Как вернуть деньги за обувь / Защита прав потребителей - 382 советов адвокатов и юристов

Подавайте в полицию заявление о мошенничестве. Они установят владельца, далее через гражданский суд уже взыскивать деньги. Здравствуйте. Можете обратиться в полицию, но деньги вернуть можно только в судебном порядке. Через интернет купила обувь оплата произведена онлайн. В итоге нет ни обуви ни денег. Можно вернуть уплаченных сумму обратно. Номер карты недобросовестных продавца есть.

Писать, что на обуви имеются механические повреждения, не связанные с самой обувью. Здравствуйте.

Ответить на претензию обязательно, поскольку эта обязанность установлена Законом о защите прав потребителей. В ответе ссылайтесь на отсутствие производственных дефектов и на этом основании открывайте в возврате денег.

С уважением. По гарантии можно вернуть только бракованный товар, некачественный. Если все недостатки возникли из-за эксплуатации товара и не связаны с браком можете отказать. В ноябре 2021 г приобрели зимнюю обувь из искусственной кожи, я предприниматель установила гарантию 80 дней, в октябре 2022 г принесли обувь на возврат в ужасном состоянии (верх обуви весь потерт в результате носки, мех тоже якобы вытерся, причем искусственная кожа нигде не полопалась при наших погодных условиях (-35) ботинки просто убитые. Покупатель ссылаясь на срок гарантии 2 года требует возврата денег. Как мне быть.

После ответа вы вправе обратиться в суд. Вам уже ответили на этот вопрос. Хотел узнать правомерны мои требования к магазину или нет? Весенне-осенняя обувь была куплена в магазине 08.03.2022. Супруга начала носить её с 20 сентября (начало сезона осеннего с 01 сентября 2022). И вылез брак, в виде оклеивания каблука. 27.сентября Написали претензию в магазин с целью возврата денежных средств на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей и ст 469,503 ГК РФ. Магазин в телефонном режиме пояснил, что будет отвечено отказом на основании того, что обувь куплена 8 марта и гарантия 30 дней прошла. Подскажите алгоритм дальнейших действий. Заранее спасибо.

Купите обувь на сертификаты и не тратьте свои нервы и иные ресурсы на бесплодные мероприятия. Хотя при желании можете сходить в суд. Есть положительная практика. Купите обувь и не морочьте голову ни себе, ни другим. А на суды потратите больше, чем получите... Мне подарили 2 сертификата в магазин кари., номиналом в 1000 и 2000 руб Мне ничего не приглянулось., хотела бы вернуть деньги за сертификаты. Мне в магазине отказали. Я спросила у администрации, если я оплачу покупку сертификатом, но позже товар надлежащего качества сдам, смогу ли вернуть деньги. Мне сказали, что деньги вернуться на на вертуальныц сертификат. Я читала, что есть и определение верховного суда, н и про необоснованное обогащение, но также читала что чашке суды встают на сторону магазинов. Видимо рука руку моет. Несколько дней пытаюсь дозвониться до роспотребналзор а-безрезультатно. Как же мне вернуть деньги? Для меня это очень большая сумма?

Остаётся подавать исковое заявление в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ, при этом можно взыскать неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от взысканной суммы, а также юридические расходы.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением! Как правильно вернуть деньги за товар. Сказали с заявлением и чеком обувь на 10 день после покупки. Обувь белая, вся кожа и платформа стёрлись. Написала в заявлении, что она не качественная. Взяли на рассмотрение как будто. 2 недели продержали. Я 2 раз к ним сегодня позвонила. Сказали брака нет. Забирайте. Гарантия у них на обувь 2 недели. Завтра попросили забрать. Что мне делать.

Добрый день!

Сумму вернут ту, что была указана в чеке. Есть нормы, которые трактатуют уплатить сумму на настоящий момент.

Но у вас распродажа, возможно вообще не подлежит возврату. Была куплена обувь, но через год эксплуатации появился брак, экспертиза подтвердила. Обувь брала на распродаже, они стили 8000 рублей, но купила со скидкой за 5000 руб. В претензии магазину указала о сумме 8 000 руб. Какую сумму должен вернуть магазин? Сейчас данная модель стоит около 5500 руб.

Излагайте суть вопроса.

Менять или возвращать деньги в таком случае магазин не должен, обувь уже ношеная. Купил кроссовки, померил, все оказалось хорошо, заказывал онлайн, одел чтобы выйти в магазин на 10 минут, понял что размер не подходит, пришёл в магазин, отказались обменять и сделать возврат, потому что якобы обувь ношена, на подошве остались небольшие следы на протекторе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Должен вернуть, если в товаре обнаружен недостаток. В случае если не вернет (при подтверждении брака), сможете взыскать через мирового судью. Здравствуйте он должен все вернуть. Может ли продавец не вернуть деньги за экспертизу, если обувь была ещё на гарантии? Спасибо.

Добрый день! Обратитесь в Роспотребнадзор приложив отказ. Они и экспертизу при надобности за счет бюджетных средств сделают. Да и спортмастер после жалобы в Роспотребнадзор сразу сговорчивее станет. В феврале месяце купил обувь (кроссовки) в магазине СПОРТМАСТЕР. Начал носить их (то есть обувь не летняя) На подошве одоного из них в протекторе появилась трещина. Вернул обувь в магазин, написал заявление в магазине (заполнял бланк). Гарантия не истекла на тот момент (апрель). Однако получил отказ. По телефону объяснили, что брак не производственный, и что можно только назначить независимую экспертизу (за мой счёт естественно). Какие пути решения возможны в моём случае, чтобы постараться вернуть денежные средства?

Если это заводской брак, а это явно он, то полностью должны деньги вернуть.

С уважением. Я возвращал бракованную обувь за 100 % возврат стоимости. Купила кеды из кожзама. Через неделю использования заметила, что треснула подошва. На обуви естественно появились складки в местах сгиба. Могу ли вернуть товар и на какую часть стоимости я могу претендовать?

Напишите претензию в магазин. Анастасия, а заключение у вас на руках этой экспертизы? Вы претензию то предъявляли? Кто проводил экспертизу? Анастасия, обращаться с иском в суд, и в суде просить судебную экспертизу.

Но имейте в виду, что неизвестно, что она покажет... Как можно вернуть средства за купленную некачественную обувь, так как после всего двух дней носки на сапогах протерлась "кожа" . В независимой экспертизе говорится, что виновата я, это механическое повреждение, а у магазина качество отличное.

Здравствуйте!

Если брак подтвердится, то Вы имеете право потребовать вернуть деньги за экспертизу, если откажет, то в судебном порядке решать этот вопрос. Экспертизу обязан организовать продавец. Если он отказался, тогда только Вы вправе провести свою. Скажите пожалуйста, вот хочу сдать бракованную обувь, гарантийный срок ещё не вышел, могу ли я сам отдать обувь на экспертизу и после отнести в магазин? И вернёт ли продавец мне деньги за экспертизу если подтвердится брак?

Даже если гарантийный срок все-таки прошел, по закону у вас есть два года на возврат товара с производственным браком. В течение этого времени можно потребовать вернуть деньги за некачественный товар, заменить его или отремонтировать. Для этого нужно написать претензию продавцу и дождаться результатов экспертизы.

Если обувь порвалась в течение гарантийного срока, за экспертизу платит продавец, если после — покупатель. Да, есть. Но придётся делать экспертизу качества товара. Ваше право после правильно проведённой экспертизы товара. Протёрся задник внутри кроссовок Адидас гарантия магазина 30 дней прошло 2,5 месяца есть ли шансы обменять?

Здравствуйте. Увы, но не можете. Истекли все сроки для возврата. Здравствуйте Виктория!

Можете обменять дубленку в соответствии с ч.2 ст. 19 Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", так как дубленка подпадает под определение сезонного товара и гарантия на нее распространяется не на весь гарантийный срок, а только по сезонам

[quote]

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона[/quote] Приобрела в июне 21 года дубленку в другом городе. Надев ее с 1 декабря (сегодня 15 февраля), обнаружила, что рукава очень потерялись. Могу ли я и каким образом, на основании каких статей НПА вернуть деньги за дубленку? Стоимость 70 тысяч.

У вас есть такое право, просите вернуть деньги за товар, или заменить его на качественный товар. Добрый день. В законе о защите прав потребителей, нет оговорки об товарах со скидкой (по акции), так что можете. Можете. От того, что на товар скидка, т.к. это недостаток, не оговоренный продавцом, то согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать возврат денег за товар ненадлежащего качества либо замены на аналогичный товар помимо устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены. Здравствуйте.

Это незаконно. Если товар имеет недостатки, то Вы вправе предъявить претензии в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Независимо от того, была на него скидка или нет.

С уважением. 10 дней назад купил зимнюю обувь. Дали Гарантию 30 дней. У меня отошла подошва. В гарантийном талоне прописали, что на товары на скидке и на распродаже претензии не принимаются. Могу ли я попытаться вернуть деньги?

Стоимость 6500

Да, можно как некачественный товар. Подготовьте соответствующую претензию. По общему правилу можно вернуть в течение 14 дней. Но! Если обувь не ношенная. Здравствуйте. Согласно ФЗ О защите прав потребителей можете. В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: ... отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией. Продавец, в случае спора обязан направить товар на экспертизу. Результат экспертизы Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег осуществляется в течении 10 дней (ст. 22 Закона). удачи. Сапоги носить невозможно, очень скользкая подошва, одела 1 раз Можно ли вернуть, прошло 7 дней после покупки.

Для возврата их стоимости магазину необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Пишите письменную претензию о возврате денежных средств. Если не вернут, тогда пишите в суд и прикладывайте претензию к нему. Магазин не возвращает деньги за некачественную обувь.

В течение гарантийного срока на изделие на заднике с внешней стороны образовался разрыв целостности кожи ~ 0,5 см. по горизонтали, ближе к подошве. Правая полупара при ходьбе скрипит.

Куда следует обратиться в данной ситуации, правомерны ли действия магазина?

Конечно есть! Направить следует письменную претензию и после чего подать иск в суд! Здравствуйте.

Вам отказали устно или письменно. Какие основания отказа указаны в ответе?

Вообще, если товар не подошёл Вам по размеру, при этом, сохранен его товарный вид (то есть, не использовался), то Вы вправе его обменять или вернуть деньги, ст.25 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Ваша консультация платная? Купила обувь в интернет магазине, заказ пришёл по почте, она не подошла по размеру хотела вернуть и последовала всем требованиям интернет магазина: заполнила заявление описала товар, сделада фото это на следующий день как получила посылку и мне отказали. У меня есть шанс вернуть свои деньги.

Здравствуйте. Да, вы имеете право вернуть некачественный товар и требовать возврата денежных средств. Срочно! Просто срочно претензию продавцу с требованием возвратить деньги за некачественный товар. Обязательно напишите, что товаром пользовались в соответствии с инструкциями, данными продавцом)) и потребуйте - в случае проведения экспертизы товара уведомить Вас заранее о дате, времени и месте ее проведения - Вы имеете право присутствовать на ней! В данном случае обувь является некачественной и в соответствии с законом о защите прав потребителей, Вы можете вернуть данный товар. Отказать в приеме некачественного товара Вам не могут. А если откажут, как мне в таком случае поступить? Два дня назад купила дочке на рынке в повильоне обувь теплую. На 2-й день, походив в них по пол дня, да ещё детей по утрам возят в школу на машине, подошва отклеелась. Я имею право на возврат денег? Ответьте, пожалуйста.

Можете вернуть деньги за обувь. Если вы хотите достойный ответ, пишите подробно ситуацию. Да, если докажете дефекты обуви. Вот если бы она лопнла, раскреилась в месте наклейки, тогда смогли бы вернуть, в течении гарантийного срока, а то что Вы ее носите не по паркету и не по слишком чистым улицам-УВЫ.

Думаю не сможете доказать, что это производственный брак, ст.55-57 ГПК РФ. Только в том случае, если экспертиза покажет недостаток (брак) обуви. - на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Купила обувь 03.02.21

Одна пара носилась чаще чем другая! И у неё подошва больше пожелтела, чем у второй! Носила три месяца! То что подошва пожелтела может считаться браком? Могу я вернуть эту обувь? Может лучше сделать экспертизу? В начале февраля приобрела две пары обуви на светлой подошве. В результате эксплуатации подошва пожелтела в некоторых местах! Могу ли я вернуть эту обувь?

Да, можете. Обратитесь с письменной претензией, в случае отказа, обращайтесь в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением! Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки! Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги. Можете конечно, в течение 14 дней, но скажите, что не подошли. У меня такой вопрос: я в среду купила кроссовки, ни разу их не одевала, поняла, что носить не буду. Чек есть, принесла из магазина и даже коробку не открыла с ними. Могу ли я вернуть их в магазин и получить деньги? Не обменять на другие, а именно получить назад деньги?

Напишите претензию, чтобы вернули деньги. Определите срок возврата денег. Не вернули, обращайтесь в суд. Заказала обувь наложенным платежом, обувь пришла не соответствующая фото у продавца, продавец не выходит на связь, что мне делать? Как мне вернуть мои деньги?

Если экспертиза докажет, что указанные Вами признаки подтверждают плохое качество обуви, то можно. Но, я думаю, что вряд ли. Можно ли вернуть деньги за холодные и скользкий зимние сапоги?

Конечно у Вас есть такое право. То есть, сапоги были в эксплуатации год и три месяца. При покупке обуви обычно продавец устанавливает гарантийный срок эксплуатации обуви и как правило он не превышает 90 дней в вашем случае даже при наличии чека вам никто не поменяет товар и тем более не возвратит денежные средства. А как же 2 года гарантии со дня покупки по закону? В сентябре 2019 года я купила в магазине "лёгкий шаг" зимние сапоги за 8640 р. В декабре 2020 у них лопнула подошва на обоих сапогах. Чека нет, коробка сохранена. Могу ли я потребовать от магазина замену обуви или возврат денег за сапоги без чека? Спасибо.

Здравствуйте, Елена!

В данной ситуации, независимо от того, сколько раз Вы одевали обувь, Вы можете обратиться к продавцу с требованием о возврате денег по причине того, что товар ненадлежащего качества. Да,конечно. Вы имеете право вернуть товар в течение 14 день (исключение нижнее бельё и носки). Пишете претензию на имя руководителя организации, где приобретали угги, в случае отказа в возврате денежных средств, делаете независимую экспертизу о ненадлежащем качестве товара и пишете повторно претензию с копией результата экспертизы. Далее при отрицательном решении со стороны магазина, обращаетесь в суд, денежные средства за экспертизу указываете в исковом заявлении. Купила на базаре угги, мех оказался не натуральный, сыпиться, могу ли я вернуть их обратно, прошло 4 дня, одела 1 раз.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение