc0af350cdaf69f7933ab0b9e721891.jpg)
Отозвать платеж не получится, т.к. платеж уже поступил на счет интернет-магазина. Вам придется требовать возврата денег в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте Ксения, как это так, что сделать они ни чего не могут, они вам обязаны были на доставочной накладной были поставить штамп и печать с наименованием своего магазина, а также чек должен быть прикреплен к данной накладной. Вы позвоните им скажите, что будете обращаться в соответствующие органы о нарушении ваших прав, если откажут пишите жалобу в Роспотребнадзор. Копию жалобы, которая останется у вас, предоставьте также и в собес, то есть поставьте их об этом в известность, что бы в последствии возможно было вам оформить материальную помощь. Мною был приобретен холодильник в интернет магазине... на руки из документов мне дали товарный чек... без печати и без подписи... и доставочную накладную так как по статусу я малоимущая мать одиночка... собес может вернуть мне чать денег на материальную помощь... но им нужен документ с печатью и подписью свидетельствующий о факте совершения мною покупки... в интернет магазине мне отвечают что сделать ничего не могут?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/15/30x30/549825.jpg)
Здравствуйте Ксения, как это так, что сделать они ни чего не могут, они вам обязаны были на доставочной накладной были поставить штамп и печать с наименованием своего магазина, а также чек должен быть прикреплен к данной накладной. Вы позвоните им скажите, что будете обращаться в соответствующие органы о нарушении ваших прав, если откажут пишите жалобу в Роспотребнадзор. Копию жалобы, которая останется у вас, предоставьте также и в собес, то есть поставьте их об этом в известность, что бы в последствии возможно было вам оформить материальную помощь.
СпроситьНикак не вернуть, если холодильник надлежащего качества Претензию о возврате направьте. При неисполнении сроков - обращайтесь в суд. В полицию напишите заявление. Вернуть исправный холодильник нельзя. ДЛя сложной бытовой техники нет понятия "не подошел" по цвету , размеру и т.п. Купил холодильник в интернет магазине техпорт. Холодильник не подошёл. Как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/18/30x30/91906.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/26/30x30/4f450d4fdd978b123d7481a1e6300ddf.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Вернуть исправный холодильник нельзя. ДЛя сложной бытовой техники нет понятия "не подошел" по цвету , размеру и т.п.
СпроситьСколько дней прошло с момента покупки? Как вернуть деньги за не качественый товар (холодильник) с интернет магазина?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Покупала холодельник через интернет (в медиамарте). холодельник привезли в заводской упаковки, когда я его распечалала, сняла упаковку. Внутри на дверце двери были полочки которые видимо притранспортировке свалились и в итоге 2 полки треснутые. Подскажите как я могу вернуть холодельник назад и получить деньги обранто и еще из дома мне его надо везти или они сами заберут.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте! образцы ищите в интернете - юристы/адвокат сайта составляют документы за плату Нужен образец претензии магазину на возврат холодильника по причине громкой работы (шумит и гудит, но морозит хорошо). был приобретен 5 января, доставка 8 января из магазина Техносила. Оплачен наличными. Мой адрес Pantina_y_v@mail.ru
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/28/30x30/1bec9b8c1014255d7a8e8af62e819894.jpg)
Здравствуйте! образцы ищите в интернете - юристы/адвокат сайта составляют документы за плату
СпроситьУже ничего не сделаете. Купили холодильник в в-лазере привезли ночью дефектов не увидили на следующий день нашли царапину они говорят вы в доставке расписались значет это вы его пацарапали что делать?
ДА, обязаны произвести обмен.
УДАЧИ ВАМ Можно ли обменчть холодильник без каробки? Холодильник был куплен в интернет магазине. Товар привезЛа служба доставки. Дома после вскрытия упаковки на холодильнике выявили большие царапины. Директор магазина в курсе, предложил маленькую денежную компенсацию. Сначала я согласилась. На следующий день посмотрев при дневном свете решила что холрдильник нужно обменять. Царапины очень видны. Каробки муж выкинул, вот и вопрос поменяют ли холрдильник без коробки?
Можете, нужны контактные данные ответчика (адрес, не только телефон),обращаетесь с иском по защите прав потребителя Когда у меня сломался холодильник, в магазин я писала заявление на предоставление другого на время ремонта, но он не предоставил. Это был интернет магазин. Заявление было направлено эл. почтой, т.к. филиал в городе закрыли. Могу ли я взыскать компенсацию или возмещение, когда прошло уже пол года.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/30/30x30/201704.jpg)
можете, нужны контактные данные ответчика (адрес, не только телефон),обращаетесь с иском по защите прав потребителя
СпроситьЗдравствуйте. Подавайте в суд о расторжении договора на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей Купленный в интернет магазине холодильник 08.09.2015 г, после подачи заявления 12.09.2015 г с указанием причины о намерзании на задней стенке отказываются менять на другой холодильник с автоматической разморозкой, да же после предоставленного сервисным мастером Акта о исправности холодильника и исправности холодильника.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Здравствуйте. Подавайте в суд о расторжении договора на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьЗдравствуйте. Обязательное условие - должны быть соблюдены все санитарные условия, поэтому гараж не подойдет. Интересует открытие интернет магазина по продаже рыба продукции. Интернет магазин в разработке, регистрация ИП в процессе. Всю продукцию планирую хранить в холодильном помещении зарегистрированном во всех инстанциях. Вопрос могу ли я как ИП хранить продукцию в собственном холодильнике например в гараже и другом отведенном месте. Или все же склад по хранению продукции должен быть зарегистрирован? Продажа через интернет только в домашнем регионе. Почтой или курьером доставляться не будет. Спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/20/30x30/b7789259e131fb0d5f635ab9bc55fdd3.jpg)
Здравствуйте. Обязательное условие - должны быть соблюдены все санитарные условия, поэтому гараж не подойдет.
СпроситьДа, если вес тболее 5кг, то доставка некачественного товара осуществляется за счет продавца ст 18 ЗоЗПП Мы купили холодильник в интернет магазине с доставкой на дом.
Он оказался неисправен. Мы хотим вернуть его в магазин и получить деньги обратно.
Должны ли нам вернуть и стоимость доставки?
И на какие статьи ссылаться.
В течение 10 дней с момента письменного обращения к продавцу с требованием о возврате уплаченных за товар денежных средств!
См. Закон "О защите прав потребителей". По причине поломки вернула холодильник в интернет-магазин. Приехали грузчики и увезли. Поломка подтвердилась. Пообещали вернуть деньги путем перечисления средств на мою карту. Товар прибыл к ним на склад 14 июля. В какие сроки мне обязаны выплатить деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/10/30x30/341484.jpg)
В течение 10 дней с момента письменного обращения к продавцу с требованием о возврате уплаченных за товар денежных средств!
См. Закон "О защите прав потребителей".
СпроситьЧитайте также:
- Возврат интернет магазина
- Вернуть товар в интернет-магазин
- Как вернуть товар в интернет-магазин
- Можно ли вернуть товар в интернет магазин
- Интернет магазин покупка
- Возврат денег в интернет магазине
- Возврат денег из интернет-магазина
- Оплата интернет магазина
- Возврат товара в интернет магазин
- Посылка из интернет магазина
- Прав ли интернет-магазин
- Товары почтой интернет магазин
- Товар купленный в интернет магазине
- Как сделать заказ через интернет магазин
- Доставка товара из интернет магазина